А как устроен каландр изнутри, кто нибудь может показать?AlexsandrN писал(а): ↑20 окт 2024, 16:12По моим наблюдениям (возможно, ошибаюсь с периодичностью), в течении года каждые два -три месяца при вопросе по процессу возникает вопросы у других участников форума по температурам на валах. Чуть более года назад уже обсуждалась тема охлаждения валов. Но она так до конца и не рассмотрена. На часть заданных вопросов ответы получены, а на часть - нет.
Мне кажется, что всё таки необходимо разобраться с системой охлаждения валов, их промывкой, контролем параметров.
Во вложении рисунок. На которой есть схема технологическая, как понимается с Вашего рисунка.
При такой схеме соединений промывать валы необходимо поочередно. Это самое простое, что можно сделать. Потому что в идеале необходимо ставить два чиллера. Особенно если валы разные по диаметру. Или же добиваться равномерной тепловой нагрузки. Что бы не было перекоса по температуре по валам, когда один лучше охлаждается, а другой хуже.
Графики показывают, какой может быть температуре поверхности валов по их длине. А также распределение разности температур между валами.
По сути, имеется только один известный параметр - температура на выходе чиллера. И то могу предположить, что однозначной уверенности в том, что годовой давности 10 С на выходе соответствуют текущей температуре в 10 С, нет. Потому что датчик температуры не проверялся.
И добавлю, что температура воды на выходе из вала, и температура рабочей поверхности вала - это иногда две очень разные цифры. Вода вытекает холодная, а вал местами горячий.