экструзия стрейч пленки

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Сообщение
Автор
kuba
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 23:01
Страна, Регион, Область: Украина
Город: днепропетровскl
Ukraine

Re: экструзия стрейч пленки

#1801 Сообщение kuba » 04 дек 2018, 14:55

доброго времени суток всем. Господа подскажите пожалуйста кто работает на вторичке,какой клей используете? Тема такова: производим стрейч( только первичка)
есть простаивающий трех шнековой (аппарат) хотим попробовать его запустить на втор сырье. Но хотелось бы установить на нее узел подачи (пиб) клея. как такую штуку собрать самостоятельно?
или где купить.

технолог54
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 229 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1802 Сообщение технолог54 » 04 дек 2018, 15:58

Тут обсуждали недавно данную тему.

serj364
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 238 раз
Контактная информация:
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1803 Сообщение serj364 » 04 дек 2018, 16:45

Уделите вечерок для прочтения данной темы (60 страниц всего-то :-): ) и у Вас очень много вопросов сами собой отпадут.
Для вторички ПИБ маст хэв.
Можно и самому сделать подачу клея, если знать что и как сделать нужно.

Alexandr1989
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 157 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1804 Сообщение Alexandr1989 » 04 дек 2018, 18:23

Закажите в Поднебесной узел подачи жидкого клея, либо купите б/у. Я уверен, что многие не хотят с ним заморачиваться, и это приспособление стоит у них в ящике из фанеры с ещё китайским воздухом внутри :-):

Alexandr1989
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 157 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1805 Сообщение Alexandr1989 » 04 дек 2018, 18:26

апласт писал(а):
14 ноя 2018, 11:54
Кто-нибудь пробовал перерабатывать на 3-х слойной плоскощелевой машине регранулированный стретч? Поделитесь опытом...
Возможно запустить его в средний шнек 100% и получить,например,хороший ручник?
Знаем... Умеем... Практикуем...
Возможно и можно во все шнеки запустить...

Vital123
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 10:37
Страна, Регион, Область: Россия, Краснодарский край,
Город: Краснодар
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1806 Сообщение Vital123 » 04 дек 2018, 20:53

kuba писал(а):
04 дек 2018, 14:55
доброго времени суток всем. Господа подскажите пожалуйста кто работает на вторичке,какой клей используете? Тема такова: производим стрейч( только первичка)
есть простаивающий трех шнековой (аппарат) хотим попробовать его запустить на втор сырье. Но хотелось бы установить на нее узел подачи (пиб) клея. как такую штуку собрать самостоятельно?
или где купить.
Здравствуйте, купили не так давно такую установку, обошлась 75000 российский рублей! сделать самому можно но, по моему мнению "ИГРА НЕ СТОИТ СВЕЧ")))
дозировка по ощущению и отзыву покупателей пленки!
Клей Пиб деалим 1300 продает компания телко!
в октябре в этой теме мне помогали с этой установкой! почитайте 3-4 страницы назад!

Аватара пользователя
plastic
ПластЭксперт
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:09
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 186 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1807 Сообщение plastic » 10 дек 2018, 15:27

Об ошибке, которая "вылезла" у Vital123 тут
dear-extruders-f27/-t27438.html

В следующий раз точно забаним. Когда до вас дойдет? Перестаньте делать из важной темы помойку.

SODC
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 дек 2018, 07:52
Страна, Регион, Область: Казахстан, СКО
Город: Петропавловск
Kazakhstan

Re: экструзия стрейч пленки

#1808 Сообщение SODC » 17 янв 2019, 12:55

Здравствуйте столкнулись с такой проблемой.
Работаем на Линейном полиэтилене F0320 с добавлением Металлоценового эластомера Vistamaxx 6102 4%
Клеевый слой перестал клеиться. Режимы ничего не менялись. Первое время клейкость была очень хорошей, что даже снизили количество клея до 3%, но вот появилась эта проблема пробовали повышать до 10% и никакого результата, началось все с прихода новой партии вистамакса. Возможно ли вина производителя вистамакса?

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 9522
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1572 раза
Поблагодарили: 1670 раз
Контактная информация:
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1809 Сообщение Maks42 » 17 янв 2019, 13:28

А партия F0320 не поменялась?
Все относительно

Alexandr1989
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 157 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1810 Сообщение Alexandr1989 » 17 янв 2019, 17:10

У меня больше опасения по поводу 0320, а не вистамакса...
Попробуйте 0320 из другой партии, либо попробуйте сабик...

технолог54
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 229 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1811 Сообщение технолог54 » 17 янв 2019, 17:42

У меня вопрос, работайте на чистой первички или добавляете вторичку, я согласен с тем что рекомендуют коллеги, просто может только в клеевом слое заменить 0320, а в остальных слоях оставьте 0320.

технолог54
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 229 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1812 Сообщение технолог54 » 22 янв 2019, 13:45

SODC писал(а):
17 янв 2019, 12:55
Здравствуйте столкнулись с такой проблемой.
Работаем на Линейном полиэтилене F0320 с добавлением Металлоценового эластомера Vistamaxx 6102 4%
Клеевый слой перестал клеиться. Режимы ничего не менялись. Первое время клейкость была очень хорошей, что даже снизили количество клея до 3%, но вот появилась эта проблема пробовали повышать до 10% и никакого результата, началось все с прихода новой партии вистамакса. Возможно ли вина производителя вистамакса?
У меня возник такой вопрос, а Вы валки после окончания работы хорошо протирали. Ведь кто работал на 0320 знает, что в нем парафина много и валки буквально покрыты им, если валки не обезжиривать как следует, то образуется толстый слой, из-за которого может быть потеря клейкости я не хочу сказать, что это точно, но причина может быть и в этом. Вистамакс Вы у кого берете у Телко или у Кютнера, просто у последних технолог в фирме с которым можно проконсультироваться по качеству Вистамакса.

Anton_Nexeo
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 09:10
Страна, Регион, Область: Россия
Город: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: экструзия стрейч пленки

#1813 Сообщение Anton_Nexeo » 23 янв 2019, 10:08

технолог54 писал(а):
22 янв 2019, 13:45
SODC писал(а):
17 янв 2019, 12:55
Здравствуйте столкнулись с такой проблемой.
Работаем на Линейном полиэтилене F0320 с добавлением Металлоценового эластомера Vistamaxx 6102 4%
Клеевый слой перестал клеиться. Режимы ничего не менялись. Первое время клейкость была очень хорошей, что даже снизили количество клея до 3%, но вот появилась эта проблема пробовали повышать до 10% и никакого результата, началось все с прихода новой партии вистамакса. Возможно ли вина производителя вистамакса?
У меня возник такой вопрос, а Вы валки после окончания работы хорошо протирали. Ведь кто работал на 0320 знает, что в нем парафина много и валки буквально покрыты им, если валки не обезжиривать как следует, то образуется толстый слой, из-за которого может быть потеря клейкости я не хочу сказать, что это точно, но причина может быть и в этом. Вистамакс Вы у кого берете у Телко или у Кютнера, просто у последних технолог в фирме с которым можно проконсультироваться по качеству Вистамакса.
А что, Кютнер продает Вистамакс в пленки? :sh_ok:

технолог54
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 229 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1814 Сообщение технолог54 » 23 янв 2019, 13:06

Да продает.

Anton_Nexeo
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 09:10
Страна, Регион, Область: Россия
Город: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: экструзия стрейч пленки

#1815 Сообщение Anton_Nexeo » 23 янв 2019, 14:45

технолог54 писал(а):
23 янв 2019, 13:06
Да продает.
Спасибо за звоночек! Для справки скажу, что официально в пленки Вистамакс могут продавать в России 2 компании, Тэлко и Нексео Солюшенс.

технолог54
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 229 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1816 Сообщение технолог54 » 23 янв 2019, 16:15

Не знаю мы с ними работали в 2016-2017 году, может в 2018 что-то изменилось, поэтому не могу Вам ничего сказать по данному вопросу.

PolymerEco
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 фев 2019, 15:50
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1817 Сообщение PolymerEco » 14 фев 2019, 16:27

Добрый день уважаемые участники форума!
В связи с установкой линии двухслойного стрейча у нас возникло огромное количество трудностей и неясности :ne_vi_del:
Линия Китай, 2 шнека (65мм). Голова 1000мм (2х500). Производительность заводом заявлена 100кг/час (возможно брехня).
Начинаю отладку на вторичке отличного качества. но уже вылезло достаточное количество вопросов, которые и обсудить-то особо не с кем...
1. Почему кромка на краях фильеры "пляшет"?? из-за этого не могу настроить нормально срез ножами краев :nez-nayu: и как следствие убрать кромку на намочик
2. Каков зазор щели необходимо установить? Собираюсь мотать 22мкм.
3. Почему на бобине идут бугры 2-3см?
4. Какие скорости (либо соотношения скоростей) шнека нужно установить для оптимального прохода полотна 22мкм? (за высокой производительностью не гонюсь)
5. Не могу понять параметры температур куда какие ставить (пока начал шнеки- 175, 185, 195, 205... голова вся 240)

Являюсь новичком в этом деле и очень нужен совет профессионалов!
Если у кого есть такая возможность, подскажите пожалуйста хоть в какую сторону двигаться (за время экспериментов и брака уже тонны :smu:sche_nie: )

serj364
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 238 раз
Контактная информация:
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1818 Сообщение serj364 » 14 фев 2019, 18:24

Почитайте данную тему от начала и до конца - бОльшая половина Ваших вопросов отпадут сами собой.
Кто Вам сказал, что вторичка "отличного" качества? :-):
Китайцы пуско-наладочные проводили?
Клей какой используете?
Раздатчика на 3 слоя случайно не было в комплекте?
1) настройка кромки - долгая и кропотливая работа, она у Вас частенько будет "гулять".
2) по зазору Вам напишите более опытные форумчане.
3) бугры идут из-за разнотолщинности.
4) на фильере по краям нужно температуру больше чем на центре устанавливать на 5-10 градусов.

PS: Вам нужен специалист для наладки и обучения, иначе брака будет ещё больше

технолог54
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 229 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1819 Сообщение технолог54 » 14 фев 2019, 19:52

Вторичка у Вас собственного производства, почему она высокого качества как это определили.

технолог54
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 229 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1820 Сообщение технолог54 » 14 фев 2019, 20:27

И такой вопрос может быть даже основной Вы какую пленку хотите делать ручник или машинку, я судя по заявленной толщине я понял машинку? Так вот сразу скажу, что на чистой вторички не получиться машинка.

PolymerEco
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 фев 2019, 15:50
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1821 Сообщение PolymerEco » 15 фев 2019, 13:38

технолог54 писал(а):
14 фев 2019, 19:52
Вторичка у Вас собственного производства, почему она высокого качества как это определили.
Вторичка собственного производства, прошедшая через самую мелкую сетку очистки(которая ставится на работу с первичкой, сечение не помню). Перерабатывался брак производства.

PolymerEco
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 фев 2019, 15:50
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1822 Сообщение PolymerEco » 15 фев 2019, 13:42

serj364 писал(а):
14 фев 2019, 18:24
Почитайте данную тему от начала и до конца - бОльшая половина Ваших вопросов отпадут сами собой.
Кто Вам сказал, что вторичка "отличного" качества? :-):
Китайцы пуско-наладочные проводили?
Клей какой используете?
Раздатчика на 3 слоя случайно не было в комплекте?
1) настройка кромки - долгая и кропотливая работа, она у Вас частенько будет "гулять".
2) по зазору Вам напишите более опытные форумчане.
3) бугры идут из-за разнотолщинности.
4) на фильере по краям нужно температуру больше чем на центре устанавливать на 5-10 градусов.

PS: Вам нужен специалист для наладки и обучения, иначе брака будет ещё больше
Раздатчика не было(...

технолог54
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 229 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1823 Сообщение технолог54 » 15 фев 2019, 13:55

Я конечно не могу судить о качестве Вашей вторички, но о качестве вторички сужу по 2 параметрам, она хорошо клеится и получается пленка с неплохими физ.мехами. У Вас эти качества вторичка имеет? По температурам вроде нормально выставлены, за исключением того, что написал мой коллега про кромку.

PolymerEco
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 фев 2019, 15:50
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1824 Сообщение PolymerEco » 15 фев 2019, 14:08

технолог54 писал(а):
15 фев 2019, 13:55
Я конечно не могу судить о качестве Вашей вторички, но о качестве вторички сужу по 2 параметрам, она хорошо клеится и получается пленка с неплохими физ.мехами. У Вас эти качества вторичка имеет? По температурам вроде нормально выставлены, за исключением того, что написал мой коллега про кромку.
Пленка на рулоне (пока кривом и с частично неубраной кромкой),что наматывается из вторички, клеится очень прилично, тянется чуть хуже (но устраивает- ждущего заказчика).... Сложность в том, что идет 30-35 мкм, а мне надо 22мкм... Толком не могу понять, как убрать толщину пленки... Шнеки 10 и 13 стоят... Отсюда и вопрос зазора щели вышел. Сейчас буду перечитывать весь форум :du_ma_et:

технолог54
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 229 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1825 Сообщение технолог54 » 15 фев 2019, 14:14

Толщина пленки достигается 3 вещеми, оборотами шнека экструдеров, скоростью охлаждающего валка и скорость валков на намотки, вот отсюда и начинайте плясать. А тянится пленка хуже потому что толстовата 35мк.

Аватара пользователя
RAMH
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 14:30
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 47 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1826 Сообщение RAMH » 15 фев 2019, 15:29

PolymerEco писал(а):
14 фев 2019, 16:27

1. Почему кромка на краях фильеры "пляшет"?? из-за этого не могу настроить нормально срез ножами краев :nez-nayu: и как следствие убрать кромку на намочик

2. Почему на бобине идут бугры 2-3см?
1. Настраивать коронатор, регулировать скорость отвода воздуха в вакуум-камере, откалибровать крайними болтами, протереть первый охлаждающий вал от "жирного" налета.
2. Калибровка, калибровка и еще раз калибровка - болтами и температурами.

vova 243m
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 июн 2017, 10:02
Страна, Регион, Область: Удмуртия
Город: Ижевск
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1827 Сообщение vova 243m » 22 фев 2019, 14:25

технолог54 писал(а):
15 фев 2019, 14:14
Толщина пленки достигается 3 вещеми, оборотами шнека экструдеров, скоростью охлаждающего валка и скорость валков на намотки, вот отсюда и начинайте плясать. А тянится пленка хуже потому что толстовата 35мк.
Евгений, а как толщину пленки регулировать скоростью валов намотки?

Alexandr1989
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 157 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1828 Сообщение Alexandr1989 » 22 фев 2019, 17:03

Скорость валов повышайте до достижения требуемой толщины.
Вы на велосипеде едите, а можно на автомобиле... Это образно... Судя из вопросов.
Пригласите специалиста :co_ol:

технолог54
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 229 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1829 Сообщение технолог54 » 22 фев 2019, 18:58

vova 243m писал(а):
22 фев 2019, 14:25
технолог54 писал(а):
15 фев 2019, 14:14
Толщина пленки достигается 3 вещеми, оборотами шнека экструдеров, скоростью охлаждающего валка и скорость валков на намотки, вот отсюда и начинайте плясать. А тянится пленка хуже потому что толстовата 35мк.
Евгений, а как толщину пленки регулировать скоростью валов намотки?
Владимир ответил в личку.

леха
Старпом
Сообщения: 3949
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1148 раз
Поблагодарили: 542 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1830 Сообщение леха » 22 фев 2019, 19:14

Цыфру скорости валов у множ на толщину которая есть и раздели на ту которую нужна. Всё.
Спасибо деду за Победу!

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя