Выбор ТПА (для САНа)
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 23:25
- Откуда: Гражданин мира.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Отсюда делаем вывод, все машины хороши, но блин иногда ламаются :evil: Енгель здесь выигрывает беззаговорочно, быстрая доставка запчастей. Надо выбирать будет ли у вас машина простаивать минимум неделю, ждя запчастей из крыма, или будет работать в тот же день благодаря скаладу в Киеве. Однозначно Энгель. Ну всем машина хороша,да иналадчикам рай.KOS1987 писал(а):Спасибо, согласен
Баттенфельда у нас представительство только в Симферополе, запчасти везутся напрямую с Европы,
а Енгель точно серьезно засели - в 2 городах и склад запчастей в Киеве.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 23:25
- Откуда: Гражданин мира.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
А, еще лучше посоветуйте шефу китайцев. Та-же цена что и бу. европейцы. Самое лучшее купить волшебную лампу Алладина. А самый оптимальный вариант, найти гору Сим-Сим. Представляете как круто, сказал Сим-Сим откройся, а там внутри полно монетниц из PS, PC,. И что самое главное ненадо заморачиваться никаким производством.KOS1987 писал(а):Шеф для полного анализа хочет попробовать поискать немецкое б\у оборудование от 2005 года выпуска. Везде как правило оборудование конца 80-х. Наверное это безсмысленная затея?
Не говорите мне что делать, я и сам знаю как.
- Naifeld
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 мар 2009, 08:24
- Откуда: Israel
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
:lol: !!!saar писал(а): Самое лучшее купить волшебную лампу Алладина. А самый оптимальный вариант, найти гору Сим-Сим. Представляете как круто, сказал Сим-Сим откройся, а там внутри полно монетниц из PS, PC,. И что самое главное ненадо заморачиваться никаким производством.
Ржунимагу.
Кто был никем,тот встанет в семь или в шесть,какая разница.
- KOS1987
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 23:09
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Смотрю у форомувчан с чувством юмора все в порядке!
А у нас ситуация такая: подошли вплотную к покупке нового ТПА Энгеля, но сегодня заявились к нам в гости представители Арбурга и заявили, что у Энгеля за счет безколонного механизма идет преждевременный износ форм, а в последствии "глюки" запирающего механизма. Я понимаю, что конкуренция делает свое дело, но все равно как-то боязно. Может кто имеет опыт работы с ТПА Энгель и выскажет свое мнение. Помогите пожалуста молодым специалистам!
А у нас ситуация такая: подошли вплотную к покупке нового ТПА Энгеля, но сегодня заявились к нам в гости представители Арбурга и заявили, что у Энгеля за счет безколонного механизма идет преждевременный износ форм, а в последствии "глюки" запирающего механизма. Я понимаю, что конкуренция делает свое дело, но все равно как-то боязно. Может кто имеет опыт работы с ТПА Энгель и выскажет свое мнение. Помогите пожалуста молодым специалистам!
- Serjio
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
Пользователей Энгелей много. У всех диллеров есть заготовленный список гадостей на конкурентов. Они их учат наизусть и рассказывают клиентам. На Энгеле вам много гадостей раскажут про Арбург. Не парьтесь. Энгель хорошая машина. Арбург лучше. Лучше потому что культура производства этих машин на порядок выше. Насчёт износа форм не знаю. Зато точно знаю что Энгель использует комплектующие от поставщиков "второго эшелона". И я слышал жалобы на датчики положения и др. Я был на производствах Энгель и Арбург. Сам всё видел и составил собственное мнение. Мы с Вами обсуждали какая Вам машина нужна и выбрали Энгель потому что у этой машины параметры узлов впрыска Вам идеально подходят. Арбург такую машину дать не может. Если сможет берите Арбург.

Успешной Вам переработки полимеров!
-
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: МО
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 218 раз
KOS1987
знаете, бывают Энгели тоже с колоннами, а вот арбурга без колонн не бывает.
Абрург безусловно лучше Энгеля, об этом говорят продажи по всему миру. Энгель лидер, а арбурга и не видно в хит-параде
знаете, бывают Энгели тоже с колоннами, а вот арбурга без колонн не бывает.
Абрург безусловно лучше Энгеля, об этом говорят продажи по всему миру. Энгель лидер, а арбурга и не видно в хит-параде
Тот, кто красиво говорит и обладает привлекательной наружностью, редко бывает истинно человечен. Конфуций
- Serjio
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
Только завод Арбурга раза в полтора больше чем три австрийских завода Энгель вместе. Три - старый завод, завод больших машин и завод роботов. А у арбурга один маленьких и средних машин.МихалИваныч писал(а):KOS1987
знаете, бывают Энгели тоже с колоннами, а вот арбурга без колонн не бывает.
Абрург безусловно лучше Энгеля, об этом говорят продажи по всему миру. Энгель лидер, а арбурга и не видно в хит-параде
Так что с хит-парадом что-то у Вас не правильно.
А завод Хатьяна большой?
:lol:
Успешной Вам переработки полимеров!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 14:14
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
А завод Хатьяна большой?
Haitian International располагает 14-ю заводами в Китае, Бразилии, Турции, Германии и сборочным производством в Италии.
Есть официальное представительство в Украине в г.Донецке.
Есть официальное представительство в Украине в г.Донецке.
- Serjio
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
По многу заводов не от того что крутая фирма а от того что большие ТПА являются негабаритным грузом и его проще собирать ближе к клиенту чем тащить с центрального производства.
Например траспартировка большого Энгеля для завода Самсунг в Калужской области стоили 140 тыс Евро. ТПА после испытаний разбирали на три части, две из них были негабаритный груз и тащили на место. Там сборка и испытания. Тащили авто на спецплатформах.
:lol:
А Хатьян хатьяном был и Хатьяном останется. Хоть 1000 заводов.
Например траспартировка большого Энгеля для завода Самсунг в Калужской области стоили 140 тыс Евро. ТПА после испытаний разбирали на три части, две из них были негабаритный груз и тащили на место. Там сборка и испытания. Тащили авто на спецплатформах.
:lol:
А Хатьян хатьяном был и Хатьяном останется. Хоть 1000 заводов.
Успешной Вам переработки полимеров!
-
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: МО
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 218 раз
- KOS1987
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 23:09
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор ТПА (для САНа)
Завершу открытую тему :)
Небольшое литьевое производство все-таки запустил через месяц после последнего сообщения - работает успешно и по сей день . Машина хмельницкая "250-ка". Формы заказал дорогие и сделал правильно - очень выручают, так как качество изделий отличное получается.Выработка в форме пока только на толкателях появлялась и исправлялась. Выход из большого диапазона масс тоже простой - изделия типа 40 гр - двухместная форма - усилие запирания позволяет - теоретические расчеты и практические показатели сошлись. А САН заменил сначал ПС Стайрон, а потом уж и Нижнекамский пошел :)
Теперь я уже перешел на вспенивание, наверное некоторые заметили ). Жаль, что в этой сфере меньше людей учавстует. Спасибо всем за участие и удачи в литье)))
Небольшое литьевое производство все-таки запустил через месяц после последнего сообщения - работает успешно и по сей день . Машина хмельницкая "250-ка". Формы заказал дорогие и сделал правильно - очень выручают, так как качество изделий отличное получается.Выработка в форме пока только на толкателях появлялась и исправлялась. Выход из большого диапазона масс тоже простой - изделия типа 40 гр - двухместная форма - усилие запирания позволяет - теоретические расчеты и практические показатели сошлись. А САН заменил сначал ПС Стайрон, а потом уж и Нижнекамский пошел :)
Теперь я уже перешел на вспенивание, наверное некоторые заметили ). Жаль, что в этой сфере меньше людей учавстует. Спасибо всем за участие и удачи в литье)))
-
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 17 мар 2007, 13:59
- Страна, Регион, Область: РФ
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор ТПА (для САНа)
А я вот читаю, читаю и думаю... неужели монетниц надо настолько много, что их выгодно делать литьем, а не термоформовкой....
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 16:52
- Откуда: ryazan
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Выбор ТПА (для САНа)
Да, молодец KOS1987.
Но вот если бы купил машину за 100 000 евро, а форму сделал бы
на коленке, то детали были бы ещё лучше. А окупал проект лет 20.
ШУТКА.
Удачи тебе.
Но вот если бы купил машину за 100 000 евро, а форму сделал бы
на коленке, то детали были бы ещё лучше. А окупал проект лет 20.
ШУТКА.
Удачи тебе.
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 164 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор ТПА (для САНа)
Но всё же, что такого может сделать европеец за 100 000 евро, чего не может сделать наш китаец за 30000 долларов? Быстрее лить не будет, электричества сожрёт так же, если сломается- по миру пустит.croc писал(а):Да, молодец KOS1987.
Но вот если бы купил машину за 100 000 евро, а форму сделал бы
на коленке, то детали были бы ещё лучше. А окупал проект лет 20.
ШУТКА.
Удачи тебе.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
- Наталья Александровна
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:49
- Страна, Регион, Область: Центральный регион
- Город: ***
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Выбор ТПА (для САНа)
Так они упор на то и делают: что НЕ сломается. И именно за это и берут большие деньги. ;)Бегемот писал(а):если сломается- по миру пустит.
Общаясь с Вами, я становлюсь умнее
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 16:52
- Откуда: ryazan
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Выбор ТПА (для САНа)
Ломаются. Думаю деньги большие из-за уровня жизни.
Ну и бренд тоже что то стоит.
Ну и бренд тоже что то стоит.
- Serjio
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Выбор ТПА (для САНа)
Те кто не имел дело с приличной техникой не знают о том что она просто работает эффективней. Просто стоит одна машина а работает как одна +20% от ещё одной. И конечно плюс меньше ломается. Расходов на обслуживание практически никаких. По итогу приличная машина оказывается значительно дешевле.croc писал(а):Ломаются. Думаю деньги большие из-за уровня жизни.
Ну и бренд тоже что то стоит.
Успешной Вам переработки полимеров!
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 16:52
- Откуда: ryazan
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Выбор ТПА (для САНа)
Serjio, я так и не понял откуда +20%.
И у меня не ломается.
В чем дешевле обслуживание?
И у меня не ломается.
В чем дешевле обслуживание?
- Serjio
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Выбор ТПА (для САНа)
Ну блин началось....... :lol:croc писал(а):Serjio, я так и не понял откуда +20%.
И у меня не ломается.
В чем дешевле обслуживание?
Тут целая ветка есть "Посоветуйте какой из китайцев купить ТПа". Мы там и с Вами в том числе про это оооочень много написали. И цифры я привёл.
И картинки. Ну если Вам так нравятся китайские машины то работайте с ними.
Если очень интересно могу ещё что-нибудь написать. Хотя и всем и так всё понятно.
Успешной Вам переработки полимеров!
- Наталья Александровна
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:49
- Страна, Регион, Область: Центральный регион
- Город: ***
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Выбор ТПА (для САНа)
Мне кажется, поправьте меня, если не права, что применять слово "бренд" в данном случае не совсем корректно. Это же технологическое оборудование. А не кефир, который поможет от всех болезней сразу. И даже не автомобиль, который чем дороже, тем круче сидящий внутри мен. Люди, покупающие литьевую машину заботятся прежде всего о целесообразности производства, а не престиже. ИМХО.croc писал(а):Ну и бренд тоже что то стоит.
Общаясь с Вами, я становлюсь умнее
- Serjio
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Выбор ТПА (для САНа)
Наталья Александровна, сдесь "бренд" имеет то же значение. Покупая Арбург понимаешь какое качество будет. Покупая Хатьян или китайца ещё более низкого уровня понятно чего ждать. Это производственная техника, конечно покупая её расчитывают исходя из целесообразности. Это не норковая шуба.
Хотя, скажу я Вам такую вещь, когда люди приходят на экскурсию и видят высококласное оборудование это производит на них впечатление. Хорошую технику сразу видно.
Хотя, скажу я Вам такую вещь, когда люди приходят на экскурсию и видят высококласное оборудование это производит на них впечатление. Хорошую технику сразу видно.
Успешной Вам переработки полимеров!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей