ТПА для автопрома

- Основной метод производства штучных изделий из пластмасс. Вопросы технологии литья, подбора оптимального сырья, ТПА и т.д.
- The main method of plastics production. Discussion of advantages and disadvantages of various IMM. Questions about technology of molding, selection of optimum raw materials, etc.
Сообщение
Автор
Бор
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 22:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва-Подольск
Откуда: Москва и Подмосковье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

#31 Сообщение Бор » 14 фев 2009, 13:29

я в той же европе видел предприятия с исо и без качества...исо не панацея.и даже не основа для качества
Совершенно верно, ISO не панацея от всех бед. Можно иметь свою продвинутую систему качества и выпускать качественную продукцию. Но тенденция Заказчиков-автомобильщиков искать поставщиков изделий имеющих сертификацию по какому-нибудь ISO (для пищевиков как правило добавляется помоему называется HASSP - отраслевой какой-то стандарт).
В-С-Е-Г-Д-А

CPE
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 11:10
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

#32 Сообщение CPE » 18 фев 2009, 11:45

оригинальный форум :)
автор задал вопрос и больше здесь не появлялся. А баталии разворачиваются и останавливаться не собираются.

сразу видно, кто сталкивался с требованиями стандарта ИСО ТС 16949, а кто нет :D
Этот стандарт разработан международной ассоциацией производителей автомобилей. Он описывает требования к ПОСТАВЩИКАМ продукции, используемой для сборки автомобилей.
Баталии, которые здесь идут - результат того, что кто то уже сталкивался с этими требованиями и знает не по наслышке о них, а кто-то не сталкивался - отсюда не допонимание.
Поэтому, уважаемый автор, если Вы здесь бываете, советую Вам попытаться различать в качестве потребителей - наших производителей авто и зарубежных. Зарубежные обычно требуют, чтобы система качества, действующая на предприятии соотвествовала требованим вышеупомянутого стандарта. Он настолько жесткий, что если система работает эффективно, то вероятность поставки не качественного товара (при Срк=2) составляет чуть больше 3 штук на 1млн продукции.
Отсюда и требования к технологическому процессу производства и соотвественно к оборудованию используемому в этом процессе. И как раз идеи о ВОЗМОЖНОСТЯХ процесса (макс и мин границы его параметров), статистическом анализе (SPC анализ процессов) - это и есть элементы требований упомянутого стандарта.
автомобильщики не регламентируют такие именно ТПА покупать, они требуют чтобы Вы знали их возможности. С какой точностью вы сможете изготовить изделие определенной конструкции из определенного материала - например по весу 10грамм плюс минус 1 грамм, или 10 грамм плюс минус 0,5 грамм. а чтобы это сказать вы точно должны знать изменчивость работы своего оборудования - т.е. как сильно от заданных значений параметров технологиечского режима ТПА может отклоняться и как часто, и что вы можете сделать для уменьшения этой изменчивости ТПА.
говорить можно много - скажу только одно - чтобы иметь дело с серьезными заказчиками (ФОрд, Тойота, VW, Рено и т.д.) нужно будет изучить и внедрить систему качества, соотвествующей требованим ИСО ТС 16949 - А это, как было сказано ранее, затратное дело не только на стадии ВНЕДРЕНИЯ, но и в процессе работы.
УДАЧИ и ТЕРПЕНИЯ в этом не простом деле.

plastauto
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 04:44
Страна, Регион, Область: Moscow Region
Город: Moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

#33 Сообщение plastauto » 22 фев 2009, 02:22

Я думаю тема была создана для зондирования почвы так сказать.

Во первых САМИ автопроизводители неиспользуют ТПА ВАОБЩЕ!

Они размещают заказы. Так что первый пост человека понятия неимеющего об автопроме.

Пункт второй говорит о том что автор темы неимел представления о специфике литья деталей для автопрома.

Удачи в обмене реверансами господа.

Andrey_mobis
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#34 Сообщение Andrey_mobis » 02 мар 2009, 15:00

Я думаю тема была создана для зондирования почвы так сказать.

Во первых САМИ автопроизводители неиспользуют ТПА ВАОБЩЕ!

Они размещают заказы. Так что первый пост человека понятия неимеющего об автопроме.

Пункт второй говорит о том что автор темы неимел представления о специфике литья деталей для автопрома.

Удачи в обмене реверансами господа.
Уважаемый! Сами производители, зачастую, имеют дочерние организации (типа той, в которой работаю я), которые производят им пластиковые детали, и это не детали интерьера, которые отдают на аутсорсинг а бамперы и приборные панели, которые мы поставляем в сборе (т.е. как готовый модуль).
Автор темы, (а работает он в компании....корейской автомобильной компании), действительно ничего не понимает, (или не понимал, на момент написания) в литье))
Но, рекламных целей никаких
так что кое-что вы угадали, а кое-что нет :)

Аватара пользователя
Naifeld
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 08:24
Откуда: Israel
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#35 Сообщение Naifeld » 06 мар 2009, 00:09

в израиле используют для автопрома очень разные:арбург,энгель,демаг,нисай,тойо,синсин.-фероматик,кавагучи,краус.
Кто был никем,тот встанет в семь или в шесть,какая разница.

AutoQC
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#36 Сообщение AutoQC » 21 апр 2009, 11:12

Andrey_mobis
Предполагаю, Вы из Питера? ))

Аватара пользователя
Naifeld
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 08:24
Откуда: Israel
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#37 Сообщение Naifeld » 22 апр 2009, 19:46

AutoQC писал(а):Andrey_mobis
Предполагаю, Вы из Питера? ))
Предпологаю ,что он из Владимира. :roll:
Кто был никем,тот встанет в семь или в шесть,какая разница.

Аватара пользователя
Benitos
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 15:53
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#38 Сообщение Benitos » 12 апр 2010, 15:03

Для нашей классики ВАЗ фурнитуру делают на GRANTWAY под брендом А..., про Исо и прочие ГОСТЫ там никто не слышал, зато цена очень даже конкурентна с другими поставщиками.
Большому кораблю- большую торпеду.

Ответить

Вернуться в «Литье под давлением/Injection molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя