Литьевые машины фирмы Hemscheidt
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 08:22
- Страна, Регион, Область: тюменская
- Город: тюмень
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Литьевые машины фирмы Hemscheidt
помогите победить ошибка 0019 выталкиватель стоит в нуле , а при старте формы выскакивает эта ошибка и нет движения формы в перед, назад движется нормально.
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Казань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Литьевые машины фирмы Hemscheidt
дайте фотку экрана толкателей в момент ошибки, и желательно на немецком
Они живые. Живые!
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 08:22
- Страна, Регион, Область: тюменская
- Город: тюмень
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Литьевые машины фирмы Hemscheidt
спасибо нашлась пропажа
датчик защиты толкателя находится на подвижной плите, но обычно он заблокирован перемычкой - вот она и отпала, а на входных сигналах этот вход не подписан в нашей версии.
мы подсмотрели на другом тпа с более свежим ПО там все подписано.
датчик защиты толкателя находится на подвижной плите, но обычно он заблокирован перемычкой - вот она и отпала, а на входных сигналах этот вход не подписан в нашей версии.
мы подсмотрели на другом тпа с более свежим ПО там все подписано.
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Казань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Литьевые машины фирмы Hemscheidt
Отлично!babu писал(а):спасибо нашлась пропажа
датчик защиты толкателя находится на подвижной плите, но обычно он заблокирован перемычкой - вот она и отпала, а на входных сигналах этот вход не подписан в нашей версии.
мы подсмотрели на другом тпа с более свежим ПО там все подписано.
Они живые. Живые!
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:53
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Литьевые машины фирмы Hemscheidt
Добрый день! Обыскал весь интернет и по похоже в рунете Вы единственные кто может помочь.Сам я инженер-электронщик руководство попросило запустить Hemscheidt 100H неисправность выражается в следующем не включается .То есть включаю главный автомат напряжение на БП +5В - 5В; +12В - 12В , предохранители разумеется все проверил все в норме ,не включается реле К10 ,соответственно на панели светодиоды не светятся и монитор высокое есть но развертки нет не светится.Платы в стойке все продернул видимых дефектов не обнаружил . При осмотре заметил много контроллеров предполагаю что дефект связан с тем что слетела возможно прошивка только на какой плате? Сдвоенную плату (откуда должно идти питание на реле К10) несколько раз смотрел ничего странного не обнаружил. Помогите советом кто сталкивался с подобным.
- dedaborja
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Воронеж
- Откуда: Колыма
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Литьевые машины фирмы Hemscheidt
Если машина долго простояла, то надо сделать новую инициализацию. На странице пятой прописано. Находите вверху плату сбс и при выключенном питании нажимаете пипочку над тумблером. Затем включаете питание машины и держите секунд 5-10. Идет инициализация. Если машину не выключать, то примут заряд никель-кадмиевые аккумуляторы на плате. Но я бы зарядил бы в лаб. условиях. Тогда даже после вытаскивания платы настройки останутся. Далее потребуются настройки по сервис коду 1403. Они доступны в файлообменнике для Хема 50, но должны подойти и к 100. Где-то на странице 7-8 ссылка. Архив на 200 Мб. Пока не удалены.EvgenyAly писал(а):Добрый день! Обыскал весь интернет и по похоже в рунете Вы единственные кто может помочь.Сам я инженер-электронщик руководство попросило запустить Hemscheidt 100H неисправность выражается в следующем не включается .То есть включаю главный автомат напряжение на БП +5В - 5В; +12В - 12В , предохранители разумеется все проверил все в норме ,не включается реле К10 ,соответственно на панели светодиоды не светятся и монитор высокое есть но развертки нет не светится.Платы в стойке все продернул видимых дефектов не обнаружил . При осмотре заметил много контроллеров предполагаю что дефект связан с тем что слетела возможно прошивка только на какой плате? Сдвоенную плату (откуда должно идти питание на реле К10) несколько раз смотрел ничего странного не обнаружил. Помогите советом кто сталкивался с подобным.
Ничего страшного - уже кучу машин оживили. Удачи!
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:53
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Литьевые машины фирмы Hemscheidt
Спасибо за оперативный ответ ,аккумуляторы на сбс действительно в хлам пока заряжаем , как зарядим попробуем сделать инициализацию о результатах отпишу.
- dedaborja
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Воронеж
- Откуда: Колыма
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Литьевые машины фирмы Hemscheidt
Даже если все пошло, то надо сообщить. Если не пошло - тем более. Это важно.EvgenyAly писал(а):Спасибо за оперативный ответ ,аккумуляторы на сбс действительно в хлам пока заряжаем , как зарядим попробуем сделать инициализацию о результатах отпишу.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:53
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Литьевые машины фирмы Hemscheidt
Извиняюсь что сразу не ответил о результатах отвечаю.dedaborja писал(а):Даже если все пошло, то надо сообщить. Если не пошло - тем более. Это важно.EvgenyAly писал(а):Спасибо за оперативный ответ ,аккумуляторы на сбс действительно в хлам пока заряжаем , как зарядим попробуем сделать инициализацию о результатах отпишу.
1. аккумуляторы выпаяли зарядили в лабораторных условиях
2. запаяли обратно пробовали включать как здесь описано (инициализация кнопкой на сбс )
результат нулевой ни светодиоды на панели ни монитор не загораются пускатели соответственно тоже молчат питалова нет.
думаю у нас аккумуляторы уже заряд не принимают напруга на них есть вроде 4 вольта а емкости нет. Хочу попробовать на следующей неделе купить новые аккумы и поставить снова.
Да кстати при попытки инициализаций пробовал раз 10-15, несколько 3-5 раз на панели управления загорались светодиоды но не все ,при этом кнопки не активны питания по прежнему нет. Вот собственно и все похвастаться пока нечем вот и молчу. О результатах с новыми аккумуляторами обязательно отпишусь.
Да могу фото сделать как горят светодиоды на плате и действия на панели какие происходят возможно кто то и увидит свою ситуацию.
- dedaborja
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Воронеж
- Откуда: Колыма
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Литьевые машины фирмы Hemscheidt
Требуются фото:
1. Шкаф с открытой дверью сразу после включения машины (что там с индикацией) и контроллер, и консоль.
2. Контроллер верхнего уровня (где СБС)
3. Сзади на шасси, там есть светодиоды, заодно и монтаж посмотрим.
4. Блок питания вы проверяли - иначе вообще ничего не включилось бы.
В момент отпускания кнопки на сбс на контроллере должны быть "бегущие светодиоды". Это есть?
Что пишет дисплей после перезапуска? Тоже фото требуется.
1. Шкаф с открытой дверью сразу после включения машины (что там с индикацией) и контроллер, и консоль.
2. Контроллер верхнего уровня (где СБС)
3. Сзади на шасси, там есть светодиоды, заодно и монтаж посмотрим.
4. Блок питания вы проверяли - иначе вообще ничего не включилось бы.
В момент отпускания кнопки на сбс на контроллере должны быть "бегущие светодиоды". Это есть?
Что пишет дисплей после перезапуска? Тоже фото требуется.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:53
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Литьевые машины фирмы Hemscheidt
Бегущих светодиодов нет.Дисплей ничего не пишет впрочем все на фото.
- dedaborja
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Воронеж
- Откуда: Колыма
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Литьевые машины фирмы Hemscheidt
https://cloud.mail.ru/public/7KXi/GtznjYi2o
https://cloud.mail.ru/public/Go7T/cBg4gwg59
https://cloud.mail.ru/public/GRNE/NMeDstfRZ
Буль - оригинал, Буль - перевод и Буль>>Hemscheidt - схемы
Там назначения индикаторов и примитивное тестирование. Найдите операцию сброса при ошибке.
Держите в курсе.
https://cloud.mail.ru/public/Go7T/cBg4gwg59
https://cloud.mail.ru/public/GRNE/NMeDstfRZ
Буль - оригинал, Буль - перевод и Буль>>Hemscheidt - схемы
Там назначения индикаторов и примитивное тестирование. Найдите операцию сброса при ошибке.
Держите в курсе.
- dedaborja
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Воронеж
- Откуда: Колыма
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Литьевые машины фирмы Hemscheidt
Впрыск застревает за 21 мм от заданного на секунд 10...15 и нехотя заканчивает, когда масса уже охлаждена. Идут недоливы. Первые штук 20 отливок были в норме. Давление на впрыск по манометру соответствует заданному а продавить не может. Переход на давление выдержки? Проверил и по пути, и по времени - выставлял различные значения.
Вчера меняли мунштук - не помогло. Скорости подняты уже до 60%, давление впрыска - 122 бара.
Почему сначала идет, а потом нет? Какие мысли у наших гуру? Что проверить?
Вчера меняли мунштук - не помогло. Скорости подняты уже до 60%, давление впрыска - 122 бара.
Почему сначала идет, а потом нет? Какие мысли у наших гуру? Что проверить?
- dedaborja
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Воронеж
- Откуда: Колыма
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Литьевые машины фирмы Hemscheidt
Natuerlich. При холостом впрыске, оказывается, доходит до 21 мм пути и останавливается жестко. Аж полуторадюймовые шланги подпрыгивают. Потом еле-еле.Alexbux1 писал(а):Материал догрет?
Доверился наладчику, а он после того, как вчера снял мундштук, даже не прогнал материал, (а лучше стекло) по всей длине цилиндра. То-есть, твердые фракции могли остаться и попасть в мундштук снова. Проверим этот момент. Если не оно, то пойдем в глыбь. Уж очень странно, что засор происходит именно в районе 21 мм.
-
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 23:01
- Страна, Регион, Область: ЦФО
- Город: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Литьевые машины фирмы Hemscheidt
Интересное кино. сколько всего ход то ? И там у вас стеклонаполненный был материал?
- dedaborja
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Воронеж
- Откуда: Колыма
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Литьевые машины фирмы Hemscheidt
Нет. Легкий материал. Профиль температур 190-220 градусов. 35 мм доза при диаметре шнека 80 мм. Максимальная длина пути 260 мм, а на самом деле ещё больше. Тупо перенесли с машины 265 на 400, когда в темную делали перезапуск. Для радиопромышленности с её фитюльками более чем.Alexbux1 писал(а):Интересное кино. сколько всего ход то ? И там у вас стеклонаполненный был материал?
В понедельник займемся вплотную.
-
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 23:01
- Страна, Регион, Область: ЦФО
- Город: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Литьевые машины фирмы Hemscheidt
На позиции 21 переключение фаз/скоростей впрыска ,ещё чего не забито в программе?
- dedaborja
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Воронеж
- Откуда: Колыма
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Литьевые машины фирмы Hemscheidt
В том то и дело, что от констант перехода с давления впрыска на давление выдержки, будь то время или путь, ничего не зависит. Варьировал и тем и другим. Переходом по давлению не пользуемся. И таки первые 20 отливок после смены мундштука вполне нормальные.Alexbux1 писал(а):На позиции 21 переключение фаз/скоростей впрыска ,ещё чего не забито в программе?
70% уверен в не устраненном засоре, хотя и чисто механические траблы тоже вероятны. Машина пропахала почти 23 года. Последние 5-6 лет только и делаем, что постепенно увеличиваем скорости и давления на все движения. Почти в 2,5 раза, если сравнить с первыми пятнадцатью годами.
Завтра у наладчика донорский день, а в понедельник займемся. Отпишу тогда.
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 07:58
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Литьевые машины фирмы Hemscheidt
М.б. вышел из строя насос малой производительности? А в этой точке происходит переключение скоростей?
- dedaborja
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Воронеж
- Откуда: Колыма
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Литьевые машины фирмы Hemscheidt
Всё оказалось гораздо проще. Сначала, кто не помнит, останавливался не доходя 20 мм. Свинтили мундштук, прогнали остатком стекла, потом в дело пошла дробленка поликарбоната, гоняли от 160 мм. Проверили чистоту ручейков шнека через загрузочное окно. Все ладушки. Привинтили мундштук. И оп-па! Уже не доходит 70 мм. Лючок открыли, посмотрели - а там шнек распрягся - шлицы уже миллиметров на 80 видны, вылезли. То-есть он упирался впереди и стопарики.
Поставил задачу слесарям, но документация мутная, возможно придется обратиться к нашим уважаемым Механикам.
Да, вопрос по медленным движениям остался, однако, будем решать его в порядке очереди.
Поставил задачу слесарям, но документация мутная, возможно придется обратиться к нашим уважаемым Механикам.
Да, вопрос по медленным движениям остался, однако, будем решать его в порядке очереди.
- dedaborja
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Воронеж
- Откуда: Колыма
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Литьевые машины фирмы Hemscheidt
Вчера, сегодня продолжаем приседания. Вчера в наладке ходом поршня на впрыск шлицевой конец вала натянули со скрипом, пока хватило хода поршня. Но шлицы до конца не вошли. Естественно, скрутить гайки из-за шлицов вала не получится. Начали думать, как зафиксировать шнек хотя бы на 80 мм от естественного упора. Предложил заполнить цилиндр шнека стеклом и, выставив его в нужной позиции, оставить на ночь. За ночь стекло замерзло и, наконец, утром насадили шлицевой вал до конца, после чего скрутили гайки. Теперь проблема - как их разделить. Там два кольца, внешнее из которых замыкает шлицы зуб в зуб и фиксируется в этом положении штифтом от раскручивания. Штифт цел. Штифтовое отверстие в гайке-мамке имеет то ли выработку, то ли так задумано - пока не разберёшь, не поймёшь.
А с разборкой не получается. Сейчас сфотографирую эти чертовы гайки, что наши товарищи-механики скажут, в чем фишка.
А с разборкой не получается. Сейчас сфотографирую эти чертовы гайки, что наши товарищи-механики скажут, в чем фишка.
- dedaborja
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Воронеж
- Откуда: Колыма
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Литьевые машины фирмы Hemscheidt
Вот такой зверь. Да, провернулся, но как теперь раскрутить? Что может держать?
- dedaborja
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Воронеж
- Откуда: Колыма
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Литьевые машины фирмы Hemscheidt
Cлесари разогрели конструкцию и развинтили. Теперь болгаркой навести фасочки на замятых шлицах вала шнека и сборка.
Да, наверное, и вопрос на этом можно закрыть.
Да, наверное, и вопрос на этом можно закрыть.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:53
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Литьевые машины фирмы Hemscheidt
Наконец то нам купили аккмуляторы на плату CBC короче запаяли поставили результат нулевой инициализации не проходит.Попутно вопрос на фото серый кабель разъем isp10 куда должен подходить, я не исключаю версию вредительства.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:53
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Литьевые машины фирмы Hemscheidt
С разъемом вроде разобрался на плату IOB он идет, хочу насчет питания уточнить у меня с БП выходит относительно черного провода квадратная фишка: +5 толстый красный, +5 серый ,+12 оранжевый, 1,35 желтый это нормально? Я так понял 1,35 это PG-ON.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:53
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Литьевые машины фирмы Hemscheidt
В общем запустили частично агрегат ,монитор зажегся и начало признаки жизни подавать, проблема была на плате БП по желтому проводу на плате микротрещина дорожки возле самой ножки разъема. Наверно желтый и голубой где у меня было 1,35 вольт это PG . Завтра буду с настройками теребить)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: edwards и 8 гостей