Литейный радиус и уклон.

- Основной метод производства штучных изделий из пластмасс. Вопросы технологии литья, подбора оптимального сырья, ТПА и т.д.
- The main method of plastics production. Discussion of advantages and disadvantages of various IMM. Questions about technology of molding, selection of optimum raw materials, etc.
Ответить
Сообщение
Автор
Olga
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 май 2007, 12:27
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Литейный радиус и уклон.

#1 Сообщение Olga » 06 июн 2007, 16:39

От каких параметров зависят литейный радиус и литейный уклон?

Александр
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 11:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#2 Сообщение Александр » 06 июн 2007, 20:34

У меня тоже вопрос:
объясните, что такое литейный радиус - это радиус скругления кромок что ли? :?:

Аватара пользователя
ISV
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 21:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

#3 Сообщение ISV » 06 июн 2007, 22:49

Литейное производство для каждого из материалов Чугун, сталь, латунь, медь, и т.д. Пластиковые композиты стараються заливать под определенным углом и желательно производить вакуумирование пространства заполнения или создание давления натяжения при помощи тарировнных пружин или грузов. :(

Аватара пользователя
Валерий
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
Город: Без ПМЖ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Литейный радиус и уклон.

#4 Сообщение Валерий » 07 июн 2007, 07:43

Olga писал(а):От каких параметров зависят литейный радиус и литейный уклон?
в большей степени от конструкции изделия (для уклона - высота изделия в направлении съема), в меньшей - от применяемого материала.

Olga
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 май 2007, 12:27
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ответ

#5 Сообщение Olga » 07 июн 2007, 07:46

Как говорил наш разработчик: "кто вопросы задаёт, тот на них и отвечает"..

Литейные это тоже, что и радиусы закругления по ОСТ4 ГО.010.035. стр.8

Olga
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 май 2007, 12:27
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ответ

#6 Сообщение Olga » 07 июн 2007, 07:50

Зависимость уклона описана в ОСТе 4 ГО.010.035 пункт 2.2 стр.2. Важен пункт2.2.2.

Александр
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 11:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ответ

#7 Сообщение Александр » 07 июн 2007, 09:41

Olga писал(а):Как говорил наш разработчик: "кто вопросы задаёт, тот на них и отвечает"..

Литейные это тоже, что и радиусы закругления по ОСТ4 ГО.010.035. стр.8
Ура! :D
Обычно как-то про Радиусы скругления говорят.

Аватара пользователя
Сергей Васильевич
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 16:04
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

#8 Сообщение Сергей Васильевич » 07 июн 2007, 10:02

Александр, радиусы закругления - это обычно к концу рабочего дня :lol:
Ну еще - у заказчика при приемке прессформы :lol:

Olga
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 май 2007, 12:27
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

ответ

#9 Сообщение Olga » 07 июн 2007, 13:15

Сергей Васильевич писал(а):Александр, радиусы закругления - это обычно к концу рабочего дня :lol:
Ну еще - у заказчика при приемке прессформы :lol:

Спасибо, мы и без Вас запутаемся...

Аватара пользователя
ISV
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 21:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

#10 Сообщение ISV » 07 июн 2007, 23:33

Все очень просто: берем одноразовую зажигалку и микрометр снимает размер верхней части зажигалки а затем нижней части и отределяем уклон. Если очень надо для определиться, :P далее работа по созданию 3D модели :P :P

Аватара пользователя
ISV
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 21:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

#11 Сообщение ISV » 07 июн 2007, 23:53

Все очень просто: берем одноразовую зажигалку и микрометр снимает размер верхней части зажигалки а затем нижней части и отределяем уклон. Если очень надо для определиться, :P далее работа по созданию 3D модели :P :P

Аватара пользователя
Валерий
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
Город: Без ПМЖ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#12 Сообщение Валерий » 08 июн 2007, 07:22

Учитываем, что уклон на внутренней поверхности закладывается чуть поболее, ибо имеем усадку.
Для низких изделий (в направлении съема) уклон обычно не делают.
Также не делают, если конструкцией изделия это не допустимо. Тогда усилие сталкивания прилагают к большей площади, ну и силикончиком формообразующую можно сбрызнуть... :D

Радиус закругления острых углов обычно ставлю 0,3 мм, если большой нагрузки нет.

Olga
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 май 2007, 12:27
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#13 Сообщение Olga » 08 июн 2007, 07:40

ISV писал(а):Все очень просто: берем одноразовую зажигалку и микрометр снимает размер верхней части зажигалки а затем нижней части и отределяем уклон. Если очень надо для определиться, :P далее работа по созданию 3D модели :P :P

Я Вас вообще не понимаю...

МихалИваныч
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: МО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 225 раз

#14 Сообщение МихалИваныч » 08 июн 2007, 09:32

Валерий писал(а):
ну и силикончиком формообразующую можно сбрызнуть... :D
Какая гадость, Валерий!
Он же забивает выпара!

Аватара пользователя
ISV
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 21:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

#15 Сообщение ISV » 08 июн 2007, 10:57

Люблю побрызгать бвдешкой моет хорошо, и выпора продувает да и цена даже приятная и купить в любом автомагазине. Но оптом дешевле.

Александр
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 11:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#16 Сообщение Александр » 08 июн 2007, 11:00

Бвдешка - это которая WD-40?
В ней по-моему кислоты до чертиков... :roll:

Аватара пользователя
ISV
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 21:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

#17 Сообщение ISV » 08 июн 2007, 17:23

Очень опасно в случае если пресс-форма изготовлени из люминия или медяшки. :lol:

МихалИваныч
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: МО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 225 раз

#18 Сообщение МихалИваныч » 08 июн 2007, 20:00

Позвольте-позвольте...
А если из феррума, то неопасно? 8)

Аватара пользователя
ISV
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 21:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

#19 Сообщение ISV » 08 июн 2007, 20:33

Китайцы однако научили, пользовать, ихний феррум не травиться.

Аватара пользователя
Валерий
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
Город: Без ПМЖ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#20 Сообщение Валерий » 09 июн 2007, 06:49

МихалИваныч писал(а):
Валерий писал(а):
ну и силикончиком формообразующую можно сбрызнуть... :D
Какая гадость, Валерий!
Он же забивает выпара!
Форму, работающую с силиконом, можно смело выбрасывать... так когда-то говорил один мой учитель-идеалист... :D в жизне не всегда все хорошо. Поэтому имею запас ВД-40, ну и Хаско иногда перепадает...

МихалИваныч
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: МО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 225 раз

#21 Сообщение МихалИваныч » 12 июн 2007, 22:10

ISV писал(а):Китайцы однако научили, пользовать, ихний феррум не травиться.
Меня все-таки сомнения терзают...
Действительно брызгаете ВД-шкой формы?
Страшновато как-то с непривычки, там далеко не все из нержавейки. :roll:

Ответить

Вернуться в «Литье под давлением/Injection molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей