Алгоритм работы ВМВ МС 750НВ
Алгоритм работы ВМВ МС 750НВ
После реорганизации ремонтной службы в цехе переработки пластмасс мне, инженеру-электрику по специальности, отдали в подчинение механиков javascript:emoticon(':shock:'). ТПА почти все фирмы ВМ выпуска 1991 года. И, если с их гидросхемами я более-менее разобрался, то с купленными попозже Sintesi посложнее, а недавно притащили ВМВ 1987 года тип МС 750НВ, к нему куцое описание на итальянском языке и гидросхему, обозначение клапанов на которой не совпадает с тестовой таблицей на дисплее, причем механизм смыкания у этого ТПА не коленно-рычажный, а с запиранием высоким давлением от мультипликатора. Знаком ли кто-нибудь с алгоритмом его работы? Если здесь в основном технологи, то может есть ссылки на форумы по ремонту или какие другие ресурсы?
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 20:14
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Albur
Если возможно скинь гидросхему (или часть устройства запирания).
С этими машинами не встречался, но на других попадались два типа механизма запирания: с дополнительной защелкой и с чисто гидравлическим запорным клапаном. Кстати если гидросхема большая для сканирования можно снять на цифровой фотоаппарат с наименьшим разрешением.
Если возможно скинь гидросхему (или часть устройства запирания).
С этими машинами не встречался, но на других попадались два типа механизма запирания: с дополнительной защелкой и с чисто гидравлическим запорным клапаном. Кстати если гидросхема большая для сканирования можно снять на цифровой фотоаппарат с наименьшим разрешением.
Механизм запирания с дополнительной заслонкой: подводится подвижная плита почти до смыкания с неподвижной, срабатывает заслонка, т.е. колонны фиксируются относительно задней плиты и начинает перемещаться задняя плита, у которой колонны выполнены в виде поршней на неподвижной передней плите, причем давление в цилиндры, где находятся эти поршни подается от мультипликатора в несколько этапов: сначала исходное-20Бар, после закрытия заслонки- 110Бар, считывается сигнал с аналогового датчика положения колонн задней плиты- 550Бар, и по какому-то условию, возможно началу этапа перехода на давление выдержки при инжекции- 660Бар. На всех 4 цилиндрах стоят индуктивные датчики, которые соединены последовательно и постоянно включены, хотя вроде бы в цикле должны контролировать меняющееся положение поршней? Чертежи гидросхемы попозже, они на работе, у меня сегодня выходной.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей