Выбор термопластавтомата????СРОЧНО!!!!!!
- ISV
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 01 апр 2007, 21:48
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
RINAT, как приятно полазить на четвереньках, в поисках обрывов и залипших распределителей, кто сказал что в учебе легко.rinat писал(а):кстати , это я про тпа серии HS!
Солидные фирмы предлагают посетить производство пред отгрузкой вашего оборудования и обучить спецов. Жмодство болезнь Российского бизнеса.
-
- Сообщения: 963
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 11:32
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
У нас круговорот машин в природе :lol:rinat писал(а):Александр, а какие у вас машины?
Были и хмельницкие (правда уже почти не помню и как выглядят) и Хемшайт и Баттенфильд и Демаг и Бираг и всякое чешско-польское старье...
И наступила эра Китая :D
На Эл-джи не работал, врать не буду.
Но мнения противоречивые слышал. От "хуже Китая" до "машина супер, особенно электроника"...
-
- Сообщения: 1975
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: МО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 232 раза
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 03 июл 2007, 13:53
- Страна, Регион, Область: РФ
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
www.plastauto.ru :DАлександр писал(а):А они у вас все гидравлические что ли?rinat писал(а): единственно, чуть сухой цикл побольше чем у коленно рычажных.
(по электрические уже понял - новый хай тек).
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:27
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Литье под давлением
"rinat" ну мне хвалить неудобно :) , нормальные машины, надёжные как танк. "
Ринат, здравствуйте. Привет Вам от компании "ГАММА", лично от меня и главного инженера (только мы там больше не работаем). Примите наше соболезнование и сочуствие по поводу Вашего сегодняшнего положения.
ТПА конечно, как танк, но течь масла, частота замена прокладок, предохранетилей и др. мелочей - очень утомительна. А в остальном...
Сейчас я работаю с материалами типа PPS и PEEK.
Ринат, здравствуйте. Привет Вам от компании "ГАММА", лично от меня и главного инженера (только мы там больше не работаем). Примите наше соболезнование и сочуствие по поводу Вашего сегодняшнего положения.
ТПА конечно, как танк, но течь масла, частота замена прокладок, предохранетилей и др. мелочей - очень утомительна. А в остальном...
Сейчас я работаю с материалами типа PPS и PEEK.
- Валерий
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
- Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
- Город: Без ПМЖ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Литье под давлением
назовите машины, где всего этого удовольствия нет? хотя бы со временем... :DЛюбовь Николаевна писал(а):"rinat" ну мне хвалить неудобно :) , нормальные машины, надёжные как танк. "
ТПА конечно, как танк, но течь масла, частота замена прокладок, предохранетилей и др. мелочей - очень утомительна. А в остальном...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей