Какие ТПА покупать?
-
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: МО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Вот с таким мнением спорить не буду. Я бы другими словами сказал, но суть примерно та же :DNaifeld писал(а):Хайтьян лучший из китайцев ,старожилы в отрасли
для выпуска мисок всамый раз.5лет и на лом чтоб не мучатся.
Тот, кто красиво говорит и обладает привлекательной наружностью, редко бывает истинно человечен. Конфуций
- Serjio
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
МихалИваныч, рад Вас читать.
:lol:
Масло в Хатьяне поменяли?
:)
Я согласен что Хатьян одна из лучших китайских машин. Ещё мне интересной показалась Цебертеч (кажется так).
МихалИваныч, я вызываю вас на дуэль. Предлагаю договорится о параметрах и запросить комерческое предложение у своих поставщиков. Я у Арбурга а Вы у Хатьяна. Сравним цены и сроки.
Предлагаю такой вариант:
Усилие 50Т
Впрыск 90гр по PS
Бронированная пара шнек-цилиндр.
Сенсорный дисплей.
Сервомотор.
А то вы как-то вы быстро от спора про то что лучше немец или китаец ушли. 8)
:lol:
Масло в Хатьяне поменяли?
:)
Я согласен что Хатьян одна из лучших китайских машин. Ещё мне интересной показалась Цебертеч (кажется так).
МихалИваныч, я вызываю вас на дуэль. Предлагаю договорится о параметрах и запросить комерческое предложение у своих поставщиков. Я у Арбурга а Вы у Хатьяна. Сравним цены и сроки.
Предлагаю такой вариант:
Усилие 50Т
Впрыск 90гр по PS
Бронированная пара шнек-цилиндр.
Сенсорный дисплей.
Сервомотор.
А то вы как-то вы быстро от спора про то что лучше немец или китаец ушли. 8)
- ISV
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 01 апр 2007, 21:48
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Давление слива, а датчик можно регулировать. Правда в том что такой гидроблок с запасным фильтром стоил 460 евро.Serjio писал(а)::?: Не понял. Повышение какого давления. Ведь чем выше давление тем лучше работает. А если масло никуда и система дырявая то давление будет низким.ISV писал(а):Работает по принципу повышения давления при загрязнении преремещение магнитного штока простой сенсор.
«Не смейся над глупым, возможно, он умнее тебя!».
- ISV
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 01 апр 2007, 21:48
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
При комплектации евростандарт Арбург будет дешевле чем любой китаец так как вес арбурга будет меньше чем любая другая машина а цена складываеться из веса и только потом накрудка на бренд фирмы.
усредненая цена 1 кг металла для литьевых машин от 360 до 420 рублей до кризиса с НДС и другими налогами. С увеличением массы термопласта цена за кг плавно снижаеться но меньше чем 140 рублей не встречал. :lol: :lol:
усредненая цена 1 кг металла для литьевых машин от 360 до 420 рублей до кризиса с НДС и другими налогами. С увеличением массы термопласта цена за кг плавно снижаеться но меньше чем 140 рублей не встречал. :lol: :lol:
«Не смейся над глупым, возможно, он умнее тебя!».
- Serjio
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
Гениально! :DISV писал(а):При комплектации евростандарт Арбург будет дешевле чем любой китаец так как вес арбурга будет меньше чем любая другая машина а цена складываеться из веса и только потом накрудка на бренд фирмы.
усредненая цена 1 кг металла для литьевых машин от 360 до 420 рублей до кризиса с НДС и другими налогами. С увеличением массы термопласта цена за кг плавно снижаеться но меньше чем 140 рублей не встречал. :lol: :lol:
Надо будет пронаблюдать-проверить.
Но всё же по килограммам Арбург получается дороже китайца. Но если тот же Хатьян доводить до ума (плиты, сервомотор, бронь на шнек-цилиндр, дисплей и т. д) то цены соизмеримы. Больше меньше сказать трудно но соизмеримы.
-
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: МО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Когда совсем нечего из-за кризаса делать будет обязательно развлекусь.Serjio писал(а): МихалИваныч, я вызываю вас на дуэль. Предлагаю договорится о параметрах и запросить комерческое предложение у своих поставщиков. Я у Арбурга а Вы у Хатьяна. Сравним цены и сроки.
А от споров я действительно часто ухожу, особенно бессмысленных.
Вы в жизни, как я понял, щупали 1 ТПА, причем не парк ТПА одной марки, а просто ОДИН ТПА.
С какой стати вы решили учить людей, чей опыт исчисляется десятилетиями, а ТПА сотнями?
Пытаетесь доказать что себестоимость немецкой машины ниже китайской, иначе откуда возьмется более низкая цена?
Тот, кто красиво говорит и обладает привлекательной наружностью, редко бывает истинно человечен. Конфуций
- Дамир
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
- Страна, Регион, Область: республика Татарстан
- Город: Набережные Челны
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 36 раз
Да. Это точно. Это как на форуме про китайские автомобили, что лучше новый китаец или БМВ, но не совсем новый. Ну или что то в этом роде. Сотни страниц бесконечных ни к чему не приводящих споров. Просто ржу иногда. Такие доводы бывают интересные.МихалИваныч писал(а):
А от споров я действительно часто ухожу, особенно бессмысленных.
- Сергей11
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, 10:27
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Каховка
- Откуда: Украина Каховка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Дамир как я с Вами согласен.Дамир писал(а):Да. Это точно. Это как на форуме про китайские автомобили, что лучше новый китаец или БМВ, но не совсем новый. Ну или что то в этом роде. Сотни страниц бесконечных ни к чему не приводящих споров. Просто ржу иногда. Такие доводы бывают интересные.
Увидел свет глупцов.
- Serjio
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
:oМихалИваныч писал(а):Когда совсем нечего из-за кризаса делать будет обязательно развлекусь.Serjio писал(а): МихалИваныч, я вызываю вас на дуэль. Предлагаю договорится о параметрах и запросить комерческое предложение у своих поставщиков. Я у Арбурга а Вы у Хатьяна. Сравним цены и сроки.
А от споров я действительно часто ухожу, особенно бессмысленных.
Вы в жизни, как я понял, щупали 1 ТПА, причем не парк ТПА одной марки, а просто ОДИН ТПА.
С какой стати вы решили учить людей, чей опыт исчисляется десятилетиями, а ТПА сотнями?
Пытаетесь доказать что себестоимость немецкой машины ниже китайской, иначе откуда возьмется более низкая цена?
1) Я никого не учу. Мы обсуждаем какой ТПА получается дешевле или, скажем так, практичнее . Не более того. И мне бы хотелось установить ОБЪЕКТИВНУЮ истину. Или максимально близко к этому. От конкретного разговора вы уклоняетесь. Сначала спрашивали кто это всё просчитает а теперь когда я Вам предложить вместе посчитать вы спрятались. Да и по маслу вы как-то в тень ушли. А зря. Можно было конкретно посчитать расходы на масло китайца и немца. Мы бы совместно могли получить очень интересные результаты, при условии что действительно объективно подошли бы к оценке а не по принципу "ты дурак".
8)
2) Я так не понял Вы согласны что немец или австриец по итогам эксплуатации получается дешевле?
- Serjio
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
:)Дамир писал(а):Да. Это точно. Это как на форуме про китайские автомобили, что лучше новый китаец или БМВ, но не совсем новый. Ну или что то в этом роде. Сотни страниц бесконечных ни к чему не приводящих споров. Просто ржу иногда. Такие доводы бывают интересные.МихалИваныч писал(а):
А от споров я действительно часто ухожу, особенно бессмысленных.
Дамир, я пытаюсь сравнить новые машины - европейца и китайца.
- Дамир
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
- Страна, Регион, Область: республика Татарстан
- Город: Набережные Челны
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 36 раз
Мы купили два новых китайца два года назад. Тогда они были ощутимо дешевле. Сейчас разница меньше, но всё равно дешевле. По эксплуатации одинаково будет, а скорее всего европеец даже дороже, потому что евро дорогой. Заниматься сравнением некогда, если хотите кому то что то доказать, пошлите запросы в Хатьян и в Демаг или Энгель или KM. А потом результаты тут выложите, вот мы тогда и поспорим. А так языком чесать можно до конца кризиса.
Все профессии-это заговор специалистов против профанов...
- Дамир
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
- Страна, Регион, Область: республика Татарстан
- Город: Набережные Челны
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 36 раз
1. Взяться за реальные цифры это работа. Делать её просто так, ради того что бы кому то что то доказать лично я не хочу. Однажды уже проделал. В этой работе, так же, далеко не последнее место занимает определение эффективности сервиса, то есть доступность, оперативность, цены, наличие русскоязычных букварей с картинками, наличие нормального русского перевода. У Хатьяна например есть круглосуточный телефон с грамотным сервисменом на том конце провода. Однажды я туда звонил на ночь глядя. Правда это было года полтора назад. Мне реально помогли тогда. Уровень оперативности и цены то же есть с чем сравнить. Короче, оценить всё это в комплексе, очень большая и нудная работа. Кто хочет пусть попробует, результаты можно обсудить тут же.Serjio писал(а):Я вот подумал.
Как только я предложил взяться за реальные цифры и сравнить их сразу меня стали обвинять в болтовне и т. д.
8)
Разговор про Цебертеч вообще затих. А ведь это совсем не последний китаец.
8)
Народ а вообще тут могут быть агенты влияния от Хатьян?
:lol:
2. Про Цебертеч ни чего ни знаю, к сожалению. Если у кого то есть эти машины, то поделитесь пожалуйста впечатлениями, будет очень интересно.
3. Тут не только от Хатьяна агенты :lol: , тут и от Бираг агент есть и от Корейцев всех сразу и от Эрбурга агинтура работает. И Вы то же присоединяйтесь к агентурной деятельности 8) :shock: , за Цебертеч например поагентурить можно, а то он обделённый какой то у нас тут, выгоды правда ни какой от этого дела :( , зато повод поспорить, а иначе скучно ведь будет.
- Serjio
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
Реальные цифры - действительно работа. И не малая. Народ, как хотите. :roll: Совместно почучуть можно было её подвигать.
Я сам в этой ветки вишу исключительно ради конструктивного диалога и сбора фактической информации ради составления для себя реальной картины. 8)
Всё же очень хотелось бы почитать про Доктор Бой, Цебертеч, Баттнефельд и др ТПА. :)
А что это за Бираг? :?:
Вот ещё в каком состоянии Демаг сейчас? Как сервис?
Едиственно очень бы хотелось что бы "агенты влияния" говорили по существу. И не обвиняли в болтовне когда говорят о других ТПА. :idea: Здесь профессиональный форум и давайте говорить профессионально. 8)
Я сам в этой ветки вишу исключительно ради конструктивного диалога и сбора фактической информации ради составления для себя реальной картины. 8)
Всё же очень хотелось бы почитать про Доктор Бой, Цебертеч, Баттнефельд и др ТПА. :)
А что это за Бираг? :?:
Вот ещё в каком состоянии Демаг сейчас? Как сервис?
Едиственно очень бы хотелось что бы "агенты влияния" говорили по существу. И не обвиняли в болтовне когда говорят о других ТПА. :idea: Здесь профессиональный форум и давайте говорить профессионально. 8)
Успешной Вам переработки полимеров!
-
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: МО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Мое кредо просто, и думаю товарищи меня поддержат.
Выбор ТПА - многофакторная задача, а основными вводными являются - изделие, которое собираешься делать и состояние кармана (под этим подразумеваю и экономический расчет). И еще куча переменных, мене значительных типа - уровень сервиса, уровень своего персонала, качество оснастки, размер парка ТПА, что за ТПА уже стоят и пр.
Глупо делать миску на Энгеле, неужели непонятно? Зачем?
Как глупо делать какую-нибудь тонкостенку на китайце, не потому что он сломается и масло жрет и дорог в какой-то там эксплуатации. А просто потому, что он цикла не достигнет, необходимого для рентабельности. Или достигнет, но ненадолго
Но есть отрасли, где возможно применение и китайского и европейского ТПА. Там нужно подходить индивидуально и свой карман играет главную роль. Подход "куплю китайца, через 5 лет выброшу и возьму европейца" по моему у наших основной.
Выбор ТПА - многофакторная задача, а основными вводными являются - изделие, которое собираешься делать и состояние кармана (под этим подразумеваю и экономический расчет). И еще куча переменных, мене значительных типа - уровень сервиса, уровень своего персонала, качество оснастки, размер парка ТПА, что за ТПА уже стоят и пр.
Глупо делать миску на Энгеле, неужели непонятно? Зачем?
Как глупо делать какую-нибудь тонкостенку на китайце, не потому что он сломается и масло жрет и дорог в какой-то там эксплуатации. А просто потому, что он цикла не достигнет, необходимого для рентабельности. Или достигнет, но ненадолго
Но есть отрасли, где возможно применение и китайского и европейского ТПА. Там нужно подходить индивидуально и свой карман играет главную роль. Подход "куплю китайца, через 5 лет выброшу и возьму европейца" по моему у наших основной.
Тот, кто красиво говорит и обладает привлекательной наружностью, редко бывает истинно человечен. Конфуций
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 23:25
- Откуда: Гражданин мира.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Вот умудрился прочитать эту тему от начала до конца. Какой-то бессмысленный спор. Насчет этого раскажу две байки.
Байка 1-я. Клиент привез новую форму для испытания. Сразу оговорюсь что форма была проблемная. Деталь, типа шприца диаметром 70 мм и длиной 250 мм. Материал PC. Первая попытка была сделана на Арбург 100 т. Провозился где-то 1.5 часа, выдавить немогу. Все что смог получить это чуть больше пол шприца. Написал акт о недоработках, что надо сделать и исправить в этой форме. Клиент стонет и просит, что у него уже заказы, и он отстает как минимум на 2-е недели по срокам поставок етого изделия. Ну, а я здесь причем? Доделай привози и запускай. Забирает акт и исчезает. Через час появляется лично владелец завода, есесно обьясняю ему все. Он ну очень надо, мол товарищ платит хорошие деньги и заказ очень большой. Практически одна машина будет работать постоянно под этот заказ. Ладно делать нечего. Делаю попытку номер 2, на машине Демаг 100т. Пошло лучше, но полную заливку сделать немогу, недоливается где-то 10-я часть. Правда заметил один нюанс, но об не здесь. Остается один шанс палочка выручалочка Енгель. Попытка 3. Через 15 мину деталь пошла.(правда там била особая комбинация температуры и профилей. Небольшое отклонение вправо, или влево и опять получается недолив)
Байка-2. Делали деталь для аэрокосмической промышленности из керамо пластика. Кто работал с этой гадостью знает, материал очень проблемный. Немного меньше температура застывает, даеш больше температуру, начинает гореть. Делали эту деталь на Демаг. 60% продукции брак. Переставил я эту форму на Арбург и все проблемы испарились. Суть этих баек такова, ну сами понимаете
Байка 1-я. Клиент привез новую форму для испытания. Сразу оговорюсь что форма была проблемная. Деталь, типа шприца диаметром 70 мм и длиной 250 мм. Материал PC. Первая попытка была сделана на Арбург 100 т. Провозился где-то 1.5 часа, выдавить немогу. Все что смог получить это чуть больше пол шприца. Написал акт о недоработках, что надо сделать и исправить в этой форме. Клиент стонет и просит, что у него уже заказы, и он отстает как минимум на 2-е недели по срокам поставок етого изделия. Ну, а я здесь причем? Доделай привози и запускай. Забирает акт и исчезает. Через час появляется лично владелец завода, есесно обьясняю ему все. Он ну очень надо, мол товарищ платит хорошие деньги и заказ очень большой. Практически одна машина будет работать постоянно под этот заказ. Ладно делать нечего. Делаю попытку номер 2, на машине Демаг 100т. Пошло лучше, но полную заливку сделать немогу, недоливается где-то 10-я часть. Правда заметил один нюанс, но об не здесь. Остается один шанс палочка выручалочка Енгель. Попытка 3. Через 15 мину деталь пошла.(правда там била особая комбинация температуры и профилей. Небольшое отклонение вправо, или влево и опять получается недолив)
Байка-2. Делали деталь для аэрокосмической промышленности из керамо пластика. Кто работал с этой гадостью знает, материал очень проблемный. Немного меньше температура застывает, даеш больше температуру, начинает гореть. Делали эту деталь на Демаг. 60% продукции брак. Переставил я эту форму на Арбург и все проблемы испарились. Суть этих баек такова, ну сами понимаете
- Дамир
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
- Страна, Регион, Область: республика Татарстан
- Город: Набережные Челны
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 36 раз
А я про Хатьян байку расскажу.
Машины в количестве 2ух штук брали для литья маленьких многоместных изделий типа тело – крышка. Ну как то прорвало заказы на вёдра а машин не хватало. Решили поставить ведро литр Агоровское на Хатьян. Повесил, пробую лить, не проливает. Результат абсолютно прогнозируемый, давление впрыска там около 1400 бар, а надо минимум 1800 бар. Температуру задрал до 260 град, чуть чуть не доливает. Ну ладно. Беру букварь, русский, с полным набором схем по электрике и гидравлике. Кстати на корейском новом ТПА, гидросхемы вообще нет, электрическая схема во многих местах не соответствует, а сам букварь не русский конечно. Ну это так, для сравнения. Изучаю букварь. Нахожу плату которая командует давлением и расходом, там четыре винта. Давление макс и мин и расход макс и мин соответственно. Насос на 140 бар настроен, при том что рабочее 160. Короче расход на макс до упора, давление 160 ровно выставил. И ОНО ПОЕХАЛО. С тех пор вёдра не слезают с этих машин! Ведро Агра литр с толкателем работает с циклом 7-7,5 сек. Без толкателя с циклом 6,7 – 7 сек. Ведро 0,8 с толкателем 7.1 сек, вчера повесили и запустили. Рассказываю про это, потому что гарантия на машины уже кончилась, два года они уже в таком режиме пашут. Думаю что господа из Хатьяна не будут ругаться. Вот такая простая и надёжная машина, с возможностью тюнинга и тонкой настройки под свои задачи, что не маловажно. Зихера то же были конечно, но не смертельные и быстро устранимые.
Машины в количестве 2ух штук брали для литья маленьких многоместных изделий типа тело – крышка. Ну как то прорвало заказы на вёдра а машин не хватало. Решили поставить ведро литр Агоровское на Хатьян. Повесил, пробую лить, не проливает. Результат абсолютно прогнозируемый, давление впрыска там около 1400 бар, а надо минимум 1800 бар. Температуру задрал до 260 град, чуть чуть не доливает. Ну ладно. Беру букварь, русский, с полным набором схем по электрике и гидравлике. Кстати на корейском новом ТПА, гидросхемы вообще нет, электрическая схема во многих местах не соответствует, а сам букварь не русский конечно. Ну это так, для сравнения. Изучаю букварь. Нахожу плату которая командует давлением и расходом, там четыре винта. Давление макс и мин и расход макс и мин соответственно. Насос на 140 бар настроен, при том что рабочее 160. Короче расход на макс до упора, давление 160 ровно выставил. И ОНО ПОЕХАЛО. С тех пор вёдра не слезают с этих машин! Ведро Агра литр с толкателем работает с циклом 7-7,5 сек. Без толкателя с циклом 6,7 – 7 сек. Ведро 0,8 с толкателем 7.1 сек, вчера повесили и запустили. Рассказываю про это, потому что гарантия на машины уже кончилась, два года они уже в таком режиме пашут. Думаю что господа из Хатьяна не будут ругаться. Вот такая простая и надёжная машина, с возможностью тюнинга и тонкой настройки под свои задачи, что не маловажно. Зихера то же были конечно, но не смертельные и быстро устранимые.
Все профессии-это заговор специалистов против профанов...
- Serjio
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
НАрод у нас разговор получается "кто громче прокричит что китаец лучше всех". Бред. Если мы хотим установить истину то надо обсудить как какие машины у кого работали. Причём обсудить с цифрами - затраты на ремонт, обслуживание. Взять цены новых ТПА сравнить расходы на эксплуатацию. А с оценками типа "Надо же.
Получается китаец-то рулит. И дешев и сердит" мы истины не добьёмся."
Получается китаец-то рулит. И дешев и сердит" мы истины не добьёмся."
Успешной Вам переработки полимеров!
- Serjio
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
НАрод у нас разговор получается "кто громче прокричит что китаец лучше всех". Бред. Если мы хотим установить истину то надо обсудить как какие машины у кого работали. Причём обсудить с цифрами - затраты на ремонт, обслуживание. Взять цены новых ТПА сравнить расходы на эксплуатацию. А с оценками типа " ... китаец-то рулит. И дешев и сердит" мы истины не добьёмся."
На Энгеле, уважаемый МихалИванович, миски лить самое оно. Быстро и качественно. А если миску делать по китайскому принципу "и так сойдёт" то это китайцу равных нет.
На Энгеле, уважаемый МихалИванович, миски лить самое оно. Быстро и качественно. А если миску делать по китайскому принципу "и так сойдёт" то это китайцу равных нет.
Успешной Вам переработки полимеров!
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 23:25
- Откуда: Гражданин мира.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Дамир. Китаец, да рулит. Но только для литья PP и PE, не говоря про точность литья:shok:. При использовании более тяжелых материалов и более высоких температур, квакнет где-то через пол года (из личного опыта)
Да и еще. Чеж вы так корейца хаете. У людей может действительно сложиться негативное впечатление об этих машинах. Признайтесь сами себе, что вам подсунули фуфло (некондицию). Ведь вы брали не напрямую, а через посредника. Вот к нему и претензии, купил подешевле (отстой):roll:, продал подороже:twisted: Но в первую очередь виноваты вы, раз приняли такую машину. Почему так пишу, потому что лично работаю с такой машиной, правда 500т. Но знаю еще несколько заводов где работают машины этой фирмы, но с меньшим тонажом. Никаких проблем и нареканий эти машины не вызывали. Скажу больше, просто отличная, надежная и многофункциональная машина.
Да и еще. Чеж вы так корейца хаете. У людей может действительно сложиться негативное впечатление об этих машинах. Признайтесь сами себе, что вам подсунули фуфло (некондицию). Ведь вы брали не напрямую, а через посредника. Вот к нему и претензии, купил подешевле (отстой):roll:, продал подороже:twisted: Но в первую очередь виноваты вы, раз приняли такую машину. Почему так пишу, потому что лично работаю с такой машиной, правда 500т. Но знаю еще несколько заводов где работают машины этой фирмы, но с меньшим тонажом. Никаких проблем и нареканий эти машины не вызывали. Скажу больше, просто отличная, надежная и многофункциональная машина.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя