полотно термоусадка

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Ответить
Сообщение
Автор
ViktorM
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 май 2017, 08:44
Страна, Регион, Область: Новосибирская
Город: ИСК
Благодарил (а): 5 раз
Russia

полотно термоусадка

#1 Сообщение ViktorM » 26 мар 2020, 08:04

Здравствуйте, коллеги.
Постоянно бьемся с конкурентами по полотну первичному ,снижают цены и придумывают что-то типо добавки прозрачной вторички пвд или мел как то умудряются добавить. Сейчас относительно новое оборудование с двумя шнеками, используем сырье 108 и 158 пополам, иногда идет 108 больше. Для удешевления конечно хотелось бы перейти на 108 чистое, но технолог сказал что не пойдет. Толщина пленки 50 мкм размер от 350 до 400, раздуваем шар до 1050 -1200 и с ножами делаем полотно. Вопрос такой можно ли как то добиться хорошего качества и усадки работая на 108 ПВД Ангарском, может какие то добавки ,мел , пнд, стретч или еще что то.
Вложения
28к.JPG
наш станок

Alexandr1989
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 228 раз
Russia

Re: полотно термоусадка

#2 Сообщение Alexandr1989 » 26 мар 2020, 08:22

Мел снижает термоусадку - его нельзя добавлять. Вторичка ухудшит внешний вид.
ПНД - можно добавлять, но температура сварки и жесткость увеличится.
Любовь отвергнута
Душа уволена
Ничто не истинно
Всё дозволено
©Хасан ибн Саббах

ViktorM
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 май 2017, 08:44
Страна, Регион, Область: Новосибирская
Город: ИСК
Благодарил (а): 5 раз
Russia

Re: полотно термоусадка

#3 Сообщение ViktorM » 26 мар 2020, 08:46

Вопрос в том как ее вытянуть на чистом 108, чтоб не разбавлять со 158... Что добавить можно?

Alexandr1989
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 228 раз
Russia

Re: полотно термоусадка

#4 Сообщение Alexandr1989 » 26 мар 2020, 08:52

Пнд добавьте
Любовь отвергнута
Душа уволена
Ничто не истинно
Всё дозволено
©Хасан ибн Саббах

технолог54
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 284 раза
Russia

Re: полотно термоусадка

#5 Сообщение технолог54 » 26 мар 2020, 09:00

Добавьте 15 процентов биомодального полиэтилена бореалис 2310, сейчас он называется по моему 1101.9

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 10024
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1905 раз
Контактная информация:
Russia

Re: полотно термоусадка

#6 Сообщение Maks42 » 26 мар 2020, 09:25

Или 10-15% линейного полиэтилена типа 5118 (НКНХ).
Все относительно

ViktorM
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 май 2017, 08:44
Страна, Регион, Область: Новосибирская
Город: ИСК
Благодарил (а): 5 раз
Russia

Re: полотно термоусадка

#7 Сообщение ViktorM » 26 мар 2020, 09:40

технолог54 писал(а):
26 мар 2020, 09:00
Добавьте 15 процентов биомодального полиэтилена бореалис 2310, сейчас он называется по моему 1101.9
Такого у нас в провинции думаю не найти...
А вот 5118 линейка точно есть, можно будет с ним попробовать.

технолог54
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 284 раза
Russia

ВВиRe: полотно термоусадка

#8 Сообщение технолог54 » 26 мар 2020, 10:55

В принципе готов поддержать уважаемого коллегу, только 5118p с птр 2.

леха
Старпом
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1260 раз
Поблагодарили: 613 раз
Russia

Re: полотно термоусадка

#9 Сообщение леха » 26 мар 2020, 13:00

Не понимаю по неруски какой диаметр головы. В моём понимании 50 мкм из 108го не должно вызывать проблем.
Может просто сетки, температуры....
Спасибо деду за Победу!

ViktorM
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 май 2017, 08:44
Страна, Регион, Область: Новосибирская
Город: ИСК
Благодарил (а): 5 раз
Russia

Re: полотно термоусадка

#10 Сообщение ViktorM » 27 мар 2020, 05:25

леха писал(а):
26 мар 2020, 13:00
Не понимаю по неруски какой диаметр головы. В моём понимании 50 мкм из 108го не должно вызывать проблем.
Может просто сетки, температуры....
Зависит видимо от сырья, технолог говорит что в 2010 годах мы делали термоусадку чисто на 108 но около 80 микрон. На данный момент сырье не позволяет вытянуть такую толщину , рвется. Может быть потому что Ангарское. Казань говорят получше, но к нам ее не возят почти.

технолог54
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 284 раза
Russia

Re: полотно термоусадка

#11 Сообщение технолог54 » 30 мар 2020, 13:32

Вы понимаете какой момент, как раз в то время о котором Вы пишите 108 ангарский был очень паршивым материалом, работая на нем можно было наработать кучу брака, я был долго плохого мнения о материале этого завода, пока в прошлом году не пришлось работать с ним снова и я скажу, что он лучше изменился в лучшую сторону, поэтому странно слышать такое мнение Вашего технолога.

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей