литье тубы под силикон

- Основной метод производства штучных изделий из пластмасс. Вопросы технологии литья, подбора оптимального сырья, ТПА и т.д.
- The main method of plastics production. Discussion of advantages and disadvantages of various IMM. Questions about technology of molding, selection of optimum raw materials, etc.
Ответить
Сообщение
Автор
виктор в
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 май 2019, 07:10
Страна, Регион, Область: кыргызстан
Город: бишкек
Kyrgyzstan

литье тубы под силикон

#1 Сообщение виктор в » 16 май 2019, 07:21

Добрый день. Подскажите пожалуйста почему при открытии пресс формы выбивает резьбовую часть на тубе. Перепробовал все что можно . Ничего не помогает. Пробовал брызгать силиконовой смазкой хватает на 10 циклов потом снова выбывает.
Давление воздуха 7 атмосфер. температура воды 10 , 15 градусов.

МихалИваныч
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: МО
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: литье тубы под силикон

#2 Сообщение МихалИваныч » 16 май 2019, 10:49

А раньше не выбивало, или это новая форма пришла и на ней внезапно выбивает, тогда как в Китае "всё было хорошо, вот же они образцы пришли Диичелом"?
Тот, кто красиво говорит и обладает привлекательной наружностью, редко бывает истинно человечен. Конфуций

виктор в
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 май 2019, 07:10
Страна, Регион, Область: кыргызстан
Город: бишкек
Kyrgyzstan

Re: литье тубы под силикон

#3 Сообщение виктор в » 16 май 2019, 12:57

Раньше все работало , месяца 2 как начала выбивать. Производитель говорит что воздуха мало , но воздух в ресивере 7 очей. Еще сказали проконтролировать температуру воды .На данный момент температура воды прыгает в пределах от 10 до 25 градусов.

Ответить

Вернуться в «Литье под давлением/Injection molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость