Как лучше сделать отверстия в плитах?

- Литьевые, пневмовакуумформовочные и выдувные формы, экструзионный инструмент. Материалы, компоненты, конструкции, моделирование, горячеканальные системы и т.п.
- Injection molds, exrtusion dies, molds for thermoforming and blow molding. Materials, components, designs, 3D models, prototypes, hot-runner systems.
Ответить
Сообщение
Автор
Виталий Борисыч
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 15:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза

Как лучше сделать отверстия в плитах?

#1 Сообщение Виталий Борисыч » 18 фев 2019, 12:08

Коллеги
Есть вопрос по отверстиям в плитах.
Под толкатели и вставки нужны отверстия 2-3мм. Толщина плит не думаю, что больше 25-30мм (форма 4 гнезда ХК с габаритами 300х300 примерно, материал PC)
Производитель говорит, что сначала калит плиты до 53-55 HRC, потом отверстия жжет проволокой. Утверждает, что это лучшее решение. Иначе, поведет будет клинить и т.п.
У меня нет статистики по таким малым диметрам. Прав ли он?
Сколько времени может понадобиться на прожиг одного такого отверстия с установкой плиты ("+/-" конечно же)

Аватара пользователя
alexs
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:15
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Днепропетровск
Откуда: Днепропетровск
Поблагодарили: 51 раз
Ukraine

Re: Как лучше сделать отверстия в плитах?

#2 Сообщение alexs » 20 фев 2019, 08:24

производитель несомненно прав- это самый безопасный способ точно исполнить отверстия ибо:
сверление в районе 10 диаметров сверла по всем "талмутам" металлообработки уже считается глубоким сверлением и ваш инструмент диаметром 2-3 мм не будет иметь достаточной жесткости и вероятность того, что отверстие уведет весьма высока...
по времени у каждого свое- это зависит от качества - читайте стоимости оборудования , как правило после прожига такие отверстия ещё и калибруют на проволочно вырезном- а это тоже время.... :-):
ужасно интересно всё то что неизвестно,но.. пора видно на пенсию- что то скучно стало :-):

Виталий Борисыч
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 15:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза

Re: Как лучше сделать отверстия в плитах?

#3 Сообщение Виталий Борисыч » 20 фев 2019, 08:34

alexs писал(а):
20 фев 2019, 08:24
сверление в районе 10 диаметров сверла по всем "талмутам" металлообработки уже считается глубоким сверлением и ваш инструмент диаметром 2-3 мм не будет иметь достаточной жесткости и вероятность того, что отверстие уведет весьма высока...
Так мы где то на границе 10 диаметров. "Лучше перебдеть?" И еще есть 2 мнения про супердрель. Одни говорят- только проходное отверстие под проволоку. Другие, что можно сделать отверстия под толкачи...

Аватара пользователя
alexs
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:15
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Днепропетровск
Откуда: Днепропетровск
Поблагодарили: 51 раз
Ukraine

Re: Как лучше сделать отверстия в плитах?

#4 Сообщение alexs » 21 фев 2019, 20:20

Лююбой уважащий свою работу производитель всегда выбирает технологию,где результат гарантирован, и будет на 100 процентов прав, вы же, насколько я понял пытаетесь обосновать снижение цены на оснастку....судя по скрытой иронии....зря!!!пословицу про рыбку и юшку вспомните!пробить канал без калибровки проволокой конечно можно, но жечь прийдется малыми токами- а это получится очень долгий процесс...иначе чистоту поверхности и размер не получите- как то так....
ужасно интересно всё то что неизвестно,но.. пора видно на пенсию- что то скучно стало :-):

Виталий Борисыч
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 15:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза

Re: Как лучше сделать отверстия в плитах?

#5 Сообщение Виталий Борисыч » 28 фев 2019, 10:27

alexs писал(а):
21 фев 2019, 20:20
Лююбой уважащий свою работу производитель всегда выбирает технологию,где результат гарантирован, и будет на 100 процентов прав, вы же, насколько я понял пытаетесь обосновать снижение цены на оснастку....судя по скрытой иронии....зря!!!пословицу про рыбку и юшку вспомните!пробить канал без калибровки проволокой конечно можно, но жечь прийдется малыми токами- а это получится очень долгий процесс...иначе чистоту поверхности и размер не получите- как то так....
Никакой скрытой иронии. Цель Вы определили совершенно верно. Не видел ни одного молдмейкера с которого было бы невозможно получить минимум 10% дисконта. Обычно перезакладка такая что и 30% снижение будет справедливо. Сначала они (молдмейкеры) декларируют супер пупер опыт, супер пупер оборудование и материалы а потом двойную цену начинают защищать рисками производства. Именно поэтому проверяю и перепроверяю все, в чем сомневаюсь или не знаю.

Аватара пользователя
alexs
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:15
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Днепропетровск
Откуда: Днепропетровск
Поблагодарили: 51 раз
Ukraine

Re: Как лучше сделать отверстия в плитах?

#6 Сообщение alexs » 28 фев 2019, 21:58

ну рад. что кое что разъяснил...
сам на заре полимерной своей заказывал формы и знаю. как накручивали -теперь себе мелочь ваяю сам. преимущественно фильерную муторное однако дело....и очень небыстрое
ужасно интересно всё то что неизвестно,но.. пора видно на пенсию- что то скучно стало :-):

Ответить

Вернуться в «Техоснастка/Molds and dies»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя