Каландрование
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 09:14
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Днепропетровск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Каландрование
Грин. Да мне и этого достаточно, чтобы понять, что каландры засорились внутри.
SBM Фото постараюсь сделать завтра.
SBM Фото постараюсь сделать завтра.
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 12:42
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Каландрование
miron писал(а):Грин. Да мне и этого достаточно, чтобы понять, что каландры засорились внутри.
SBM Фото постараюсь сделать завтра.
Поройтесь ( :) ) в темах , я уже описывал ту технологию, по которой мы прочищали такие засоры.
Тут немаловажное значение имеет строение валов каландра. Нужно поднять архивы, т.к. оно (строение) очень разное. Поэтмоу и подход, соответственно, разный.
Кстати - вы где находитесь? Что за фирма? (можно в личку)
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 09:14
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Днепропетровск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Каландрование
Мы находимся в Украине, город Днепропетровск. Линия у нас MEAF. Грин, спасибо за подсказку.
- BSS
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 13:52
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Каландрование
Доброе время суток.
Уважаемые спецы нужен Ваш совет
Проблема старая - наплывы при выходе материала (фото этой "красоты" см выше).
Возможно ли проблема еще и в ПТР смешиваемых материалов?
ПТР используемых материалов 1-блок 0,3-0,43 , 2-гомо 2,9, 3-мел 0,5-3
Уважаемые спецы нужен Ваш совет
Проблема старая - наплывы при выходе материала (фото этой "красоты" см выше).
Возможно ли проблема еще и в ПТР смешиваемых материалов?
ПТР используемых материалов 1-блок 0,3-0,43 , 2-гомо 2,9, 3-мел 0,5-3
Все будет хо-ро-шо
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 12:42
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Каландрование
ВВС
Я так злобненько (по хорошему :) ждал, когда у вас снова выскочит эта проблема:)
Просто ваше тогдашнее решение про перекрутку головы - это временная мера. А проблемы на таких производствах комплексные.
мое мнени, и оно подверждено годами опыта, проблема возникает не по причине одного фактора. А по совокупности множества факторов, которые превысили критическую точку. и пошла проблема.
Вопрос в том, насколько у вас налажена система ПРЕДУПЕРЖДАЮЩЕГО поиска всех этих факторов, что бы не допустить критичной точки.
Но это системное решение вопроса.
На данный момент нужно запускать производство качественной продукции поэтому:
На мой взгляд, вам все таки надо сдлеать то, что я так же писал выше.
+ повторить то, что вы делали выше.
и смотреть результат.
Но, что бы принять то или и ное решение, как раз и нужны грамотные технологи на месте. Как говорится, наша служба и поасна и сложна, и на первый взгляд - совсем и НЕ ВИДНА!!!
удачи:)
Я так злобненько (по хорошему :) ждал, когда у вас снова выскочит эта проблема:)
Просто ваше тогдашнее решение про перекрутку головы - это временная мера. А проблемы на таких производствах комплексные.
мое мнени, и оно подверждено годами опыта, проблема возникает не по причине одного фактора. А по совокупности множества факторов, которые превысили критическую точку. и пошла проблема.
Вопрос в том, насколько у вас налажена система ПРЕДУПЕРЖДАЮЩЕГО поиска всех этих факторов, что бы не допустить критичной точки.
Но это системное решение вопроса.
На данный момент нужно запускать производство качественной продукции поэтому:
На мой взгляд, вам все таки надо сдлеать то, что я так же писал выше.
+ повторить то, что вы делали выше.
и смотреть результат.
Но, что бы принять то или и ное решение, как раз и нужны грамотные технологи на месте. Как говорится, наша служба и поасна и сложна, и на первый взгляд - совсем и НЕ ВИДНА!!!
удачи:)
- BSS
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 13:52
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Каландрование
Уважаемый Грин
уточните пожалуйста что Вы писали выше для решения данной проблемы.
уточните пожалуйста что Вы писали выше для решения данной проблемы.
Все будет хо-ро-шо
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 12:42
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Каландрование
Добрый день! Сорри - ответ был не вам:)BSS писал(а):Уважаемый Грин
уточните пожалуйста что Вы писали выше для решения данной проблемы.
Вы сырье саме смешиваете, или исполдзуете гранулу? Если сами - попробуйте поменять режим смешения. Может кто то на смешении решил оптимизировать процесс, и что то делается не так.
Второй вариант - чем смазываете головку на выходе? Может это она дает шагрень. Попробуйте немного увеличить внешних смазок и покрыть головку антипригарным покрытием (эпилам например)
- BSS
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 13:52
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Каландрование
материал смешиваем, проверял и эту версию смешение отличное но на тонком валике проблему не решает,
фильеру перед запуском сбрызгиваем спреем.
на чистом ПП наплывы отсутствуют, при добавлении мела - получи фашист гранату, но были партии при которых проблем не было, созвонился с поставщиками мела договорились о подборе ПТР, что с этого получится напишу.
фильеру перед запуском сбрызгиваем спреем.
на чистом ПП наплывы отсутствуют, при добавлении мела - получи фашист гранату, но были партии при которых проблем не было, созвонился с поставщиками мела договорились о подборе ПТР, что с этого получится напишу.
Все будет хо-ро-шо
- Maks42
- Сообщения: 12329
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
- Страна, Регион, Область: Узбекистан
- Город: Ташкент
- Откуда: Калинин
- Благодарил (а): 2765 раз
- Поблагодарили: 3148 раз
- Контактная информация:
Re: Каландрование
Попробуйте нормальный мел, например от Омии (Omyalene), а потом делайте выводы.
Последний раз редактировалось Maks42 20 окт 2011, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
Yo'q Urush!
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 12:42
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Каландрование
Согласен с Максом - если проблемы замечены при использовании определенной добавки (мела) нужно их пропабатывать
мео же тоже разный бывает - гидробфобный не гидрофобный, обработан стеарином или нет.
мео же тоже разный бывает - гидробфобный не гидрофобный, обработан стеарином или нет.
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 18:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Иваново
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Каландрование
Здорово спецы.
Хотел узнать кто-нибудь занимался листовым полиэтиленом?
Проблема следующая (время от времени проявляет себя) из-за воздушных включений в пузыре расплава, на листе образуются трещины. Я больше грешу на сырье, но где-то на задворках сознания есть мысль, а может температуры каландра виноваты? У нас 3-валковый каландр.
Хотел узнать кто-нибудь занимался листовым полиэтиленом?
Проблема следующая (время от времени проявляет себя) из-за воздушных включений в пузыре расплава, на листе образуются трещины. Я больше грешу на сырье, но где-то на задворках сознания есть мысль, а может температуры каландра виноваты? У нас 3-валковый каландр.
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 18:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Иваново
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Каландрование
Ну 100% гарантии от сквозняков не дам)
Работаем как бы следующим образом то заслоняем то нет.
Работаем как бы следующим образом то заслоняем то нет.
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 18:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Иваново
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Каландрование
Дело в том что у меня там не пленка, а довольно большой пузырь расплава, все таки толщина 3-5 мм.
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 12:42
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Каландрование
вы имете ввиду запас материала в зазоре?Вроде химик писал(а):Дело в том что у меня там не пленка, а довольно большой пузырь расплава, все таки толщина 3-5 мм.
просто то что вы говорите, толщина 3-5 мм это не очень много:) Но тем не менее, из за воздуха верхние слои могут остывать больше чем внутренние. приводя к различного рода дефектам.
иногда для устранения действия сквозняков ставят инфракрасные нагреватели на пути от экструдера к зазору каландраю.
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 18:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Иваново
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Каландрование
У меня весь путь от экструдера до каландра длиной сантиметров 20. Но сегодня попробую пистолетом из системы сжатого воздуха подуть, посмотрим что получится:)
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 18:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Иваново
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Каландрование
Дегазация есть, работает нормально. Только в связи с тем что работаем на вторичке я и склоняюсь что основная проблема в сырье. Просто хотелось рассмотреть какие проблемы с самим каландром могут быть.
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 12:42
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Каландрование
ну по своему опыту:Вроде химик писал(а):Дегазация есть, работает нормально. Только в связи с тем что работаем на вторичке я и склоняюсь что основная проблема в сырье. Просто хотелось рассмотреть какие проблемы с самим каландром могут быть.
воздух часто из за лишних газов.
лишние газы: либо много жидких компонентов в рецептуре, либо сама вторичка очень влажная.
для удаления: поднимаем температуру в экструдере не на каландре.
на каландре выдавливаем кнетом.
- Maks42
- Сообщения: 12329
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
- Страна, Регион, Область: Узбекистан
- Город: Ташкент
- Откуда: Калинин
- Благодарил (а): 2765 раз
- Поблагодарили: 3148 раз
- Контактная информация:
Re: Каландрование
Еще может быть деструкция, тогда нужен стабилизатор, или гореть включения (бумага и т.п.), тогда нужен фильтр расплава.
Yo'q Urush!
- BSS
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 13:52
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Каландрование
Доброе время суток!
В октябре 2011г. у меня была проблема с наплывами, проблему удалось решить в два этапа:
1 - подобрали нам поставщики мел;
2- предварительная просушка мела;
тьфу-тьфу-тьфу работаем.
Благодарю за советы по решении проблем!!!
В октябре 2011г. у меня была проблема с наплывами, проблему удалось решить в два этапа:
1 - подобрали нам поставщики мел;
2- предварительная просушка мела;
тьфу-тьфу-тьфу работаем.
Благодарю за советы по решении проблем!!!
Все будет хо-ро-шо
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 18:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Иваново
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Каландрование
День добрый господа.
Установили новый вертикальный 3-валковый каландр, ширина 1700, на каждый вал отдельный привод. Катать будем лист ПВД из вторички. Кто-нибудь может подсказать примерные скорости и температуры валов каландра, что бы с них плясать начать.
Установили новый вертикальный 3-валковый каландр, ширина 1700, на каждый вал отдельный привод. Катать будем лист ПВД из вторички. Кто-нибудь может подсказать примерные скорости и температуры валов каландра, что бы с них плясать начать.
- Shadow
- Сообщения: 2932
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, 12:53
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Томск
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 629 раз
- Контактная информация:
Re: Каландрование
тут еще все зависит от диаметра каландра. Я бы начал с линейной скорости 2-3 м/мин.
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 18:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Иваново
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Каландрование
На нашей линии достигнуть скорости 3 м/мин это золотая мечта руководства
Я имею в виду следующее насколько помню на таких каландра скорость каждого вала разная, вот и хотелось узнать примерно какая разница должна быть, последний раз на каландре примерно такого типа работал лет 5 назад, да и то не долго.
Я имею в виду следующее насколько помню на таких каландра скорость каждого вала разная, вот и хотелось узнать примерно какая разница должна быть, последний раз на каландре примерно такого типа работал лет 5 назад, да и то не долго.
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 12:42
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Каландрование
скорости разные - каждый последующий вал с большей скоростью.
А вот фрикция (соотношение между скоростями соседних валов) подбирается исходя из рецептуры.
На практике - просто смотрят - что бы съем пленки осуществлялас на следующий вал.
вот как то так)
А вот фрикция (соотношение между скоростями соседних валов) подбирается исходя из рецептуры.
На практике - просто смотрят - что бы съем пленки осуществлялас на следующий вал.
вот как то так)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 12:02
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Днепропетровск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Каландрование
Добрый день коллеги! В данный момент столкнулся с проблемой каландрирования листа из ПЭВД. После среднего каландра постоянно формируются продольные полосы в одном и том же месте на верхнем каландре. Выглядят как вздутие полиэтиленового листа. После прокалывания листа полоса пропадает и появляется снова спустя 10-15 минут. Кроме того разница температур по длине среднего каландра 30 градусов. Перегрев каландра возникает со стороны подачи и отвода теплоносителя. Неоднократно промывали каландр раствором щавелевой кислоты, не помогает. Посоветуйте, что нибудь. Так как в данный момент вынужден производить брак - высокая анизотропия свойств по ширине листа из-за среднего каландра. Заранее благодарен!
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 12:42
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Каландрование
промывали это хорошо - а как првоеряли качество промывки? Ведь брак на лицо.Akzo писал(а):Добрый день коллеги! В данный момент столкнулся с проблемой каландрирования листа из ПЭВД. После среднего каландра постоянно формируются продольные полосы в одном и том же месте на верхнем каландре. Выглядят как вздутие полиэтиленового листа. После прокалывания листа полоса пропадает и появляется снова спустя 10-15 минут. Кроме того разница температур по длине среднего каландра 30 градусов. Перегрев каландра возникает со стороны подачи и отвода теплоносителя. Неоднократно промывали каландр раствором щавелевой кислоты, не помогает. Посоветуйте, что нибудь. Так как в данный момент вынужден производить брак - высокая анизотропия свойств по ширине листа из-за среднего каландра. Заранее благодарен!
как вариант - не тот раствор брали для промывки, который не расвторяет ваши отложения.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость