Каландрование

- Обсуждаем другие, менее распространенные, но не менее важные способы производства изделий из пластмасс.
- Discussion of not so popular but very important methods of production of plastics products.
Сообщение
Автор
Eugeniy
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 10:21
Откуда: Украина,Одесса
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Каландрование

#121 Сообщение Eugeniy » 16 дек 2010, 15:22

теритически можно попробовать пленку перед каландрированием прогнать над полем инфрокрасных нагревателей, так сказать смоделировав ситуацию подхода пленки к зоне формования на термоформере. Но результат зараннее неизвестен, только практика.

IMM1
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 21:39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 0

Re: Каландрование

#122 Сообщение IMM1 » 27 янв 2011, 16:29

Сегодня запустили линию по производству пэ листов (геопленка) толщиной 1,5 мм и шириной 3000 мм. При толщине пленки по краям 1,5 мм имеем толщину в центре 2,95мм :( Завтра продолжим настройку, попытаемся регулировать увеличением подачи массы расплава по краям за счет центра. Может кто подскажет?

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 12624
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Ташкент
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2727 раз
Поблагодарили: 3110 раз
Контактная информация:

Re: Каландрование

#123 Сообщение Maks42 » 28 янв 2011, 01:30

Поднимите температуру по краям.
Yo'q Urush!

Аватара пользователя
Shadow
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 12:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Томск
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 613 раз
Контактная информация:

Re: Каландрование

#124 Сообщение Shadow » 28 янв 2011, 06:23

Так же можно попробовать скинуть температуру на сетке и на центре фильеры. А у вас регулировка зазора есть?

Аватара пользователя
BSS
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 13:52
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Каландрование

#125 Сообщение BSS » 28 янв 2011, 11:07

Мы центр зажимаем, материал кочует на края, потом зажимаем несильно края и смотрим на валик материала, в зависимости от толщины валика убираем или добавляем материал увеличивая и уменьшая обороты валов и такой дикой игрой добиваемся нужной толщины, в общем танцы с бубном от 30мин до - как повезет. :)

Но ищем более эффективные методы регулировки.
Все будет хо-ро-шо

Грин
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 12:42
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Каландрование

#126 Сообщение Грин » 02 фев 2011, 11:27

настройка каландра тонкая штука:)
наши операторы по толщинам переходят в течении 5-10 минут.
запуск с нуля - 15-25 минут.
ибо брак не хочется делать):

IMM1
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 21:39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 0

Re: Каландрование

#127 Сообщение IMM1 » 12 фев 2011, 20:13

Всем спасибо за советы! Думаем поставить толщиномер с лазерными триангуляционными датчиками в пяти точках над верхним (охлаждающим) каландром для оперативного съёма информации и исключения брака. Предлагают Белорусские. Кто сталкивался?

amd
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:16
Страна, Регион, Область: украина
Город: херсон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Каландрование

#128 Сообщение amd » 14 фев 2011, 18:47

Здравствуйте ув. участники форума! Подскажите пожалуйста как правильно делать лист из полистирола (825) для термоформовки?Какая щель должна быть ,больше или меньше желаемого резмера (0,8)? Тянуть каландрами или нет?Как работать тянущим? Лист получается после калибровки с каким-то внутренним напряжении.При нагревании лист морщит и местами стаёт тонким.

Грин
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 12:42
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Каландрование

#129 Сообщение Грин » 21 фев 2011, 12:15

IMM1
А поподробнее можно? ссылка на сайт фирмы или тех описание. Проблема тких датчиков - точность измерения и скорость съема данных.
Мы в фирме пришли к выводу, что лучше всего оналайн толщиномеры с 2 головками. Точность до нескольких микрон. (изотопного действия), но на него соответственно нужны затраты.

Другой вопрос - тощиномер то поставите - но это только узнаете последствия брака. А что делать с причинами?
Может на первый раз взять отматать метров 30 пленки и через каждый сантиметр проверить толщину.
У меня такую работу делают студенты.

Строите график и зная диаметры валов и скорости, стоявшие на линиях можете найти дефектный вал, если это дело в валах:)

Аватара пользователя
BSS
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 13:52
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Каландрование

#130 Сообщение BSS » 21 фев 2011, 16:03

Доброе время суток.
уже 2 дня мучаемся с наплывом, подскажите как с ним бороться.
При добавлении материала ситуация еще хуже, спасаемся но не надолго увеличением скоростью валом.
Вложения
наплыв 3.JPG
наплыв 3.JPG (92.77 КБ) 12466 просмотров
наплыв2.JPG
наплыв2.JPG (88.3 КБ) 12466 просмотров
наплыв1.JPG
наплыв1.JPG (96.68 КБ) 12466 просмотров
Все будет хо-ро-шо

Аватара пользователя
BSS
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 13:52
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Каландрование

#131 Сообщение BSS » 03 мар 2011, 10:22

Проблему решили перекрутив по новой голову, болты архаровцы пережали до не могу :evil:
Все будет хо-ро-шо

Аватара пользователя
alexs
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:15
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Днепропетровск
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 78 раз

Re: Каландрование

#132 Сообщение alexs » 03 мар 2011, 10:29

голову чистили или просто зарегулировались?
ужасно интересно всё то что неизвестно,но.. пора видно на пенсию- что то скучно стало :-):

Аватара пользователя
BSS
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 13:52
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Каландрование

#133 Сообщение BSS » 03 мар 2011, 11:02

Здравствуйте alexs!!!
Зарегулировали звери, пока болты откручивал-срывал :twisted: , персонал о себе много узнал "хорошего"
Все будет хо-ро-шо

vvj
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 12:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Каландрование

#134 Сообщение vvj » 28 мар 2011, 14:17

Добрый день всем. Достались нам валы от машины Cincinnati Milacron. Из моих знаний по каландровым вальцам, это валы с перифирийными каналами. Прежний хозяин охлаждал их водой скорее всего без какой либо подготовки, потом они несколько лет постояли. Соответственно циркуляция в данный момент отсутствует. Вот хотелось бы послушать ваши мнения о возможности реанимации контура охлаждения.

Выше Елена писала про Дескам, непонял саму методику очистки, т.е. нужно ли регулирование давления и температуры раствора?

Заранее благодарю.
Вложения
1.jpg
1.jpg (117.63 КБ) 12206 просмотров
2.jpg
2.jpg (137.02 КБ) 12206 просмотров

Грин
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 12:42
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Каландрование

#135 Сообщение Грин » 28 мар 2011, 14:32

Думаю ваш первый шаг:
1. открыть заглушки и шомполом все прочиститью.
2. потом промывка спец раствором - лучше конечно вызывать специалистов по этому делу. Они не очень дорого берут.
Но, как в известной мудрости для химиков, при повышении температуры на 10 градусов скорость реакции увеличивается вдвое.
Соответственно - вам нужно обеспечить температуру. Мы это (промывку) делал ни работающей линии при выпуске технических пленок.

vvj
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 12:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Каландрование

#136 Сообщение vvj » 29 мар 2011, 13:31

Открывали, чистили, заливали в них ортофосфорную кислоту на 4 суток, шлак вышел но видно не весь. При запуске первые минут 30 биение не более 0,02 мм. после прогрева 0,4.

Грин а специалисты эти из какой области? они по котлам специализируются?

Грин
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 12:42
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Каландрование

#137 Сообщение Грин » 29 мар 2011, 15:12

Да обычные химики:) А дальше дело техники - они изучают состав вашего агента, который ходит в трубах - анализируют какой отложился налет и, соответственно, подбирают промывающий агент.
Сказать что залили ортофосфорную кислоту - это хорошо:)
НО: у вас могли расвториться помимо отложений, которые растворяются в ней, еще и сами валы:)
а налет, который в ней не растворяется остаться.
Тем более слово заливали на 4 суток - тоже мало что дает.
Т.к. необходимо что бы валы вращались - иначе интенсивность чистки будет выше свверху и снизу - а не по бокам (это если полностью вал залит был. и при температурах оптимально.
Попробуйте подключиться прямо на линии - и желательно под нагрузкой (рабочими режимами). это не сложно сделать:)

IMM1
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 21:39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 0

Re: Каландрование

#138 Сообщение IMM1 » 21 апр 2011, 20:59

По толщине пленки не можем выйти на заданные параметры в середине пленки (надо убрать 300-400 микрон), думаем поставить упоры - резиновые валы-паразитки для подпорки под центр нижнего вала. Поможет ли? Не продавится ли каландр? Регулировкой температуры и зазора головки требуемых параметров пока не достигли.

Аватара пользователя
Shadow
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 12:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Томск
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 613 раз
Контактная информация:

Re: Каландрование

#139 Сообщение Shadow » 24 апр 2011, 10:49

нужны другие каландры - они отличаются по конфигурации и обычно поставляются под заданную толщину пленки. Резиновыми валками ничего не добьетесь - силы слишком велики

Грин
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 12:42
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Каландрование

#140 Сообщение Грин » 27 июл 2011, 08:37

у кого есть вопросы по каландрвоанию - пишите в личку. загшруженность не позволяет часто все прочитывать:)

miron
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 09:14
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Каландрование

#141 Сообщение miron » 01 авг 2011, 13:28

Подскажите пожалуйста. Производим ПП плёнку для термоформовки, вот такая проблемка есть, идут по одному краю разводы, что только не делали, ничего не помогает.

Аватара пользователя
Shadow
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 12:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Томск
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 613 раз
Контактная информация:

Re: Каландрование

#142 Сообщение Shadow » 01 авг 2011, 19:03

толщину "губы" уменьшите

miron
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 09:14
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Каландрование

#143 Сообщение miron » 03 авг 2011, 09:12

Проблема скорей всего в боковых прокладках на голове.

Аватара пользователя
Shadow
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 12:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Томск
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 613 раз
Контактная информация:

Re: Каландрование

#144 Сообщение Shadow » 03 авг 2011, 12:41

А у вас система каландров какая? 1 стоит или 2?

miron
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 09:14
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Каландрование

#145 Сообщение miron » 03 авг 2011, 13:55

У нас три каландра. Уже перепробовали менять температуру, но безрезультатно.

Hotaka
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:34
Страна, Регион, Область: РФ,Московская
Город: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Каландрование

#146 Сообщение Hotaka » 03 авг 2011, 14:29

горизонтальные или вертикальные?

miron
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 09:14
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Каландрование

#147 Сообщение miron » 03 авг 2011, 16:19

У нас вертикальные каландры.

Грин
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 12:42
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Каландрование

#148 Сообщение Грин » 12 авг 2011, 15:26

miron писал(а):Проблема скорей всего в боковых прокладках на голове.

а Вы, товарисч, возьмите контактный термометр и измерьте по всей ширине с расстоянием 5-7 см температурный профиль ваших валов, составьте график (для наглядности) и, думаю, процентов на 70 вы обнаружите перепад температурного профиля, который и вляет на ваши разводы.
а причины - засор внутренних каналов.

второй метод контроля - инфракрасный сенсор бесконтактный. С помощью него измерьте профиль температуры на поверхности пленки.

в обоих случаях - обнаружине следствие.
а причина вся таже - засор валов.

miron
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 09:14
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Каландрование

#149 Сообщение miron » 12 авг 2011, 17:00

Спасибо. Я уже это тактильным способом определил) Вся проблема в каландрах.

Грин
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 12:42
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Каландрование

#150 Сообщение Грин » 15 авг 2011, 08:16

miron писал(а):Спасибо. Я уже это тактильным способом определил) Вся проблема в каландрах.
Поди остались с головешками вместо рук?:) Но, замечу, такой способ првоерки имеею большую погрешность..

Вот у нас был оператор, так он температуру по скорости испарения слюны определял..довольно таки точно:)

Ответить

Вернуться в «Термоформование, каландрование, сварка и остальные методы переработки пластмасс/Thermoforming, calendering, welding and other technologies»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей