Складки при намотке рулона

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Сообщение
Автор
Новатор
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 21:49
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Брянск
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 11 раз
Russia

Re: Складки при намотке рулона

#31 Сообщение Новатор » 31 июл 2017, 08:27

леха писал(а):Мужики,я что то не могу понять почему при вырезании полоски из центра пленки пропадают эти морщины ! ( когда рукав на 4 полотна делем ,без бананов ведь не получется просто разрезать по центру ,а придется полоску вырезать).Механизм то какой ? Релаксация напряжений ? А величина рулона тогда как влияет ?
Новатор,если Вы вырезаете полоску по центру то ширина промежутка между полотнами = ширине удаляемой полоски ? Полотно идеально ровно по центральному резу наматывается или полотно иногда смещается внутрь реза ?
))) Все проще! Разрезанные полотна у меня сначала разводятся с помощью специального клина (что-то вроде банана) и приходят к намотчику уже с зазором 1-2см. Т.О. им есть куда сместиться в направлении дуг-друга и нахлест полотен не образуется.

Новатор
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 21:49
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Брянск
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 11 раз
Russia

Re: Складки при намотке рулона

#32 Сообщение Новатор » 31 июл 2017, 08:31

Попробую поставить перед наматывающим валом что-то вроде банана или вал-бочку. Думаю, что поможет. Результаты напишу.

леха
Старпом
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1260 раз
Поблагодарили: 613 раз
Russia

Re: Складки при намотке рулона

#33 Сообщение леха » 31 июл 2017, 08:44

Например у пленки вытянута середина( до в.валов) ,увеличивая натяжение промежуточным мы сильнее вытянем края и типа выровняли продольное растяжение по ширине ,а увеличение диаметра роля работает на увеличение общего натяжения если пленка проскальзывает на намоточном валу . Но тогда бы прижимной вал и угол рогов хоть немного да изменил бы картину ,а этого нет ! Есть связь между остротой дефекта и толщиной пленки ? ( у меня получается что снижение толщины снижает остроту проблеммы)
Спасибо деду за Победу!

Новатор
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 21:49
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Брянск
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 11 раз
Russia

Re: Складки при намотке рулона

#34 Сообщение Новатор » 31 июл 2017, 16:36

леха писал(а):Например у пленки вытянута середина( до в.валов) ,увеличивая натяжение промежуточным мы сильнее вытянем края и типа выровняли продольное растяжение по ширине ,а увеличение диаметра роля работает на увеличение общего натяжения если пленка проскальзывает на намоточном валу . Но тогда бы прижимной вал и угол рогов хоть немного да изменил бы картину ,а этого нет ! Есть связь между остротой дефекта и толщиной пленки ? ( у меня получается что снижение толщины снижает остроту проблеммы)
Связь прямая- чем толще пленка-тем меньше морщин.

Kolovorot
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 06 май 2008, 11:51
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Москва
Поблагодарили: 29 раз
Seychelles

Re: Складки при намотке рулона

#35 Сообщение Kolovorot » 31 июл 2017, 20:04

Начните со следующей разницы диаметров: в центре на 0,5 мм больше чем по краям. Только одно уточнение, эта схема будет работать если бомбированный вал прижимает пленку к цилиндрическому валу.

Kolovorot
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 06 май 2008, 11:51
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Москва
Поблагодарили: 29 раз
Seychelles

Re: Складки при намотке рулона

#36 Сообщение Kolovorot » 29 окт 2017, 12:50

Попробуйте поставить прижимной вал на том валу оборудования на котором появляются складки.

Tinsel
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 мар 2020, 12:23
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Калининград
Russia

Неравномерное натяжение

#37 Сообщение Tinsel » 27 мар 2020, 12:39

Господа, я абсолютный дилетант, поэтому моя проблема может показаться достаточно глупой. Новый китайский станок, который режет пленку вдоль на лапшу. Ставим пленку шириной 60 см. она идет прекрасно и режется. Ставим пленку шириной 100 см и начинаются проблемы. Пленка в середине не натянута по сравнении с левым и правым краем. Соответственно она собирается под ножами, мнется перестает протягиваться. Рвется и т.п. Что же получается , что по краям она прижимается сильно, а в середине вала нет? нижний вал металлический. Верхний резиновый. Ширина вала примерно 130 см. И относил уже резиновый вал на шлифовку - не помогло. Сказали, что он ровный.
Вложения
ыыы.jpg

технолог54
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 284 раза
Russia

Re: Складки при намотке рулона

#38 Сообщение технолог54 » 31 мар 2020, 08:38

Вы для начала проверьте толщину пленки, очень похоже, что на более широкой пленки идет разнотолщиность. Проверьте намотку пленку на экструдере, на намотчиках, возможно там образуются складки.

Alexandr1989
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 228 раз
Russia

Re: Неравномерное натяжение

#39 Сообщение Alexandr1989 » 31 мар 2020, 15:41

Tinsel писал(а):
27 мар 2020, 12:39
Господа, я абсолютный дилетант, поэтому моя проблема может показаться достаточно глупой. Новый китайский станок, который режет пленку вдоль на лапшу. Ставим пленку шириной 60 см. она идет прекрасно и режется. Ставим пленку шириной 100 см и начинаются проблемы. Пленка в середине не натянута по сравнении с левым и правым краем. Соответственно она собирается под ножами, мнется перестает протягиваться. Рвется и т.п. Что же получается , что по краям она прижимается сильно, а в середине вала нет? нижний вал металлический. Верхний резиновый. Ширина вала примерно 130 см. И относил уже резиновый вал на шлифовку - не помогло. Сказали, что он ровный.
Вы пленку сами делаете? Каким способом?
На 100% уверен, что края толще, чем середина, проверьте микрометром?.
Любовь отвергнута
Душа уволена
Ничто не истинно
Всё дозволено
©Хасан ибн Саббах

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя