настраиваться он должен с перепадом давления атмосфер в 10. То есть до регулятора расхода нужен манометр и после регулятора расхода. и ловить разницу в момент движения рабочего органа. так как на упоре давления выровняются. примерно так мне объясняли. Либо методом тыка. если не будет стабильности,значит выработка по золотнику и корпусу этого "дурака" так мы его окрестили за не послушание. А это уже замена или модернизация -причем не дешевая.RIK_71 писал(а):предохранительный не крутил а на 1R4 точно регулировка есть а на схеме нету для меня самого это непонятно а чего его крутить начал сейчас обьястню наладчик на станке какое-бы давление не задавал например 100 по манометру оно выше 50 не подымалась нажимаем принудительно на 1H4 давление 140 предохранительный значит работает там остался один этот клапан 1R4 я где-то слышал или в интернете якобы дифференциальный контролирует разницу давления мол если в магистрали падает давление он подымает его что-то там из основной системы на схеме вроде как раз он после аварийного(предохранительного тот на 140 настроен ) и не на слив идет а в магистраль решил его подкрутить думал может он не настроен завернул до конца давление при работе только до 100 поднялось вывернул вообще начало давление показывать по манометру сколько надо (сколько в настройках поставил) вот я и не знаю как этот клапан вообще должен быть настроен и для чего он и как его оставить завернутым (задаешь давление 140 на манометре 100) или вывернутым зато сколько давление задал столько и показывает
ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5533
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 807 раз
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
- Рейтинг: 10%
-
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 11:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Россия
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 296 раз
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5533
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 807 раз
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Ну вот это уже можно показать более опытному другу. Я бы конечно разобрал бы его , продул бы , осмотрел уязвимые места перетечек , контактов, пружин и прочего , потом бы дела выводы.
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 414 раз
- Поблагодарили: 383 раза
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
На схеме на предохранительном клапане 1R1 насоса PF3 я не нашел стрелочки хотя она должна быть.ЗЮМ писал(а):...Если на пружинах нет стрелки наклонной то они не настраиваются. Либо не корректная схема...
На 1R4 винт должен быть почти распущен чтобы не мешать 1R5 управлять им.
Когда вы зажимаете 1R4 (давление в системе после регулятора скорости), то 1R5 управляет только 1R3, который стоит перед пропорциональным клапаном производительности и при пониженных скоростях у вас идет просадка по давлению.
- Рейтинг: 10%
-
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 11:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Россия
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 296 раз
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
По хорошему,как я понял, 1R4 должен быть установлен в районе 15-25 бар. Иначе как Мулланур говорил, будет просадка.
Жалко китайчатам краски принтерной видать, навскидку открыл гидросхему демага 97го года. Все давления стоят.
Куска схемы не хватает после 1R1
Жалко китайчатам краски принтерной видать, навскидку открыл гидросхему демага 97го года. Все давления стоят.
Куска схемы не хватает после 1R1
- Рейтинг: 10%
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5533
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 807 раз
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Интересно какого года выпуска машина. В современных машинах компенсаторы если можно так их обозвать уже встроены в регуляторы расхода и давления. Там эти штучки уже за всеми перепадами следят и стабилизируют и скоростя и давления не зависимо от нагрузки на цилиндр или гидромотор. А Хаитиан еще проще в одном корпусе и расход и давление и стабилизация.
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 414 раз
- Поблагодарили: 383 раза
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
По давлению на 1R4 я бы не торопился утверждать на какие значения должен он загружен относительно 1R3, так как не видно на схеме куда уходит соединение А и В, от куда приходит С.
Что на машине есть акуммулятор?
Что на машине есть акуммулятор?
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
- Страна, Регион, Область: РОССИЯ
- Город: Тула
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
ЗДРАВСТВУЙТЕ И СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВСЕМ КТО ПОМОГАЕТ извините отвечу сразу на на вопросы 1H4 да это он и спасибо больше что собрали схему насчет В и С это отводы к манометру акуммулятора на машине вроде нет (если я думаю про гидроаккумулятор как на прессах балон с газом ) машина 1994-1996 год могу завтра посмотреть а на счет клапана вы как профессионалы послушайте мои размышления (если что не так рассуждаю поправьте я в этом деле плохо понимаю поэтому советов и прошу) клапан 1R3 настроен на 140 держит давление в этих пределах в случае чего его сбросит на слив оставит только 140 дальше идет 1R4 и пропорцианальник он как я понимаю без команды (сигнала) открыт на слив давления нету подается сигнал на него предположим задали на табло давление 80 и он закрывается перекрывает слив на сколько-та процентов давление растет в пределах настройки 1R3 (он получается как аварийный) все они стоят до регулятора потока (скорости) только 1R4 с него идет не на слив а в магистраль после регулятора потока 1R4-как я понял в спокойном состоянии закрыт прохода масла нет чтобы отпереть (не знаю что там конус плунжер золотник)канал который идет в магистраль после регулятора давлению нужно преодолеть усилие пружины (конуса плунжера золотника) и канал откроется чтобы компенсировать разницу давления до регулятора и после Рассуждаю дальше сколько должна быть усилие пружины думаю ясли я затяну пружину на всю например задал я давление в меню 80 пропорциональник закрылся на сколько-та процентов давление 80 до регулятора скорости после регулятора скорости давление например упало до 70 чтобы его поднять (компенсировать-стабилизировать) давление должно пройти через 1R4 но не может открыть канал преодолеть усилие пружины (1R4) а ели слабо настрою пружину давление при любой нагрузке пойдет за регулятор скорости через 1R4 или так не дай бог если сам регулятор скорости (золотник управляющий клапаном) заклинит например при любой команде тогда все давление пойдет через 1R4 КОРОЧЕ РЕБЯТА ПОМОГИТЕ Я ЗАПУТАЛСЯ (ЗА НЕПРАВЕЛЬНЫЕ ТЕРМИНЫ В НАЗВАНИЯХ ПРОСТИТЕ И ПОПРАВЬТЕ Я НЕ СПЕЦИАЛИСТ)
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
- Страна, Регион, Область: РОССИЯ
- Город: Тула
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
ПОЖАЛУЙСТА КТО НИБУДЬ ПОСЛЕ МОИХ РАССУЖДЕНИЙ СКАЖИТЕ ГДЕ НЕПРАВИЛЬНО Я ДУМАЮ И ПОЯСНИТЕ ЕСЛИ МОЖНО ЧТОБ Я ЗНАЛ
-
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 414 раз
- Поблагодарили: 383 раза
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Отсутствия нормального качества полной схемы, утверждать точно затруднительно.
1) задача 1R3 регулировать давление на насосе PF1 и общим давлением ДО пропорционального клапана производительности. Если вы его нагрузите на 140 бар то насос PF1 будет постоянно выдавать давление 140 бар даже во время охлаждения будете нагревать масло. Если вы настроите его на давление 15-25 бар чтобы им управлял 1R5 то возможно пропадёт вращение шнека после того как включится магнит на распределителе 1М4.
2) 1R4 должен зависить от 1R5 и регулировать давление ПОСЛЕ чтобы например во время впрыска сбросить на давление подпитки (конец впрыска).
3) Связь 1R3 и 1R4 при помощи 1R5 позволяет выравнивать давления ДО и ПОСЛЕ пропорционального клапана производительности.
1) задача 1R3 регулировать давление на насосе PF1 и общим давлением ДО пропорционального клапана производительности. Если вы его нагрузите на 140 бар то насос PF1 будет постоянно выдавать давление 140 бар даже во время охлаждения будете нагревать масло. Если вы настроите его на давление 15-25 бар чтобы им управлял 1R5 то возможно пропадёт вращение шнека после того как включится магнит на распределителе 1М4.
2) 1R4 должен зависить от 1R5 и регулировать давление ПОСЛЕ чтобы например во время впрыска сбросить на давление подпитки (конец впрыска).
3) Связь 1R3 и 1R4 при помощи 1R5 позволяет выравнивать давления ДО и ПОСЛЕ пропорционального клапана производительности.
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 414 раз
- Поблагодарили: 383 раза
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Поправка: Если вы настроите его (1R3) на давление 15-25 бар чтобы им управлял 1R5 то возможно, пропадёт вращение шнека после того как включится магнит на распределителе 1Н4Мулланур писал(а):... Если вы настроите его на давление 15-25 бар чтобы им управлял 1R5 то возможно пропадёт вращение шнека после того как включится магнит на распределителе 1М4...
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 11:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Россия
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 296 раз
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Вроде бы автор утверждал, что R3 не настраиваемый. По моему, R3 просто сливает в бак левее LC1.Мулланур писал(а):Отсутствия нормального качества полной схемы, утверждать точно затруднительно.
1) задача 1R3 регулировать давление на насосе PF1 и общим давлением ДО пропорционального клапана производительности. Если вы его нагрузите на 140 бар то насос PF1 будет постоянно выдавать давление 140 бар даже во время охлаждения будете нагревать масло. Если вы настроите его на давление 15-25 бар чтобы им управлял 1R5 то возможно пропадёт вращение шнека после того как включится магнит на распределителе 1М4.
2) 1R4 должен зависить от 1R5 и регулировать давление ПОСЛЕ чтобы например во время впрыска сбросить на давление подпитки (конец впрыска).
3) Связь 1R3 и 1R4 при помощи 1R5 позволяет выравнивать давления ДО и ПОСЛЕ пропорционального клапана производительности.
Рик хотите чтоб объяснили дайте полную схему в хорошем качестве. А с этой фреской получается, что тычу пальцем в небо, может там Сатурн

- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
- Страна, Регион, Область: РОССИЯ
- Город: Тула
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
РЕБЯТ на всех на 1R1 1R2 1R3 1R4 есть регулировочные винты только почему-то на схеме нет ПРО R3 я имел ввиду не то-что он ни не настраиваемый а то-что он у нас на 140 настроен и я его не трогал Я если честно думал что он 1R3 аварийный а регулирует давление (производительность) насоса PF3 клапан 1R1 а давление насоса PF2 клапан 1R2 а там вам виднее я плохо в этом разбираюсь на счет фото схемы у меня фото недостающих частей есть только я склеивать их в одну не умею как Тоха за что ему огромное спасибо а качество телефон плохой камера 1.3 мп
Последний раз редактировалось RIK_71 17 дек 2015, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
- Страна, Регион, Область: РОССИЯ
- Город: Тула
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
RIK_71 писал(а):РЕБЯТ на всех на 1R1 1R2 1R3 1R4 есть регулировочные винты только почему-то на схеме нет ПРО R3 я имел ввиду не то-что он ни не настраиваемый а то-что он у нас на 140 настроен и я его не трогал Я если честно думал что он 1R3 аварийный а регулирует давление (производительность) насоса PF3 клапан 1R1 а давление насоса PF2 клапан 1R2 а там вам виднее я плохо в этом разбираюсь на счет фото схемы у меня фото недостающих частей есть только я склеивать их в одну не умею как Тоха за что ему огромное спасибо а качество телефон плохой камера 1.3 мп
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5533
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 807 раз
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Сами склеим. Нужно разрешение- четкость. Фотик можно попросить у кого нибудь или телефон покруче например у директора. Копировальный центр. Не дорого сделают как попросишь.
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
- Страна, Регион, Область: РОССИЯ
- Город: Тула
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
завтра попробую заодно еще одну схему сфоткать тоже dong shin pro-450 там на ней блок упавления как раз на клапонах как вы и говорили показано что они регулируются зато блок смыкания другой
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
- Страна, Регион, Область: РОССИЯ
- Город: Тула
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Так хоть приблизительно на сколько тогда должны быть настроинны 1R1 1R2 1R3 и 1R4 ? или еще об этом пока рана говоритьМулланур писал(а):Отсутствия нормального качества полной схемы, утверждать точно затруднительно.
1) задача 1R3 регулировать давление на насосе PF1 и общим давлением ДО пропорционального клапана производительности. Если вы его нагрузите на 140 бар то насос PF1 будет постоянно выдавать давление 140 бар даже во время охлаждения будете нагревать масло. Если вы настроите его на давление 15-25 бар чтобы им управлял 1R5 то возможно пропадёт вращение шнека после того как включится магнит на распределителе 1М4.
2) 1R4 должен зависить от 1R5 и регулировать давление ПОСЛЕ чтобы например во время впрыска сбросить на давление подпитки (конец впрыска).
3) Связь 1R3 и 1R4 при помощи 1R5 позволяет выравнивать давления ДО и ПОСЛЕ пропорционального клапана производительности.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5533
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 807 раз
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Навряд ли кто это скажет. Я лично пока не готов. И в ближайшие дни то же.( командировка и загрузка большая) Надо сначала склеить схему. Снимки 0,08 мегапикселей. Надо изменить размер в программе просмотра.
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 11:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Россия
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 296 раз
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Восстановление схем по фото, рассказам родственников и друзей. Быстро, Качественно, За углом 
А-отвод тоже чешет на манометр по моим предположениям. Фотки нет
UPD Поторопился, забыл R5

А-отвод тоже чешет на манометр по моим предположениям. Фотки нет
UPD Поторопился, забыл R5

- Рейтинг: 5%
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5533
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 807 раз
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5533
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 807 раз
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Ток хотел про пропорциональник спросить...Тоха писал(а):Восстановление схем по фото, рассказам родственников и друзей. Быстро, Качественно, За углом
А-отвод тоже чешет на манометр по моим предположениям. Фотки нет
UPD Поторопился, забыл R5

- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 414 раз
- Поблагодарили: 383 раза
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
С этими вечерними фото уже четче разглядел.
2) 1R2- предохранительный клапан насоса PF2.- болт закручивать на давление не более номинального давления насоса PF2
3) 1R3- предохранительный клапан насоса PF1 (малая полость сдвоенного насоса) и также управляет 1R4 во время вращения шнека так как 1R5 в это время регулирует подпор (противодавление).- болт закручивать на давление не более номинального давления насоса PF1.
4) 1R4- редукционный клапан давления в системе после пропорционального клапана.- болт закручивать на давление 15 бар остальное давление будет от 1R3 или от 1R5.
Так как насосы PF1, PF2 и PF3 сразу объединяют свои потоки то их номинальное давление должно быть равным или близким, то есть 1R1, 1R2 и 1R3 ставить 140 бар.
1) 1R1- предохранительный клапан насоса PF3.- болт закручивать на давление не более номинального давления насоса PF3RIK_71 писал(а): Так хоть приблизительно на сколько тогда должны быть настроинны 1R1 1R2 1R3 и 1R4 ? или еще об этом пока рана говорить
2) 1R2- предохранительный клапан насоса PF2.- болт закручивать на давление не более номинального давления насоса PF2
3) 1R3- предохранительный клапан насоса PF1 (малая полость сдвоенного насоса) и также управляет 1R4 во время вращения шнека так как 1R5 в это время регулирует подпор (противодавление).- болт закручивать на давление не более номинального давления насоса PF1.
4) 1R4- редукционный клапан давления в системе после пропорционального клапана.- болт закручивать на давление 15 бар остальное давление будет от 1R3 или от 1R5.
Так как насосы PF1, PF2 и PF3 сразу объединяют свои потоки то их номинальное давление должно быть равным или близким, то есть 1R1, 1R2 и 1R3 ставить 140 бар.
Последний раз редактировалось Мулланур 17 дек 2015, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 11:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Россия
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 296 раз
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Начинаю испытывать эффект Даннинга-Крюгера при виде этой схемы.
Связка 1R1+1H1 нагрев масла получается
Связка 1R1+1H1 нагрев масла получается

- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 11:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Россия
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 296 раз
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
1R1 1R2 1R3 предохранительные клапана всех 3-х насосов (R1-PF3/R2-PF2/R3-PF1), если автор уверен что на R3 140 кг то и на остальные должны быть тоже настроены на 140кг (магистраль сходится вместе от трех).
1R4 редукцион системного давления после пропорциональника.(как раньше и говорил в районе 15-25 бар настройка)
Если ошибаюсь поправьте
UPD ГЫ. Опередили)
1R4 редукцион системного давления после пропорциональника.(как раньше и говорил в районе 15-25 бар настройка)
Если ошибаюсь поправьте

UPD ГЫ. Опередили)
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 414 раз
- Поблагодарили: 383 раза
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Нет думаю А идет в бак, но почему "тазик" не нарисовали.Тоха писал(а): ...А-отвод тоже чешет на манометр по моим предположениям. Фотки нет
- Рейтинг: 5%
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя