Дизельный генератор
- Сергей Васильевич
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 16:04
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Дизельный генератор
Господа, кто с какими дизельными генераторами сталкивался?
Сейчас у меня встал вопрос о покупке. Есть опыт приобртения GEKO с движком IVECO.
Сейчас у меня встал вопрос о покупке. Есть опыт приобртения GEKO с движком IVECO.
- Валерий
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
- Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
- Город: Без ПМЖ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
В момент перебоя с эл.мощостями брали военный 100 киловатник. Это конечно мертвому припарки, работали на одной-двух машинах по-очереди, чтобы клиенты не разорвали... :D
Грохот, вонь, соляра рекой. Стоимость кВт - за 3 рубля...
Но на крайний случай...
Сейчас есть мысли о покупке хорошего генератора, пока только мысли, ибо цены на них...
Грохот, вонь, соляра рекой. Стоимость кВт - за 3 рубля...
Но на крайний случай...
Сейчас есть мысли о покупке хорошего генератора, пока только мысли, ибо цены на них...
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 12:40
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Дизельный генератор
для каких целей?Сергей Васильевич писал(а):Господа, кто с какими дизельными генераторами сталкивался?
Сейчас у меня встал вопрос о покупке. Есть опыт приобртения GEKO с движком IVECO.
зависит от оборудования, которое нужно запитать и на какое время.
Главный Технолог
-
- Сообщения: 1982
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: МО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Сергей Васильевич
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 16:04
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- burd
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 10:09
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Есть у нас прямой дизельный привед... расход топлива 4 литра в час.
Мощность - номинальная/экстплутационная 59,6/57,4 кВт.
Пример расчета экономической эффективности.
Стоимость установки ПДП на экструдер со шнеком диаметром 125 мм 490000 руб.
До установки ПДП на экструдере применялся асинхронный электродвигатель мощностью 75 кВт стоимостью 49000 р. Стоимость дизельгенераторной установки такой мощности составляет не менее 500000 руб. Для управления скоростью вращения электродвигателя применялся частотный преобразователь, стоимость которого около 140000 руб. Средняя стоимость 1 кВт по России равна 2 руб. Применяемый в расчетах коэффициент использования мощности электродвигателей в среднем равен 0,6. То есть, электродвигатель мощностью 75 кВт реально потребляет около 75*0,6=45 кВт/час. Их стоимость равна 45*2р=90 руб/час. По результатам замеров в ходе промышленных испытаний экструдера с прямым дизельным двигателем установлено, что средний расход топлива равен 4,5 л/час. Стоимость 1 литра ДТ равна 14 руб. Получаем затраты при использовании ПДП: 4,5*14р=63 руб/час. В результате имеем, что изначально для привода экструдера с асинхронным электродвигателем с возможностью регулировки скорости вращения с помощью частотного преобразователя от дизельгенераторной установки требуется: 49000+140000+500000=689000 руб. Экономия 689000-490000=199000 руб. (на примере привода 75 кВт). Кроме этого, дизельный генератор потребляет заметно больше топлива, чем ПДП по причине меньшего КПД системы, о чем говорилось выше. Сравнивая стоимость расходуемой эквивалентной электроэнергии и ДТ для ПДП получаем 90-63=27 руб/час. То есть эксплуатационные расходы в случае использования ПДП почти в 1,5 раза меньше стоимости затрачиваемой электроэнергии, экономится около 1$ в час! Затраты на техобслуживание дизельного двигателя несоизмеримо малы с получаемой эффективностью.
Вывод: применение ПДП позволяет исключить материальные затраты на приобретение дизель-генераторных электростанций, частотных преобразователей для управления скоростью вращения электродвигателями (регулировка оборотов дизельного двигателя обеспечена конструктивно), а также позволяет добиваться большего КПД всей установки по сравнению со схемой с дизель-генераторными электростанциями.
Мощность - номинальная/экстплутационная 59,6/57,4 кВт.
Пример расчета экономической эффективности.
Стоимость установки ПДП на экструдер со шнеком диаметром 125 мм 490000 руб.
До установки ПДП на экструдере применялся асинхронный электродвигатель мощностью 75 кВт стоимостью 49000 р. Стоимость дизельгенераторной установки такой мощности составляет не менее 500000 руб. Для управления скоростью вращения электродвигателя применялся частотный преобразователь, стоимость которого около 140000 руб. Средняя стоимость 1 кВт по России равна 2 руб. Применяемый в расчетах коэффициент использования мощности электродвигателей в среднем равен 0,6. То есть, электродвигатель мощностью 75 кВт реально потребляет около 75*0,6=45 кВт/час. Их стоимость равна 45*2р=90 руб/час. По результатам замеров в ходе промышленных испытаний экструдера с прямым дизельным двигателем установлено, что средний расход топлива равен 4,5 л/час. Стоимость 1 литра ДТ равна 14 руб. Получаем затраты при использовании ПДП: 4,5*14р=63 руб/час. В результате имеем, что изначально для привода экструдера с асинхронным электродвигателем с возможностью регулировки скорости вращения с помощью частотного преобразователя от дизельгенераторной установки требуется: 49000+140000+500000=689000 руб. Экономия 689000-490000=199000 руб. (на примере привода 75 кВт). Кроме этого, дизельный генератор потребляет заметно больше топлива, чем ПДП по причине меньшего КПД системы, о чем говорилось выше. Сравнивая стоимость расходуемой эквивалентной электроэнергии и ДТ для ПДП получаем 90-63=27 руб/час. То есть эксплуатационные расходы в случае использования ПДП почти в 1,5 раза меньше стоимости затрачиваемой электроэнергии, экономится около 1$ в час! Затраты на техобслуживание дизельного двигателя несоизмеримо малы с получаемой эффективностью.
Вывод: применение ПДП позволяет исключить материальные затраты на приобретение дизель-генераторных электростанций, частотных преобразователей для управления скоростью вращения электродвигателями (регулировка оборотов дизельного двигателя обеспечена конструктивно), а также позволяет добиваться большего КПД всей установки по сравнению со схемой с дизель-генераторными электростанциями.
Per aspera ad astra!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость