Производство бамперов в Тольятти

Обсуждение новостей Пластмасс и не только на форуме ПластЭксперт. Помогаем решить любые вопросы в сфере полимеров и пластика.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ПластЭксперт
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 13:57
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 222 раза

Производство бамперов в Тольятти

#1 Сообщение ПластЭксперт » 22 янв 2014, 23:00

ОАО "Пластик" реализует программу снижения себестоимости комплектующих для ОАО "АвтоВАЗ". Добиться этого руководство предприятия планирует за счет объединения производств ООО "Криста" и "Пластика" и выноса из Сызрани в Тольятти производства бамперов. Планы реорганизации бизнеса группы "Криста" были сообщены ее представителями в минувшую пятницу в ходе прошедшей в Самаре пресс-конференции. Они стали следствием покупки "Кристой" в декабре 2006 года у группы "СОК" сызранского "Пластика" . По словам нового гендиректора "Пластика" Максима Симонова, предполагается объединение дублирующих друг друга производств на базе приобретенного завода и перенос в Тольятти технологии литья автомобильных бамперов. Полностью схема оптимизации бизнеса сформируется в первом полугодии 2007 года, однако уже сейчас известны примерные параметры затрат на вынос мощностей на тольяттинскую площадку "Кристы" – ООО "ПластикС". По словам Симонова, они могут составить порядка 3 млн. долларов, но благодаря этому группа существенно снизит себестоимость продукции за счет минимизации транспортных издержек.  25.01.2007

atmorkov
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:04
Страна, Регион, Область: Московская область
Город: Красноармейск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Производство бамперов в Тольятти

#2 Сообщение atmorkov » 23 янв 2014, 08:40

ПластЭксперт писал(а):ОАО "Пластик" реализует программу снижения себестоимости комплектующих для ОАО "АвтоВАЗ". Добиться этого руководство предприятия планирует за счет объединения производств ООО "Криста" и "Пластика" и выноса из Сызрани в Тольятти производства бамперов. Планы реорганизации бизнеса группы "Криста" были сообщены ее представителями в минувшую пятницу в ходе прошедшей в Самаре пресс-конференции. Они стали следствием покупки "Кристой" в декабре 2006 года у группы "СОК" сызранского "Пластика" . По словам нового гендиректора "Пластика" Максима Симонова, предполагается объединение дублирующих друг друга производств на базе приобретенного завода и перенос в Тольятти технологии литья автомобильных бамперов. Полностью схема оптимизации бизнеса сформируется в первом полугодии 2007 года, однако уже сейчас известны примерные параметры затрат на вынос мощностей на тольяттинскую площадку "Кристы" – ООО "ПластикС". По словам Симонова, они могут составить порядка 3 млн. долларов, но благодаря этому группа существенно снизит себестоимость продукции за счет минимизации транспортных издержек.  25.01.2007
А может перенять опыт европы и азии в плане логистики? :-):

МихалИваныч
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: МО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 225 раз

Re: Производство бамперов в Тольятти

#3 Сообщение МихалИваныч » 23 янв 2014, 09:20

atmorkov писал(а): А может перенять опыт европы и азии в плане логистики? :-):
Вообще эта новость с бородой пониже колен, Пластик Сызрань уже еще раз успели перекупить, но тем не менее, любопытно об чем речь? Что за опыт такой ценный?
Тот, кто красиво говорит и обладает привлекательной наружностью, редко бывает истинно человечен. Конфуций

atmorkov
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:04
Страна, Регион, Область: Московская область
Город: Красноармейск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Производство бамперов в Тольятти

#4 Сообщение atmorkov » 23 янв 2014, 10:03

МихалИваныч писал(а):
atmorkov писал(а): А может перенять опыт европы и азии в плане логистики? :-):
Вообще эта новость с бородой пониже колен, Пластик Сызрань уже еще раз успели перекупить, но тем не менее, любопытно об чем речь? Что за опыт такой ценный?

У меня есть знакомые немцы, которые поставляют шнека в краусс маффей. Так у них кооперация такая. Болванки под шнека и цилиндры везут из Германии в Индию. Там идет черновая и чистовая обработка. Потом возвращают в Германию, где идет финишная доводка и азотация (либо нанесение молибдена). Логистика 7 тыс. км туда и 7 тыс. км обратно.

Ответить

Вернуться в «Обсуждение новостей пластмасс и не только»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей