Электрический G-Class никто (мало кто) не покупает: Mercedes-Benz пересматривает план
Mercedes-Benz столкнулся с серьёзной проблемой: его долгожданный электрический внедорожник G580 с технологией EQ оказался коммерческим провалом. Несмотря на громкий анонс и имидж легендарного «Гелика», покупатели по всему миру демонстрируют минимальный интерес к новой версии модели на батарейках.
Эта неудача уже вынуждает компанию пересмотреть планы по созданию младшей электрической версии G-Class, которая теперь, возможно, получит бензиновый или гибридный мотор.
Согласно данным немецкого издания Handelsblatt, с апреля прошлого года по апрель текущего в Европе было продано всего 1 450 экземпляров электрического G-Class, 58 машин — в Китае, и 61 — в Южной Корее. В США, по предварительным сведениям, не удалось реализовать ни одной машины.
Тем временем, классический G-Class с ДВС продолжает пользоваться стабильным спросом, опережая электрическую версию по продажам в семь раз. При этом обе версии внешне почти идентичны — значит, причина провала кроется не в дизайне, как это было с другими электрическими моделями Mercedes.
Основные недостатки G580 заключаются в низкой эффективности для электромобиля и ограниченных внедорожных качествах. Платформа, позаимствованная у модели с ДВС, не позволяет использовать ключевые преимущества архитектуры «с нуля» для электромобилей: плоский пол, больше внутреннего пространства, снижение массы. На практике G580 оказался тяжелее бензинового аналога, с запасом хода всего 385 км по стандарту EPA. Также модель отличается крайне слабой способностью к буксировке — что критично для SUV этого уровня.
Дополнительным фактором провала стала запредельная цена на электрический «Гелик», что делает автомобиль практически недоступным для большинства покупателей, даже в сегменте люкс.
Провал G580 поставил под угрозу и будущее новой компактной модели G-Class, которая ранее задумывалась исключительно как электромобиль. Однако теперь, по информации инсайдеров, руководство Mercedes всерьёз рассматривает версию с бензиновым или гибридным двигателем. Это стало возможным благодаря тому, что модель строится на универсальной платформе MMA, которая поддерживает как электрические, так и традиционные силовые установки.
Это решение совпадает с изменением общей стратегии бренда: ранее в 2024 году Mercedes уже объявил, что в условиях слабого спроса на электромобили вернётся к более активной разработке и продажам машин с ДВС, параллельно продолжая выпускать электромобили.
Как всегда спёрто с АШ
Захватят ли рынок электромобили
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 21:18
- Страна, Регион, Область: США
- Город: Чаттануга
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Нет... купил два месяца назад новую машинку... на бензин... и в мыслях не было. "Элекричку"
ВНИИСС -> Полимерсинтез -> Synair Corp. -> Hyperlast NA -> -> Accella Polyurethane Systems
-
- Старпом
- Сообщения: 6198
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2030 раз
- Поблагодарили: 1216 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Судя по последним новостям ещё и непонятно как дела у тэслы попрут в США ,в Китае то подобную Тойоту чуть ли не вдвое дешевле сваяли,а насчёт поздравления с покупкой новой керосинки.....наши мутят тачскрин приравнять к телефону,тоесть позпрещать машинки без управления основными функциями физическими кнопками....,а керосинки тоже теперь как гаджеты.....
Спасибо деду за Победу!
- Тигирь
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 09:59
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Геленджик
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
Re: Захватят ли рынок электромобили
Чаще всего владельцы относительно свежих электромобилей расстаются с ними из-за сложности ремонта, сложностей с подзарядкой и быстрого морального устаревания. Об этом «Газете.Ru» рассказал директор направления автомобилей с пробегом автомобильного маркетплейса Fresh Максим Солодовник.
«Многие электромобили завозят по параллельному импорту, сертифицированных сервисов мало. Диагностика и решение проблемы порой занимают несколько недель, а для любого автовладельца такие простои критичны. Оставшись так несколько раз без средства передвижения, человек решает вернуться к автомобилю с двигателем внутреннего сгорания. Не так технологично, зато специалистов по ремонту полно», — сказал Солодовник.
Еще одна причина отказа от электромобиля – проблемы с зарядкой батарей таких машин. Заправка бензином или дизельным топливом занимает минуты, а зарядка батареи — десятки минут, а то и часы. И классических АЗС пока намного больше, чем электрозарядок, отметил эксперт.
Кроме того, китайские производители часто обновляют свои модели. С одной стороны, это подстегивает автовладельца сдать свой нынешний электрокар и купить новый. С другой, обесценивает машины предыдущих версий и поколений. Так, дорестайлинговый Zeekr 001, который два года назад стоил 6,5 млн рублей, сейчас сложно продать за 4,3 млн рублей, даже если пробег минимален и никаких вопросов к техническому состоянию нет.
Источник: gazeta.ru
«Многие электромобили завозят по параллельному импорту, сертифицированных сервисов мало. Диагностика и решение проблемы порой занимают несколько недель, а для любого автовладельца такие простои критичны. Оставшись так несколько раз без средства передвижения, человек решает вернуться к автомобилю с двигателем внутреннего сгорания. Не так технологично, зато специалистов по ремонту полно», — сказал Солодовник.
Еще одна причина отказа от электромобиля – проблемы с зарядкой батарей таких машин. Заправка бензином или дизельным топливом занимает минуты, а зарядка батареи — десятки минут, а то и часы. И классических АЗС пока намного больше, чем электрозарядок, отметил эксперт.
Кроме того, китайские производители часто обновляют свои модели. С одной стороны, это подстегивает автовладельца сдать свой нынешний электрокар и купить новый. С другой, обесценивает машины предыдущих версий и поколений. Так, дорестайлинговый Zeekr 001, который два года назад стоил 6,5 млн рублей, сейчас сложно продать за 4,3 млн рублей, даже если пробег минимален и никаких вопросов к техническому состоянию нет.
Источник: gazeta.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей