регулировка предохранительных клапанов на ТПА 3136
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 дек 2019, 12:00
- Страна, Регион, Область: Россия.Южный Урал.74.
- Город: Карталы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: регулировка предохранительных клапанов на ТПА 3136
Приветствую тов.ЗЮМ!точно хороший треск вылез наружу,развалился насос НАПЭЛ 140/120.Искал зап.части но на них не продают,предлагают насос в сборе.Может подскажешь можно ли вмонтировать другой насос и как подключить к нему всю гидросистему?
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5088
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: регулировка предохранительных клапанов на ТПА 3136
Смелое заявление. Жора, приветствуем. Я бы на модернизацию не решился бы. Нет смысла. Будет гораздо дороже. Своими силами вам не сделать. А приглашать исполнителя дороже выйдет самого насоса. 130000 не такая уж и большая сумма. Прекрасный насос во времена СССР был. относительно качества. Сейчас не знаю. Покупайте ставьте и работайте. Если машина по остальному еще живая. Даже примеров переделки не видел и не знаю. Лучше и дешевле того что есть, даже не придумать. Цена на насос из объявлений в интернете условная. Эта 130000 за такой насос смешная. Поищите погуглите, неликвиды старые залежи у кого. Либо обратитесь на завод, качающий узел отдельно, головку упр. отдельно. Может у кого БУ. Собрать из трех один нормальный. Но первый совет в приоритете. Смотри какой красавец. И относительно импорта не дорогой. Как можно от него отказаться.
- За это сообщение автора ЗЮМ поблагодарил:
- Просто Жора
- Рейтинг: 5%
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5088
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: регулировка предохранительных клапанов на ТПА 3136
Пример модернизации на Куаси 1800/400. Замена разбитых насосов Радиально поршневых с двумя электромагнитами управления производительностью ( у вас 4) На насос ЮКЕН. 1) Проект модернизации. 2) Изготовление планшайбы стыковки. 3) Подгонка муфт зацепления. 4) установка агрегата в горизонтальное положение (площадка) 5) Переделка магистралей. 6) Изготовление блока управления производительностью. Сумма по курсу 30р за $. ( 600000р ) 20000 $. При чем тут было удобней все на верху, место для маневра достаточно. ( Из личной беседы с участником проекта)( фото яндекс для понимания) Это было в 90-е. Тогда многим стало море по колено.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5088
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: регулировка предохранительных клапанов на ТПА 3136
Жора, Ильшат1, Приветствуем Вас. Предлагается домашние задание. Повторение пройденного. Т К мы не уверенны что вы разобрались в этой галиматье." Голове" управлением аксиально поршневого насоса с переменной производительностью от 0- 140 литров в минуту с номинальным давлением 200 кг/см кв. ( вывод сделан из телефонных разговоров) Интересно было бы послушать ваше объяснение работы этой системы ( зачет не зачет Предлагаю поработать над теорией.
- За это сообщение автора ЗЮМ поблагодарили (всего 2):
- Просто Жора • ильшат 1
- Рейтинг: 10%
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5088
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: регулировка предохранительных клапанов на ТПА 3136
Расположение пилотов золотников (1,2,3. римские) , точка манометра давления управления Рх, Место нахождения Ноль золотника.Клапана давления управления. Большой золотник РЕВЕРС. Теперь Ильшат, При включении набора материала у тебя не было достаточно давления только 20 атмосфер. А на остальных позициях КП6 было норма. Вероятная причина: Так вот пилотик римская 2 застрял ( грязное масло, задиры, низкое давление Рх) в правом крайнем положении. И ноль золотник заснул в своем исходном положении под действием пружинки. И нагнетание уходило во всасывание.При чем траверса управлялась нормально.
Последний раз редактировалось ЗЮМ 29 фев 2020, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
- Рейтинг: 5%
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5088
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 689 раз
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5088
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: регулировка предохранительных клапанов на ТПА 3136
Гидро кинематика управления производительностью насоса. 1) Э/магнит. 2) Толкатель, 3)Двуплечий рычаг. 4) Кран золотник.5) Двигатель поворота траверсы. 6) Траверса поворот.
- Рейтинг: 5%
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5088
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: регулировка предохранительных клапанов на ТПА 3136
2010 год. Выдал яндекс обсуждение работы насоса. Ссылка:injection-molding-machines-need-in-repa ... tml#p63269 Можно наглядно посмотреть. Кран золотник, устройство поворотного двигателя. Полезно почитать о пилотах А1.1.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5088
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: регулировка предохранительных клапанов на ТПА 3136
Взаимодействие крана золотника и поворотного двигателя ( в виде бабочки в корпусе) Не что иное как БУСТЕР. ( бустерная система управления) По другому говоря гиро усилитель. Но умный. На сколько сдвинется кран, на столько подвинется двигатель с валом. Следящая система. В яндексе понятие Бустер, широко представлен в авиации. Но он применяется очень широко.И конструкций много ( смысл один) В гидравлике, подводные лодки, пром оборудовании и прочей техники. На насосах КУАСИ ТПА. Гидрокопировальные токарные станки и т.д. Пишу для расширения кругозора. Теперь видно какая движуха внутри одного насоса, часто вводит в заблуждения и мы бесконечно ишем причину в предохранительном клапане или методом тыка копаем все подряд. Вымыть г/баки (иначе удачи не видать) Доливать масло одному ответственному лицу.Устранить утечки на сколько возможно.Обеспечить охл масла. Заливать ИГП 40. Именно так мы добились бесперебойной работы этих ТПА.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5088
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: регулировка предохранительных клапанов на ТПА 3136
Кран золотник и двигатель в разрезе.
- За это сообщение автора ЗЮМ поблагодарил:
- Просто Жора
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1119 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Re: регулировка предохранительных клапанов на ТПА 3136
Приятного воскресенья. Внимательно слежу и читаю. Спасибо . Где ещё такому научишься . Насчёт чистоты масла. Это точно. Менять масло как в автомобиле конечно перебор, но мы используем мобильные маслофильтрующие аппараты . Ставишь на определённое время , потом переставляем на другую машину. И это постоянно. Масло чистим и фильтруем 24/7. Если где-то прошляпим сразу видно , вентиля летят только так. Я сомневаюсь в правильном названии.
Nein zum Krieg.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5088
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: регулировка предохранительных клапанов на ТПА 3136
Не умею красиво редактировать как Бегемот. Спасибо за внимание. А то весь выходной сам с собой разговариваю. Скорее бы на работу. Опилками масло позасыпать, поподметать. Кстати на автозаводе Ленинского Комсомола Москвич, в неделю доливали 5 тонн масла, столько же откачивали из поддонов. И пара самосвалов опилок. Немцы запускали цех пластмасс. Машины устанавливали они же. Прессформы вешали автомобильными кранами по началу.Централизованную подачу сырья затянули до развала этого завода. Опилки и масло к ним не относятся, немцы не виноватыАртур69 писал(а): ↑01 мар 2020, 21:20Приятного воскресенья. Внимательно слежу и читаю. Спасибо . Где ещё такому научишься . Насчёт чистоты масла. Это точно. Менять масло как в автомобиле конечно перебор, но мы используем мобильные маслофильтрующие аппараты . Ставишь на определённое время , потом переставляем на другую машину. И это постоянно. Масло чистим и фильтруем 24/7. Если где-то прошляпим сразу видно , вентиля летят только так. Я сомневаюсь в правильном названии.
-
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1119 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Re: регулировка предохранительных клапанов на ТПА 3136
Прям страсти какие-то . Тут чуть машина сопливить начнёт дерут в хвост и гриву. Зовём производителей , ищут, устраняют. Начали потихоньку на електрические переходить, пока только две. Приятно. Вообще никакой гидравлики. Вру . На керны( Не знаю как назвать. Движущие части внутри формы ) есть отдельный агрегат.ЗЮМ писал(а): ↑01 мар 2020, 21:26Не умею красиво редактировать как Бегемот. Спасибо за внимание. А то весь выходной сам с собой разговариваю. Скорее бы на работу. Опилками масло позасыпать, поподметать. Кстати на автозаводе Ленинского Комсомола Москвич, в неделю доливали 5 тонн масла, столько же откачивали из поддонов. И пара самосвалов опилок. Немцы запускали цех пластмасс. Машины устанавливали они же. Прессформы вешали автомобильными кранами по началу.Централизованную подачу сырья затянули до развала этого завода. Опилки и масло к ним не относятся, немцы не виноватыАртур69 писал(а): ↑01 мар 2020, 21:20Приятного воскресенья. Внимательно слежу и читаю. Спасибо . Где ещё такому научишься . Насчёт чистоты масла. Это точно. Менять масло как в автомобиле конечно перебор, но мы используем мобильные маслофильтрующие аппараты . Ставишь на определённое время , потом переставляем на другую машину. И это постоянно. Масло чистим и фильтруем 24/7. Если где-то прошляпим сразу видно , вентиля летят только так. Я сомневаюсь в правильном названии.
- Рейтинг: 5%
Nein zum Krieg.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5088
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: регулировка предохранительных клапанов на ТПА 3136
Артур, я знаю почему у вас нет масла на полу. В Европе с деревом напряженка. Опилок нет. Там выше ошибся, не в неделю 5 тонн масло утекало а в месяц. Это только на линии 5-ти и 9-ти килограммовых машин 20 штук.
Последний раз редактировалось ЗЮМ 01 мар 2020, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1119 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Re: регулировка предохранительных клапанов на ТПА 3136
. Ну да наверное. Только тут опилки не сыпят . На масло кидают такую ерунду , как кошачий туалет. Бросил , впиталось , собрал и выкинул. Древесные опилки жаль , для таких целей.
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 дек 2019, 12:00
- Страна, Регион, Область: Россия.Южный Урал.74.
- Город: Карталы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: регулировка предохранительных клапанов на ТПА 3136
Тов.ЗЮМ и всех участников форума приветствую! Разобрали насос,там развалилась пластина привода поршней,по инету искал з.ч. нет нигде,только во Владимире ремонтируют,транспортные расходы выдут в новый насос!
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5088
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: регулировка предохранительных клапанов на ТПА 3136
Что тут скажешь. Все когда нибудь ломается. На форуме наверняка есть люди у которых есть насосы в разбросе. Надо искать. Если остальные детали в норме. Навряд ли. Износы, выработки, задиры. Нарушение рабочих зазоров. Все надо изучать. Это уже другая тема.Просто Жора писал(а): ↑04 мар 2020, 09:20Тов.ЗЮМ и всех участников форума приветствую! Разобрали насос,там развалилась пластина привода поршней,по инету искал з.ч. нет нигде,только во Владимире ремонтируют,транспортные расходы выдут в новый насос!
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 дек 2019, 12:00
- Страна, Регион, Область: Россия.Южный Урал.74.
- Город: Карталы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: регулировка предохранительных клапанов на ТПА 3136
Приветствую! Тов.ЗЮМ что может быть с насосом НАР-Л?Раньше при вращение штурвала менялся звук и корректировались движения. Теперь же ничего не меняется ,при откручивании пищеводов масло выливается не под напором как раньше,сняли насос,разобрали, все целое. Может еще на что обратить внимание?Спасибо!
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5088
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: регулировка предохранительных клапанов на ТПА 3136
Привет всем. С этими вещами и прочими по Одесским ТПА тов. ЗЮМ работал 25 лет назад. Поэтому просьба, все ваши действия снимать на фото. Разобрали, все на месте!?. Если все на месте, мне тоже интересно почему нет наклона люльки. Там стекло смотровое есть со стрелкой. Может быть вилка сломана. Не надо думать что ЗЮМ все помнит и знает. Про давление ни слова. Дренаж из корпуса какой? В каком состоянии распределительные диски, плоскости трения отвечающие за разделение всасывания от нагнетания. Определенного ни чего не скажу. Информации мало.
- За это сообщение автора ЗЮМ поблагодарил:
- Просто Жора
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1119 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Re: регулировка предохранительных клапанов на ТПА 3136
Да уж , чем больше на форуме , тем больше понимаю . Кроме перевода терминов с немецкого на русский , необходим переводчик с русского на русский . Без обид , это я про себя . Отстал не догоню.
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1119 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Re: регулировка предохранительных клапанов на ТПА 3136
Нашёл это чудо в интернете. Догадался , что такое штурвал . Пищевод , по логике наверное шланги или трубки . Вот с люлькой засада
Nein zum Krieg.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5088
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: регулировка предохранительных клапанов на ТПА 3136
Типа: " Руки не доходят" Задорнова нашего знаешь, и Петросяна. Должен знать. 20 лет ТВ русское смотрел. Люлька- детей качают подвешаная к потолку. Значит качается туды сюды. Российская жизнь потихоньку стирается из памяти.
-
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1119 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Re: регулировка предохранительных клапанов на ТПА 3136
Спасибо Слава. Ты даже представить не можешь какая каша в голове . Постоянно языковой тумблер в башке переключать. Стали больше русского телевидения смотреть , помогает. Задорнов, Петросян, это классика . Конечно знаю. Пытались с женой нынешние юмористические программы смотреть , зал смеётся , а мы только переглядываемся . Многих приколов вообще не понимаем. Заставь меня ручкой письмо на русском написать , умрёшь со смеху . Хотя учился в школе . Даже в столице поступать пытался , давно , прошлой жизни. Извините за очередной отход от темы . Обещаю в очередной тысячный раз , постараюсь исправиться .
- Рейтинг: 10%
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 дек 2019, 12:00
- Страна, Регион, Область: Россия.Южный Урал.74.
- Город: Карталы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: регулировка предохранительных клапанов на ТПА 3136
Приветствую участников форума! Тов.ЗЮМ опиши пожалуйста постN11 вложение 3,где находятся эм1,2,3 и т.д. и т.п.как в посте N 34 вложение,спасибо!
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5088
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: регулировка предохранительных клапанов на ТПА 3136
Всем привет. Жора понял тебя. Сейчас не могу. Надо время, вспомнить, подумать. Ноутбука нет пока. Завал по делам разным. На этой неделе постараюсь вопрос закрыть.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5088
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: регулировка предохранительных клапанов на ТПА 3136
Этот блок, описать назначение каждого электромагнита и регулировок. Я правильно мыслю?
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5088
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: регулировка предохранительных клапанов на ТПА 3136
Жора, можешь сделать фото этого блока с трёх сторон, штоб красиво было и прислать разместить в теме тут. Почему прошу неделю, потому что после ослабления карантина, дел накопилось, короче перегрелся от резкого старта, надо срочно разгребать, отдохнуть, документацию приготовить и все такое.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5088
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: регулировка предохранительных клапанов на ТПА 3136
Жора, смысла описывать работу левого блока вроде как не вижу. Аппаратура , принцип работы аналогичен принципу работы правого блока.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей