экструзия стрейч пленки

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Сообщение
Автор
BlinovSPB
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 сен 2019, 21:27
Страна, Регион, Область: Россия.северозапад
Город: Гатчина
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2131 Сообщение BlinovSPB » 30 янв 2020, 23:15

У нас также)я открутил все и прогнал массу и регулировки сами выставились.потом уже из зафиксировал.а до этого пробовал крутить и понял что зря.у меня Сырье на левой джамбе от 1 до 5 где то почти исчезло)чуть чуть было его.
Я так предполагаю такая у вас.
Вложения
390D18E6-65DE-4FC8-AA35-0C4E11FE3C96.jpeg

Paul76
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 янв 2020, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Новосибирск
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2132 Сообщение Paul76 » 31 янв 2020, 04:43

Да. Точно. Один в один. Так все таки что это и почему их четыре (две с одной стороны и две с другой)???
Вложения
B64C9877-DD93-424A-A3ED-1F35D2DC0608.jpeg

BlinovSPB
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 сен 2019, 21:27
Страна, Регион, Область: Россия.северозапад
Город: Гатчина
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2133 Сообщение BlinovSPB » 31 янв 2020, 08:12

У меня сейчас стоит 5 слоёв.АСБСА,Б неизменно, а остальные может регулируются, это мое предположение.у вас тоже должен быть переходник на 5 слоёв.круглая херня чуть выше регулировок, на нем написано количество слоёв, либо АБС либо АСБСА.
Вложения
DE490028-16DD-4DC1-92D6-CAFCAE64FF4A.jpeg

Paul76
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 янв 2020, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Новосибирск
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2134 Сообщение Paul76 » 31 янв 2020, 08:28

Блин. Точно у нас распределитель асбса. Точно. Спасибо!

Alexandr1989
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 228 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2135 Сообщение Alexandr1989 » 31 янв 2020, 12:26

Вот так выглядет распределитель АВС схематически и на фото.
Вложения
IMG-20180702-WA0000.jpg
IMG_20180702_130129.jpg
Любовь отвергнута
Душа уволена
Ничто не истинно
Всё дозволено
©Хасан ибн Саббах

Ivan2013
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 10:56
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Харьков
Благодарил (а): 1 раз
Ukraine

Re: экструзия стрейч пленки

#2136 Сообщение Ivan2013 » 31 янв 2020, 13:43

Добрый день коллеги, подскажите, кто работал на PIB 32? Чем отличается от 1300?

технолог54
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 284 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2137 Сообщение технолог54 » 31 янв 2020, 16:41

Вы чего-то путайте, есть низкомолекулярный пиб indopol 300 на котором и работаем, а про что пишите Вы не совсем понятно. :hi_hi_hi:

Alexandr1989
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 228 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2138 Сообщение Alexandr1989 » 31 янв 2020, 17:23

технолог54 писал(а):
31 янв 2020, 16:41
Вы чего-то путайте, есть низкомолекулярный пиб indopol 300 на котором и работаем, а про что пишите Вы не совсем понятно. :hi_hi_hi:
Я так понимаю, что это PIB 32 производства Braskem.
По характеристикам похожи с 1300
Любовь отвергнута
Душа уволена
Ничто не истинно
Всё дозволено
©Хасан ибн Саббах

BlinovSPB
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 сен 2019, 21:27
Страна, Регион, Область: Россия.северозапад
Город: Гатчина
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2139 Сообщение BlinovSPB » 04 фев 2020, 10:50

Доброго времяни суток.на Казани стала плохо клеиться, по началу клей есть потом уже нет.клей 6202.попробовал на жидком.такая же херня.к рукам липнет а сама к себе не хочет.и к тому же на жидком тёплая клеится а холодная нет

технолог54
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 284 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2140 Сообщение технолог54 » 04 фев 2020, 11:13

Вы уважамый форум не смотрите наверное. Недавно писали Вашему коллеги на эту тему. Клеевой слой кладите Сабик318,но если нет на худой конец 5118qm в остальных слоях используете Казанский.

Andrey777
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 17:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт-Петербург
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2141 Сообщение Andrey777 » 06 фев 2020, 21:42

Всем добрый день.
Нужна помощь.
Делаем стретч литьем из С6,машина 3 слоя.
Добавляем клей в слой А,по истечению суток,да и сразу стретч склеивается и внутри и немного снаружи,причём снаружи -это не статика.Технолог говорит,что из за очень пушистой молекулы С6 очень активные освобождённые радикалы поэтому и природная липкость высокая.
Каким образом избавиться от липкости снаружи?

технолог54
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 284 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2142 Сообщение технолог54 » 06 фев 2020, 21:51

Добрый вечер! Клей какой жидкий пиб?

Andrey777
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 17:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт-Петербург
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2143 Сообщение Andrey777 » 06 фев 2020, 22:03

Клей 6202 Вистамакс

технолог54
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 284 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2144 Сообщение технолог54 » 06 фев 2020, 22:09

Тогда какой процент вистамакса Вы добавляете?

технолог54
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 284 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2145 Сообщение технолог54 » 06 фев 2020, 22:13

И такой вопрос какая толщина слоев вас в процентном соотношении

технолог54
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 284 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2146 Сообщение технолог54 » 06 фев 2020, 22:18

Толщину слоя не пробовали уменьшать до минимума я имею ввиду клеевого слоя.

Andrey777
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 17:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт-Петербург
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2147 Сообщение Andrey777 » 06 фев 2020, 22:19

15/70/15

технолог54
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 284 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2148 Сообщение технолог54 » 06 фев 2020, 22:24

Попробуйте уменьшить слой где-то до 10-12, а слой с немного увеличить и отпишите потом будут изменения или нет.

Andrey777
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 17:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт-Петербург
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2149 Сообщение Andrey777 » 06 фев 2020, 22:32

Попробуем
Отпишусь

Alexandr1989
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 228 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2150 Сообщение Alexandr1989 » 06 фев 2020, 23:39

Andrey777 писал(а):
06 фев 2020, 22:19
15/70/15
У вас на мониторе устанавливается процентовка слоев?
С6 - это нижнекамск 5118?
Любовь отвергнута
Душа уволена
Ничто не истинно
Всё дозволено
©Хасан ибн Саббах

vova 243m
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 июн 2017, 10:02
Страна, Регион, Область: Удмуртия
Город: Ижевск
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2151 Сообщение vova 243m » 11 фев 2020, 08:05

Andrey777 писал(а):
06 фев 2020, 21:42
Всем добрый день.
Нужна помощь.
Делаем стретч литьем из С6,машина 3 слоя.
Добавляем клей в слой А,по истечению суток,да и сразу стретч склеивается и внутри и немного снаружи,причём снаружи -это не статика.Технолог говорит,что из за очень пушистой молекулы С6 очень активные освобождённые радикалы поэтому и природная липкость высокая.
Каким образом избавиться от липкости снаружи?
клеевой слой надо наоборот увеличить. дозировку же клея оставить такой же

технолог54
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 284 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2152 Сообщение технолог54 » 11 фев 2020, 08:37

vova 243m писал(а):
11 фев 2020, 08:05
Andrey777 писал(а):
06 фев 2020, 21:42
Всем добрый день.
Нужна помощь.
Делаем стретч литьем из С6,машина 3 слоя.
Добавляем клей в слой А,по истечению суток,да и сразу стретч склеивается и внутри и немного снаружи,причём снаружи -это не статика.Технолог говорит,что из за очень пушистой молекулы С6 очень активные освобождённые радикалы поэтому и природная липкость высокая.
Каким образом избавиться от липкости снаружи?
клеевой слой надо наоборот увеличить. дозировку же клея оставить такой же
Владимир. это может быть из за того, что наравне с клеем поступает в бункер поступает обрезь, которая содержит клей и поэтому скорее дозирования клея надо сделать меньше.

Andrey777
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 17:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт-Петербург
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2153 Сообщение Andrey777 » 14 фев 2020, 22:35

технолог54 писал(а):
11 фев 2020, 08:37
vova 243m писал(а):
11 фев 2020, 08:05


клеевой слой надо наоборот увеличить. дозировку же клея оставить такой же
Владимир. это может быть из за того, что наравне с клеем поступает в бункер поступает обрезь, которая содержит клей и поэтому скорее дозирования клея надо сделать меньше.
В общем итог такой:
Не уменьшение,не увеличение клеевого слоя не даёт делаемого результата,она как клеилась снаружи,так и клеится.
Никто не знает где взять импортное ПВД?
Не очень хочется отечественную конфетку использовать

Alexandr1989
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 228 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2154 Сообщение Alexandr1989 » 14 фев 2020, 22:43

Не увидел в ваших сообщениях процент введения вистамакса....
Раскройте этот секрет :-):
Любовь отвергнута
Душа уволена
Ничто не истинно
Всё дозволено
©Хасан ибн Саббах

Andrey777
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 17:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт-Петербург
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2155 Сообщение Andrey777 » 14 фев 2020, 22:47

Alexandr1989 писал(а):
14 фев 2020, 22:43
Не увидел в ваших сообщениях процент введения вистамакса....
Раскройте этот секрет :-):
Ну естественно если добавить 2%,то будет клеится меньше ,чем когда добавите 5%.

Причем склеивается снаружи даже если кромку не добавлять
И уже проверили и на С4- такой же прикол,тоже склеивается снаружи.

Alexandr1989
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 228 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2156 Сообщение Alexandr1989 » 14 фев 2020, 23:44

И все же, какой процент ввода вистамакса?
Шутки шутками, но могут быть и дети...
Любовь отвергнута
Душа уволена
Ничто не истинно
Всё дозволено
©Хасан ибн Саббах

Andrey777
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 17:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт-Петербург
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2157 Сообщение Andrey777 » 14 фев 2020, 23:46

Alexandr1989 писал(а):
14 фев 2020, 23:44
И все же, какой процент ввода вистамакса?
Шутки шутками, но могут быть и дети...
5%

технолог54
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 284 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2158 Сообщение технолог54 » 15 фев 2020, 07:28

Andrey777 писал(а):
14 фев 2020, 22:47
Alexandr1989 писал(а):
14 фев 2020, 22:43
Не увидел в ваших сообщениях процент введения вистамакса....
Раскройте этот секрет :-):
Ну естественно если добавить 2%,то будет клеится меньше ,чем когда добавите 5%.

Причем склеивается снаружи даже если кромку не добавлять
И уже проверили и на С4- такой же прикол,тоже склеивается снаружи.
Вы будете смеяться, но это правда, я не знаю какой ширины обрезная кромка, но 1-1,5 процентов вистамакса скорей всего в ней будет, поэтому если Вы убавите дозировку вистамакса до 3-3,5 процентов.

Andrey777
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 17:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт-Петербург
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2159 Сообщение Andrey777 » 15 фев 2020, 08:30

технолог54 писал(а):
15 фев 2020, 07:28
Andrey777 писал(а):
14 фев 2020, 22:47


Ну естественно если добавить 2%,то будет клеится меньше ,чем когда добавите 5%.

Причем склеивается снаружи даже если кромку не добавлять
И уже проверили и на С4- такой же прикол,тоже склеивается снаружи.
Вы будете смеяться, но это правда, я не знаю какой ширины обрезная кромка, но 1-1,5 процентов вистамакса скорей всего в ней будет, поэтому если Вы убавите дозировку вистамакса до 3-3,5 процентов.
Мы делали вообще без добавления кромки,ничего не поменялось.
Кроме ПВД может есть какая нибудь добавка,которая убивает адгезию?
Антиблок и антислип в счёт не берём

BlinovSPB
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 сен 2019, 21:27
Страна, Регион, Область: Россия.северозапад
Город: Гатчина
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2160 Сообщение BlinovSPB » 15 фев 2020, 09:57

Он и не поможет, я заказывал мешок что бы сплавить 5118 давно уже,ещё когда Кама была парафиновая, сейчас не знаю как с этим у них дела обстоят.был блокинг слоёв .но я переходом на другой клеевой слой ушёл с такой же проблемы.так мешок и лежит.
Вложения
C03A5FB1-4F35-40A7-8A98-646D700B1099.jpeg

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей