Arburg 520 h - подушка материала уходит в минус

- Основной метод производства штучных изделий из пластмасс. Вопросы технологии литья, подбора оптимального сырья, ТПА и т.д.
- The main method of plastics production. Discussion of advantages and disadvantages of various IMM. Questions about technology of molding, selection of optimum raw materials, etc.
Ответить
Сообщение
Автор
Zabanskiy
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 май 2020, 09:13
Страна, Регион, Область: Азербайджан
Город: Баку
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Russia

Arburg 520 h - подушка материала уходит в минус

#1 Сообщение Zabanskiy » 03 окт 2020, 08:48

Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой при литье цилиндров для шприца, подушка материала уходит в минус, менял обьем, не помогло, я новичек, можно сказать практически не разбираюсь, помогите советом, с чем это может быть связано

Переименовано. Админ
Вложения
IMG_20201003_100719.jpg

Аватара пользователя
Артур69
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Откуда: Из Сибири.
Благодарил (а): 657 раз
Поблагодарили: 676 раз
Germany

Re: Arburg 520 h

#2 Сообщение Артур69 » 03 окт 2020, 19:23

Поищите . Помочь, вообще без проблем. Но это одна из самых распространённых ошибок . Информации на форуме очень много. Но сдаётся мне , придётся чуть на ремонте потратится. Корче почитайте , что народ пишет , будут вопросы , милости просим, думаю люди в помощи не откажут. Можно ещё в установках покопаться, если покажите , но вариантов не много . Но они есть . Щас опять скажут, везде лезет :-): .

Zabanskiy
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 май 2020, 09:13
Страна, Регион, Область: Азербайджан
Город: Баку
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Arburg 520 h

#3 Сообщение Zabanskiy » 06 окт 2020, 18:52

Спасибо

Для того, чтобы сказать «спасибо» не нужно создавать отдельный пост. Достаточно нажать на кнопку «спасибо» в верхнем правом углу соответствующего поста.
С уважением, Админ.

Аватара пользователя
agent_serg
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 20:30
Страна, Регион, Область: USSR
Город: Киев
Откуда: г.Александров, Владимирская обл., РСФСР
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 126 раз
Ukraine

Re: Arburg 520 h

#4 Сообщение agent_serg » 06 окт 2020, 21:15

Zabanskiy писал(а):
03 окт 2020, 08:48
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой при литье цилиндров для шприца, подушка материала уходит в минус, менял обьем, не помогло, я новичек, можно сказать практически не разбираюсь, помогите советом, с чем это может быть связано
Доброго дня!
Володя, объём дозы увеличивал на сколько? И что при этом наблюдал?
Всё-таки, возможно лопнуло затворное кольцо. Надо разобрать и там увидите. Но, сначала, расскажи чем закончилось увеличение дозы.
Ещё лучше, если покажешь коротко видео как ведёт себя шнек при увеличенной дозе.
Артур69 писал(а):
03 окт 2020, 19:23
Щас опять скажут, везде лезет
Кто посмеет?
Качество - это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.
© Генри Форд

Аватара пользователя
Витальевич
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 21:09
Страна, Регион, Область: Israel
Город: כברי
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Israel

Re: Arburg 520 h - подушка материала уходит в минус

#5 Сообщение Витальевич » 13 ноя 2020, 17:03

Уважаемый Zabanskiy, не могли бы вы немного подкинуть в копилку нашего опыта и ответить как разрешилась ваша проблема?
А то форум полон топиков с поднятыми вопросами , а ответов... :ne_vi_del:
Где проблема в машине или исправили параметры отлива?
Спасибо.

Аватара пользователя
edwards
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:17
Страна, Регион, Область: Italia
Город: BOLOGNA
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Italy

Re: Arburg 520 h - подушка материала уходит в минус

#6 Сообщение edwards » 11 апр 2021, 16:08

Zabanskiy писал(а):
03 окт 2020, 08:48
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой при литье цилиндров для шприца, подушка материала уходит в минус, менял обьем, не помогло, я новичек, можно сказать практически не разбираюсь, помогите советом, с чем это может быть связано

Переименовано. Админ
у вас проблема с наконечником шнека (клапан )...

очень легко проверить ... запускай станок подожди пока заканчивает спрыск потом загрузка материала ... и останови станок (не открывай форму )... пусть охлаждает минуту потом (не открывай форму ) и с закрытой формы так как есть ... то есть только то что залили стоит уже в форме , запускайте 2 раза ( 2 раза давления впрыска пусть будет равно 50-80 )...

объясняю логику... необходимо сделать шапку чтобы материал остался в шнек... так как форма уже полная подушка материала долина тормозить до нуля ...
если 2 раза подушка материала не тормозит до нуля (идет медленно...стремится к нулю) ... то у вас проблема с клапаном

удачи

Аватара пользователя
Артур69
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Откуда: Из Сибири.
Благодарил (а): 657 раз
Поблагодарили: 676 раз
Germany

Re: Arburg 520 h - подушка материала уходит в минус

#7 Сообщение Артур69 » 11 апр 2021, 16:59

edwards писал(а):
11 апр 2021, 16:08
Zabanskiy писал(а):
03 окт 2020, 08:48
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой при литье цилиндров для шприца, подушка материала уходит в минус, менял обьем, не помогло, я новичек, можно сказать практически не разбираюсь, помогите советом, с чем это может быть связано

Переименовано. Админ
у вас проблема с наконечником шнека (клапан )...

очень легко проверить ... запускай станок подожди пока заканчивает спрыск потом загрузка материала ... и останови станок (не открывай форму )... пусть охлаждает минуту потом (не открывай форму ) и с закрытой формы так как есть ... то есть только то что залили стоит уже в форме , запускайте 2 раза ( 2 раза давления впрыска пусть будет равно 50-80 )...

объясняю логику... необходимо сделать шапку чтобы материал остался в шнек... так как форма уже полная подушка материала долина тормозить до нуля ...
если 2 раза подушка материала не тормозит до нуля (идет медленно...стремится к нулю) ... то у вас проблема с клапаном

удачи
При всём уважении. Я бы по аккуратней с подобными советами для людей не особо опытных. С формами холодноканальными , без проблем . Ладно если давление впрыска ограничат , но если нет , а там г.k. В смысле принцип конечно правильный, но для надёжности я бы между соплом и втулкой лучше бы что-то подсунул . Мы ставим пластмассовые пластины . Раньше давили не думая в полную форму , пока однажды не забили всё что можно. Короче с дуру можно и .. :-):
За это сообщение автора Артур69 поблагодарили (всего 2):
ЗЮММулланур
Рейтинг: 10%

Аватара пользователя
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 346 раз
Поблагодарили: 434 раза

Re: Arburg 520 h - подушка материала уходит в минус

#8 Сообщение ЗЮМ » 11 апр 2021, 17:36

:hi_hi_hi: А мы, да я делаю на небольших машинах так: Выкручиваю мундштук - сопло , вкладываю шарик подшипника. Доза перед этим набрана. Давление скидываю впрыска до 50. Чтоб не вырвать сопло. Старенькое с не важнецкой резьбой. Даю впрыск в наладке. И что я вижу: В начале держит стоит 50. Потихоньку ползет. На середине пошел шнек веселей, к концу еще веселей. Вывод: Материальный цилиндр износ. То есть на полной дозе машина реже работает и там наконечник держит, вроде в все в размере. На 2/3 хуже- ползет потихоньку. На 1/3 весело ускоряется. Подушки век не видать.После вытаскивания шнека зачищаем, нутромером измеряем, так и есть конус и бочка в конце. Процедура быстрая и понятная. Форма отдыхает. Три раза подряд на шарик - КОЗЕЛ обеспечен. :hi_hi_hi:
За это сообщение автора ЗЮМ поблагодарил:
Артур69
Рейтинг: 5%

Аватара пользователя
edwards
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:17
Страна, Регион, Область: Italia
Город: BOLOGNA
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Italy

Re: Arburg 520 h - подушка материала уходит в минус

#9 Сообщение edwards » 13 апр 2021, 23:56

Артур69 писал(а):
11 апр 2021, 16:59
edwards писал(а):
11 апр 2021, 16:08


у вас проблема с наконечником шнека (клапан )...

очень легко проверить ... запускай станок подожди пока заканчивает спрыск потом загрузка материала ... и останови станок (не открывай форму )... пусть охлаждает минуту потом (не открывай форму ) и с закрытой формы так как есть ... то есть только то что залили стоит уже в форме , запускайте 2 раза ( 2 раза давления впрыска пусть будет равно 50-80 )...

объясняю логику... необходимо сделать шапку чтобы материал остался в шнек... так как форма уже полная подушка материала долина тормозить до нуля ...
если 2 раза подушка материала не тормозит до нуля (идет медленно...стремится к нулю) ... то у вас проблема с клапаном

удачи
При всём уважении. Я бы по аккуратней с подобными советами для людей не особо опытных. С формами холодноканальными , без проблем . Ладно если давление впрыска ограничат , но если нет , а там г.k. В смысле принцип конечно правильный, но для надёжности я бы между соплом и втулкой лучше бы что-то подсунул . Мы ставим пластмассовые пластины . Раньше давили не думая в полную форму , пока однажды не забили всё что можно. Короче с дуру можно и .. :-):

это понятно ... опытный в первом деле проверяет давление... потом лезет ....
В общем вся машина опасна ...делаете на свой страх и риск :bra_vo:

я могу сказать ...надо проверять питание 380... это не означает что надо проверить с пал...ми.

Аватара пользователя
edwards
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:17
Страна, Регион, Область: Italia
Город: BOLOGNA
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Italy

Re: Arburg 520 h - подушка материала уходит в минус

#10 Сообщение edwards » 14 апр 2021, 00:08

ЗЮМ писал(а):
11 апр 2021, 17:36
:hi_hi_hi: А мы, да я делаю на небольших машинах так: Выкручиваю мундштук - сопло , вкладываю шарик подшипника. Доза перед этим набрана. Давление скидываю впрыска до 50. Чтоб не вырвать сопло. Старенькое с не важнецкой резьбой. Даю впрыск в наладке. И что я вижу: В начале держит стоит 50. Потихоньку ползет. На середине пошел шнек веселей, к концу еще веселей. Вывод: Материальный цилиндр износ. То есть на полной дозе машина реже работает и там наконечник держит, вроде в все в размере. На 2/3 хуже- ползет потихоньку. На 1/3 весело ускоряется. Подушки век не видать.После вытаскивания шнека зачищаем, нутромером измеряем, так и есть конус и бочка в конце. Процедура быстрая и понятная. Форма отдыхает. Три раза подряд на шарик - КОЗЕЛ обеспечен. :hi_hi_hi:
КОЗЕЛ обеспечен ;;-))) точно

спрыск делать в ручную с этой фигнёй внутри ... опасно :sh_ok:
но для мастера это нормально ;;-)))

Ответить

Вернуться в «Литье под давлением/Injection molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя