Проблемы при литье крышки для напитков

- Основной метод производства штучных изделий из пластмасс. Вопросы технологии литья, подбора оптимального сырья, ТПА и т.д.
- The main method of plastics production. Discussion of advantages and disadvantages of various IMM. Questions about technology of molding, selection of optimum raw materials, etc.
Ответить
Сообщение
Автор
Tatyana19
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 дек 2019, 09:10
Страна, Регион, Область: РФ, г. Липецк
Город: г. Липецк
Благодарил (а): 2 раза
Russia

Проблемы при литье крышки для напитков

#1 Сообщение Tatyana19 » 02 дек 2019, 11:37

Здравствуйте! У меня такой вопрос, может кто сможет подсказать как решить проблему. Мы делаем крышки для напитков, оборудование итальянское. Проблема заключается в том, что при открывании крышки контрольное кольцо снимается вместе с крышкой. Работаем на материале 76-17 Казань. раньше работали на 22-12 Казань, но крышка начала трескаться посередине. Изначально работали на 276, потом перешли на 76-17, но проблема была и при 276 материале. Может кто что подскажет, буду очень благодарна.
Вложения
IMG_20191202_113134.jpg
IMG_20191202_113143.jpg
IMG_20191202_112957.jpg

Serge андрэ
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 22:08
Страна, Регион, Область: россия
Город: мо
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Проблемы при литье крышки для напитков

#2 Сообщение Serge андрэ » 02 дек 2019, 12:51

используйте смесь пэ низкого и высокого давления. пропорции сами подберете.
раньше так делали...)
Ничто так не радует,как неудача друга!!

МихалИваныч
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: МО
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Проблемы при литье крышки для напитков

#3 Сообщение МихалИваныч » 02 дек 2019, 19:11

Отечественное сырьё, оно такое... И ваши метания подтверждают это.
Я в своё время на подобном изделии так ничего и не подобрал и перешел на импортное. :-(
Тот, кто красиво говорит и обладает привлекательной наружностью, редко бывает истинно человечен. Конфуций

Tatyana19
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 дек 2019, 09:10
Страна, Регион, Область: РФ, г. Липецк
Город: г. Липецк
Благодарил (а): 2 раза
Russia

Re: Проблемы при литье крышки для напитков

#4 Сообщение Tatyana19 » 03 дек 2019, 09:27

МихалИваныч писал(а):
02 дек 2019, 19:11
Отечественное сырьё, оно такое... И ваши метания подтверждают это.
Я в своё время на подобном изделии так ничего и не подобрал и перешел на импортное. :-(
Вот мы сейчас тоже склоняемся к тому, что отечественное сырьё, к сожалению, не решит эту проблему....

Serega
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:32
Страна, Регион, Область: Молдавия
Город: Кишинев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Проблемы при литье крышки для напитков

#5 Сообщение Serega » 03 дек 2019, 11:35

277 не подойдет однозначно.Будет трескаться.Мы работали на 276.Но итальянцы делали нам форму специально под 276.Попробуйте поиграть режимами на 276

Tatyana19
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 дек 2019, 09:10
Страна, Регион, Область: РФ, г. Липецк
Город: г. Липецк
Благодарил (а): 2 раза
Russia

Re: Проблемы при литье крышки для напитков

#6 Сообщение Tatyana19 » 03 дек 2019, 13:25

Serega писал(а):
03 дек 2019, 11:35
277 не подойдет однозначно.Будет трескаться.Мы работали на 276.Но итальянцы делали нам форму специально под 276.Попробуйте поиграть режимами на 276
Нам тоже итальянцы делали форму под 276, и мы работали изначально на нём, но кольцо также не отрывалось, игрались режимами, но нужного результата не достигли, может не хватило опыта. В документации итальянцы пишут другой совершенно материал, с другими показателями, хотя по договору 276. Это в принципе уже другой вопрос. Вообщем, не достигли мы нужного нам результата. Попробовали 76-17, нам он показался попроще в переработке, теперь работаем на нем. также пробовали различные режимы, проблема остается.

Serega
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:32
Страна, Регион, Область: Молдавия
Город: Кишинев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Проблемы при литье крышки для напитков

#7 Сообщение Serega » 03 дек 2019, 14:01

А как же Вы принимали форму,если кольца не отрывались на заявленном материале?Мы тестировали форму в Италии на 276

pavel37
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 21:17
Страна, Регион, Область: Донбас
Город: Луганск
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Проблемы при литье крышки для напитков

#8 Сообщение pavel37 » 03 дек 2019, 14:11

Tatyana19 писал(а):
02 дек 2019, 11:37
Работаем на материале 76-17 Казань. раньше работали на 22-12 Казань, но крышка начала трескаться посередине. Изначально работали на 276, потом перешли на 76-17, но проблема была и при 276 материале.
Крышка для "спокойной" жидкости, давления нет, воздействия нет... Не очень понятна формулировка "начала трескаться посередине". Фото сделайте, пожалуйста.
Tatyana19 писал(а):
03 дек 2019, 13:25
В документации итальянцы пишут другой совершенно материал, с другими показателями
А что они "прописали"? Марка?

Tatyana19
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 дек 2019, 09:10
Страна, Регион, Область: РФ, г. Липецк
Город: г. Липецк
Благодарил (а): 2 раза
Russia

Re: Проблемы при литье крышки для напитков

#9 Сообщение Tatyana19 » 03 дек 2019, 15:55

Serega писал(а):
03 дек 2019, 14:01
А как же Вы принимали форму,если кольца не отрывались на заявленном материале?Мы тестировали форму в Италии на 276
форму ездили принимали тех персонал и руководитель. к сожалению, мне неизвестно как они принимали форму. Изначально кольца не отрывались 50%, когда я уже пришла на производство, они уже не отрывались у 100% продукции.

Tatyana19
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 дек 2019, 09:10
Страна, Регион, Область: РФ, г. Липецк
Город: г. Липецк
Благодарил (а): 2 раза
Russia

Re: Проблемы при литье крышки для напитков

#10 Сообщение Tatyana19 » 03 дек 2019, 16:00

pavel37 писал(а):
03 дек 2019, 14:11
Tatyana19 писал(а):
02 дек 2019, 11:37
Работаем на материале 76-17 Казань. раньше работали на 22-12 Казань, но крышка начала трескаться посередине. Изначально работали на 276, потом перешли на 76-17, но проблема была и при 276 материале.
Крышка для "спокойной" жидкости, давления нет, воздействия нет... Не очень понятна формулировка "начала трескаться посередине". Фото сделайте, пожалуйста.
Tatyana19 писал(а):
03 дек 2019, 13:25
В документации итальянцы пишут другой совершенно материал, с другими показателями
А что они "прописали"? Марка?
Фото сделать не могу, давно отказались от этого материала. Она трескалась просто по середине верхней поверхности крышки. Дефект обнаружили когда вскрыли короба в производственном помещении, нужны были образцы. Крышка простояла примерно около месяца.

Марка которую прописали итальянцы - европейский материал ERACLENE MP 90

pavel37
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 21:17
Страна, Регион, Область: Донбас
Город: Луганск
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Проблемы при литье крышки для напитков

#11 Сообщение pavel37 » 03 дек 2019, 19:45

Tatyana19 писал(а):
03 дек 2019, 16:00
Она трескалась просто по середине верхней поверхности крышки. Дефект обнаружили когда вскрыли короба в производственном помещении, нужны были образцы. Крышка простояла примерно около месяца.
Чудеса, да и только.....
Tatyana19 писал(а):
03 дек 2019, 16:00
Марка которую прописали итальянцы - европейский материал ERACLENE MP 90
Дык... посмотрите на J2200 или J2210. Практически полный аналог. И дешевле чем Казань.

Tatyana19
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 дек 2019, 09:10
Страна, Регион, Область: РФ, г. Липецк
Город: г. Липецк
Благодарил (а): 2 раза
Russia

Re: Проблемы при литье крышки для напитков

#12 Сообщение Tatyana19 » 03 дек 2019, 21:19

pavel37 писал(а):
03 дек 2019, 19:45
Tatyana19 писал(а):
03 дек 2019, 16:00
Она трескалась просто по середине верхней поверхности крышки. Дефект обнаружили когда вскрыли короба в производственном помещении, нужны были образцы. Крышка простояла примерно около месяца.
Чудеса, да и только.....
Ну я на форуме смотрю, не только у нас такие "чудеса" с этим материалом....
Tatyana19 писал(а):
03 дек 2019, 16:00
Марка которую прописали итальянцы - европейский материал ERACLENE MP 90
Дык... посмотрите на J2200 или J2210. Практически полный аналог. И дешевле чем Казань.
Спасибо, посмотрю

pavel37
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 21:17
Страна, Регион, Область: Донбас
Город: Луганск
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Проблемы при литье крышки для напитков

#13 Сообщение pavel37 » 04 дек 2019, 15:32

Tatyana19 писал(а):
02 дек 2019, 11:37
при открывании крышки контрольное кольцо снимается вместе с крышкой.
Я бы обратил внимание на конструкцию колпачка, на перемычки (которые должны разрываться) и на сами упоры, которые удерживают контрольное кольцо на горле. Может перемычки слишком широкие а упоры слишком пологие..... :du_ma_et:
Прорези.jpg

Tatyana19
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 дек 2019, 09:10
Страна, Регион, Область: РФ, г. Липецк
Город: г. Липецк
Благодарил (а): 2 раза
Russia

Re: Проблемы при литье крышки для напитков

#14 Сообщение Tatyana19 » 05 дек 2019, 10:57

pavel37 писал(а):
04 дек 2019, 15:32
Tatyana19 писал(а):
02 дек 2019, 11:37
при открывании крышки контрольное кольцо снимается вместе с крышкой.
Я бы обратил внимание на конструкцию колпачка, на перемычки (которые должны разрываться) и на сами упоры, которые удерживают контрольное кольцо на горле. Может перемычки слишком широкие а упоры слишком пологие..... :du_ma_et:
Прорези.jpg
Да, определенные проблемы в конструкции есть. Мы даже в свое время немного меняли конструкцию, но это не сильно помогло. Хотя при детальном рассмотрении, я склоняюсь к мысли, что 80% проблемы - это недоработка конструкции...

Serega
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:32
Страна, Регион, Область: Молдавия
Город: Кишинев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Проблемы при литье крышки для напитков

#15 Сообщение Serega » 05 дек 2019, 11:35

Если будете менять конструкцию,аккуратно это делайте.Эксперименты на 1 гнезде.Если перемычки сделать очень тонкими или зацепы (за бутылку) очень большими,то кольцо может отрываться,когда будете крышку на бутылку одевать.

Serega
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:32
Страна, Регион, Область: Молдавия
Город: Кишинев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Проблемы при литье крышки для напитков

#16 Сообщение Serega » 05 дек 2019, 11:37

У вас же своя горловина,а не преформа.Как вариант,можно поиграться с размером замка на горловине.

тормунд
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 23:06
Страна, Регион, Область: Хмао-Янао
Город: Советский
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 47 раз
Aruba

Re: Проблемы при литье крышки для напитков

#17 Сообщение тормунд » 05 дек 2019, 11:39

Tatyana19 писал(а):
05 дек 2019, 10:57
pavel37 писал(а):
04 дек 2019, 15:32
Да, определенные проблемы в конструкции есть. Мы даже в свое время немного меняли конструкцию, но это не сильно помогло. Хотя при детальном рассмотрении, я склоняюсь к мысли, что 80% проблемы - это недоработка конструкции...
Вы писали : Изначально кольца не отрывались 50%, когда я уже пришла на производство, они уже не отрывались у 100% продукции.
Марка которую прописали итальянцы - европейский материал ERACLENE MP 90

Теперь , после вмешательства в конструкцию, вы обвиняете "макаронников".
Сие я считаю аморально и в корне бесчестно.

Испытайте прописанное сырьё, создателем оснастки, а уж после, плеваться дружно всевместе будем. :ya-za:

Tatyana19
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 дек 2019, 09:10
Страна, Регион, Область: РФ, г. Липецк
Город: г. Липецк
Благодарил (а): 2 раза
Russia

Re: Проблемы при литье крышки для напитков

#18 Сообщение Tatyana19 » 05 дек 2019, 11:54

тормунд писал(а):
05 дек 2019, 11:39
Tatyana19 писал(а):
05 дек 2019, 10:57

Вы писали : Изначально кольца не отрывались 50%, когда я уже пришла на производство, они уже не отрывались у 100% продукции.
Марка которую прописали итальянцы - европейский материал ERACLENE MP 90

Теперь , после вмешательства в конструкцию, вы обвиняете "макаронников".
Сие я считаю аморально и в корне бесчестно.

Испытайте прописанное сырьё, создателем оснастки, а уж после, плеваться дружно всевместе будем. :ya-za:
Конструкцию они нам и меняли, мы не изменяли конструкцию самостоятельно... Если вы не заметили, я никого не обвиняю, а просто пытаюсь разобраться

Tatyana19
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 дек 2019, 09:10
Страна, Регион, Область: РФ, г. Липецк
Город: г. Липецк
Благодарил (а): 2 раза
Russia

Re: Проблемы при литье крышки для напитков

#19 Сообщение Tatyana19 » 05 дек 2019, 11:57

Serega писал(а):
05 дек 2019, 11:35
Если будете менять конструкцию,аккуратно это делайте.Эксперименты на 1 гнезде.Если перемычки сделать очень тонкими или зацепы (за бутылку) очень большими,то кольцо может отрываться,когда будете крышку на бутылку одевать.
У нас две прессформы, на одной делается основание, на другой сам колпачок. Затем мы это всё скручиваем на сборочной машине, и в собранном виде уже это клеится на пакеты с молочкой. Если что не так будет с перемычками, это вылезет уже при скручивании. В любом случае любое изменение нам делает производитель оборудования, сами не лезем. Спасибо Вам за советы.

Ответить

Вернуться в «Литье под давлением/Injection molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей