Страница 1 из 2

Участок Литьевых машин

Добавлено: 23 мар 2007, 13:32
Боссик
Господа спецы!
Наша компания организует у себя недольшой но высокоэффективный участок литья пластмасс. Интересуют вопросы:

1.Как оптимально организовать подачу срья с литьевой машине?
2.Как сделать систему охлаждения форм форм и ТПА не очень дорого?

Жду мнений

Добавлено: 23 мар 2007, 16:53
Валерий
1. Бункер с сырьем рядом с машиной, на ТПА - вакуумзагрузчик и дозатор красителя (сам использую Plastic Systems).
Можно конечно централизованную подачу замутить, но дороже будет.
2. Для охлаждения гидравлики использую безфрионовый воздушный охладитель (радиатор, вентиляторы, панель управления, насос, разводка-ПП трубы). Для форм маленькие компактные холодильники Green Box (воздушного охлаждения).
Можно взять водяного охлаждения и брать для него воду с того же фрикуллера.

Добавлено: 23 мар 2007, 17:09
Боссик
Мне орлы-технологи сказали (да я и сам в прошлом орел :D ), что не есть гуд развозить рядом с машинами грязюку с мешанием сырья. Типа надо силос поставить, а от него к машинам трубы через насос. На машине - дозатор красителя и добавок.
Буду только один вид сырья юзать пока.

Что думаете?

Добавлено: 23 мар 2007, 17:31
Валерий
Если дозатор стоит, какое мешение сырья рядом с машиной?.. Знай подсыпай материал из мешков в бункер.
Но чтобы было совсем красиво, поставьте силос, тем более вид материала один.

Добавлено: 26 мар 2007, 17:13
Боссик
Спасибо за отзывы, господа специалисты.
Решили делать один бункер из расчета загрузки на сутки, от него пойдет труба до насоса вакуумного и развод по ТПА. На ТПА уже будут загрузчики суперконцентрата пигмента и добавок.
Отходы пойдут на высокопроизводительную дробилку!

Как вам схема?

Добавлено: 28 мар 2007, 06:14
Валерий
А охлаждение?

Добавлено: 28 мар 2007, 08:26
МихалИваныч
Валерий писал(а):А охлаждение?
Большим вентилятором! :D

Добавлено: 28 мар 2007, 09:18
Валерий
Экономичней специального человека приставить с веером... :D

Добавлено: 28 мар 2007, 09:46
Боссик
:lol:
Виноват, старый склеротик!
Поставим хороший чиллер конечно. Участок будет небольшой и наверно не имеет смысла никакого морочаться с фрикулерами и проч. экономайзерами.

Добавлено: 28 мар 2007, 17:12
Валерий
Все-таки советую гидравлику в отдельную линию. Зачем ТПА такие низкие температуры, как форме?

Добавлено: 28 мар 2007, 21:14
Александр
А разве низкая температура входящей воды не компенсируется возможностью перманентного отключения? Насколько понимаю, в новых машинах все это регулируется электроникой?!

Добавлено: 29 мар 2007, 06:43
Валерий
Я же не спорю, что можно охлаждать гидравлику какой угодно низкой температурой. Но если ей такая температура и особо не нужна? Вот у меня 6 машин висят на фрикуллерах, вентиляторы работают максимум 20% рабочего времени (зимой - 0%), расход эл. эн-ии - только на 2 насоса по 1,5 кВт. Температура воды - в районе 20.

Добавлено: 29 мар 2007, 08:44
Боссик
Дак ведь многое от нюансов зависит. У вас вот 6 машин, а у нас будет сперва 2, а потом непонятно.
Да и от улицы наш угол далековато, а фриикулеры они же на улице ставятся только?

Добавлено: 29 мар 2007, 14:44
Валерий
Ну да, фрикуллер не на улице теряет свой смысл.
Лучше конечно на крыше.
А вообще, они собираюся модульным принципом - типа производство еще расширилось, добавил модуль и куришь бамбук... :D

Добавлено: 30 мар 2007, 15:25
МихалИваныч
Александр писал(а):А разве низкая температура входящей воды не компенсируется возможностью перманентного отключения? Насколько понимаю, в новых машинах все это регулируется электроникой?!
А вот и не угадали, уважаемый Александр!
У нас на хатьянах вода 10 градусов дует через радиатор гидравлики, пока он не замерзнет (шутка)))
Пока гидравлика не износится вся! :twisted:
Потому как на макс температуру у них есть блокировка на 52 градуса, а на минимальную нет.

Добавлено: 31 мар 2007, 10:03
Валерий
Да при низкой температуре воды клапан Бираг тоже дает маху, и масло остужается ниже минимума 20 градусов, и блокировка срабатывает. Приходилось вентилем регулировать подачу.

Добавлено: 01 апр 2007, 18:46
ПластЭксперт
Есть мнение, что регулятор температуры гидравлического масла ТПА можно собрать при помощи несложной схемы "на коленке".

Добавлено: 23 апр 2007, 06:36
Валерий
И мнение абсолютно верное... при желании и необходимости собрать его не сложно...

Добавлено: 23 апр 2007, 08:27
МихалИваныч
Ага, мы тоже хотели подобное сконтруировать на китайцах.Я даже уже механика было запряг.
Но стратеги спустили новые грандиозно-стратегические ЦУ, которые накрыли завод большим тазом и отбросили на годы наши благие начинания :(

Добавлено: 24 апр 2007, 06:51
Валерий
А у меня была светлая идея контролеры нагрева горячими каналами самому собирать. Руководство с восторгом приняло данную идею, но потом так же и похоронило...

Добавлено: 24 апр 2007, 13:02
Александр
Валерий писал(а):Да при низкой температуре воды клапан Бираг тоже дает маху, и масло остужается ниже минимума 20 градусов, и блокировка срабатывает. Приходилось вентилем регулировать подачу.
Это не есть гут! Бираг в черный список однозначно!
У немцев, даже стареньких, подобного не бывает.

Добавлено: 24 апр 2007, 13:31
Валерий
У Бираг как эпидемия.
1 партия станков (2 шт.). Один за другим потрескались банки ротаметров. Заменили по гарантии.
2 партия (2 шт.). Потекли оба манометра системы централизованной смазки. Заменили по гарантии.
3 партия (2 шт). Завыкаблучивались клапана системы охлаждения гидравлики.

Итальянцы тоже ж люди.... тоже, наверное, ищут комплектующие подешевле... из Китая, например... :D

Добавлено: 05 июн 2007, 11:59
леха я
Валерий писал(а):У Бираг как эпидемия.
1 партия станков (2 шт.). Один за другим потрескались банки ротаметров. Заменили по гарантии.
2 партия (2 шт.). Потекли оба манометра системы централизованной смазки. Заменили по гарантии.
3 партия (2 шт). Завыкаблучивались клапана системы охлаждения гидравлики.

Итальянцы тоже ж люди.... тоже, наверное, ищут комплектующие подешевле... из Китая, например... :D

Добавлено: 05 июн 2007, 12:27
Александр
Повторение - мать учения :)

Добавлено: 06 июн 2007, 12:04
ISV
Правельно комплектация европейских машин для литья под давлением может отличаться, все зависит от престижности и бренда фирмы. Что в конечном результате сказываться на цене оборудования.
Многие производители качественного оборудования на протяжении длительного времени не меняю своей марки а также поставщиков комплектующих. К итальянцам это не относиться. Очень любят работать с одними поставщиками на востоке Японцы и Корейцы, Австрийцы и Немцы, Канадцы и Щвейцарцы. может кто-то имеет информацию по Австралии и Англии.

Добавлено: 06 июн 2007, 13:52
Александр
Италия на мой взгляд - это лишь немного окультуренный Китай.
Та же система, что многое оборудование делается на коленках чуть ли не в сараях, гаражах и прочее.
Очень развит "семейный" бизнес - производство на одну семью и т.д.

Добавлено: 06 июн 2007, 14:37
ISV
Жулики одним скромным словом, но блин свой навар в 12 раз не упускают. Также как многие российские фирмы осбенно "Ритона" привыкли к наклодным расходам в 1200% и на дураков покупателей.

Добавлено: 06 июн 2007, 14:44
Сергей Васильевич
Да, с итальянцами надо быть очень осторожным. Брать только проверенные марки.

Добавлено: 06 июн 2007, 20:32
Александр
Сергей Васильевич писал(а):Да, с итальянцами надо быть очень осторожным. Брать только проверенные марки.
К сожалению и проверенные марки не спасают.
Чем Бираги не проверенная марка!? Однако косячат...

Добавлено: 06 июн 2007, 23:18
ISV
Любое оборудование требут контроль и приличных знаний, человеческий фактор "не мое" это для россиян критерий такой же, как для китайцев "так сойдёт"
Кадровоценовой вопрос решает многие проблемы. но кадры готовить никто не хочет, зарплата - равная тому чтобы не умереть с голода это культивация в России.
Тариф ученика в России таков-что можно заработать дистрафию. :(