формирование шва

Многообразие канистр и проблем связанных с их получением: от выбора дизайна и рецептуры до техпроцесса и финальных испытаний.
Ответить
Сообщение
Автор
Texnolog
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 10:34
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 0

формирование шва

#1 Сообщение Texnolog » 24 сен 2021, 14:39

добрый день! столкнулись с проблемой на выдуве канистры с формированием донного шва. большое утолщение по краям, а сам шов почти прозрачный. регулировали раздув, чистили выпара - эффекта нет. фото прилагаю
gc7aL19uBM0.jpg
gc7aL19uBM0.jpg (36.69 КБ) 373 просмотра

Аватара пользователя
kei0112
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:14
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Минск
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 56 раз
Korea North

Re: формирование шва

#2 Сообщение kei0112 » 25 сен 2021, 10:07

1.занижайте обрезную кромку 0.03 - 0.05 мм.
мягкое смыкание в конце - чтобы не рубило, а сдавливало.
чуть задерживайте раздув, чтобы успевало сварить.

как то так.
комбинируйте - ищите.
не знаю, какой аппарат у вас.

зы. какой профиль по металлу кромки на форме?
сделайте фото. там тоже есть нюансы
За это сообщение автора kei0112 поблагодарил:
Texnolog
Рейтинг: 5%
в каждом из нас спит гений. и с каждым днем всё крепче.

Ответить

Вернуться в «Выдув канистр»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость