Ильич писал(а): ↑02 дек 2020, 00:57
Машина стала уставать, что-ли???
Едет форма, остановилась на пару-тройку секунд, дальше поехала. Один раз прямо под рукавом замерла.
Братцы, куда копать:в гидравлику или в мозги?
Мы ничего не знаем про вашу конкретную машину, её гидравлическую систему и систему управления. Но общий принцип таков:
1) Панель управления отправляет сигнал о том, что каретка должна двигаться на твердотельное реле
2) Твердотельное реле отправляет соответствующий импульс на катушку гидравлического клапана
3) Катушка гидравлического клапана перемещает его золотник
4) Масло перетекает в нужный контур гидроцилиндра и каретка двигается
Если каретка остановилась, то вам необходимо отследить на каком из этапов этой цепочки возникла проблема. Может быть заедает старый золотник клапана. Может быть барахлит один из датчиков, например, и машина видит, что какое-то устройство в неверном положении и прерывает команду на движение каретки. Если на панели есть экран вводов/выводов (INPUT/OUTPUT), то надо начать с того, что проверить не пропадает ли сигнал OUTPUT на движение каретки и дальше двигаться по цепочке до цилиндра. В принципе это банально и относится к любому оборудованию, а не только экструзионно-выдувной машине. Но особенность экструзионно-выдувной, что в программе (в нормальной) обычно прописаны взаимные ограничения устройств. Например, каретка не может идти под выдувной дорн, если нет сигнала от датчика о том, что выдувной дорн находится вверху.
К сожалению, ваша машина выглядит очень печально и проблема может быть вызвана чем угодно. Очень вероятно, что барахлящей электропроводкой.