Заминает материал при обрезке канистр

Многообразие канистр и проблем связанных с их получением: от выбора дизайна и рецептуры до техпроцесса и финальных испытаний.
Ответить
Сообщение
Автор
SEman
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 11:27
Страна, Регион, Область: Ростовская
Город: Ростов
Russia

Заминает материал при обрезке канистр

#1 Сообщение SEman » 30 авг 2019, 11:45

Здравствуйте!
При использовании полиэтилена обрезка удовлетворительная, но нужна прозрачная бутылка из ПП.
При использовании этого материала канистру при обрезке заминает, вероятно, повышеная вязкость.
Помогите советом по материалам, местные спецы не помогли.
IMG_20190829_112944.jpg
IMG_20190829_112736.jpg
IMG_20190829_112731.jpg

технолог54
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 237 раз
Russia

Re: Заминает материал при обрезке канистр

#2 Сообщение технолог54 » 30 авг 2019, 14:23

А вы пробовали регулировать цикл, увеличивать время охлаждения?

технолог54
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 237 раз
Russia

Re: Заминает материал при обрезке канистр

#3 Сообщение технолог54 » 30 авг 2019, 17:37

И второй момент Вам необходимо правильно подобрать температурный режим. Информации от Вас маловато, какая марка пп, какие режимы?

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 9608
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1599 раз
Поблагодарили: 1705 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Заминает материал при обрезке канистр

#4 Сообщение Maks42 » 30 авг 2019, 17:47

На фото мешка виден только производитель, а марка напечатана сбоку и не видна, сбоку видно только часть текста.
Все относительно

Аватара пользователя
kei0112
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:14
Страна, Регион, Область: СССР
Город: N-ск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Заминает материал при обрезке канистр

#5 Сообщение kei0112 » 30 авг 2019, 22:28

из фоток видно, что рукав настроен криво. не вертикально.
идет касание материала к форме и его захолаживание. в этом месте не будет раздува.
берите меньший диаметр рукава.
изделие будет тоньше, но прочнее.не допускайте предварительного касания рукава - это больное место пропилена.
в каждом из нас спит гений. и с каждым днем всё крепче.

Stanislav Zabelin
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 00:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Заминает материал при обрезке канистр

#6 Сообщение Stanislav Zabelin » 02 сен 2019, 13:19

ПП (по сравнению с ПЭНД) требует почти в два раза больше силы пережатия (перерубания) для отделения облоя от тела изделия. Вам не хватает усилия смыкания. Для такой канистры из ПП на 2 гнёздах требуется не менее 200 кН (20 тонн) смыкания на гидравлической машине, а если нужен идеальный шов в месте обрубки без бахромы и заусенцев, то ещё больше.

Судя по виду узла смыкания на фото, 200 кН он даст вряд ли. Выкрутите давление масла на максимум и в качестве промежуточного решения можете попробовать смыкать п/ф на максимально возможной скорости - это помогает перерезать облой, но сильно ухудшает свариваемость швов (которая на ПП и так плохая). Есть ещё колхозное решение по принудительному заострению обрезных кромок п/ф, но если п/ф потом нужна будет на ПЭНД, то не стоит, да и вообще не стоит.

Если облой легко не отрывается руками, то нормальной обрубки не будет. Чтобы проверить действительно ли дело в смыкании совершите выдув только одного ручья (заблокируйте в головке или оторвите рукав руками до смыкания) и сравните как отрывается облой по сравнению с выдувом двух гнёзд.

rinat
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 13:53
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Москва
Контактная информация:
Korea South

Re: Заминает материал при обрезке канистр

#7 Сообщение rinat » 10 сен 2019, 14:42

1. привести в порядок рукав, почему он загнут?
2.какой нож применяете? для ПП лучше применить горячий.
3. отрегулировать предварительный поддув.
4. соглашусь с Забелиным, усилие смыкания.
5. пресс-кант не вижу отчетливо на фото, может быть он не полностью перекрывает облой, из-за этого форма до конца не смыкается.
пока всё.

Ответить

Вернуться в «Выдув канистр»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость