Работа печи разогрева Кропоткинского завода

Обсуждаем любые проблемы связанные с технологией получения бутылок, рецептурами и браком, настройкой оборудования.
Ответить
Сообщение
Автор
YuliyaUima
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 сен 2021, 06:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Архангельск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0
Russia

Работа печи разогрева Кропоткинского завода

#1 Сообщение YuliyaUima » 14 окт 2021, 12:06

Добрый день. Есть вопрос по печи разогрева Кропоткинского завода, год выпуска 2010. Не можем отрегулировать: преформа именно на выходе белеет через одну, то есть, одна нормальная, следующая-белеет. Может есть у кого-то схема по правильной настройке ламп? Заранее благодарю

muhomornik
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 96 раз
Russia

Re: Работа печи разогрева Кропоткинского завода

#2 Сообщение muhomornik » 15 окт 2021, 20:07

YuliyaUima писал(а):
14 окт 2021, 12:06
Добрый вечер.
Преформа то какая:
тип горла, вес, производитель?
Если есть чертеж - то и его неплохо бы увидеть.

По печи общие рекомендации:
Расстояние от ламп до преформ от 20 до 60 мм,
лампы должны быть чистыми и без повреждений,
конвейер печи должен обеспечивать не только равномерное движение преформ вдоль ламп, но и их равномерное вращение вокруг своей оси во время движения.
Донную часть обычно нужно греть меньше остальных, в целом нагрев доводить до той стадии когда преформа хорошо тянется, но не белеет.

То, что белеть начинают через одну - может быть по очень большому количеству причин - пока вживую не пощупаешь, не определишь.
Если предполагать, что все исправно и сама преформа в порядке - то можно просто чуть увеличить скорость конвейера и посмотреть на результат.

Схем установки ламп не встречал никогда, на тех печах где возможно изменять их расположение, обычно равномерно распределяют по все длине преформы. Самую верхнюю чуть выше (мм на 10+/-5) литника

YuliyaUima
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 сен 2021, 06:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Архангельск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Работа печи разогрева Кропоткинского завода

#3 Сообщение YuliyaUima » 16 окт 2021, 17:16

Преформа используется на 64 грамма, горло 38, производитель: АПГ Восточная Европа

muhomornik
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 96 раз
Russia

Re: Работа печи разогрева Кропоткинского завода

#4 Сообщение muhomornik » 16 окт 2021, 18:34

YuliyaUima писал(а):
16 окт 2021, 17:16
С преформой понятно.

Скорость конвейера попробовали добавить?
И как белеть начинает: на одном участке по высоте и равномерно по окружности? Или один бок преформы но по всей высоте?

Станок тот же, про который писали какое то время назад, "Продвижение"? И форма та же?

YuliyaUima
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 сен 2021, 06:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Архангельск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Работа печи разогрева Кропоткинского завода

#5 Сообщение YuliyaUima » 16 окт 2021, 18:56

Станок по выдуву тот же, «Продвижение». Печь используем Кропоткинскую. Хотя понятно, что от «Продвижения» печь не пойдет. Там тэны. Все оборудование брали б/у. Все работало на 1, 1,5 л. Пятёрка на «Продвижение»была новая. До всего доходили сами, методом «тыка». С настройщиками-беда.
Последний раз редактировалось YuliyaUima 16 окт 2021, 18:58, всего редактировалось 1 раз.

YuliyaUima
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 сен 2021, 06:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Архангельск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Работа печи разогрева Кропоткинского завода

#6 Сообщение YuliyaUima » 16 окт 2021, 18:58

В принципе, по совету, надо пресс форму на 5 л. круглую. Но сейчас все минимизируют затраты

muhomornik
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 96 раз
Russia

Re: Работа печи разогрева Кропоткинского завода

#7 Сообщение muhomornik » 16 окт 2021, 21:31

YuliyaUima писал(а):
16 окт 2021, 18:58
В принципе, по совету, надо пресс форму на 5 л. круглую. Но сейчас все минимизируют затраты
И станок недурно бы предвыдувом оснастить.
Качество тары будет стабильнее и добиться приличной бутылки будет проще.

А минимизация затрат....

На одной стороне затраты на оборудование/оснастку, на другой - потери материала.
Что для вас более критично знаете только вы)))

YuliyaUima
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 сен 2021, 06:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Архангельск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Работа печи разогрева Кропоткинского завода

#8 Сообщение YuliyaUima » 17 окт 2021, 08:44

Доброе утро. Преформа белеет по всей высоте, один бок, на выходе. А так всю печь проходит в нормальном виде.

muhomornik
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 96 раз
Russia

Re: Работа печи разогрева Кропоткинского завода

#9 Сообщение muhomornik » 17 окт 2021, 10:00

YuliyaUima писал(а):
17 окт 2021, 08:44
Доброе.
Один бок, по всей высоте и не все преформы - похоже на каком то участке конвейера не обеспечивается вращение преформ.
Там где вращение по всему конвейеру есть - преформы не подгорают.

П.С. Вращение шпинделей (установочных бобышек) не всегда гарантирует вращение установленных на них преформ.
И вращение может отсутствовать ( быть затрудненным/ не стабильным) не обязательно на последнем участке конвейера, а на любом. И вообще может повторяться на отдельных шпинделях.
За это сообщение автора muhomornik поблагодарил:
YuliyaUima
Рейтинг: 5%

YuliyaUima
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 сен 2021, 06:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Архангельск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Работа печи разогрева Кропоткинского завода

#10 Сообщение YuliyaUima » 17 окт 2021, 14:08

Спасибо большое за разъяснения

YuliyaUima
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 сен 2021, 06:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Архангельск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Работа печи разогрева Кропоткинского завода

#11 Сообщение YuliyaUima » 17 окт 2021, 18:30

По поводу оснастки станка предвыдувом. Как я понимаю, нам нужен специалист?

muhomornik
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 96 раз
Russia

Re: Работа печи разогрева Кропоткинского завода

#12 Сообщение muhomornik » 18 окт 2021, 07:50

YuliyaUima писал(а):
17 окт 2021, 18:30
Доброе утро, да.

Или готовый узел, если у вас есть люди, которые могут правильно смонтировать, подключить и настроить.

Теоретически можете и сами собрать по описанию/схеме, но если опыта мало, то не факт, что будет нормально работать.

YuliyaUima
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 сен 2021, 06:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Архангельск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Работа печи разогрева Кропоткинского завода

#13 Сообщение YuliyaUima » 18 окт 2021, 08:04

Доброе утро. Где же эту схему/описание взять? К сожалению, в интернете очень мало информации, посвящённой надстройкам. Общие видео. И на этом всё

muhomornik
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 96 раз
Russia

Re: Работа печи разогрева Кропоткинского завода

#14 Сообщение muhomornik » 18 окт 2021, 08:18

YuliyaUima писал(а):
18 окт 2021, 08:04
Схема/описание - результат труда и экспериментов, соответственно равны некоторому количеству ДС.
Написал в личку.

vovsenet
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2020, 23:20
Страна, Регион, Область: Россия, Краснодарский край
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Работа печи разогрева Кропоткинского завода

#15 Сообщение vovsenet » 26 окт 2021, 23:25

Если я не ошибаюсь, то на Кропоткинских печах (если у вас печь круговая) на развороте (где преформа разворачивается и едет к оператору) бобышки не вращаются и вследствии этого один бок преформы перегревается сильнее. В итоге на выходе преформа выходит подгорелая на один бок. Дорабатывали их установкой резины микропорной в продолжение неподвижной цепи. После этого бобышки крутятся на развороте и получается более качественный прогрев.

muhomornik
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 96 раз
Russia

Re: Работа печи разогрева Кропоткинского завода

#16 Сообщение muhomornik » 27 окт 2021, 00:34

vovsenet писал(а):
26 окт 2021, 23:25
Добрый вечер.
На развороте (в торце конвейера) отсутствие вращения преформ критично, если со стороны заднего кожуха печи установлены лампы греющие преформу.
Если их там нет, то большого смысла во вращении преформ на данном участке тоже нет.

Хотя бывает, что штатные лампы заменены слишком длинными, и из-за этого преформы на дуге оказываются одной строной к лампам. Или цепи неправильно установлены/отрегулированы.

Ответить

Вернуться в «Выдув ПЭТ преформ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя