Новый проект "СЕРВИС"
Добавлено: 20 фев 2014, 11:25
В рамках Интерпластики начала новый проект, благо все основные игроки рынка были в сборе, удобно и компактно расположены)).
Тема нового проекта «СЕРВИС».
Участники проекта: компании, предлагающие на рынок основное литьевое и экструзионное оборудование, периферию.
Основные вопросы: стоимость сервиса, сроки реагирования, гарантийное и пост гарантийное обслуживание, сроки поставки запчастей, горячая линия.
А так же: слабые места поставляемого оборудования, пожелания поставщиков оборудования к переработчикам и вопрос волнующий каждого «будет ли кризис».
На выходе: обзорная статья, таблица с ключевыми данными, но это все в конце пути. По ходу проекта будут опубликованы самые интересные интервью - полностью, из каких-то интервью – только перлы.
Вместо введения:
"Сервис сложного технологичного оборудования – это важно. Для литьевых машин это важно вдвойне, потому что ТПА – это машины, предназначенные для производства денег, и каждый час простоя имеет свою цену. Термопластавтомат, как и любое другое высокотехнологичное оборудование, независимо от того где оно произведено и как, имеет границы надежности, которые в свою очередь, тоже не постоянны. Надежность зависит и от условий, в которых эксплуатируется ТПА, и от его возраста. Поэтому вероятность того, что оборудование выйдет в какой-то момент из строя или потребует наладки, высока. Опять же все литьевое оборудование произведено не в России, следовательно, есть определенные нюансы, такие как, например, доставка запчастей из-за границы, либо наличие квалифицированного сервиса. Компании, поставляющие много литьевых машин, вынуждены принимать во внимание интересы клиентов и строить свою политику в области сервиса, опираясь на потребности клиента. Так же очевидно, что если фирма продает 7 – 10 ТПА в год, то она не в состоянии содержать сервис инженеров, это экономически не выгодно. Такая фирма станет рассказывать о надежности своего оборудования, которое не требует сервисного обслуживания, но специалист сразу поймет, что это сказки))"
Из интервью с коммерческим директором компании Энгель Евгением Родиным.
Тема нового проекта «СЕРВИС».
Участники проекта: компании, предлагающие на рынок основное литьевое и экструзионное оборудование, периферию.
Основные вопросы: стоимость сервиса, сроки реагирования, гарантийное и пост гарантийное обслуживание, сроки поставки запчастей, горячая линия.
А так же: слабые места поставляемого оборудования, пожелания поставщиков оборудования к переработчикам и вопрос волнующий каждого «будет ли кризис».
На выходе: обзорная статья, таблица с ключевыми данными, но это все в конце пути. По ходу проекта будут опубликованы самые интересные интервью - полностью, из каких-то интервью – только перлы.
Вместо введения:
"Сервис сложного технологичного оборудования – это важно. Для литьевых машин это важно вдвойне, потому что ТПА – это машины, предназначенные для производства денег, и каждый час простоя имеет свою цену. Термопластавтомат, как и любое другое высокотехнологичное оборудование, независимо от того где оно произведено и как, имеет границы надежности, которые в свою очередь, тоже не постоянны. Надежность зависит и от условий, в которых эксплуатируется ТПА, и от его возраста. Поэтому вероятность того, что оборудование выйдет в какой-то момент из строя или потребует наладки, высока. Опять же все литьевое оборудование произведено не в России, следовательно, есть определенные нюансы, такие как, например, доставка запчастей из-за границы, либо наличие квалифицированного сервиса. Компании, поставляющие много литьевых машин, вынуждены принимать во внимание интересы клиентов и строить свою политику в области сервиса, опираясь на потребности клиента. Так же очевидно, что если фирма продает 7 – 10 ТПА в год, то она не в состоянии содержать сервис инженеров, это экономически не выгодно. Такая фирма станет рассказывать о надежности своего оборудования, которое не требует сервисного обслуживания, но специалист сразу поймет, что это сказки))"
Из интервью с коммерческим директором компании Энгель Евгением Родиным.