Изготовление выдувным формованием полых изделий из ТЭПа

- Экструзия с раздувом. Сюда же пишем про инжекцию с раздувом, а также про выдув ПЭТ и тому подобные газообразные дела (про литьё с газом - в "Литьё под давлением").
- All about blow molding technology and all other tecnologies which are using gas in the mold (e.g. PET blowing). Please, to post about gas injection molding in the "Injection molding".
Ответить
Сообщение
Автор
pavel848
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 май 2018, 18:02
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Изготовление выдувным формованием полых изделий из ТЭПа

#1 Сообщение pavel848 » 14 май 2018, 19:13

Здравствуйте,
возможно ли изготовление выдувным формованием полых изделий из ТЭПа, диаметры от 60 мм до 1840 мм, толщина стенки 3-4 мм.
Какое оборудование основное+подготовительное необходимо по минимуму, какая оснастка, производительность - от 20 шт за 8 час, диаметром 400 мм.
Характеристики - как у резины МБС.

Аватара пользователя
ПолиАндр
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 09:35
Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
Город: Серпухов
Благодарил (а): 519 раз
Поблагодарили: 662 раза

Re: возможности выдувной технологии

#2 Сообщение ПолиАндр » 14 май 2018, 23:09

Ууу.....ёёёё...почти 2 (два) метра....теоретически...!!!!....можно....с закладными ниппелями...но ниппель для 2 метров....ууу....ёёёё...ну и главное в этой теории....сколько и какой нагрузки с наружи будет испытывать...чтоб уравновесить с накачанной изнутри....опять таки...наружная обработка...как у детских резиновых...сплошь ручная.....ууу....ёёёё...2 метра...гелием накачать...бл...улететь можно... :bra_vo:
Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений рожденных воображением. Михайло Ломоносов

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2458 раз
Поблагодарили: 2702 раза

Re: возможности выдувной технологии

#3 Сообщение Maks42 » 15 май 2018, 00:38

http://www.polymery.ru/letter.php?n_id=1499&cat_id=2
Обратитесь к DuPont, у них хорошая техподдержка.
Нет войне!

Аватара пользователя
Shadow
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 12:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Томск
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 204 раза
Поблагодарили: 510 раз
Контактная информация:

Re: возможности выдувной технологии

#4 Сообщение Shadow » 15 май 2018, 06:32

это случаем не для ремонта нефтепроводов? есть там похожая штукенция.

Аватара пользователя
ПолиАндр
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 09:35
Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
Город: Серпухов
Благодарил (а): 519 раз
Поблагодарили: 662 раза

Re: возможности выдувной технологии

#5 Сообщение ПолиАндр » 15 май 2018, 08:19

Они...родимые...и не только нефтепроводов....гидроударом....насколько помню...была технология интрузии в полусферы вспененного пластиката ПВХ...для больших...на детской площадке такими размерами убьет...на хрен....а может для арта....их...художников креативных :ps_ih: хрен поймешь.... :-)
Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений рожденных воображением. Михайло Ломоносов

Аватара пользователя
ПолиАндр
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 09:35
Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
Город: Серпухов
Благодарил (а): 519 раз
Поблагодарили: 662 раза

Re: возможности выдувной технологии

#6 Сообщение ПолиАндр » 15 май 2018, 10:05

Технология фитнес шаров ...латекс...прокатит...или не ???? :du_ma_et:
Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений рожденных воображением. Михайло Ломоносов

Аватара пользователя
Часовой
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:11
Страна, Регион, Область: Slovenija
Город: Ljubljana
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: возможности выдувной технологии

#7 Сообщение Часовой » 11 авг 2018, 19:00

А какие соображения будут у общества, (теоретически) , насчет свободного выдувание объемов, по типу блистеров, объемами десятки кубометров?

Крестьянским умом понимаю, что 500% на растяжение в запасе иметь надо. Реверсивную сшивку прикрутить не вопрос.
WE COMBINE INCOMPATIBLE. Совмещаем несовместимое.

Evgen13
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 21:54
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Королёв
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0

Re: Изготовление выдувным формованием полых изделий из ТЭПа

#8 Сообщение Evgen13 » 16 янв 2022, 14:18

pavel848 писал(а):
14 май 2018, 19:13
Здравствуйте,
возможно ли изготовление выдувным формованием полых изделий из ТЭПа, диаметры от 60 мм до 1840 мм, толщина стенки 3-4 мм.
Какое оборудование основное+подготовительное необходимо по минимуму, какая оснастка, производительность - от 20 шт за 8 час, диаметром 400 мм.
Характеристики - как у резины МБС.
Как Ваши успехи? Решили вопрос?
Нам вот тоже надоть ёмкости делать, но не совсем из ТЭП, а очень эластичных фторопластов, только стенки потоньше 0,4 мм и объём 22 л.
Тему создал, а никто пока не отвечает... Ы-ы... :(

Ответить

Вернуться в «Выдувное формование/Blow molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость