Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

- Экструзия с раздувом. Сюда же пишем про инжекцию с раздувом, а также про выдув ПЭТ и тому подобные газообразные дела (про литьё с газом - в "Литьё под давлением").
- All about blow molding technology and all other tecnologies which are using gas in the mold (e.g. PET blowing). Please, to post about gas injection molding in the "Injection molding".
Сообщение
Автор
Белый Н
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 мар 2021, 14:14
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#931 Сообщение Белый Н » 22 май 2021, 15:45

Юрий163163 писал(а):
19 май 2021, 17:18
Коллеги, сколько считается норм зарабатывать с одной бутылки в среднем?
цена за вычетом преформы, рабочих, колпачка, упаковки и электричества
у меня получается с учетом зп оператора и упаковщика (у них зп в сумме 0,45 коп за бутылку)
в среднем 1,5р если крупный оптовик остается, если забирают своим транспортом то около 1р
я вот думаю это норм?
Мало, хотя у каждого свои условия и говорить о норме тяжело. У меня 2.4 рубля с учетом тех затрат, что вы указали, правда работает один оператор на автомате. По какой цене продаете бутылку и покупаете преформу? Ну и объём производства нужно понимать, похоже мало дуете.

Юрий163163
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 08:58
Страна, Регион, Область: Самарская область
Город: Самара
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#932 Сообщение Юрий163163 » 24 май 2021, 08:54

Белый Н писал(а):
22 май 2021, 15:45
Юрий163163 писал(а):
19 май 2021, 17:18
Коллеги, сколько считается норм зарабатывать с одной бутылки в среднем?
цена за вычетом преформы, рабочих, колпачка, упаковки и электричества
у меня получается с учетом зп оператора и упаковщика (у них зп в сумме 0,45 коп за бутылку)
в среднем 1,5р если крупный оптовик остается, если забирают своим транспортом то около 1р
я вот думаю это норм?
Мало, хотя у каждого свои условия и говорить о норме тяжело. У меня 2.4 рубля с учетом тех затрат, что вы указали, правда работает один оператор на автомате. По какой цене продаете бутылку и покупаете преформу? Ну и объём производства нужно понимать, похоже мало дуете.
на примере 1,5л. преформы 27гр цена 3,59 продаем 6,65р. Остается по той формуле 1.64р ( цены на сегодняшний день с учетом всех подорожаний, вроде как сырье стабилизировалось и скачков не должно быть) объем в мес около 150 000 шт.

Просто иногда клиенты приходят и говорят мне вот по 6р допустим предложили и я думаю толи я считается много накручиваю толи покупаю сырье не в тех местах

Белый Н
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 мар 2021, 14:14
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#933 Сообщение Белый Н » 24 май 2021, 14:47

Юрий163163 писал(а):
24 май 2021, 08:54
на примере 1,5л. преформы 27гр цена 3,59 продаем 6,65р. Остается по той формуле 1.64р ( цены на сегодняшний день с учетом всех подорожаний, вроде как сырье стабилизировалось и скачков не должно быть) объем в мес около 150 000 шт.

Просто иногда клиенты приходят и говорят мне вот по 6р допустим предложили и я думаю толи я считается много накручиваю толи покупаю сырье не в тех местах
Да нет вроде, правильно считаете. Цена на преформу хорошая, а вот на бутылку низковата, хотя кто кроме вас знает сколько у вас конкурентов. Помониторьте, пусть друг, брат прозвонит конкурентов «типа хочу пивную точку открыть, по какой цене бутылку продадите, объём 300 в день.»
У нас была ситуация, когда поставщик преформу продавал по старым ценам, видать со склада, на него даже Европласт жаловался. Соответственно все, кто у него преформу покупали тоже демпинговали, какое-то время.
Ну а когда клиенты говорят, можно сказать: «ок, давай счет конкурентов».
За это сообщение автора Белый Н поблагодарил:
Юрий163163
Рейтинг: 5%

Gagarin_IV
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 19:04
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Оренбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#934 Сообщение Gagarin_IV » 10 июн 2021, 08:32

Добрый день уважаемые форумчане!
Нужна ваша помощь и рекомендации по настпройке выдува ПЭТ.
Приобрели новый автомат выдува (МВ-ПЭТ-800) г. Барнаул.
Проблема с формированием дна.
Дно после выдува деформируется и выгибается. Образуется "ШИШКА" которая делает неустойчевой бутылку. Этакая неваляшка.
Пытаюсь убрать материал с дна - убрал сколько мог. Дальше убираю -начинает плохо формировать дно.
Чуть увеличил задержку предвыдува и длительность. Стало чуть лучше но все равно "плохо"
Настройки мощности ламп.
17,2 - 1 лампа - горло - верх
13,6 - 2 лампа
19,8 - 3 лампа
30,0 -4 лампа -литник - низ
Охлаждение - преформы - проточка со скважины 9 градусов.
После выдува бутылка холодная, но дно горячее.
Жду вашей помощи.
Вложения
Q1.jpg
Q2.jpg
Q3.jpg
Q4.jpg

muhomornik
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 91 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#935 Сообщение muhomornik » 10 июн 2021, 08:55

Добрый день.
Сделайте, пожалуйста, фото расположения ламп в печи, с одной-двумя стоящими напротив них преформами

Gagarin_IV
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 19:04
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Оренбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#936 Сообщение Gagarin_IV » 10 июн 2021, 09:27

Вот фото.
Вложения
Q5.jpg
Q6.jpg

muhomornik
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 91 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#937 Сообщение muhomornik » 10 июн 2021, 09:37

Вес преформ ?
объем тары?
давление предвыдува?
давление основного дутья?
продолжительность ОД?
задержка предвыдува?
производительность автомата?

Gagarin_IV
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 19:04
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Оренбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#938 Сообщение Gagarin_IV » 10 июн 2021, 10:28

Да забыл написать)
Вес 37 грамм производитель Алпла
Объём 1,5 л
Давление предвыдува не помню. Напишу чуть позже
Давление Выдува 16 бар. Компрессор 1400 литов в мин на выходе
Задержкам предвыдува дула 0.25 с установил 0.4 с
Время предыдущая 0.6 с
Время Выдува 2.5 с
Производительность заявленная 700 фактическая 500 - 600

muhomornik
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 91 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#939 Сообщение muhomornik » 10 июн 2021, 11:32

Попробуйте снизить нагрев по второй и третьей лампам, по немногу. Литник напротив - чуть подогреть.

Белый Н
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 мар 2021, 14:14
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#940 Сообщение Белый Н » 11 июн 2021, 16:19

Gagarin_IV писал(а):
10 июн 2021, 08:32
Добрый день уважаемые форумчане!
Нужна ваша помощь и рекомендации по настпройке выдува ПЭТ.
Приобрели новый автомат выдува (МВ-ПЭТ-800) г. Барнаул.
Проблема с формированием дна.
Дно после выдува деформируется и выгибается. Образуется "ШИШКА" которая делает неустойчевой бутылку. Этакая неваляшка.
Пытаюсь убрать материал с дна - убрал сколько мог. Дальше убираю -начинает плохо формировать дно.
Чуть увеличил задержку предвыдува и длительность. Стало чуть лучше но все равно "плохо"
Настройки мощности ламп.
17,2 - 1 лампа - горло - верх
13,6 - 2 лампа
19,8 - 3 лампа
30,0 -4 лампа -литник - низ
Охлаждение - преформы - проточка со скважины 9 градусов.
После выдува бутылка холодная, но дно горячее.
Жду вашей помощи.
По мне так дно не прогрето, явно видна часть преформы не изменённой, это первое, второе, "после выдува деформируется и выгибается" и " тёплое дно" плохо охлаждается дно, увеличить расход воды на дно.
Я правильно понимаю что барнаульский автомат от Топ техники стоимостью 1 200 000 дует 500-600 бутылок в час? Мне такой предлагали.

Stivin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 мар 2021, 13:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Иркутск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#941 Сообщение Stivin » 14 июн 2021, 14:50

Gagarin_IV писал(а):
10 июн 2021, 10:28
Да забыл написать)
Вес 37 грамм производитель Алпла
Объём 1,5 л
Давление предвыдува не помню. Напишу чуть позже
Давление Выдува 16 бар. Компрессор 1400 литов в мин на выходе
Задержкам предвыдува дула 0.25 с установил 0.4 с
Время предыдущая 0.6 с
Время Выдува 2.5 с
Производительность заявленная 700 фактическая 500 - 600
Вся ваша проблема в вашем донышке. У вас слишком большой плоский пятак в центре дна, из за этого у вас литниковую часть и выдавливает наружу. Много не растянутого материала, маленькое давление выдува, и по всей видимости недостаточное охлаждение. Если вы будете сильнее греть литник, то он быстрее и активнее будет вылазить наружу. Попробуйте поднять нижнюю лампу на 10 мм выше литника и за счет подбора нужной температуры вы более менее сможете работать на этой пресс форме. Нужная температура, это когда разогретую преформу, вышедшую из печкт можно сверху вниз двумя пальцами промять до конца, а вот литник у преформы должен быть очень жесткий, а в вашем случае может даже быть "каменным". Тогда его не будет выдавливать наружу. В этом случае необходимо отрегулировать штока с зазором, при котором они не будут не разогретый литник бить о дно, иначе будет микротрещина. Температура воды в охлаждении пресс формы важна, но еще важнее мощность насоса. Насос должен быстро прогонять воду по шлангам и каналам пресс формы. Дно вашей пресс формы надо доработать. Центральную часть надо поднять минимум на 10 мм и тогда этот сгусток материала начнет растягиваться, а сформированный внутрь бутылки конус не будет выдавливаться наружу.

muhomornik
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 91 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#942 Сообщение muhomornik » 14 июн 2021, 22:42

Stivin писал(а):
14 июн 2021, 14:50
Gagarin_IV писал(а):
10 июн 2021, 10:28
Да забыл написать)
Вес 37 грамм производитель Алпла
Объём 1,5 л
Давление предвыдува не помню. Напишу чуть позже
Давление Выдува 16 бар. Компрессор 1400 литов в мин на выходе
Задержкам предвыдува дула 0.25 с установил 0.4 с
Время предыдущая 0.6 с
Время Выдува 2.5 с
Производительность заявленная 700 фактическая 500 - 600
Вся ваша проблема в вашем донышке. У вас слишком большой плоский пятак в центре дна, из за этого у вас литниковую часть и выдавливает наружу. Много не растянутого материала, маленькое давление выдува, и по всей видимости недостаточное охлаждение. Если вы будете сильнее греть литник, то он быстрее и активнее будет вылазить наружу. Попробуйте поднять нижнюю лампу на 10 мм выше литника и за счет подбора нужной температуры вы более менее сможете работать на этой пресс форме. Нужная температура, это когда разогретую преформу, вышедшую из печкт можно сверху вниз двумя пальцами промять до конца, а вот литник у преформы должен быть очень жесткий, а в вашем случае может даже быть "каменным". Тогда его не будет выдавливать наружу. В этом случае необходимо отрегулировать штока с зазором, при котором они не будут не разогретый литник бить о дно, иначе будет микротрещина. Температура воды в охлаждении пресс формы важна, но еще важнее мощность насоса. Насос должен быстро прогонять воду по шлангам и каналам пресс формы. Дно вашей пресс формы надо доработать. Центральную часть надо поднять минимум на 10 мм и тогда этот сгусток материала начнет растягиваться, а сформированный внутрь бутылки конус не будет выдавливаться наружу.
Добрый вечер.
При слабом разогреве донной части (сильно жесткий, "каменный" литник после печи)
велика вероятность получить недоформовку по ножкам, + к этому материал вокруг литника остается нерастянутым и в результате хрупким, такая бутылка плохо держит давление и удар - вырывает дно.
При этом, в подавляющем большинстве конструкций бутылок, безусловно литник должен быть разогрет слабее середины и горла, но тем не менее - не "каменный".
Оценивать профиль донной части формы по фото бутылок я бы не стал. Вполне возможно, что литниковая часть выпирает из -за избытка материала, при этом профиль дна на форме может быть ровно такой как вы предлагаете сделать.
По поводу охлаждения в общих чертах согласен.

Gagarin_IV
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 19:04
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Оренбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#943 Сообщение Gagarin_IV » 15 июн 2021, 08:01

Белый Н писал(а):
11 июн 2021, 16:19
Я правильно понимаю что барнаульский автомат от Топ техники стоимостью 1 200 000 дует 500-600 бутылок в час? Мне такой предлагали.
Верно.

Всем спасибо за участие!
Отчитаюсь по проделанной работе.
Установил чиллер, после скважинной воды. Температура воды с 9 градусов упала до 4- 5 гр. Не помогло.
Дальнейшими регулировками, в основном t задержки предвыдува и t предвыдува удалось убрать материал с донной части. НО деформация осталось.
Проблему решил с помощью токаря.
см фото.
Вложения
Q7.jpg
За это сообщение автора Gagarin_IV поблагодарил:
muhomornik
Рейтинг: 5%

Stivin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 мар 2021, 13:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Иркутск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#944 Сообщение Stivin » 15 июн 2021, 15:04

Gagarin_IV писал(а):
15 июн 2021, 08:01
Белый Н писал(а):
11 июн 2021, 16:19
Я правильно понимаю что барнаульский автомат от Топ техники стоимостью 1 200 000 дует 500-600 бутылок в час? Мне такой предлагали.
Верно.

Всем спасибо за участие!
Отчитаюсь по проделанной работе.
Установил чиллер, после скважинной воды. Температура воды с 9 градусов упала до 4- 5 гр. Не помогло.
Дальнейшими регулировками, в основном t задержки предвыдува и t предвыдува удалось убрать материал с донной части. НО деформация осталось.
Проблему решил с помощью токаря.
см фото.
Очень хорошо, что хирургический метод вам помог. Но я бы на вашем месте сделал бы обратный радиус у вашей "доработки" и проточку под центровку штока сделал бы диаметром 3-4 мм. Поработав, с тем что вы сейчас сделали, вы поймете преимущество моего предложения.

Gagarin_IV
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 19:04
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Оренбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#945 Сообщение Gagarin_IV » 15 июн 2021, 15:30

Stivin писал(а):
15 июн 2021, 15:04
Очень хорошо, что хирургический метод вам помог. Но я бы на вашем месте сделал бы обратный радиус у вашей "доработки" и проточку под центровку штока сделал бы диаметром 3-4 мм. Поработав, с тем что вы сейчас сделали, вы поймете преимущество моего предложения.
Спасибо я подумаю. Но лучшее - всегда враг хорошего))
Le mieux est I\'ennemi du bien

Бадалбаев
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 фев 2021, 07:33
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Андижан
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Uzbekistan

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь. Выдув ПЭТ бутылок

#946 Сообщение Бадалбаев » 09 авг 2021, 11:15

алексей 1712 писал(а):
21 фев 2018, 06:21
Добрый , день , а где он находится
Доброе время суток, сегодня хотел прибавить давления предвидува и прокрутил кран на задней воздушних бочках которий справа, и полностю исчез воздух и предвидува и даже на талкателе, штоках, и тд вот там если крутить на право то появляется, а на лево исчезает, только очень чувствительний кран.

Бадалбаев
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 фев 2021, 07:33
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Андижан
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Uzbekistan

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#947 Сообщение Бадалбаев » 09 авг 2021, 11:30

Здравствуйте. 1 литровая баклашка для молока, преформа 28гр не довыдувает края дна бутылки, градусы невлияет не на повышение и не на понижения, предвыдув от 0,20 до 0,50 без разницы, а понизить ниже 0,18 лопаетса, а повысить выше 0,50 сильно недовыдувает, когда давление компрессора(китаец 0,32 поршеневой) выше 15 бар воздух выходит из горлышка и чуть нормально выдувает, а врайоне 10 бар воздух из горлышка не просачивает выдувает тихо, но не додувает дно. давление предвыдува стоит на 0,8 ( по моему это 8 бар), когда градусы 70-52-52-52-52-70 калпак прогревается и когда оттуда просачивает воздух и выдувает нормально, но с бракованным горлышком. Короче я думаю дело в давление воздуха, аппарат новая один мастер у аппарата сзади двоих воздухобачка одного отключил от воздуха и на предвыдув воздух дает от правого бачка. правильно ли это? Это сделанно было для 0,5 лт бутилкам.

Белый Н
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 мар 2021, 14:14
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#948 Сообщение Белый Н » 13 авг 2021, 19:22

Gagarin_IV писал(а):
15 июн 2021, 08:01
Белый Н писал(а):
11 июн 2021, 16:19
Я правильно понимаю что барнаульский автомат от Топ техники стоимостью 1 200 000 дует 500-600 бутылок в час? Мне такой предлагали.
Верно.

Всем спасибо за участие!
Отчитаюсь по проделанной работе.
Установил чиллер, после скважинной воды. Температура воды с 9 градусов упала до 4- 5 гр. Не помогло.
Дальнейшими регулировками, в основном t задержки предвыдува и t предвыдува удалось убрать материал с донной части. НО деформация осталось.
Проблему решил с помощью токаря.
см фото.
Увы но вы л_х. 600 бутылок за 1 200 000 + компрессор и прочее, да еще токаря звать новую форму доделывать, отлично Топтехника нагрела. Не обижайтесь это стоит 500 без компрессора на полуавтомате с производительностью 500-600.

kирилл
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 авг 2021, 23:12
Страна, Регион, Область: Ростовская область
Город: Миллерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#949 Сообщение kирилл » 25 авг 2021, 10:16

добрый день подскажите пожалуйста полуавтомат и теновая печь выдает бутылку с 28гр европласт преформа делаю 1л вроде неплохо но полосы в середине бутылки оставляет и температурой грели и временем раздува игрались либо дно не додувает или полосочки появляются
Вложения
2021-08-24 17-26-15.JPG
дна нет
2021-08-24 17-35-35.JPG
тоже полосочки
IMG_20210824_172923.jpg
полосочки
2021-08-24 17-10-15.JPG
такая печь
IMG_20210824_165845.jpg
вот такой аппарат

Stivin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 мар 2021, 13:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Иркутск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#950 Сообщение Stivin » 25 авг 2021, 17:25

У вас много материала в горловой части и в зоне литника. Там необходимо увеличить нагрев, тогда дно будет качественно продуваться. Что бы убрать полоски-кольца, необходимо уменьшить временной параметр задержки подачи давления (предвыдува или основного выдува) в бутылку.

kирилл
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 авг 2021, 23:12
Страна, Регион, Область: Ростовская область
Город: Миллерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#951 Сообщение kирилл » 25 авг 2021, 17:55

Что много материала я понимаю но убрать не получается гореть начинает

muhomornik
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 91 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#952 Сообщение muhomornik » 25 авг 2021, 21:38

kирилл писал(а):
25 авг 2021, 10:16
добрый день подскажите пожалуйста полуавтомат и теновая печь выдает бутылку с 28гр европласт преформа делаю 1л вроде неплохо но полосы в середине бутылки оставляет и температурой грели и временем раздува игрались либо дно не додувает или полосочки появляются
Добрый вечер, не очень понятно какие полоски имеете виду, вертикальные или что-то другое?
Про вертикальную полосу на втором фото - сложилось впечатление, что это тоже подгорание.
Станок без предвыдува?

muhomornik
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 91 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#953 Сообщение muhomornik » 25 авг 2021, 21:58

kирилл писал(а):
25 авг 2021, 17:55
И ТЭНы, насколько понимаю, объединены парами по вертикали?
Было бы лучше управлять каждым ТЭНом со своего канала управления - режим удастся подобрать точнее.
Если не используете длинную преформу, то можно переключить на каждый канал по одному уровню, если пяти уровней недостаточно (по высоте), то на 5-й канал (горло) - 1 ТЭН, на 4-й (или 4-й и 3-й) каналы по паре, 2-й и 1-й каналы по одному ТЭНу.

kирилл
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 авг 2021, 23:12
Страна, Регион, Область: Ростовская область
Город: Миллерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#954 Сообщение kирилл » 25 авг 2021, 22:08

Да станок без предвыдува. А вот с тэнами не понимаю как можно сделать регуляторы распределены по два тена .это надо ещё добавить регуляторов ? Так получается

muhomornik
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 91 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#955 Сообщение muhomornik » 25 авг 2021, 22:52

kирилл писал(а):
25 авг 2021, 22:08
Если не используете длинную преформу, то верхние ТЭНы у вас или так же не используются или греют только воздух над преформой, что во первых лишняя трата электроэнергии, во вторых не сильно хорошо для получения нормальной бутылки.
Т. е. можно имеющиеся регуляторы (каналы управления) распределить только между теми ТЭНами, которые имеет смысл использовать.

Stivin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 мар 2021, 13:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Иркутск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#956 Сообщение Stivin » 26 авг 2021, 13:14

Вчера невнимательно посмотрел ваши фото и ваши буртики для защиты этикетки на бутылке принял за горизонтальные кольца, которые появляются от большого значения задержки подачи давления. Если вы имеете ввиду про матовость практически во всю высоту бутылки, но в небольшом секторе окружности, то это у вас происходит подгорание преформы. ТЭНы имеют свойство от температуры деформироваться, а они у вас достаточно длинные. По всей видимости их середина значительно ближе чем конечные части к преформе. Из за этого и происходит подгорание небольшого участка преформы.

kирилл
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 авг 2021, 23:12
Страна, Регион, Область: Ростовская область
Город: Миллерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#957 Сообщение kирилл » 26 авг 2021, 15:11

Да тэны длинные но ровные новые практически а это не подгорания это разводы по середине то по краям тонкие и бывают длинные бывает короткие.
А ещё пробные бью 6-8 нормально а как загружаю полную печь с десяток нормально а дальше почему-то не выбивае дно белее и тонкое как фольга из-за чего может такое? Может какие-то форсунки или целиндры забиты или плохо работают а ещё в сборнике на распределителе обнаружили кусочки резинки как кольцо широкое мм4-5 от куда может быть?

muhomornik
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 91 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#958 Сообщение muhomornik » 26 авг 2021, 17:50

kирилл писал(а):
26 авг 2021, 15:11
Несколько фото пневматики с разных ракурсов сделайте.
Почетче и с нормальным освещением. Иначе только гадать. Оно и по фото то - так себе дефектовка, на уровне предположений

При работе на полной и почти пустой печи прогрев преформ существенно отличается.
В какую сторону - очевидно.

Так же при работе в потоке и при работе короткими сериями (до 10-15 циклов) существенно отличается просадка по давлению, и соответствено, полнота проформовки.

kирилл
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 авг 2021, 23:12
Страна, Регион, Область: Ростовская область
Город: Миллерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#959 Сообщение kирилл » 26 авг 2021, 18:02

А что можно сделать пневматика стоит Камоцци

kирилл
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 авг 2021, 23:12
Страна, Регион, Область: Ростовская область
Город: Миллерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#960 Сообщение kирилл » 26 авг 2021, 18:04

Это то что есть
Вложения
IMG_20210824_161814.jpg
IMG_20210824_162119.jpg
IMG_20210824_162220.jpg
IMG_20210824_165930.jpg
IMG_20210824_165950.jpg

Ответить

Вернуться в «Выдувное формование/Blow molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость