Плохая поверхность детали

- Экструзия с раздувом. Сюда же пишем про инжекцию с раздувом, а также про выдув ПЭТ и тому подобные газообразные дела (про литьё с газом - в "Литьё под давлением").
- All about blow molding technology and all other tecnologies which are using gas in the mold (e.g. PET blowing). Please, to post about gas injection molding in the "Injection molding".
Ответить
Сообщение
Автор
Аяяй
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 11:45
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Плохая поверхность детали

#1 Сообщение Аяяй » 04 авг 2015, 12:01

Здравствуйте нужна помощь!!
При выдувном формовании рукав выходит складками,деталь после выдува имеет шероховато- пузырчатую поверхность(шагрень).
Не могу добиться гладкой поверхности(цель).
Материал ПЭ2НТ76-17(казанский).
Из первички вообще поверхность плохая,из дробленки чуть лучше, но не гладкая.
Деталь плоская,выпары на пресс форме имеются.
Может кто сталкивался с такой проблемой.

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 10929
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2307 раз
Поблагодарили: 2454 раза
Контактная информация:
Russia

Re: Плохая поверхность детали

#2 Сообщение Maks42 » 04 авг 2015, 12:35

Какие температуры по зонам?
Все относительно

Аяяй
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 11:45
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Плохая поверхность детали

#3 Сообщение Аяяй » 04 авг 2015, 12:48

240-210-200-195-190

cs-mb
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
Страна, Регион, Область: MO
Город: v
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 608 раз
Bhutan

Re: Плохая поверхность детали

#4 Сообщение cs-mb » 04 авг 2015, 15:20

Аяяй писал(а):При выдувном формовании рукав выходит складками, деталь после выдува имеет шероховато- пузырчатую поверхность(шагрень).
Не могу добиться гладкой поверхности (цель).
Материал ПЭ2НТ76-17(казанский).
Из первички вообще поверхность плохая, из дробленки чуть лучше, но не гладкая.
Деталь плоская, выпары на пресс форме имеются.
сделайте фото.
ранее на какой марке работали?

Аяяй
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 11:45
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Плохая поверхность детали

#5 Сообщение Аяяй » 04 авг 2015, 16:10

Изначально стали работать на данной марке,гладкую поверхность получить не смогли.
Вложения
IMG_20150802_144833.jpg
IMG_20150802_145350.jpg
рукав
IMG_20150802_144805.jpg
поверхность детали
IMG_20150802_144756.jpg

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 10929
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2307 раз
Поблагодарили: 2454 раза
Контактная информация:
Russia

Re: Плохая поверхность детали

#6 Сообщение Maks42 » 04 авг 2015, 16:15

Пробовали повышать температуры: 240-230-220-210-200?
Все относительно

Аяяй
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 11:45
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Плохая поверхность детали

#7 Сообщение Аяяй » 04 авг 2015, 17:57

Да.И повышали и понижали- одно и тоже

cs-mb
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
Страна, Регион, Область: MO
Город: v
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 608 раз
Bhutan

Re: Плохая поверхность детали

#8 Сообщение cs-mb » 05 авг 2015, 11:16

Аяяй писал(а):И повышали и понижали- одно и тоже
термопары и обогрев исправны?
на внутренней стороне рукава картина подобная?

Аяяй
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 11:45
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Плохая поверхность детали

#9 Сообщение Аяяй » 05 авг 2015, 17:18

Термопары ммм....Внутренняя сторона гладкая.
Последний раз редактировалось Аяяй 05 авг 2015, 17:42, всего редактировалось 1 раз.

Аяяй
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 11:45
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Плохая поверхность детали

#10 Сообщение Аяяй » 05 авг 2015, 17:30

Хотя обогрев нужно будет перепроверить.Так как поднимали температуру(240-220-210-210-200) поверхность одна,понижали(190-185-180-175-170) поверхность та же,ведь что-то должно меняться, либо в лучшую либо в худшую сторону.Показатели с тенов не выведены на монитор ,в ручную выставляем (старчески) на шкалу смотрим.

Аяяй
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 11:45
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Плохая поверхность детали

#11 Сообщение Аяяй » 05 авг 2015, 17:34

Может кто подскажет как правильно замерить Т на зонах, может пирометром?Машинка старая.Программное обеспечение есть но, температура мат.цилиндра на комп. не выведена .

технолог54
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 411 раз
Russia

Re: Плохая поверхность детали

#12 Сообщение технолог54 » 05 авг 2015, 21:21

Добрый вечер замерьте температуру пирометром мое мнение это действенный метод. Если температура нормальная , то сначала попробуйте экструзионную добавку, если это не поможет попрбуйте поменять полиэтилен, к примеру работали Вы на Шуртанском 456,460, я правда не работал на Салавтском, но слышал очень хорошие отзывы об этом материале.

Sergpolimer
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 20:16
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Не определился
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 277 раз
Russia

Re: Плохая поверхность детали

#13 Сообщение Sergpolimer » 05 авг 2015, 22:56

Аяяй писал(а):... как замерить Т на зонах, может пирометром?.....
пирометры обычно "обманывают"
используйте ртутный термометр до 300 гр.С

cs-mb
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
Страна, Регион, Область: MO
Город: v
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 608 раз
Bhutan

Re: Плохая поверхность детали

#14 Сообщение cs-mb » 06 авг 2015, 11:24

Аяяй писал(а):Термопары ммм....Внутренняя сторона гладкая.
смущает "рисунок" поверхности.
зазор выставлен верно? оборудование чистое?
при использовании экструзионки, будет отслаиваться наклейка (если она есть).
температуру поверхности головы понижать не нужно

Аяяй
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 11:45
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Плохая поверхность детали

#15 Сообщение Аяяй » 06 авг 2015, 11:33

Получилось гладкая поверхность путем заменой материала на ПП83006G,но теперь проблема сварного шва- расходится.Думаем нагреть ПФ,поможет ли это?У ПНД сварной шов был прочный.

Vitaliy87
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 13:26
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Плохая поверхность детали

#16 Сообщение Vitaliy87 » 04 май 2021, 08:46

Добрый день. Подскажите, что можно попробовать, чтобы улучшить поверхность? Нужна идеально-гладкая. Пробовал ПЭНД 273-83, 276-73 и ПП8300G. Самый нормальный вариант из ПЭНД 273-83 (на фото),но заказчику нужна гладкая поверхность.

cs-mb
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
Страна, Регион, Область: MO
Город: v
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 608 раз
Bhutan

Re: Плохая поверхность детали

#17 Сообщение cs-mb » 04 май 2021, 19:03

все то же изделие? где фото?

Ответить

Вернуться в «Выдувное формование/Blow molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость