Страница 2 из 2

Re: JDEHA моё место работы.

Добавлено: 15 мар 2020, 14:24
nozzio
:co_ol:
обработка синим пламенем роботом :co_ol:
делал в своё время такую "линию" - шаговики, планетарки, рычаги, качающаяся горелка :-)

Re: JDEHA моё место работы.

Добавлено: 18 апр 2020, 22:41
Артур69
Привет друзья. Надеюсь вы не против , я лично себя чувствую среди вас именно так . :-): . Как то заскучали все , целый день тишина , одни посетители . Оно и понятно , праздник на носу , яйца красить надо . Ну ладно , пусть я буду чукча , не читатель. Решил ещё пару слов добавить в эту тему. Елена спрашивало про выбор поставщиков оборудования .
У нас , как я уже упоминал всё оборудование ТПА, Battenfeld и Engel. Battenfeld: Unilog 4000, 9000, только несколько штук осталось , Дальше B4 и B6. Engel CC 200 и CC300. Почему именно они? Слишком их представительства близко к фирме . В любое время можно вызвать , в случае поломок. Я думаю просто уговорили ценой . Мне было бы приятней конечно, если бы Arburg рядом был или KM. Но их цена нашему шефу никогда не нравилась , а деньги он считать научился. Оборудование брал только новое . Есть небольшой нюанс. По немецкому законодательству, в конце года , если вложить в расширение производства, можно вернуть приличную часть после предоставления налоговой декларации. Короче , конце года очень выгодно вкладываться в новое оборудование.

Теперь по пресформам . Когда всё начиналось , были изготовлены в Германии. Качество очень хорошее, но цена . За эту цену одного покупаем сейчас в Китае три. Но до Китая была Португалия. Пускай не идеальные , но довольно приличного качества. Хотя зависит от фирмы изготовителя , а их там немало. Но постепенно остановились на двух , трёх.
Но пришёл Китай. У нас раньше формы были разного цвета . Сразу видно какой серии . Заказанная серия должна была быть коричневой . Как сейчас помню , открываю ящик, стоит форма вся коричневых разводах, а рядом вся гидравлика, шланги , шиберы и куча концевых. Короче , моделист конструктор. Раздвигаем форму , а она изнутри вся в потёках краски. И этой серии было больше около 200 форм , разных размеров. Конечно не все такие страшные , потому-то заказывали в нескольких фирмах. Одна не справлялась по срокам. После этого , каждый раз представители летают в Китай на приёмку каждой формы. Перерыли всю страну выбрали более солидных представителей, ситуация улучшилась , но проблем с новыми формами хватает. Слава богу ресурсов хватает доделать и переделать.

Ещё был вопрос по уходу на пенсию . Здесь наверное как у всех. Ничего особенного. Приходит время покупается от фирмы какая нибудь ерунда , не нужная и дарится , вместе с деньгами. Никакой гулянки . Спасибо за работу и живите долго , всё.

Как это не прискорбно, люди умирают . В этом случае фирма участвует финансово в похоронах, рабочие тоже собирают . Жена шефа , молодец, всегда подготовит хорошую речь , от лица коллектива. Всех желающих пойти на похороны , отпускают с работы . И в последствии семья приглашается на все праздничные мероприятия . Типа , рождественский , в ресторане . Это обязательно, каждый год. За всё платит шеф.

Несколько слов о качестве. Это одна из основных проблем, хотя мы становимся лучше. С получением нового сертификата и переходом чисто в автоиндустрию , у фирмы стало больше возможностей, но и проблем. Все рвутся к этому сертификату , но с ним можно не только разбогатеть, но и в один момент разориться. При нахождениии пары бракованных деталий , отправляли назад всю парию , тысячную. Вовремя не отправим , неустойка. Даже в контейнерах допустим с правыми деталями , найдут несколько левых , обставляют от линии. Нанимают специальную фирму , они всю партию сортируют и мы получаем счёт за эту работу. Слышал от коллег с других фирм, приходилось детали на вертолёте возить. Не важно что это стоит , все равно дешевле ,чем если по их вине линия встанет.
Как мы с этим справляемся , рассказывать долго. Если интересно , могу дополнить или добавить в уже существующую тему о качестве, если такая на форуме есть.

Ещё пару слов о перерабатываемым материалам. Я не буду расписывать полные обозначения, все знаю о чем речь.
Основная масса приходится на Durethan bkv 130 , 30 , 15 , 115, 215, B40 SK. Затем Novodur
P2H, 801 и Ultra. Сюда отнесу тоже Elix и Terluran.
Terblend 02, раньше 19 , заменили на 21 . Ну и Terblend 11.
ASA luran , Alcom, Alfater, Altech, Bayblend, Ultramid, Evoprene, Lustran, Magnum, Rotec,
Xenoy, Pulse, Ixef, Rialene.
Hifax, Hostacom, Sabic.
Fibaplast, PA Batch .
Может чего и упустил , чисто по памяти .
Ну наверно достаточно мучить вас своей болтавнёй, будут вопросы , не стесняйтесь .

Re: JDEHA моё место работы.

Добавлено: 30 июл 2021, 12:55
Артур69
Здравствуйте товарищи :-): . Решил поднять старую тему , только по одной причине.
Наконец то можно опять похвастаться :smu:sche_nie:. Если кто помнит , я упоминал о очередном новом проекте с большим количеством новых форм. Уже давно руки чесались показать , но нельзя было до официальной презентации. И вот свершилось . Весь пластик включая хром наш. Разрешите представить новый или скажем так обновлённый R18 :-): .
https://www.bmw-motorrad.de/de/models/h ... ental.html

Re: JDEHA моё место работы.

Добавлено: 31 июл 2021, 14:29
cs-mb
Артур69 писал(а):
30 июл 2021, 12:55
Здравствуйте товарищи :-): . Решил поднять старую тему , только по одной причине.
Наконец то можно опять похвастаться :smu:sche_nie:. Если кто помнит , я упоминал о очередном новом проекте с большим количеством новых форм. Уже давно руки чесались показать , но нельзя было до официальной презентации. И вот свершилось . Весь пластик включая хром наш. Разрешите представить новый или скажем так обновлённый R18 :-): .
можно со скидкой кофры заказывать? :-)

Re: JDEHA моё место работы.

Добавлено: 31 июл 2021, 22:22
Артур69
cs-mb писал(а):
31 июл 2021, 14:29
Артур69 писал(а):
30 июл 2021, 12:55
Здравствуйте товарищи :-): . Решил поднять старую тему , только по одной причине.
Наконец то можно опять похвастаться :smu:sche_nie:. Если кто помнит , я упоминал о очередном новом проекте с большим количеством новых форм. Уже давно руки чесались показать , но нельзя было до официальной презентации. И вот свершилось . Весь пластик включая хром наш. Разрешите представить новый или скажем так обновлённый R18 :-): .
можно со скидкой кофры заказывать? :-)
Да ради Бога :-): . Для хороших людей ничего не жалко. Я бы и так подарил. Прокатится дадите , на том куда вы их повесите ? :-): . Я вот не могу себе за 30 т мотоцикл позволить, именно так он в полной комплекции стоит.
Ну а если серьезно, на продажах другие зарабатывают. Мы просто тупо льём и один кусок пластмассы с другим состыковываем . А ведь действительно. Вспомню первый LT именно с них мы начинали в 98 . Я правда пришёл в 2001. Там было проще. Одной деталью можно было пол мотоцикла закрыть , там и формы были огромные , с дополнительной траверсой . Балка , ложится но колонны машины. Иначе не то что магнит , болты не выдержат веса и ассиметрии. Надеюсь, понимаете о чём я. Сейчас, в боковом только чемодане более 20 разных деталей. Облицовка боковая из кучи мелких , которые нужно состыковать. Пузель этот пока соберёшь :sh_ok:. И это последнее время наша основная проблема. Воплотить творчество инженеров в реальность. На бумаге усадка одна а в действительности …, все знают. Факторов уйма. Ещё если материалы все разные.

Может кому интересно, по материалам. Секрета здесь нет , все детали проштампованы.
Вообщем основной Novodur Ultra. Кирилл привет :-):. Презентация должна была быть в апреле, но по многим причинам, затянулось. Материал можно сказать по крохам собирали, но всё позади. Сейчас поставки возобновились в полном объёме.
Дальше все как обычно. PBT/PC . ABS/PA . PARA. PA6 GF конечно. Без последнего я ни одного проекта не помню. Он всё пережевёт . Короче всё перечислять смысла нет.
Ну вообщем так.
Кстати, жизнь продолжается и на подходе опять что-то новое. Пришли 40 форм опять. Дальше молчу . Скажу только одно . Направление электро. :-): И основной материал. Novodur H 801. О причинах перехода догадываюсь , но промолчу.
Надеюсь не утомил своей болтовнёй. Здоровья всем и счастья :-):.

Re: JDEHA моё место работы.

Добавлено: 31 июл 2021, 22:47
Артур69
Ах . Чтоб (сегодня) :hi_hi_hi: два раза не вставать , решил ещё одно уточнить. Все металические части , необходимые для сборки продукции изготавливаем сами . Шарниры , резьбовые втулки ( не знаю как назвать :-): ) и ещё всякое подобное.
Поэтому пару кинов :-): вашему вниманию.



Re: JDEHA моё место работы.

Добавлено: 01 авг 2021, 15:43
cs-mb
Артур69 писал(а):
31 июл 2021, 22:22
cs-mb писал(а):
31 июл 2021, 14:29


можно со скидкой кофры заказывать? :-)
Да ради Бога :-): . Для хороших людей ничего не жалко. Я бы и так подарил. Прокатится дадите , на том куда вы их повесите ? :-): . Я вот не могу себе за 30 т мотоцикл позволить, именно так он в полной комплекции стоит.
Ну а если серьезно, на продажах другие зарабатывают. Мы просто тупо льём и один кусок пластмассы с другим состыковываем . А ведь действительно. Вспомню первый LT именно с них мы начинали в 98 . Я правда пришёл в 2001. Там было проще. Одной деталью можно было пол мотоцикла закрыть , там и формы были огромные , с дополнительной траверсой . Балка , ложится но колонны машины. Иначе не то что магнит , болты не выдержат веса и асимметрии. Надеюсь, понимаете о чём я. Сейчас, в боковом только чемодане более 20 разных деталей. Облицовка боковая из кучи мелких , которые нужно состыковать. Пузель этот пока соберёшь :sh_ok:. И это последнее время наша основная проблема. Воплотить творчество инженеров в реальность. На бумаге усадка одна а в действительности …, все знают. Факторов уйма. Ещё если материалы все разные.

Может кому интересно, по материалам. Секрета здесь нет , все детали проштампованы.
Вобщем основной Novodur Ultra. Кирилл привет :-):. Презентация должна была быть в апреле, но по многим причинам, затянулось. Материал можно сказать по крохам собирали, но всё позади. Сейчас поставки возобновились в полном объёме.
Дальше все как обычно. PBT/PC . ABS/PA . PARA. PA6 GF конечно. Без последнего я ни одного проекта не помню. Он всё переживёт . Короче всё перечислять смысла нет.
Ну вобщем так.
Кстати, жизнь продолжается и на подходе опять что-то новое. Пришли 40 форм опять. Дальше молчу . Скажу только одно . Направление электро. :-): И основной материал. Novodur H 801. О причинах перехода догадываюсь , но промолчу.
Надеюсь не утомил своей болтовнёй. Здоровья всем и счастья :-):.
к сожалению, эти кофры мне не подойдут, но прокатиться - не жалко.

Re: JDEHA моё место работы.

Добавлено: 01 авг 2021, 16:47
Артур69
Всё заказываю билет :-): , ждите. Yamaha или Suzuki вообще то иногда льём больше по количествам. Но по качеству и по материалам …, вёдра. Имхо. Если честно, topcase, понятно, хоть шлем влезет. Для чего боковые чемоданы я не знаю. Что там влезет ? Бутерброд? :-): Но вид конечно лучше.

Re: JDEHA моё место работы.

Добавлено: 02 авг 2021, 11:55
Maks42
Артур69 писал(а):
31 июл 2021, 22:22
Может кому интересно, по материалам. Секрета здесь нет , все детали проштампованы.
Вообщем основной Novodur Ultra. Кирилл привет :-):. Презентация должна была быть в апреле, но по многим причинам, затянулось. Материал можно сказать по крохам собирали, но всё позади. Сейчас поставки возобновились в полном объёме.
Дальше все как обычно. PBT/PC . ABS/PA . PARA. PA6 GF конечно. Без последнего я ни одного проекта не помню. Он всё переживёт . Короче всё перечислять смысла нет.
Интересно. Как я понимаю, PARA тут самый дорогой, куда он идет? По логике он должен идти в подкапотное пространство, а не в детали экстерьера.

Re: JDEHA моё место работы.

Добавлено: 02 авг 2021, 13:04
Артур69
Maks42 писал(а):
02 авг 2021, 11:55
Артур69 писал(а):
31 июл 2021, 22:22
Может кому интересно, по материалам. Секрета здесь нет , все детали проштампованы.
Вообщем основной Novodur Ultra. Кирилл привет :-):. Презентация должна была быть в апреле, но по многим причинам, затянулось. Материал можно сказать по крохам собирали, но всё позади. Сейчас поставки возобновились в полном объёме.
Дальше все как обычно. PBT/PC . ABS/PA . PARA. PA6 GF конечно. Без последнего я ни одного проекта не помню. Он всё переживёт . Короче всё перечислять смысла нет.
Интересно. Как я понимаю, PARA тут самый дорогой, куда он идет? По логике он должен идти в подкапотное пространство, а не в детали экстерьера.
Позор на мою седую голову. Извините, запутал. Не идёт PARA в этой модели. Идёт в другой, фото прилагаю. Спорт модель, тоже всё наше. Ставится снаружи. Это крепление номерного знака. На R18 он из BKV 115. И ещё.

Re: JDEHA моё место работы.

Добавлено: 02 авг 2021, 13:07
Maks42
Значит уникальная теплостойкость тут не причем, скорее всего его взяли на замену металлу из-за высокого модуля (в два раза выше, чем у BKV 115).

Re: JDEHA моё место работы.

Добавлено: 02 авг 2021, 13:14
Артур69
Скорее всего вы правы. Чтобы не разлетелся при первом падении.

Re: JDEHA моё место работы.

Добавлено: 28 ноя 2021, 22:02
Артур69
Здравствуйте товарищи.
Может заинтересует. Скажу честно, планы о будущем у нашего основного заказчика какие-то … всё меньше и меньше пластика. Скучно. Но пока , хорошо что ещё остались «серьёзные «модели.
https://www.1000ps.de/motorrad-neuvorst ... fuer-bmw-7.
Ну а это один из последних. Электро мопед. Скажу честно, не очень как-то. Имхо. :-): там почти всё наше , вплоть до розеток.

Re: JDEHA моё место работы.

Добавлено: 28 ноя 2021, 22:03
Артур69
Не влезло :-):

Re: JDEHA моё место работы.

Добавлено: 01 дек 2021, 10:33
Maks42
Артур69 писал(а):
28 ноя 2021, 22:02
Ну а это один из последних. Электро мопед. Скажу честно, не очень как-то. Имхо. :-): там почти всё наше , вплоть до розеток.
Намного круче, чем VeloSoleX из Три дня Кондора.