Термообработка изделий из полиамида

- Все вопросы, касающиеся непосредственно пластиков: гомополимеров и сополимеров, например ПЭ, ПП, ПС, ПВХ, ПК, ПЭТФ, каучуки и т.д.
- All questions about plastics and polymers: homopolymers, copolymers, e.g. PE, PP, PS, PVC, PC, PET, etc.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Лиса Юлиса
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 15:09
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза

Термообработка изделий из полиамида

#1 Сообщение Лиса Юлиса » 29 авг 2008, 19:22

Добрый день. Может быть кто-нибудь может помочь найти информацию по термообработке изделий из полиамида.. Буду очень благодарна - есть проблема с усадкой изделия из стеклонаполненного (30%) ПА66, режимом литья уйти от нее не удается, читала, что при последующей термообработке усадка уменьшается... Помогите, плиззззззз...

Аватара пользователя
ISV
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 21:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение ISV » 30 авг 2008, 01:34

Технология прости плавный нагрев до температуры 90 -140 с выдержкой по времени для получения нужного размера. если это втулки то с посадкой на калибр под нужный допуск. Термошкаф с вентилятором.
«Не смейся над глупым, возможно, он умнее тебя!».

Аватара пользователя
Максим Викторович
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 13:24
Страна, Регион, Область: Украина, Луганская область
Город: Северодонецк
Откуда: Украина, г. Северодонецк
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 144 раза
Ukraine

#3 Сообщение Максим Викторович » 01 сен 2008, 15:10

В случае стеклонаполненного полиамида единственное, что может Вам помочь - это посадка на калибр (если позволяет конфигурация детали). Никакая термообработка усадку у стеклонаполненного материала не изменит, так что либо все таки мучайтесь с режимами, либо дорабатывайте пресс-форму.

Ответить

Вернуться в «Полимеры/Plastics and polymers»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей