Попытка изготовить шредер

- Здесь обслуживаем загрузчики, дозаторы, дробилки и крутые смесители для ПВХ и др.
- Here are questions about the service of dosing units, crushers, mixers, etc.
Ответить
Сообщение
Автор
максим68
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 16:58
Страна, Регион, Область: Казахстан
Город: Казахстан п Затобольск Костана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Попытка изготовить шредер

#1 Сообщение максим68 » 03 сен 2015, 14:35

Здравствуйте!
Уже пол года вынашиваю идею изготовить шредер.
Назначение:
Дробление 5 л канистры из под масла.
Дробление ПЭ трубы Ф90 мм.
Изготовил ножи,шестерни от какого-то трактора,ну вобщем смотрите:
Вложения
IMG_0191.JPG
IMG_0190.JPG
IMG_0188.JPG
IMG_0187.JPG
IMG_0186.JPG

максим68
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 16:58
Страна, Регион, Область: Казахстан
Город: Казахстан п Затобольск Костана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Попытка изготовить шредер

#2 Сообщение максим68 » 03 сен 2015, 14:37

Канистры идут на Ура!
А вот трубу не так захватывает.Откусит и все.
Думаю проделать поправки:
Вложения
поправка5.JPG

максим68
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 16:58
Страна, Регион, Область: Казахстан
Город: Казахстан п Затобольск Костана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Попытка изготовить шредер

#3 Сообщение максим68 » 03 сен 2015, 14:40

Вот еще фото:
Вложения
IMG_0197.JPG
IMG_0196.JPG
IMG_0194.JPG
IMG_0193.JPG

Аватара пользователя
zhdanoff888
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 10:22
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Пермь
Откуда: zhdanoff888@yandex.ru
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 314 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Попытка изготовить шредер

#4 Сообщение zhdanoff888 » 03 сен 2015, 15:08

Существуют шредеры с прижимным устройством сверху.Рассмотрите как вариант.
Кто может тот делает, кто не может тот критикует.

максим68
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 16:58
Страна, Регион, Область: Казахстан
Город: Казахстан п Затобольск Костана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Попытка изготовить шредер

#5 Сообщение максим68 » 03 сен 2015, 15:10

Думаю что в конфигурации ножей дело.
Идет зуб а далее горбик.Он то и выталкивает .
Последний раз редактировалось максим68 03 сен 2015, 15:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zhdanoff888
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 10:22
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Пермь
Откуда: zhdanoff888@yandex.ru
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 314 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Попытка изготовить шредер

#6 Сообщение zhdanoff888 » 03 сен 2015, 15:15

Форма ножа у вас на самом деле не та. Захвата материала практически нет.
Посмотрите тут.
http://uralmashcom.info/stati/frezyi_bolshie
Кто может тот делает, кто не может тот критикует.

максим68
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 16:58
Страна, Регион, Область: Казахстан
Город: Казахстан п Затобольск Костана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Попытка изготовить шредер

#7 Сообщение максим68 » 03 сен 2015, 15:27

Спасибо!

Аватара пользователя
zhdanoff888
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 10:22
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Пермь
Откуда: zhdanoff888@yandex.ru
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 314 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Попытка изготовить шредер

#8 Сообщение zhdanoff888 » 03 сен 2015, 15:38

:-): Конструкция короба.
Вложения
коробдробящий _ короб дробящий изм 1(1).jpg
компановка короба.JPG
Кто может тот делает, кто не может тот критикует.

Аватара пользователя
Lawego
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:23
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 663 раза
Контактная информация:
Somalia

Re: Попытка изготовить шредер

#9 Сообщение Lawego » 03 сен 2015, 20:17

Насколько я помню зуб ножа проходит в нескольких мм. от оси соседнего вала. И форму ножа надо поменять. А вообще прикольно, теперь надо подумать как сюда еще два вала примастырить.
Профессионалы выбирают лучших.

максим68
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 16:58
Страна, Регион, Область: Казахстан
Город: Казахстан п Затобольск Костана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Попытка изготовить шредер

#10 Сообщение максим68 » 06 сен 2015, 14:33

Насколько я помню зуб ножа проходит в нескольких мм.
Да действительно.При моей схеме режет на полоски .Ну Это не важно.
Пока не важно.Трубу Ф90 с стенкой 12 мм струдом хряпает.
Маловат редуктор.Греется.
Ножи подрезал (6 из 12)Если подрезать все нарушается
соседнее поддерживание.Есть люфт на оси.
Ножи шлифованы в один размер.И если срезать все-
будут клинить.А так стало само затаскивать.Облагорожу
сниму видио.

Мулланур
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 247 раз
Russia

Re: Попытка изготовить шредер

#11 Сообщение Мулланур » 06 сен 2015, 19:44

У меня ножи диаметром 200 мм имеют ширину 10 мм.
У Вас визуально диаметр +- 150 мм, а ширина более 20 мм, или менять редуктор, или менять высоту зуба, или уменьшать количество ножей, или уменьшать ширину ножей.

максим68
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 16:58
Страна, Регион, Область: Казахстан
Город: Казахстан п Затобольск Костана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Попытка изготовить шредер

#12 Сообщение максим68 » 07 сен 2015, 18:56

Ножи 120 мм,думаю увеличить высоту на 50% зубах.
Причем с одной стороны.Эксперементы подтверждают.
У меня есть плюс.Со своим агрегатом я могу эксперементировать.
Да ширина 24 мм.Редуктор думаю по мощнее нужно мастырить.
На двух ремнях АА при клине пробуксовывает.Нужно еще по автоматике покумекать.(например токовое реле для переключения на реверс)
Если поставлю ВВВ думаю не выдержит.
Буксует при монолите в 90 мм.ЭТИ КУСКИ И НА ЦЕРКУЛЯРКЕ КЛИНИТ.
Форму зуба уже подобрал.Озвучу по - позже.
А завтра в бой.Мне нужно 500 кг перерубать.
Отпишусь.
Канисты и ПЭТ ему пофигу.Грызет как семечки.И ящики то же.Только напополам их ломать надо.
Это не было в техзадании.

Мулланур
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 247 раз
Russia

Re: Попытка изготовить шредер

#13 Сообщение Мулланур » 07 сен 2015, 20:40

максим68 писал(а):...Буксует при монолите в 90 мм.ЭТИ КУСКИ И НА ЦЕРКУЛЯРКЕ КЛИНИТ...
Когда между центрами около 130 мм так и будет, у Вас "клин захвата" очень маленький поэтому нужно усилие прикладывать чтобы ножи начали резать, увеличение высоты зуба ничего не даст.
Если хотите перерабатывать монолитные изделия нужно увеличивать диаметр ножей как минимум до 300 мм, соответственно вал d=100 мм.
А для "фольги" я бы ваши ножи сделал по ужи чтобы размер фракции уменьшить.

максим68
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 16:58
Страна, Регион, Область: Казахстан
Город: Казахстан п Затобольск Костана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Попытка изготовить шредер

#14 Сообщение максим68 » 08 сен 2015, 16:05

Спасибо!
Полагаю дело еще и в межцентровом расстоянии.
Попались шестерни с М,Ц растоянием 99 мм.На 130-150 захват был бы ощутимее.
В принципе доволен.За мелкие деньги решил две проблемы.
Привод 3 квт.Маловат Греется .Редуктор тоже.За 2 часа 100 кг трубы.Мне пойдет.
Просто буду сразу при пуске первые 3-8 метров в шредер.Накапливаться не будет.
Канистры переодически привозят.Сейчас буду скупать.В неделю 50 -100 кг тоже осилю.
Фото или видио нужно(всмысле работы)?Аппарат не окрашен,как-то стремно.

Dunkov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 18:05
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Russia

Re: Попытка изготовить шредер

#15 Сообщение Dunkov » 18 янв 2016, 16:36

Интересная задумка.

Аватара пользователя
Fishplast
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 07:35
Страна, Регион, Область: Россия, Краснодарский край
Город: Геленджик
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз
Russia

Re: Попытка изготовить шредер

#16 Сообщение Fishplast » 18 янв 2016, 17:51

максим68, :co_ol:

Ответить

Вернуться в «Периферия тоже оборудование/Service of auxiliaries»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость