Раздвигает форму во время впрыска

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Ответить
Сообщение
Автор
Tosiashek83
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 окт 2020, 11:25
Страна, Регион, Область: Южно-Казахстанская
Город: Шымкент
Russia

Раздвигает форму во время впрыска

#1 Сообщение Tosiashek83 » 26 окт 2020, 12:56

Здравствуйте! Проблема с китайским станком bst-5500a. Станок новый. Только пришёл. Залили новое масло. При впрыске материала форму раздвигает на 7-8мм и соответственно полностью изделие не выливается. Если кто сталкивался с подобным подскажите что да как. Отблагодарим! Спасибо заранее!

Аватара пользователя
Артур69
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Откуда: Из Сибири.
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 488 раз
Germany

Re: Раздвигает форму во время впрыска

#2 Сообщение Артур69 » 26 окт 2020, 13:52

Добрый день.
Не совсем понятно. Во первых машина новая , значит гарантийная . Или вы её сами запускали , без представителя продавца или изготовителя ? Другой вопрос. Как реагирует давление сжатия формы при впрыске ? Остаётся констант или падает? И последний вопрос, только без обид. Всё из практики. Вы там случаем меры сжатия не перепутали? У нас тоже было . Коллега вместо 6500 Kn , задал 650 . Дак машина же 650 тонн :-):.
Думаю что проблема в установках. Чтоб на новой машине цилиндры или вентили не держали ? Хотя, кто знает.

Tosiashek83
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 окт 2020, 11:25
Страна, Регион, Область: Южно-Казахстанская
Город: Шымкент
Russia

Re: Раздвигает форму во время впрыска

#3 Сообщение Tosiashek83 » 26 окт 2020, 19:39

Запускали сами так как инженер из Китая не смог приехать по понятным причинам). Давление сжатия формы при впрыске проверит даже не знаю как. Если вы сможете подсказать буду благодарен. Там управление techmation. Графики работы впрыска есть а вот механизма закрывания открывания даже не видел нигде. Если есть реально дельные мысли можем списаться или созвониться. Не бесплатно естественно. Спасибо!

Аватара пользователя
agent_serg
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 20:30
Страна, Регион, Область: USSR
Город: Киев
Откуда: г.Александров, Владимирская обл., РСФСР
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 106 раз
Ukraine

Re: Раздвигает форму во время впрыска

#4 Сообщение agent_serg » 26 окт 2020, 20:09

Tosiashek83 писал(а):
26 окт 2020, 19:39
Давление сжатия формы при впрыске проверит даже не знаю как.
механизма закрывания открывания даже не видел нигде.
А Вы фоточки выкладывайте с узлами, там и посмотрим и подскажем. Даже бесплатно.
Манометры есть на ТПА?
Качество - это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.
© Генри Форд

Tosiashek83
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 окт 2020, 11:25
Страна, Регион, Область: Южно-Казахстанская
Город: Шымкент
Russia

Re: Раздвигает форму во время впрыска

#5 Сообщение Tosiashek83 » 26 окт 2020, 20:22

Завтра буду там постараюсь снять и видео может даже. Манометр есть но там общее давление в системе только. Насколько я понял.

Аватара пользователя
agent_serg
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 20:30
Страна, Регион, Область: USSR
Город: Киев
Откуда: г.Александров, Владимирская обл., РСФСР
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 106 раз
Ukraine

Re: Раздвигает форму во время впрыска

#6 Сообщение agent_serg » 27 окт 2020, 08:13

Tosiashek83 писал(а):
26 окт 2020, 20:22
Манометр есть но там общее давление в системе только. Насколько я понял.
Пойдёт. Посмотрите, сколько на манометре во время смыкания?
Качество - это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.
© Генри Форд

Мулланур
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 309 раз
Russia

Re: Раздвигает форму во время впрыска

#7 Сообщение Мулланур » 27 окт 2020, 10:38

Tosiashek83 писал(а):
26 окт 2020, 19:39
Запускали сами так как инженер из Китая не смог приехать по понятным причинам). Давление сжатия формы при впрыске проверит даже не знаю как. Если вы сможете подсказать буду благодарен. Там управление techmation. Графики работы впрыска есть а вот механизма закрывания открывания даже не видел нигде. Если есть реально дельные мысли можем списаться или созвониться. Не бесплатно естественно. Спасибо!
Несколько вариантов:
Воздух в цилиндре смыкания;
Сдвинулась линейка положения во время транспортировки, и коленно-рычажный механизм не выпрямился полностью фактически, а сигнал на компьютер приходит что форма закрыта полностью;
Возможно дефект в гидроаппаратуре (у гидрораспределителя в нейтрали есть утечки или не сработал гидрозамок);
Пример вам как регулировать пресс=форму

Tosiashek83
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 окт 2020, 11:25
Страна, Регион, Область: Южно-Казахстанская
Город: Шымкент
Russia

Re: Раздвигает форму во время впрыска

#8 Сообщение Tosiashek83 » 29 окт 2020, 05:12

agent_serg писал(а):
27 окт 2020, 08:13
Tosiashek83 писал(а):
26 окт 2020, 20:22
Манометр есть но там общее давление в системе только. Насколько я понял.
Пойдёт. Посмотрите, сколько на манометре во время смыкания?
Давление присмыкании в 5й стадии не поднимается до величины заданного 120 бар. Просто стрелка падает и все. Буду ковыряться из-за чего

Tosiashek83
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 окт 2020, 11:25
Страна, Регион, Область: Южно-Казахстанская
Город: Шымкент
Russia

Re: Раздвигает форму во время впрыска

#9 Сообщение Tosiashek83 » 29 окт 2020, 06:01

Мулланур писал(а):
27 окт 2020, 10:38
Tosiashek83 писал(а):
26 окт 2020, 19:39
Запускали сами так как инженер из Китая не смог приехать по понятным причинам). Давление сжатия формы при впрыске проверит даже не знаю как. Если вы сможете подсказать буду благодарен. Там управление techmation. Графики работы впрыска есть а вот механизма закрывания открывания даже не видел нигде. Если есть реально дельные мысли можем списаться или созвониться. Не бесплатно естественно. Спасибо!
Несколько вариантов:
Воздух в цилиндре смыкания;
Сдвинулась линейка положения во время транспортировки, и коленно-рычажный механизм не выпрямился полностью фактически, а сигнал на компьютер приходит что форма закрыта полностью;
Возможно дефект в гидроаппаратуре (у гидрораспределителя в нейтрали есть утечки или не сработал гидрозамок);
Пример вам как регулировать пресс=форму
Вот это интересно. Даже не знал что есть режим автоматической настройки формы. Попробую сегодня

Аватара пользователя
agent_serg
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 20:30
Страна, Регион, Область: USSR
Город: Киев
Откуда: г.Александров, Владимирская обл., РСФСР
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 106 раз
Ukraine

Re: Раздвигает форму во время впрыска

#10 Сообщение agent_serg » 29 окт 2020, 08:06

Tosiashek83 писал(а):
29 окт 2020, 05:12
Давление присмыкании в 5й стадии не поднимается до величины заданного 120 бар.
Что значит в 5-й стадии?
Фото экрана с настройками смыкания покажите.
Качество - это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.
© Генри Форд

Tosiashek83
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 окт 2020, 11:25
Страна, Регион, Область: Южно-Казахстанская
Город: Шымкент
Russia

Re: Раздвигает форму во время впрыска

#11 Сообщение Tosiashek83 » 29 окт 2020, 17:22

В общем добился чтоб не раздвигал сильно но на доли миллиметра все равно выдавливает и в итоге получается брак на изделии. Вложу картинку. И фото настроек смыкания тоже вложу.
Вложения
IMG_20201029_171719.jpg
IMG_20201003_114300.jpg

Tosiashek83
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 окт 2020, 11:25
Страна, Регион, Область: Южно-Казахстанская
Город: Шымкент
Russia

Re: Раздвигает форму во время впрыска

#12 Сообщение Tosiashek83 » 29 окт 2020, 17:31

Кстати режим автонастройки формы у меня не хочет работать. Сначала какие то движения идут но потом пишет ошибку. Сегодня в суматохе не посмотрел и не сфотографировал что за ошибка. Завтра постараюсь сделать

Аватара пользователя
dedaborja
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Воронеж
Откуда: Колыма
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 82 раза
Russia

Re: Раздвигает форму во время впрыска

#13 Сообщение dedaborja » 30 окт 2020, 10:19

Сообщите, как Вы провели калибровку по путям и установку высоты формы. Если вообще этим делом заморачивались.
Стадия - греческий путь в 140 шагов, а у вас ступени для плавности ходов и для исключения гидравлических ударов.

Tosiashek83
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 окт 2020, 11:25
Страна, Регион, Область: Южно-Казахстанская
Город: Шымкент
Russia

Re: Раздвигает форму во время впрыска

#14 Сообщение Tosiashek83 » 30 окт 2020, 11:28

Я даже не знаю как проводить калибровку. Но возможно делал это не зная. Вы подскажите как это делается?
Кстати сегодня добился чтоб форму не раздвигал вообще. Но в процессе работы иногда выскакивают ошибки. Приложу фото
Вложения
IMG_20201030_133750.jpg
IMG_20201030_142745.jpg

Аватара пользователя
dedaborja
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Воронеж
Откуда: Колыма
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 82 раза
Russia

Re: Раздвигает форму во время впрыска

#15 Сообщение dedaborja » 30 окт 2020, 13:07

Tosiashek83 писал(а):
30 окт 2020, 11:28
Я даже не знаю как проводить калибровку. Но возможно делал это не зная. Вы подскажите как это делается?
Кстати сегодня добился чтоб форму не раздвигал вообще. Но в процессе работы иногда выскакивают ошибки. Приложу фото
Вы бы козырек какой приспособили - засветка сильная. Точный тип вашего TECHMATION можете дать, а ещё лучше - электронную версию руководства? Язык любой, сейчас перевести не проблема. Метод ТЫКА никто не отменял, но с конкретной информацией, ясен пень, лучше.

Аватара пользователя
Артур69
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Откуда: Из Сибири.
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 488 раз
Germany

Re: Раздвигает форму во время впрыска

#16 Сообщение Артур69 » 30 окт 2020, 14:19

А это температуры с тех вёдер выше ? А они , извините, из чего ? С этими китайцами русский на русский переводить надо :-): . Технологий надёргать ума хватило , а нормально на экране показать , нет . Зато картинка машины во весь рост , накой, спрашивается? Но это так мысли вслух.
Неплохо бы все странички посмотреть и желательно во время работы . Для сравнения показателей . Там у вас должна быть с допусками страница . Показатель подушки скачет , вот и выдаёт ошибку.

Tosiashek83
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 окт 2020, 11:25
Страна, Регион, Область: Южно-Казахстанская
Город: Шымкент
Russia

Re: Раздвигает форму во время впрыска

#17 Сообщение Tosiashek83 » 30 окт 2020, 14:39

dedaborja писал(а):
30 окт 2020, 13:07
Tosiashek83 писал(а):
30 окт 2020, 11:28
Я даже не знаю как проводить калибровку. Но возможно делал это не зная. Вы подскажите как это делается?
Кстати сегодня добился чтоб форму не раздвигал вообще. Но в процессе работы иногда выскакивают ошибки. Приложу фото
Вы бы козырек какой приспособили - засветка сильная. Точный тип вашего TECHMATION можете дать, а ещё лучше - электронную версию руководства? Язык любой, сейчас перевести не проблема. Метод ТЫКА никто не отменял, но с конкретной информацией, ясен пень, лучше.
Сейчас домой попаду скину по текмэйшн.

Tosiashek83
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 окт 2020, 11:25
Страна, Регион, Область: Южно-Казахстанская
Город: Шымкент
Russia

Re: Раздвигает форму во время впрыска

#18 Сообщение Tosiashek83 » 30 окт 2020, 14:40

Артур69 писал(а):
30 окт 2020, 14:19
А это температуры с тех вёдер выше ? А они , извините, из чего ? С этими китайцами русский на русский переводить надо :-): . Технологий надёргать ума хватило , а нормально на экране показать , нет . Зато картинка машины во весь рост , накой, спрашивается? Но это так мысли вслух.
Неплохо бы все странички посмотреть и желательно во время работы . Для сравнения показателей . Там у вас должна быть с допусками страница . Показатель подушки скачет , вот и выдаёт ошибку.
Ведра полипропилен. Температура высоковата. Мне тоже так кажется
Что за странички? В программе? Где они?

Аватара пользователя
Артур69
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Откуда: Из Сибири.
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 488 раз
Germany

Re: Раздвигает форму во время впрыска

#19 Сообщение Артур69 » 30 окт 2020, 15:06

Для простого пп 200 -230 градусов хватает . 285 это уже очень многовато. Может поэтому и облой . Странно что не горит. Странички ? Внизу у вас все настройки . По отдельности . Для формы , температур , толкатель и .т д. Просто интересно ваши настройки посмотреть.

Tosiashek83
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 окт 2020, 11:25
Страна, Регион, Область: Южно-Казахстанская
Город: Шымкент
Russia

Re: Раздвигает форму во время впрыска

#20 Сообщение Tosiashek83 » 30 окт 2020, 15:23

Артур69 писал(а):
30 окт 2020, 15:06
Для простого пп 200 -230 градусов хватает . 285 это уже очень многовато. Может поэтому и облой . Странно что не горит. Странички ? Внизу у вас все настройки . По отдельности . Для формы , температур , толкатель и .т д. Просто интересно ваши настройки посмотреть.
Да мы нормальный материал найти не можем. По идее нам блок нужен а мы гомо используем он не течёт как надо. Поэтому приходится температуру задирать. Я сделаю фото страничек. Выложу

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей