Страница 2 из 2

Re: Гидравлика

Добавлено: 14 май 2019, 01:34
ЗЮМ
Ясно. Приказ есть приказ. Вопрос. 1) Регулировка по давлению одна?. ( предохранительный клапан один?)2) Кран распределитель двух позиционный? ( Вперед - Назад) Или трех позиционный (Вперед- Назад- Холостой ход нейтраль)3 ) Два выхода ? один заглушен? Или один выход? Короче: Фото улицы нужны со всех сторон. Видео свое снимите порядок работы. А то не понятно что там в натуре делается. Сок виноградный жмете или семечки. Хотелось бы важность мероприятия почувствовать.Проникнуться так сказать патриотизмом. :-(

Re: Гидравлика

Добавлено: 14 май 2019, 01:41
Serega
Ой боюсь наврать.Я лучше после командировки обфоткаю со всех сторон и выложу здесь.Клапан регулировочный один.Производитель помнится говорил,что еще один аварийный есть.Заглушка тоже вроде какая-то есть.Ой боюсь слукавить!! )) Лучше отфоткаюсь по возвращении!!

Re: Гидравлика

Добавлено: 14 май 2019, 01:44
Serega
Увидел фото и (один в один наша станция) вспомнил На фото виден регулировочный болт и есть еще заглушка в распределителе со стороны,которая смотрит на двигатель.

Re: Гидравлика

Добавлено: 14 май 2019, 01:46
ЗЮМ
Вот не понятно нам, как балалайка две ступени по скорости и давлению обеспечивает одной струной -насосом и одним краном системы Туда -Сюда.. :du_ma_et:

Re: Гидравлика

Добавлено: 14 май 2019, 01:48
Serega
1-регулировка давления 2-заглушка 3-выход на цилиндр

Re: Гидравлика

Добавлено: 14 май 2019, 01:51
Serega
Вот что еще вспомнил.На фото ( будем брать за 18 часов) холостой ход.Если повернуть ручку против часовой стрелки примерно на 14 часов-максимальная работа,а если ее еще довернуть до 12 часов-опять не качает.

Re: Гидравлика

Добавлено: 14 май 2019, 01:54
Serega
Извините,вынужден откланяться!! Подъем в 5,30 (( Если будут какие-то рекомендации,пожалуйста пишите!!

Re: Гидравлика

Добавлено: 14 май 2019, 01:55
ЗЮМ
Теперь понятно , почему з рубля стоит. Но фото и видео за Вами. Потренируемся в модернизации, образования однако не хватает. Бегемот,Фигаро помогут.

Re: Гидравлика

Добавлено: 14 май 2019, 01:58
ЗЮМ
Serega писал(а):
14 май 2019, 01:51
Вот что еще вспомнил.На фото ( будем брать за 18 часов) холостой ход.Если повернуть ручку против часовой стрелки примерно на 14 часов-максимальная работа,а если ее еще довернуть до 12 часов-опять не качает.
А Фиксация чувствуется во всех трех положениях? Ладно потом продолжим. Это важно!!!, а может этот кран распред еще функцию дросселя выполняет со стабилизатором потока внутри.Иначе откуда ДВА потока? Или имелось ввиду два выхода А и В. Один из которых заглушен. Вот вам и балалайка.

Re: Гидравлика

Добавлено: 14 май 2019, 11:45
ЗЮМ
https://yadi.sk/i/hUV5Ji_rxKGyhg Обзор и назначений маслостанций. В последующем комментарии хочется отметить один теоретический ньюанс.

Re: Гидравлика

Добавлено: 14 май 2019, 14:15
ЗЮМ
Расчет машинного времени и времени перехода. Борьба за секунды. Ньюанс. На скорую руку получилось половина ТПА. Теперь работа над ошибками, снижение себестоимости, смета калькуляция, бюджет, Мастерские. использовать модульную аппаратуру желательно. Создать электросхему , шкаф управления с начинкой. ПРОСИТСЯ вспомогательный насос. Или замена на двухпоточный. Все варианты начальству не понравятся. Проще я думаю поменять станцию на более мощную с насосом выше литражом. Или доработать ее в фирме под ваш запрос. Будет и быстрее возможно и дешевле, чем городить самим.

Re: Гидравлика

Добавлено: 14 май 2019, 14:49
ЗЮМ
Красиво.

Re: Гидравлика

Добавлено: 16 май 2019, 11:50
Serega
Спасибо господам ЗЮМу и Бегемоту,за качественную консультацию!!Будем думать о покупке более производительной станции

Re: Гидравлика

Добавлено: 16 май 2019, 12:32
ЗЮМ
Serega писал(а):
16 май 2019, 11:50
Спасибо господам ЗЮМу и Бегемоту,за качественную консультацию!!Будем думать о покупке более производительной станции
Мудрое решение. Плюс самопала: Результат будет достигнут. Минусы:1) Не уложитесь в желаемую смету. 2)Придется нанимать профи.3) Дороговизна комплектующих. 4) Количество аппаратуры, переходных плит, сам блок, магистрали, фитинги, электрошкаф с начинкой. 4) Оплата за разработку проекта. 5) Оплата за наем специалиста. 6) Аккумулятор, заправка азотом, зарядное устройство. ! И все из-за двух трех секунд? - крайне не рентабельно. Выльется все на круг тысяч в 70... ( оценка от фонаря.) А самое главное СРОКИ ФИНИША. Желаем успехов. Дополнительно проконсультируйтесь с разработчиком маслостанций у которого приобретали свой агрегат. У меня все таки средне техническое образование.Опираюсь в основном на опыт.

Re: Гидравлика

Добавлено: 16 май 2019, 13:16
ЗЮМ
Однако остались вопросы: Куда делись 4,2 л/минуту если на полезную работу использовано 0,8 литра. Обычный насос будет напросто кипятить масло. Так может работать только саморегулируемый насос переменной производительности например с регулятором мощности и другие аналоги. Прикладываю график примитивный, зависимости производительности от давления. Вопрос из серии КАК ЭТО работает. Убейте- не понимаю. По давлению при использовании мультипликатора, можно получить и 5000 бар.

Re: Гидравлика

Добавлено: 16 май 2019, 13:36
Serega
Не знаю,поможет ли вам инфа о том,что у него 2 ступени,1-я до 20 бар (5 л/мин) и 2-я до 700 бар (0,8 л/мин)

Re: Гидравлика

Добавлено: 16 май 2019, 14:17
ЗЮМ
Да я думаю больше не чего напрягаться. Зашел на сайт Гидромаркета " Экстра высокое давление Каталог. общим там все спец разработки на высоченное давление. Все комплектующие. Спец насосы и прочие вещи. Графики насосов аналогичны моей шпаргалки. Ту аппаратуру которую я указал на схеме, потолок по давлению 320 атмосфер. Если выше только используют спец аппаратуру спец назначения. Но информация благодаря вам получена интересная. Спасибо за интересную ТЕМУ. для наглядности три страницы по комплектации.

Re: Гидравлика

Добавлено: 16 май 2019, 16:36
ЗЮМ
Насос двухступенчатый. Действительно два потока. Конструкция двух роторная. Но устройство внутри пока не нашли.

Re: Гидравлика

Добавлено: 16 май 2019, 17:59
ЗЮМ
  • Маслостанция двухпоточная МГС 700-1.5-Р-2 (1.5 л/мин, 700 бар, 1500 Вт, 380В / 220В)
    1. НАЗНАЧЕНИЕ МАСЛОСТАНЦИИ
    Маслостанция МГС 700-1.5-Р-2 используется в качестве привода для домкратов, силовых гидроцилиндров и прессов с гидравлическим возвратом штока.
    Маслостанция МГС 700-1.5-Р-2 оснащена ручным распределителем с подключенными к нему через быстроразъемные соединения рукавами высокого давления. На маслостанции установлен виброустойчивый глицеринонаполненный манометр со шкалой до 1000 бар. Маслостанция работает на гидравлическом масле И-8А или масле с аналогичными характеристиками.
    При выборе маслостанции обратите внимание, что объём масляного бака маслостанции должен превышать рабочий объём подключенного оборудования минимум на 20-30% для предотвращения попадания воздуха в гидравлическую систему и нагрева масла при работе.
    Маслостанция оснащена шестиплунжерным аксиальным насосом:
    - 3 плунжера низкого давления для обеспечения высокой производительности (10 л/мин) на холостом ходу;
    - 3 плунжера меньшего диаметра для создания высокого давления при производительности 1.5 л/мин.
    То есть при выдвижении штока гидроцилиндра без нагрузки (на холостом ходу) насос маслостанции обладает значительно большей производительностью - 10 л/мин.
    2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАСЛОСТАНЦИИ
    Номинальное давление 700 бар (70 МПа)
    Производительность при давлении 700 бар 1.5 л/мин
    Производительность на холостом ходу (до 20 бар) 10 л/мин
    Объем масляного бака 40 л
    Мощность приводного двигателя 1500 Вт
    Напряжение питания двигателя 380В
    Масса (без масла) 49 кг
    Габаритные размеры (LxBхH), мм 480х360х660
    Используется индустриальное масло И-8А, И-Л-А-10 или аналоги. При использовании более вязкого масла производительность маслостанции снижается.
    3. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ МАСЛОСТАНЦИИ
    Маслостанция МГС 700-1.5-Р-2 схема, устройство

Re: Гидравлика

Добавлено: 16 май 2019, 18:04
ЗЮМ
  • Маслостанция МГС 700-1.5-Р-2 (3 л/мин, 700бар, 380В)
    Цена (380В): 58600 руб.
    Цена (220В): 65500 руб.
    Маслостанция двухпоточная МГС 700-1.5-Р-2 (1.5 л/мин, 700 бар, 1500 Вт, 380В / 220В)
    1. НАЗНАЧЕНИЕ МАСЛОСТАНЦИИ
    Маслостанция МГС 700-1.5-Р-2 используется в качестве привода для домкратов, силовых гидроцилиндров и прессов с гидравлическим возвратом штока.
    Маслостанция МГС 700-1.5-Р-2 оснащена ручным распределителем с подключенными к нему через быстроразъемные соединения рукавами высокого давления. На маслостанции установлен виброустойчивый глицеринонаполненный манометр со шкалой до 1000 бар. Маслостанция работает на гидравлическом масле И-8А или масле с аналогичными характеристиками.
    При выборе маслостанции обратите внимание, что объём масляного бака маслостанции должен превышать рабочий объём подключенного оборудования минимум на 20-30% для предотвращения попадания воздуха в гидравлическую систему и нагрева масла при работе.
    Маслостанция оснащена шестиплунжерным аксиальным насосом:
    - 3 плунжера низкого давления для обеспечения высокой производительности (10 л/мин) на холостом ходу;
    - 3 плунжера меньшего диаметра для создания высокого давления при производительности 1.5 л/мин.
    То есть при выдвижении штока гидроцилиндра без нагрузки (на холостом ходу) насос маслостанции обладает значительно большей производительностью - 10 л/мин.
    2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАСЛОСТАНЦИИ
    Номинальное давление 700 бар (70 МПа)
    Производительность при давлении 700 бар 1.5 л/мин
    Производительность на холостом ходу (до 20 бар) 10 л/мин
    Объем масляного бака 40 л
    Мощность приводного двигателя 1500 Вт
    Напряжение питания двигателя 380В
    Масса (без масла) 49 кг
    Габаритные размеры (LxBхH), мм 480х360х660
    Используется индустриальное масло И-8А, И-Л-А-10 или аналоги. При использовании более вязкого масла производительность маслостанции снижается.
    3. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ МАСЛОСТАНЦИИ
    Маслостанция МГС 700-1.5-Р-2 схема, устройство
    3.1. Маслостанция МГС 700-1.5-Р-2 состоит из масляного бака 1, на крышке 16 которого установлены гидравлический распределитель 2 и приводной электродвигатель 3 с пультом управления 4 . Пульт управления имеет кнопки "Включено" (ON) и "Выключено" (OFF). От пульта управления отходит кабель 5 предназначенный для подключения маслостанции к сети электропитания напряжением 220В или 380В с соответствующим штепсельным разъемом 6.
    3.2. Масляный бак маслостанции 1 выполнен в виде сварной герметичной емкости. В правой задней части крышки 16 имеется отверстие для заливки масла закрытое пробкой. На лицевой стенке бака 1 расположено смотровое окошко 7 для контроля уровня масла, а в нижней части сливное отверстие закрытое пробкой 8. Внутри бака размещен шестиплунжерный аксиальный насос высокого давления с фильтром работающим на всасывание.
    3.3. Гидравлический блок управления 2 предназначен для распределения гидравлических потоков и снабжен манометром 9 для определения гидравлического давления в системе. С лицевой стороны блока управления 2 имеется два резьбовых отверстия с конической резьбой 3/8", в которых установлены быстроразъемные соединения (БРС) 13 для подсоединения двух рукавов высокого давления (РВД) 10. На конце РВД 10 внутренняя коническая резьба 3/8" (опционально маслостанция может комплектоваться БРС 14 для подключения к инструменту).
    На лицевой стороне блока управления 2, справа от БРС 13 имеется регулировочный винт 11 для настройки предельного уровня рабочего давления с контргайкой. В состоянии поставки давление настроено на 60-70 МПа. Винтами с цилиндрической головкой и медной шайбой заглушены технологические отверстия. Распределитель 2 имеет рукоятку 12 для переключения гидравлических потоков.
    Если Ваш гидроцилиндр рассчитан на давление менее 700 бар, то следует уменьшить максимальное давление маслостанции до требуемого уровня, чтобы избежать поломок домкрата. Для этого:
    1) подсоедините РВД 10 к распределителю 2 с помощью БРС 13;
    2) переключите рукоятку 12 в одно из двух рабочих положений (в крайнее левое или крайнее правое);
    3) прокачайте гидравлическое масло через РВД в течение 10 секунд, опустив конец РВД в отверстие для заливки масла;
    4) отсоедините рукав высокого давления 10 от распределителя 2 при помощи БРС 13;
    5) включите маслостанцию, нажав кнопку "ON" пульта управления 4. Давление начнет увеличиваться. Когда стрелка на манометре перестанет двигаться - нажмите кнопку "OFF" пульта управления 4;
    6) для уменьшения давления – выкручивайте винт 10, контролируя давление по манометру, до тех пор, пока давление не опустится до требуемой величины;
    7) для увеличения давления - закручивайте винт. ВНИМАНИЕ!!! При увеличении давления будьте особенно осторожны. Маслостанция не рассчитана на давление более 700 бар. Превышение этого давления может быть причиной поломки маслостанции или повреждения РВД.
    Рукоятка имеет три положения:
    - крайнее правое,
    - крайнее левое,
    - среднее.
    В крайних положениях рукоятки 12 масло под давлением подается в одну из рабочих полостей гидроцилиндра двухстороннего действия, при этом вторая полость работает на слив.
    В среднем положении рукоятки 12 обе полости гидроцилиндра соединены со сливом. Это дает возможность поочередно работать с двумя гидроцилиндрами одностороннего действия, например с двумя прессами или домкратами с пружинным возвратом штока.
    4. ПОДГОТОВКА МАСЛОСТАНЦИИ К РАБОТЕ
    4.1. Проверьте уровень масла в баке. Уровень масла должен находиться немного выше средней линии окошка 7. Если уровень масла ниже нормы – долейте масло через отверстие для заливки масла закрытое пробкой, расположенное в правой задней части крышки 16 .
    ВНИМАНИЕ! Рабочий диапазон температур для эксплуатации станции должен быть +5..+45 град.
    4.2. Подсоедините маслостанцию к домкрату через рукава высокого давления 10.
    4.3. Подключите кабель 5 с электрическим штепсельным разъемом 6 в сеть электропитания с соблюдением ПУЭ и ПТБ.
    5. РАБОТА С ГИДРОЦИЛИНДРОМ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ВОЗВРАТОМ ШТОКА
    ВНИМАНИЕ! При первом пуске необходимо один, два раза провести следующие действия без рабочей нагрузки, чтобы удалить воздух из гидравлической системы:
    5.1. Переключите рукоятку 12 в одно из двух рабочих положений (в крайнее левое или крайнее правое).
    5.2. Подайте электропитание на маслостанцию, нажав на кнопку "ON" пульта управления 4. Масло под давлением поступает в гидроцилиндр, шток начинает перемещаться.
    5.3. Нажмите кнопку "OFF" пульта управления 4. Двигатель 3 выключается, масло не поступает в гидроцилиндр, шток останавливается. При этом давление в системе сохраняется.
    5.4. Переключите рукоятку 12 в противоположное крайнее положение.
    5.5. Повторите п.5.2 и п.5.3.
    6. РАБОТА С ДОМКРАТОМ С ПРУЖИННЫМ ВОЗВРАТОМ ШТОКА
    ВНИМАНИЕ! При первом пуске необходимо один, два раза провести следующие действия без рабочей нагрузки, чтобы удалить воздух из гидравлической системы:
    6.1. Переключите рукоятку 12 в крайнее левое рабочее положение.
    6.2. Подайте электропитание на маслостанцию, нажав на кнопку "ON" пульта управления 4. Масло под давлением поступает в домкрат через РВД 10, подключенный к левому разъему БРС 13, шток домкрата начинает выдвигаться.
    6.3. Нажмите кнопку "OFF" пульта управления 4. Двигатель 3 выключается, масло не поступает в домкрат, шток останавливается. При этом давление в системе сохраняется.
    6.4. Переключите рукоятку 12 в среднее положение "Слив". Масло из домкрата сливается в бак 1 под действием возвратной пружины домкрата (или веса на штоке домкрата), шток возвращается.
    7. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МАСЛОСТАНЦИИ
    7.1. В процессе эксплуатации маслостанции может потребоваться произвести очистку масляного сепаратора и маслобака. Масляный фильтр находится внутри бака маслостанции и работает на всасывание. При засорении фильтра расход маслостанции снижается. Если наблюдается падение расхода масла (уменьшение скорости выдвижения штока), то следует проверить состояние масляного фильтра.
    7.2. Своевременная замена гидравлического масла продлевает срок службы маслостанции и снижает вероятность засорения масляного фильтра и клапанов. Следует использовать индустриальное масло И-8А, И-Л-А-10 или аналоги. При использовании более вязкого (густого) гидравлического масла производительность маслостанции снижается, шток гидроцилиндра будет медленнее выдвигаться и возвращаться.
    8. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
    8.1. Поставщик гарантирует надежную работу маслостанции в течение 12 месяцев со дня ее продажи при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации изложенных в настоящем РЭ.
    8.2. Претензии принимаются только при наличии настоящего руководства по эксплуатации с отметкой о дате продажи и штампом организации-продавца.
    8.3. Гарантийные обязательства не распространяются на маслостанции с механическими повреждениями, вызванными неправильной эксплуатацией, при наличии следов самостоятельных ремонтных работ, при отсутствии в баке масла или при наличии в баке масла отличного от рекомендуемого.

Re: Гидравлика

Добавлено: 16 май 2019, 18:14
ЗЮМ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Добил я этот вопрос до желаемого лично мне результата. Поток один, но на него работают две ступени, как по давлению так и по производительности. Внутрь насоса залезть не удалось. Шести плунжерный насос. 3 плунжера работают на максимум литража и минимум давления, другие три плунжера меньшего диаметра работают на минимум производительности и максимум давления. Но это уже детали. Кстати эта именно станция 10 литров одна ступень, 1,5 литра вторая. В два раза шустрее. Стоит в два раза дороже вашей. Принцип работы можно посмотреть на ручном насосе двух поточном. Теперь у меня ВСЕ. А то уволят с форума за засор. :-):

Re: Гидравлика

Добавлено: 16 май 2019, 19:04
ЗЮМ
Остается посчитать объем вашего цилиндра в литрах и узнаете за какое время сработает шток цилиндра при 0,8 литрах в мин и при 1,5.

Re: Гидравлика

Добавлено: 18 май 2019, 23:07
Мулланур
Как вариант если не хотите с использовать несколько носителей (масло и газ), используйте мультик.
http://www.hydro-pnevmo.ru/topic.php?ID=210
https://spb-promsnab.ru/wp-content/uplo ... raboty.pdf
На демагах кажется энерго мультик используется не для давления, а для скорости (производительности).