ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Сообщение
Автор
tikavy
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 09:57
Страна, Регион, Область: СНГ
Город: Родной
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

#1 Сообщение tikavy » 04 ноя 2018, 11:56

Уважаемые форумчане , помогите разобраться с неисправностью , неделю уже вожусь . После 30 мин работы пропадает давление на загрузке и на впрыске (очень медленный впрыск и загрузка) , также при нажатии на контрольные кнопки 9 и 13 насоса манометр показывает 50 ед. , а при нажатии перед запуском станка показывает 100-110 ед . Масло за эти полчаса заметно разогревается . 8 насос заглушен как на центральной гидростанции так и на выходе из масленого бака .
Проделанные работы за это время :
1. замена насоса , точнее три разных с рабочих станков .
2. проверил пружинки на гидроблоке впрыска и загрузки и почистил естественно .
3. разобрал всю центральную гидростанцию , все пружинки целые и почистил гидро распределители .
4. разобрал и проверил цилиндр запирания пресс-формы , так как при открытии и закрытии гидроблокировки перепад в давлении был 25ед на монометре ( в начале запуска станка такого не наблюдалось ).казалось , что идет слив масла.
5.проверил и почистил вместе с гидрораспределителями блок на открытие и закрытие пресс-формы потом заменил с работающего станка .
6. снял-почистил сетку на масло-приемнике , не менял только масло .

ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ ?

Figaro
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 551 раз

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

#2 Сообщение Figaro » 04 ноя 2018, 12:18

Масло какое?
И что значит "заметно нагревается"?

tikavy
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 09:57
Страна, Регион, Область: СНГ
Город: Родной
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

#3 Сообщение tikavy » 04 ноя 2018, 13:04

Масло давно не менялось , но по качеству не хуже чем в других машинах . Раньше и насосы, и масло,и гидрораспределители за полчаса работу были чуть теплые ,а сейчас на насосе как руку удержать .

Аватара пользователя
Lmitry
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 21:56
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Краснодар
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

#4 Сообщение Lmitry » 05 ноя 2018, 17:46

Раньше, это зимой... Охлаждение масла подключено? Маслоохладитель не закоксован? Если при нажатии 9,8,13 утром давление есть, а потом падает, однозначно нет охлаждения или масло более вязкое нужно

tikavy
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 09:57
Страна, Регион, Область: СНГ
Город: Родной
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

#5 Сообщение tikavy » 05 ноя 2018, 18:50

Lmitry писал(а):
05 ноя 2018, 17:46
Раньше, это зимой... Охлаждение масла подключено? Маслоохладитель не закоксован? Если при нажатии 9,8,13 утром давление есть, а потом падает, однозначно нет охлаждения или масло более вязкое нужно
Падает оно (давление) через 30 минут работ , а это маловероятно из-за вязкости масла .

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

#6 Сообщение Бегемот » 05 ноя 2018, 19:23

Когда у нам были такие машинки, причиной падения давления с разогревом масла зачастую был пилотный распределитель, который за давление защиты инструмента отвечает. Плунжер стирается, зазор, утечка управления клапаном давления на слив. Не утверждаю, но как вариант.
За это сообщение автора Бегемот поблагодарил:
tikavy
Рейтинг: 5%
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

tikavy
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 09:57
Страна, Регион, Область: СНГ
Город: Родной
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

#7 Сообщение tikavy » 05 ноя 2018, 19:32

Бегемот писал(а):
05 ноя 2018, 19:23
Когда у нам были такие машинки, причиной падения давления с разогревом масла зачастую был пилотный распределитель, который за давление защиты инструмента отвечает. Плунжер стирается, зазор, утечка управления клапаном давления на слив. Не утверждаю, но как вариант.
Смотрел я и там , товарищ отдолжил заведомо исправный блок ( кстати мы там одну секцию убираем ) ,я уже стал грешить на материал , засыпал сегодня литьевой ПП и через час масло горячее давления впрыска практически нет , но что характерно обороты шнека при загрузке появились

Аватара пользователя
Lmitry
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 21:56
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Краснодар
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

#8 Сообщение Lmitry » 05 ноя 2018, 19:42

Бегемот писал(а):
05 ноя 2018, 19:23
Когда у нам были такие машинки, причиной падения давления с разогревом масла зачастую был пилотный распределитель, который за давление защиты инструмента отвечает
10 клапан...
ДЕ3127ц1гидроблок.jpg
там две крутилки, одна давление предохранения, другая общее давление системы. Если их обе закрутить, перелив, влияния не должен оказывать? или внутри "стакан" с тремя резинками и поршеньком, может, сам по себе?
За это сообщение автора Lmitry поблагодарил:
tikavy
Рейтинг: 5%

tikavy
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 09:57
Страна, Регион, Область: СНГ
Город: Родной
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

#9 Сообщение tikavy » 05 ноя 2018, 19:54

Да , и почему давление скачет, при закрытой двери на 9 и 13 насосе по 70 кПа , а при открытой по 100 кПа ?

tikavy
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 09:57
Страна, Регион, Область: СНГ
Город: Родной
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

#10 Сообщение tikavy » 05 ноя 2018, 20:03

Lmitry писал(а):
05 ноя 2018, 19:42
Бегемот писал(а):
05 ноя 2018, 19:23
Когда у нам были такие машинки, причиной падения давления с разогревом масла зачастую был пилотный распределитель, который за давление защиты инструмента отвечает
10 клапан...ДЕ3127ц1гидроблок.jpg
там две крутилки, одна давление предохранения, другая общее давление системы. Если их обе закрутить, перелив, влияния не должен оказывать? или внутри "стакан" с тремя резинками и поршеньком, может, сам по себе?
Я понял Вас, Бегемоту уже ответил , этим блоком занимался в самом начале , из всей этой левой части по совету товарища оставил только крайний левый распределитель , отремонтированный .

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5084
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

#11 Сообщение ЗЮМ » 05 ноя 2018, 20:36

Если масло в баке нагревается сильно за 30 минут, можно определить источник нагрева жидкости на ощупь. В первые минуты работы наблюдать и рукой проверить: Насосы, гидромотор, блок нагрузки, блоки остальные, бак ( гидроцилиндры, как правило остаются прохладные или едва теплые. Если цилиндр горячий значит не герметичен поршень.) Где температура выше там и надо искать. Бак нагревается с опозданием, место которое греет масло можно легко обнаружить. Если есть пирометр еще проще определить источник. А Разница давлений при открытой и закрытой двери говорит о том что блокировка гидро травит на слив в том положении где меньше давление. Потом- задавали вопрос выше по поводу охлаждения бака. Машина даже новая с перекрытой водой на бак за короткое время нагреет масло до 50 и выше работая просто с включенным гидроприводом.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5084
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

#12 Сообщение ЗЮМ » 05 ноя 2018, 21:07

А вот как меняется вязкость масла от нагрева. И это конечно критично для старых машин с износами на гидроаппаратуре. Идеальная температура : 40. Потолок 50 в баке. На отдельных участках гидросистемы позволен разогрев до 70.
Вложения
12814210_781748378624273_3892094311558022770_n.jpg

tikavy
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 09:57
Страна, Регион, Область: СНГ
Город: Родной
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

#13 Сообщение tikavy » 05 ноя 2018, 21:16

ЗЮМ писал(а):
05 ноя 2018, 20:36
Если масло в баке нагревается сильно за 30 минут, можно определить источник нагрева жидкости на ощупь. В первые минуты работы наблюдать и рукой проверить: Насосы, гидромотор, блок нагрузки, блоки остальные, бак ( гидроцилиндры, как правило остаются прохладные или едва теплые. Если цилиндр горячий значит не герметичен поршень.) Где температура выше там и надо искать. Бак нагревается с опозданием, место которое греет масло можно легко обнаружить. Если есть пирометр еще проще определить источник. А Разница давлений при открытой и закрытой двери говорит о том что блокировка гидро травит на слив в том положении где меньше давление. Потом- задавали вопрос выше по поводу охлаждения бака. Машина даже новая с перекрытой водой на бак за короткое время нагреет масло до 50 и выше работая просто с включенным гидроприводом.
Уважаемый ЗЮМ, открутил сейчас медную трубку на слив в гидроблокеровке при работающем станке , масло течет тонкой струйкой . Это нормально ? если нет то как это поправить . Сейчас станок работает , с оборотами шнека разобрались а вот с впрыском нет , давим 9 , 13 насосом одновременно и впрыск длительность 3 сек. Да и еще, при впрыске слышен характерный свист на сдвоеном распределителе отвечающем за впрыск и набор , это нормально ?

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5084
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

#14 Сообщение ЗЮМ » 05 ноя 2018, 22:02

Природа свиста может исходить при проходе жидкости через узкие места. Жиклеры, регулировочные клапана давления , дросселя это нормально. Через золотники - не нормально. Тоненькая струйка на гидро блокировке просадить 30 атмосфер в напорной магистрали не может. Ведь вы назвали цифры давления при закрытой и открытой дверью. Вопрос- куда подевались 30 атмосфер.Значит объемный КПД насоса под вопросом. Надо бы сюда гидросхему поместить. тогда можно предметно поговорить. И как то вы стороной обходите систему охлаждения масла и температуру масла , что ? греться перестала?

tikavy
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 09:57
Страна, Регион, Область: СНГ
Город: Родной
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

#15 Сообщение tikavy » 05 ноя 2018, 22:23

ЗЮМ писал(а):
05 ноя 2018, 22:02
Природа свиста может исходить при проходе жидкости через узкие места. Жиклеры, регулировочные клапана давления , дросселя это нормально. Через золотники - не нормально. Тоненькая струйка на гидро блокировке просадить 30 атмосфер в напорной магистрали не может. Ведь вы назвали цифры давления при закрытой и открытой дверью. Вопрос- куда подевались 30 атмосфер.Значит объемный КПД насоса под вопросом. Надо бы сюда гидросхему поместить. тогда можно предметно поговорить. И как то вы стороной обходите систему охлаждения масла и температуру масла , что ? греться перестала?

Машина вышла на какой ни какой, но рабочий режим , еще два дня назад после после 30 мин работы переставала давить сейчас двумя насосами давит(впрыск) , Но такого не должно быть , да и загрузка появилась . По охлаждению , температура воды как на улице +9 , раньше такой температурой масло выше 40 градусов не поднималось, а то и меньше , да и летом температурный режим был более жесткий , но все работало
А гидро схемах я не силен.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5084
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

#16 Сообщение ЗЮМ » 05 ноя 2018, 22:40

Гидросхема нужна нам и тебе- надо же осваивать, без схемы на некоторых машинах и делать ни чего не стоит начинать, А в этот момент нужна нам ,тем кто помогает разбираться в проблеме. Че голову зря по памяти ломать. Моих схем нет под рукой. ВАШ текст:( сейчас двумя насосами давит впрыск) А сколько насосов должно делать впрыск?, на сколько я знаю, это по запросу и желанию оператора. Хоть на одном, хоть на двух , хоть на трех. Выдержка под давлением всегда на одном, самом малом насосе. По охлаждению немного понятно. Раньше выше 40 не поднималась. А ТЕПЕРЬ? СЕЙЧАС? По поводу медной трубки с гидро блокировки: Сколько потери по давлению делает эта струйка. Легко узнать, заглушив эту трубку заглушкой( гайка с шариком, токарем выточенную...) , этот канал на выходе из блокировки. И посмотреть на манометр, до и после. И не во время работы машины, а при открытой и закрытой двери с работающими насосами и нажимая рукой нагрузки насосов. Схема и манометры это две наиглавнейшие вещи.

Figaro
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 551 раз

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

#17 Сообщение Figaro » 05 ноя 2018, 22:53

ЗЮМ писал(а):
05 ноя 2018, 22:40
Раньше выше 40 не поднималась. А ТЕПЕРЬ? СЕЙЧАС?
Что-то много всего, по описанию, менялось и разбиралось, т.е. завоздушиволось... А вот про прокачку гидроцилиндров не написано...

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5084
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

#18 Сообщение ЗЮМ » 05 ноя 2018, 23:00

Лев, привет тебе. Да в этих местах за несколько движений вперед назад. воздух легко вылетает в бак.

tikavy
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 09:57
Страна, Регион, Область: СНГ
Город: Родной
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

#19 Сообщение tikavy » 05 ноя 2018, 23:16

ЗЮМ писал(а):
05 ноя 2018, 22:40
Гидросхема нужна нам и тебе- надо же осваивать, без схемы на некоторых машинах и делать ни чего не стоит начинать, А в этот момент нужна нам ,тем кто помогает разбираться в проблеме. Че голову зря по памяти ломать. Моих схем нет под рукой. ВАШ текст:( сейчас двумя насосами давит впрыск) А сколько насосов должно делать впрыск?, на сколько я знаю, это по запросу и желанию оператора. Хоть на одном, хоть на двух , хоть на трех. Выдержка под давлением всегда на одном, самом малом насосе. По охлаждению немного понятно. Раньше выше 40 не поднималась. А ТЕПЕРЬ? СЕЙЧАС? По поводу медной трубки с гидро блокировки: Сколько потери по давлению делает эта струйка. Легко узнать, заглушив эту трубку заглушкой( гайка с шариком, токарем выточенную...) , этот канал на выходе из блокировки. И посмотреть на манометр, до и после. И не во время работы машины, а при открытой и закрытой двери с работающими насосами и нажимая рукой нагрузки насосов. Схема и манометры это две наиглавнейшие вещи.
Буквально 15 назад решил поменять гидрораспределитель с электромагнитом на открытие формы (масло из него сочилось , резинки ) на такой же с донора , сразу после запуска станка заметно упали обороты на загрузку , во время работы включаю блокировку и обороты увеличились , быстро поменял резинки и вернул на место старый распределитель обороты ( на загрузке) восстановились , вывод травит через распределители ???

tikavy
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 09:57
Страна, Регион, Область: СНГ
Город: Родной
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

#20 Сообщение tikavy » 05 ноя 2018, 23:19

Figaro писал(а):
05 ноя 2018, 22:53
ЗЮМ писал(а):
05 ноя 2018, 22:40
Раньше выше 40 не поднималась. А ТЕПЕРЬ? СЕЙЧАС?
Что-то много всего, по описанию, менялось и разбиралось, т.е. завоздушиволось... А вот про прокачку гидроцилиндров не написано...

Это как это ? :-)

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5084
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

#21 Сообщение ЗЮМ » 06 ноя 2018, 10:41

Испорченный телефон какой то получается. вы меня не слышите. А я ваших действий не совсем понимаю. Утечки, сочится, поменяли резинки... текло на улицу сильно или как? За внутренние утечки резинки вроде не отвечают на распределителе. Про внутренние утечки перетечки, скажу одно: Распределитель с условным проходом 6 мм способен и имеет право пропустить через шейку золотника 30-35 см куб под давлением 100 кг/см кв В МИНУТУ. Это 5,8 куб см в секунду. Нуа старый Естественно старый распред теряет на золотнике энное количество литров. А в напорной линии несколько распределителей, в сумме могут просадить в бак весь литраж насоса.

McIntosh
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 окт 2018, 23:42
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Воронеж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

#22 Сообщение McIntosh » 07 ноя 2018, 01:10

Бегемот писал(а):
05 ноя 2018, 19:23
Когда у нам были такие машинки, причиной падения давления с разогревом масла зачастую был пилотный распределитель, который за давление защиты инструмента отвечает. Плунжер стирается, зазор, утечка управления клапаном давления на слив. Не утверждаю, но как вариант.
У меня такая же херня произошла.
Вопрос к автору темы. После 30 минут работы, когда давление упало до того, что работать дальше не представляется возможным, попробуйте откройте дверь в области инструмента, что бы открылся клапан гидравлической защиты и нажмите на основные распределительные клапана. Какое давление будет показывать манометр?

tikavy
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 09:57
Страна, Регион, Область: СНГ
Город: Родной
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

#23 Сообщение tikavy » 07 ноя 2018, 13:48

McIntosh писал(а):
07 ноя 2018, 01:10
Бегемот писал(а):
05 ноя 2018, 19:23
Когда у нам были такие машинки, причиной падения давления с разогревом масла зачастую был пилотный распределитель, который за давление защиты инструмента отвечает. Плунжер стирается, зазор, утечка управления клапаном давления на слив. Не утверждаю, но как вариант.
У меня такая же херня произошла.
Вопрос к автору темы. После 30 минут работы, когда давление упало до того, что работать дальше не представляется возможным, попробуйте откройте дверь в области инструмента, что бы открылся клапан гидравлической защиты и нажмите на основные распределительные клапана. Какое давление будет показывать манометр?
я уже писал , при закрытых дверях ( открытом гидрозатворе ) давление на насосах 60кПа на каждом , при открытых дверях давление выростает до 100кПа , при это был заменен с рабочего станка блок открытия и закрытия формы вместе с распределителями . Да, и 30мин это все-таки больше условно , реально час-полтора . Сейчас после всех манипуляций осталось поменять масло и гидрораспределители на новые .

tikavy
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 09:57
Страна, Регион, Область: СНГ
Город: Родной
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

#24 Сообщение tikavy » 07 ноя 2018, 14:00

ЗЮМ писал(а):
06 ноя 2018, 10:41
Испорченный телефон какой то получается. вы меня не слышите. А я ваших действий не совсем понимаю. Утечки, сочится, поменяли резинки... текло на улицу сильно или как? За внутренние утечки резинки вроде не отвечают на распределителе. Про внутренние утечки перетечки, скажу одно: Распределитель с условным проходом 6 мм способен и имеет право пропустить через шейку золотника 30-35 см куб под давлением 100 кг/см кв В МИНУТУ. Это 5,8 куб см в секунду. Нуа старый Естественно старый распред теряет на золотнике энное количество литров. А в напорной линии несколько распределителей, в сумме могут просадить в бак весь литраж насоса.
Понял ваше замечание , резинки менял не потому что давление хотел поднять , просто не хочется что бы масло на землю текло , а по поводу старых распределителей согласен , но новых пока нет . В течении нескольких дней куплю распределители и поменяю масло . Тогда будет видно .
За это сообщение автора tikavy поблагодарил:
ЗЮМ
Рейтинг: 5%

tikavy
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 09:57
Страна, Регион, Область: СНГ
Город: Родной
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

#25 Сообщение tikavy » 10 ноя 2018, 18:36

Еще такой вопрос возник , во время чистки масленого бака увидели , слетевший шланг( который находится внутри бака) с трубки слива на центральной гидростанции . Могло ли это повлиять на работу станка ?

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5084
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

#26 Сообщение ЗЮМ » 11 ноя 2018, 18:37

По памяти отвечу, сливные трубы обязательно должны быть погруженными в масло, не менее трех диаметров трубы до дна бака. Выше можно. И не близко к всасывающим трубам насосов. При больших литражах насосов основные сливы выводятся в отдельный сектор бака отгороженный от всаса перегородками с окнами для прохода масла в которых могут устанавливаться магниты. Вроде так. Как ваш случай мог отразится на работе машины: Пена в баке, повышенный шум насосов, пульсация давления, кавитация- создание пузырьков воздуха непосредственно в линии всасывания.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5084
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

#27 Сообщение ЗЮМ » 11 ноя 2018, 20:14

Не менее трех диаметров трубы, это скорее относится к трубе всасывания. Остальное все верно. Слив должен всегда опущен ниже уровня масла и на конце трубы торец скошен под углом. Можно заглянуть в справочник гидропривода для конструирования гидроприводов и гидравлических систем.
За это сообщение автора ЗЮМ поблагодарил:
tikavy
Рейтинг: 5%

tikavy
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 09:57
Страна, Регион, Область: СНГ
Город: Родной
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

#28 Сообщение tikavy » 12 ноя 2018, 19:07

Поменял масло , результат ноль , после часа работы давлю массу двумя насосами , еще через 30 мин впрыск растягивается на 3-4 сек , а потом и вовсе отказывается давить , вся надежда на новые распределители , но что-то я сомневаюсь , что это поможет.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5084
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

#29 Сообщение ЗЮМ » 12 ноя 2018, 21:14

Что на этот пост я могу ответить? : На каждую неисправность можно прописать список по пунктам ВЕРОЯТНЫХ причин 1,2,3.... Для этого даже машина не нужна. Нужна только принципиальная г/схема с циклограммой. А готовый список это руководство к действию. Столько времени потратили и Бесполезняк? А где академики по ДЭЕШКАМ? Ни кто схему не подкинул... Ладно, запишем: " Раздобыть схему , перекопать архив, доставить на рабочий стол, налить кофе, написать список. Отработать список, как на Петровке 38. ( Не сомневаются только дураки) это к последним строчкам)
За это сообщение автора ЗЮМ поблагодарил:
tikavy
Рейтинг: 5%

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5084
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: ТПА ДЕ-125ка помогите разобраться с давлением

#30 Сообщение ЗЮМ » 12 ноя 2018, 21:39

Поиск неисправностей...
Вложения
Scan ТО-12.jpg
Scan ТО-13.jpg
Scan ТО-14.jpg
Scan ТО-15.jpg

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей