Страница 4 из 7

Re: помогите оживить demag d55

Добавлено: 23 июл 2020, 16:09
agent_serg
Вот и замечательно.
Защитные ограждения проверили.
Неоднократно встречал, как "кулибины" концевые выключатели либо блокировали, либо перемычки вместо них ставили, особо часто на задней двери.

Re: помогите оживить demag d55

Добавлено: 23 июл 2020, 16:34
dedaborja
Эт, точно. Отливали мы законцовки антенн и пришлось заднюю блокировку снять - антенна на полметра выпирала. ПФ так была спроектирована, что и развернуть нельзя было. Техника безопасности ходила, но не вникала, а девчат-операторов мы настрополили до колик.
Поздравляю с обновкой, квинта. Как в полуавтомате отработает пол-смены - так и обмыть можно будет.

Re: помогите оживить demag d55

Добавлено: 30 июл 2020, 17:39
kvinta
Концевики проверили, работают. Сегодня занесли в цех и поставили на место.
1. Меняем масло, мге-46в подойдёт ему? Сколько там масла в Баку?
2. Меняем фильтр, или он там моется?
3. Моем
4. Подключаем воду
5. Запускаем
На что обратить внимание, что перебрать?

Re: помогите оживить demag d55

Добавлено: 30 июл 2020, 21:13
dedaborja
kvinta писал(а):
30 июл 2020, 17:39
Сегодня занесли в цех и поставили на место...
Найдите место покомфортнее. От ворот подальше и от угла цеха. У нас примерно так машина стояла и, при открытии ворот зимой, наблюдались климатические удары. Прежде всего страдал ИБЕД. Эластик панели не расчитан на резкие перепады температуры - кнопки залипали. Ещё хуже: обсыпались напыленные контакты. Машина по инструкции работает от +10 град. и выше.
Вон, у вас куча прессформ справа, цепляйте и - вперед. Остальное в рабочем порядке.

Re: помогите оживить demag d55

Добавлено: 31 июл 2020, 11:07
dedaborja
Руководство по симатику пригодится:
https://cloud.mail.ru/public/5tb1/4YqAJAW4c

Re: помогите оживить demag d55

Добавлено: 02 авг 2020, 17:36
kvinta
Ворота на зиму будут закрыты, думаю ему будет тепло :-):
Теперь про водяной клапан, это он на фото? Больше вроде бы не нашел ничего похожего? Его разобрать и почистить, как я понимаю?

Ну теперь помогайте навешать форму и настроить на работу :ny_tik:
Демаг застрял и не двигается, фото экранов во вложении. Что нужно вводить? А то что, то не могу догнать, логику демага. :ne_vi_del:

Re: помогите оживить demag d55

Добавлено: 02 авг 2020, 17:37
kvinta
Экран толкателя

Re: помогите оживить demag d55

Добавлено: 02 авг 2020, 17:56
agent_serg
Да, 1-Y24 - это клапан охлаждения масла.
Судя по сообщению на экране панели, Вам необходимо настроить нулевые точки узла смыкания, шнека и выталкивателя.

Re: помогите оживить demag d55

Добавлено: 02 авг 2020, 18:34
kvinta
Как это сделать, куда вписать?
Сейчас станок даже в наладочном режиме плитами не хочет шевелить.
Может скоростей нужно добавить?
И как узел впрыска подводить, в меню не нашел пункта?

Re: помогите оживить demag d55

Добавлено: 02 авг 2020, 19:13
Артур69
Извините конечно, вы вообще опыт с ними имеете? Зайдите на страницу ошибок. Смотрите чего ему надо. Масло не нагрелось, дверь открыта их там много ( агрегат защита , как она называется?) , выталкиватель не на месте , форма не обнулена, Ищите . Там всё пишут в ошибках. Мнеб на его родном языке , но это сложно.

Re: помогите оживить demag d55

Добавлено: 02 авг 2020, 19:30
kvinta
Артур69 писал(а):
02 авг 2020, 19:13
Извините конечно, вы вообще опыт с ними имеете? Зайдите на страницу ошибок. Смотрите чего ему надо. Масло не нагрелось, дверь открыта их там много ( агрегат защита , как она называется?) , выталкиватель не на месте , форма не обнулена, Ищите . Там всё пишут в ошибках. Мнеб на его родном языке , но это сложно.
Если б имел, то б тут не спрашивал :du_ma_et:
Страница ошибок, А тут есть такое? По моему он ссылается на инструкцию пользователя, которой указан функциональный контроль.
Хорошо подскажите как и где выставить форму по нулям?

Re: помогите оживить demag d55

Добавлено: 02 авг 2020, 19:41
Артур69
kvinta писал(а):
02 авг 2020, 19:30
Артур69 писал(а):
02 авг 2020, 19:13
Извините конечно, вы вообще опыт с ними имеете? Зайдите на страницу ошибок. Смотрите чего ему надо. Масло не нагрелось, дверь открыта их там много ( агрегат защита , как она называется?) , выталкиватель не на месте , форма не обнулена, Ищите . Там всё пишут в ошибках. Мнеб на его родном языке , но это сложно.
Если б имел, то б тут не спрашивал :du_ma_et:
Страница ошибок, А тут есть такое? По моему он ссылается на инструкцию пользователя, которой указан функциональный контроль.
Хорошо подскажите как и где выставить форму по нулям?
Чтоб её по нулям выставить её нужно закрыть. На наладке. Если не идёт скажите что мешает . Там должна ошибка высветится .

Re: помогите оживить demag d55

Добавлено: 02 авг 2020, 20:25
dedaborja
Квинта, Вы не торопИтесь, почитайте инструкцию. На фото в 96-ом сообщении видно, что там конь не валялся. Никогда не ставьте ничего кроме нуля в строчки W. У вас там откуда-то 150 стоит. Ничего, кроме логики и здравого смысла при наборе программы не требуется. Сначала не спеша, заглядывая в руководство и постепенно дойдет до автоматизма. Форма - стоп стоит 50, и в то же время на медленном отходе должна ехать до 150 мм -нонсенс. Форма медленно отъедет до 50 и остановится.
Вот вам примерные параметры с одной из моих машин:
https://cloud.mail.ru/public/2Cfo/2eWN4gtxU
Приведите в порядок настройки.

Re: помогите оживить demag d55

Добавлено: 02 авг 2020, 21:42
dedaborja
agent_serg писал(а):
02 авг 2020, 17:56
Да, 1-Y24 - это клапан охлаждения масла.
Судя по сообщению на экране панели, Вам необходимо настроить нулевые точки узла смыкания, шнека и выталкивателя.
До нулей в ходах-корректурах ему надо сначала ввести непротиворчивые цифры параметров.
По воде пункт 14,4 инструкции. Проверить просто: нагреть масло и заданием температуры меньше фактической спровоцировать включение 1-Y24. Можно пощупать катушку холодная-теплая, можно подождать сколько-то времени, пока фактическая температура масла устаканится с заданной. Косвенно, при нормально комнатной Т воды, время реагирования покажет, насколько уменьшен просвет в трубе и клапане.

Re: помогите оживить demag d55

Добавлено: 02 авг 2020, 21:58
agent_serg
dedaborja писал(а):
02 авг 2020, 21:42
До нулей в ходах-корректурах ему надо сначала ввести непротиворчивые цифры параметров.
Да, пока не выставить адекватные параметры, то не сдвинуть с места.
Но, какие бы правильные не были параметры, вот это сообщение:
IMG_20200802_153816_2.jpg
однозначно, говорит о необходимости установки нулевых положений узлов.
Пока не установите нули узлов, ТПА будет работать исключительно в наладочных параметрах.

Скорости на узле смыкания 5 - это очень мало. Ставьте для начала от 20...25, но... заработает только после установки нулей.

Re: помогите оживить demag d55

Добавлено: 02 авг 2020, 22:14
Артур69
Замкнутый круг :-): Но пока всё не обнулите движений не будет. На будущее. Повесили форму, сразу обнулили, остальное можно позже. Не обнулеённая форма откроется, но не закроется :-):

Re: помогите оживить demag d55

Добавлено: 02 авг 2020, 22:22
dedaborja
agent_serg писал(а):
02 авг 2020, 21:58
... вот это сообщение однозначно, говорит о необходимости установки нулевых положений узлов...
Пока не установите нули узлов, ТПА будет работать исключительно в наладочных параметрах.
Выталкиватель он занулит, а цилиндр прогревать надо, а там нагревателя третьей зоны нет - как шнек в переднее положение сдвинуть?. Со смыком тоже засада: прессформу надо ставить.
Ничего, что наладочные скорости, пока спешить некуда. Если раньше с такой техникой наш Квинта дела не имел, то поспешать надо не торопясь. И каждый шаг сюда в студию - подстрахуем, соломки подкинем.

Re: помогите оживить demag d55

Добавлено: 02 авг 2020, 23:20
Артур69
dedaborja писал(а):
02 авг 2020, 22:22
agent_serg писал(а):
02 авг 2020, 21:58
... вот это сообщение однозначно, говорит о необходимости установки нулевых положений узлов...
Пока не установите нули узлов, ТПА будет работать исключительно в наладочных параметрах.
Выталкиватель он занулит, а цилиндр прогревать надо, а там нагревателя третьей зоны нет - как шнек в переднее положение сдвинуть?. Со смыком тоже засада: прессформу надо ставить.
Ничего, что наладочные скорости, пока спешить некуда. Если раньше с такой техникой наш Квинта дела не имел, то поспешать надо не торопясь. И каждый шаг сюда в студию - подстрахуем, соломки подкинем.
[/quot
Блин , вот я ступил. Я с чего-то решил , что уже форма висит . Короче история длинная :-):

Re: помогите оживить demag d55

Добавлено: 03 авг 2020, 08:04
dedaborja
kvinta писал(а):
02 авг 2020, 19:30
Страница ошибок, А тут есть такое? По моему он ссылается на инструкцию пользователя, которой указан функциональный контроль. Хорошо подскажите как и где выставить форму по нулям?
Согласен, в электронном виде пользоваться документацией неудобно, т.к. прочитанное требуется тут же отработать с машиной. Распечатайте шпаргалки по актуальным темам настройки и эксплуатации. Например: Прикрепите на машине и тренируйтесь с навигацией.
пульт навигация.jpg

Re: помогите оживить demag d55

Добавлено: 03 авг 2020, 08:32
dedaborja
Мдя... Такая шпаргалка ввергнет любого наладчика в депрессию. На самом деле половиной функций вы никогда пользоваться не будете.
Важными явл. только 4: 1.Параметры, 2.Программы, 3.Диагноз и очень редко 4.Инфа.
С параметрами ясно - там основные настройки, их требуется изучить в первую очередь. Всего 6 меню.
Затем Программы. Там нужны всего 2 экрана: основной и выталкиватель.
Диагноз. То, что спрашивали: лог ошибок замечательный, ходы-корректуры (установка путевых нулей) и, иногда, контроль функций.
Инфо. Нужна только после полного перезапуска для ввода языка.

Re: помогите оживить demag d55

Добавлено: 04 авг 2020, 17:03
kvinta
Доброго дня.
Нагреватель починил.
Форму повесил.
В наладочном режиме подогнал открытие, и толкатель
Я правильно понял что в Ходы-Кореектура нужно было обнулить форму, проставил там 1. (на фото)
Прежние ошибки исчезли, но появились новые :(
При запуске мотора выскакивает, что масляный фильтр загрязнен, по ходу ошибка 0150. Но запустившись пропадает.
И ошибка по дозировке. Деталь 20гр. Что выставлять?
Что делать дальше? Куда нажимать? :nez-nayu:

Re: помогите оживить demag d55

Добавлено: 04 авг 2020, 19:43
dedaborja
По порядку. Режим наладка.
------------------------------------------------------------------------
Пульт: Программы -> выталкиватель. Справа строчка 9. выталкиватель назад стоп, ставим 0. Гоним выталкиватель до упора назад.
Пульт-> диагноз-> ходы-корректуры - в строке гидр. выталкиватель ставим 1 в левом столбце. Выталкиватель занулен, теперь можно вернуть в 9-ю строку 1...3 мм. Это для уверенного определения положения "выталкиватель сзади" измерительной системой. Бывают формы с жестко запряженным толкателем, тогда в 9 строке ставится позиция крайнего положения толкателя. Впрочем, эту точку можно занулить в ходах-корректурах.
-------------------------------------------------------------------------
Пульт-> Давления-> 12-я строка Наладка. Ставим 25 при макс. 50.
Пульт->Ходы. Кнопка Впрыск до контакта с конусом (будет слышно) - шнек впереди.
Пульт-> диагноз-> ходы-корректуры - в строке шнек ставим 1. Отъезжаем. В режиме ручной, полуавтомат и автомат шнек остановится в позиции, заданной в 16 строке.
---------------------------------------------------------------------------
1.Для зануления устройства смыкания сначала выставить высоту формы. Распрямить рычаги и с достаточно медленной скоростью (12-я строка меню Скорости) кнопками Высота подвижной плиты (см. 23.13.5) сомкнуть форму с неподвижной плитой.
2. Затем кнопкой Открыть форму отъехать на 1...2,4 мм от плиты и занести 1 в строку узел смыкания. В ручном режиме кнопка Форма открыть - форма отъедет до позиции в меню Ходы строка 0 Прессформу откр. стоп.
----------------------------------------------------------------------------------
Режим ручной
Кнопка Закрыть форму. Идет смыкание. Если попали в диапазон включения давления запирания, то с характерным звуком ХАК!!! - распрямляются рычаги КРМ и форма фиксируется под давлением запирания.
Если этого нет, пункт 2 повторить, но уменьшить допуск (1...2,4). При нормальном смыкании фактическое значение замкнутой формы = 0,4...0,8 мм.

Читайте раздел 23 инструкции. Я могу уже что-то и забыть. Коллеги, дополняйте, исправляйте.

Re: помогите оживить demag d55

Добавлено: 04 авг 2020, 20:43
kvinta
Ух, точнее и доходчивее не думаю что кто-то дополнит :bra_vo:
Большое вам Спасибо!
По ошибке масленого фильтра, и отключению мотора. Отключить фишку с фильтра?

Re: помогите оживить demag d55

Добавлено: 04 авг 2020, 21:01
dedaborja
kvinta писал(а):
04 авг 2020, 20:43
Ух, точнее и доходчивее не думаю что кто-то дополнит :bra_vo:
Большое вам Спасибо!
По ошибке масленого фильтра, и отключению мотора. Отключить фишку с фильтра?
Ошибка входа 0150 свидетельствует о необходимости полной перезагрузки симатика и ибеда, но это уже после - пока не мешает. По-моему её можно просто стереть.
Фильтр, видимо, загрязнен (сейчас же не морозы, когда густеет масло). А может и изначально густое масло. Я в дела механика не лезу, но как бы не 36 или 40 вязкость заливали Немцы вкладыш рекомендуют менять. Кто-то нашел замену то ли с Краза, то ли с МАЗа, то ли с Камаза. Не проверял. Наши мыли керосином, ошибка пропадала.

Re: помогите оживить demag d55

Добавлено: 04 авг 2020, 21:04
dedaborja
Вы сверили номер на модуле памяти и машине? Это в догонку I 0150/

Re: помогите оживить demag d55

Добавлено: 07 авг 2020, 13:48
kvinta
Так станок работает, всем большое спасибо! Особенно dedaborja agent_serg
Так вышло что не далеко от меня случайно был agent_serg и смог показать что к чему.
Но уже несколько раз пришлось перегружать по нулям Ибед. Я его уже называю "Обед" так как с утра до обеда он не работает :)
Думаю о замене на хмельницкий контролер (2000дол с работой)

https://photos.app.goo.gl/vGcJwZ8mZ953W6yX9

Re: помогите оживить demag d55

Добавлено: 07 авг 2020, 15:27
dedaborja
kvinta писал(а):
07 авг 2020, 13:48
Так станок работает, всем большое спасибо! Особенно dedaborja agent_serg
Так вышло что не далеко от меня случайно был agent_serg и смог показать что к чему.
Но уже несколько раз пришлось перегружать по нулям Ибед. Я его уже называю "Обед" так как с утра до обеда он не работает :)
Думаю о замене на хмельницкий контролер (2000дол с работой)
Поздравляю! Аgent_serg авторитетный модернизатор и уже выкладывал на форуме свои разработки: нет слов - дешево и сердито. И красиво, черт возьми. У нас стояли Куаси 260-е с разграбленной электроникой и я предлагал руководству обратиться к нему (лет 10 назад это стоило бы около 40 000 рублей, если не изменяет память), но наших жаба заела, а, может быть, нежелание брать на себя ответственность.
Когда электроника демагов начала барахлить, опять возник вопрос о модернизации, на что начальство ответило: "А вы за что деньги получаете?" И не поспоришь... Почистили спиртом контакты модулей, кросс, пошатали микросхемы в кроватках, пропаяли подозрительные пайки и пошло потихоньку. Когда машина работает постоянно, то притирается.
Есть повод отметить, жаль не получится - смотрю телевизор, что творится, и лексика только ненормативная....
Но накачу соло.

Re: помогите оживить demag d55

Добавлено: 07 авг 2020, 22:28
kvinta
Может кто разбирал теплообменник демага? Как он устроен, в середине масло и змеевик с холодной водой? Можно его мыть химией?
У нас оказался забитый:(

Re: помогите оживить demag d55

Добавлено: 14 авг 2020, 08:40
kvinta
Доброго дня.
Демаг начал работать с утра и до вечера, проблема была в плохом контакте на шнурке который соединяет шкаф и ибед.
Также промыли теплообменник, химией для очистки отопительных теплообменников.
Но сейчас появилась(ни куда не пропадала) новая проблемка. При толчках и само по себе вырубается мотор.
Ошибок не выводит, просто выключается и все. Где-то отходит контакт, может было у кого такое?

Re: помогите оживить demag d55

Добавлено: 14 авг 2020, 11:28
dedaborja
kvinta писал(а):
14 авг 2020, 08:40
Доброго дня. ... сейчас появилась(ни куда не пропадала) новая проблемка. При толчках и само по себе вырубается мотор.
Ошибок не выводит, просто выключается и все. Где-то отходит контакт, может было у кого такое?
Да сколько угодно. Наиболее часто виноваты конечники ограждения зоны крм. Уровень масла тоже бывает, но гораздо реже. Поиск неисправности затруднен из-за скоротечности потери контакта (при тряске). Первым делом после длительного простоя (машина отключена!) надо замерить проходные сопротивления замыкания контактов конечников. 1...2 Ома - пойдет, 20...30 и больше однозначно мыть. Измерять удобнее на контактной колодке Х18, это внизу под симатиком. Мыть проще всего в спиртовой ванне: откручиваете конечник, снимаете крышечку и, подобрав подходящую по размером емкость окунаете туда конечник с головой на 10...20 минут. Отсоединять провода не надо. Поработали кнопочкой, замерили, убедились в восстановлении контакта и ставите на место.
Получили ли вы комплект документации от продавца? Рано или поздно со схемой придется работать вплотную. Схема дельная, навигация простая и читать её трудностей не представляет. Даже увлекает. Это Дюма, Сименон и граф Лев Николаевич Толстой в триединстве.
Начинать отсюда: 1-K10, 6-K22, 4-N23 должны гореть - это состояние READY электроавтоматики и контроллера. Какая тухнет при выключении насоса? От неё плясать в схеме.
Demag ready.jpg