ТПА после капитального ремонта и модернизации. "+" и "-".
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ТПА после капитального ремонта и модернизации. "+" и "-"
Интересный какой-то гибридо-монстр. Узнаются черты КуАСИ, но что-то не верится, что там объем 1400 кубиков, больше похоже на 630.
- ПластСтер
- Сообщения: 3068
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Стерлитамак
- Откуда: Как все
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 786 раз
- Контактная информация:
Re: ТПА после капитального ремонта и модернизации. "+" и "-"
А маслостанция где?
Вообще по фото сложно определить и тем более оценить. Только внешний вид. Ну на 4 можно. А так надо включать. Один из первых Куасей брали именно с фирмы занимающейся востановлением. в Йошкар-Оле. Приехали со своей прессформой и сырьём. Наш наладчик совместно с наладчиком продавца поставили прессформу, засыпали сырьё и вперёд. На 24 часа в режиме автомат. Через часов 8 мы с директором начали обмывать уже. ГЫ! Работает до сих пор. Правда электронику заменили и добавили по мелочам интрузию, гидротолкатель, дожим или правильнее прессование.
А по фото оценки можно фотомоделям ставить.
Вообще по фото сложно определить и тем более оценить. Только внешний вид. Ну на 4 можно. А так надо включать. Один из первых Куасей брали именно с фирмы занимающейся востановлением. в Йошкар-Оле. Приехали со своей прессформой и сырьём. Наш наладчик совместно с наладчиком продавца поставили прессформу, засыпали сырьё и вперёд. На 24 часа в режиме автомат. Через часов 8 мы с директором начали обмывать уже. ГЫ! Работает до сих пор. Правда электронику заменили и добавили по мелочам интрузию, гидротолкатель, дожим или правильнее прессование.
А по фото оценки можно фотомоделям ставить.
Звать меня, Сергей
- dedaborja
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Воронеж
- Откуда: Колыма
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 119 раз
Re: ТПА после капитального ремонта и модернизации. "+" и "-"
1400 - это усилие замыкания, объём впрыска - 250 кубиков. А что у него за устройство смыкания? Тадж-Махал какой-то... Отдельно можно сфотать? И где научились так славно красить, и что у него с электронной частью. И главное: сколько эта реставрация стоит?ВЕТАЛ писал(а):Интересный какой-то гибридо-монстр. Узнаются черты КуАСИ, но что-то не верится, что там объем 1400 кубиков, больше похоже на 630.
Ольга, поподробнее...
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ТПА после капитального ремонта и модернизации. "+" и "-"
Ой, хотел поправить сообщение, а все потер, звыняйте.
Последний раз редактировалось ВЕТАЛ 25 дек 2010, 17:29, всего редактировалось 2 раза.
- dedaborja
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Воронеж
- Откуда: Колыма
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 119 раз
Re: ТПА после капитального ремонта и модернизации. "+" и "-"
Гадать не буду. Оля освободится от своих семейно-хозяйственных дел - распишет.
А сейчас всех с Рождеством! Кто работает на немецкой технике, ещё и по жаренному гусю.
(А кто на китайской, уж, звиняйте - только рис)
А сейчас всех с Рождеством! Кто работает на немецкой технике, ещё и по жаренному гусю.
(А кто на китайской, уж, звиняйте - только рис)
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 19 июн 2007, 17:33
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Омск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТПА после капитального ремонта и модернизации. "+" и "-"
По паспорту к Куаси первые цифры обозначают объем цилиндра впрыска в см3, вторые усилие смыкания. Посмотрите ссылку с тех характеристиками на этот ТПА http://www.salut-t.ru/index9.htmldedaborja писал(а):1400 - это усилие замыкания, объём впрыска - 250 кубиков. А что у него за устройство смыкания? Тадж-Махал какой-то... Отдельно можно сфотать? И где научились так славно красить, и что у него с электронной частью. И главное: сколько эта реставрация стоит?ВЕТАЛ писал(а):Интересный какой-то гибридо-монстр. Узнаются черты КуАСИ, но что-то не верится, что там объем 1400 кубиков, больше похоже на 630.
Ольга, поподробнее...
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ТПА после капитального ремонта и модернизации. "+" и "-"
Та да, оказывается это реально объем впрыска, но, получается, у этой машины удельное давление литья низковато, для тонких изделий не покатит.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 19 июн 2007, 17:33
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Омск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТПА после капитального ремонта и модернизации. "+" и "-"
Оригинальная 1400/250 метров 7-8 в длину. А здесь гидростанция с баком может с другой стороны? А может как у китайцев все просто насос и два пропорциональных клапана.
- Олька
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
- Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
- Город: Великий Новгород
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: ТПА после капитального ремонта и модернизации. "+" и "-"
Да Куаси 14000/250. С капиталки и модернизации. Предприятие Салют, в городе Ульяновск.
880гр впрыск, 250 тн смыкание.
880гр впрыск, 250 тн смыкание.
Злая ты, Олечка!
- Олька
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
- Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
- Город: Великий Новгород
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: ТПА после капитального ремонта и модернизации. "+" и "-"
Кстати, нормальная машина, заливает всЁ. Ширпотреб (крышки для шампунев например,Точечные литники с иголку) и т.д. штампует только вьёт!!!
Тонкостенные детали льет тоже не плохо.
Тонкостенные детали льет тоже не плохо.
Злая ты, Олечка!
- d_y
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ТПА после капитального ремонта и модернизации. "+" и "-"
Ну судя по фото станок сделан вполне не плохо.
Из плюсов кап. ремонта и модернизации хотелось бы отметить следующее, это конечно в случае если все этапы указанные ниже будут выполнены, а не просто покрашен свежей краской станок и продан как после кап ремонта (я такие случаи знаю):
- заменяется гидравлический насос на современный
- заменяется гидромотор (это делают редко, но если речь идет о полноценном кап ремонте то без замены никак)
- шлифуются гидроблоки (поверхности) и производится замена гидрораспределителей и клапанов на современные;
- полностью заменяется РТИ
- колено-рычажный механизм перебирается полностью, заменяются оси, втулки, шлифуются колонны, в случае с машиной с гидравлическим узлом запирания, то он перебирается полностью, меняются манжеты цилиндра запирания
- чистка бака, замена маслоохладителя на современный
- замена РВД (при необходимости)
- заменяется материальный цилиндр
- собирается новый электрошкаф из современных комплектующих (пробки и прочее заменяется автоматами, трансформатор на импульсный блок питания......)
- меняется вся электропроводка станка, меняются все датчики (в случае если стоят старые БВК как на куаси)
- меняется обогревы материального цилиндра
- устанавливается электронная система управления (можно и а-ля Sijet)
Из минусов же следующее:
- как ни крути машина 80-х годов после всех проделанных работ так и останется машиной конца 80-х годов, производительность ее конечно возрастет (как и ресурс машины будет продлен), но она все равно не будет такой быстрой как китаец с такими же характеристиками (усилие запирания и объем впрыска).
- энергосбережение тоже у данных станков находится не на самом высоком уровне
- цена модернизации порой крайне высока (уверен что и эта машинка на фото стоит немногим меньше китайца)
А установили ли пропорциональные клапана (расход и давление) на данную машину ?
Из плюсов кап. ремонта и модернизации хотелось бы отметить следующее, это конечно в случае если все этапы указанные ниже будут выполнены, а не просто покрашен свежей краской станок и продан как после кап ремонта (я такие случаи знаю):
- заменяется гидравлический насос на современный
- заменяется гидромотор (это делают редко, но если речь идет о полноценном кап ремонте то без замены никак)
- шлифуются гидроблоки (поверхности) и производится замена гидрораспределителей и клапанов на современные;
- полностью заменяется РТИ
- колено-рычажный механизм перебирается полностью, заменяются оси, втулки, шлифуются колонны, в случае с машиной с гидравлическим узлом запирания, то он перебирается полностью, меняются манжеты цилиндра запирания
- чистка бака, замена маслоохладителя на современный
- замена РВД (при необходимости)
- заменяется материальный цилиндр
- собирается новый электрошкаф из современных комплектующих (пробки и прочее заменяется автоматами, трансформатор на импульсный блок питания......)
- меняется вся электропроводка станка, меняются все датчики (в случае если стоят старые БВК как на куаси)
- меняется обогревы материального цилиндра
- устанавливается электронная система управления (можно и а-ля Sijet)
Из минусов же следующее:
- как ни крути машина 80-х годов после всех проделанных работ так и останется машиной конца 80-х годов, производительность ее конечно возрастет (как и ресурс машины будет продлен), но она все равно не будет такой быстрой как китаец с такими же характеристиками (усилие запирания и объем впрыска).
- энергосбережение тоже у данных станков находится не на самом высоком уровне
- цена модернизации порой крайне высока (уверен что и эта машинка на фото стоит немногим меньше китайца)
А установили ли пропорциональные клапана (расход и давление) на данную машину ?
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ТПА после капитального ремонта и модернизации. "+" и "-"
Ну совсем просто не получиться только лишь из-за габаритов насоса: все-таки производительность у него высокая, поэтому эту бандуру куда-то надо ставить.13k91 писал(а): А может как у китайцев все просто насос и два пропорциональных клапана.
И все же интересно, как выглядит гидростанция на этом станке и где она находится? Фото в студию!
- Олька
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
- Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
- Город: Великий Новгород
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: ТПА после капитального ремонта и модернизации. "+" и "-"
Зная эту машину, её прожорливость в виде масла то, без приставки не обойтись. Только аккумулятор узла смыкания че стоит, пол бочки отдай и не греши. Плюс еще пару бочек масла для всего остального.
Злая ты, Олечка!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей