Страница 5 из 7

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 06 июл 2016, 08:08
paull3
Lawego,Figaro... спасибо парни!- два противоречивых мнения)),
...КМ - дорого и и не под мои наполнения кальцитом ... у них максимум до 30м/ч,
... Капласт- вроде бы берутся , но что то качество на фотографиях не внушает доверия,
...НТВ- берутся сделать только конечную часть шнека без восстановления цилиндра,
...шнек73- конические не делает,
...есть еще кто то в Белорусии - это кто- ткните носом))...,
... как вариант посоветовали "хороший китай", ... но как его найти? ... был опыт - не внушают доверия...,

ребят, жду Ваших мнений и предложений, спасибо!

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 18 июл 2016, 14:52
Bambiza
Капласт это и есть Белорусы. Цех у нас в Новополоцке, склады и офисы в Спб и Москве. КМ делали неоднократно. Финишная обработка у нас качественная. Кстати новые пары КМ берет на том же заводе что и мы.

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 24 мар 2017, 04:58
ingener76
В Ярославле кустарно осталось в одном месте. В другом месте - очень серьезный подход и результат за адекватную стоимость.

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 02 апр 2017, 09:10
Mihail84
Всем доброго дня, здесь кто-нибудь из Сибири? Подскажите где-нибудь вблиз лежащих городах (Омск, Новосиб и т.д.) можно восстановить шнековую пару? И еще один вопрос, есть ли смыл восстанавливать только шнек, а гильзу не трогать, хотя на ней тож есть износ?

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 18 май 2017, 09:21
Bambiza
Восстанавливать только шнек можно. Это значительно дешевле чем полный ремонт. Но тут есть риск того, что если на гильзе глубокие задиры, много каверн то будет происходит даже пригорание ПВД\ПНД, не говоря уже о ПВХ. Хон трубы не такая уж и дорогая операция, чтобы ей пренебрегать.

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 24 май 2017, 15:13
alex410
...есть еще кто то в Белорусии - это кто- ткните носом))...,
Белорусы по соотношению цена/качество лидеры в этой сфере.

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 07 сен 2017, 22:46
Lawego
Уже забыл о попытке изготовить гранулятор самостоятельно, а тут читатели напомнили.
Собственно давно все готово.


Все собрано вот этими ручками, с участием отечественных помошников и небольшим участием китайских


Все работает, российская потделка под заводской Китай собрана вот этими ручками, давит 250 кг/час.
IMG-20170830-WA0006.jpeg
Пульт управления, для ленивых, дублирует всё основные функции которыми пользуется оператор.
Что ЗЮМ теперь возьмешь подмастерьей?
Как-то так :-)

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 04 авг 2018, 11:19
ПолиАндр
Sergpolimer писал(а):
27 янв 2016, 08:42
Sergpolimer писал(а):Уважаемый ЗЮМ, скажу откровенно - объем проделанной работы порадовал :co_ol:
Приятно читать топик, когда люди понимают, не только, что они делают пошагово, но и нацелены на положительный результат :bra_vo:
Не является секретом, что совсем иная картина, когда производственную ситуацию решает обезьяна с гранатой,
а еще хуже - если это отряд вооруженных до зубов обезьян
:bomb:
Ваш пост вызвал умиление в перемешку с восхищением...и какой то щенячий восторг....огромное спасибо.... :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 02 ноя 2019, 14:28
ЗЮМ
И СНОВА шнек.Фото будут. Демонтировали шнек 110 мм. Тпа 1000 тонн усилия запирания. Повод. Сопло стало забиваться металлом очень часто.Версия посыпался шнек с торпедой? Осмотрели - 3 кусочка отковыряли от шнека. Шнек выглядит достойно - хромированный. ТПА - Тайвань. Наконечник шнека под выработан. Но жалоб на дозировку, подушку нет. Литье стула.Пришли к выводу, что металл пришел с сырьем. Ну и пользуясь случаем, Хочется сделать анализ Допусков и посадок пары шнек - мат. цилиндр ТПА из Тайваня. Что бы узнать насколько что износилось за срок работы с рождения. В таблице зазоров, которую мы показывали в подобных темах, размеры пляшут: То в системе вала, то в системе отверстия то какая то смесь.Что наводит на мысль индивидуально каждый раз проверять и перепроверять. Заодно покажем карту износа шнека ХАИТИАНА за шесть лет.

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 02 ноя 2019, 18:32
ЗЮМ
Вспоминая пройденное и отбросив заблуждения и путаницу ( на диаметр? на радиус?) пришел к выводу. Что в таблице из Китая зазор между кольцом и стенкой мат. цилиндра указан на сторону , то есть радиальный. Вернувшись в тему "Зазор между шнеком и гильзой" убедился что зазор общий на диаметр определяется по( D х 0,002-0,005.) Как с советовали. Где D- диаметр шнека. Большие значения (0,002-0,005) применяют для малых диаметров шнека. Списал из статьи книги авторов Деркача и Михасенок ("Особенности конструкций шнеков применяемых в термопластоавтоматах")следующее по зазорам на диаметр между шнеком и гильзой: D32-0.07 D45 -0.08 D63 - 0.09 D90 - 0.1 D125 - 0.2 D160 - 0.3.А на сторону соответственно деленное на два. Сопоставили с таблицей из Китая и прочее все сходится с мизерной разницей. Умножая на 0,001 получается совпадение с зазором на сторону. Справочника точного по этому вопросу или методик проектирования не нашел. А техникума по автомобилестроению не хватает. Вот и подгоняю ответ задачи калькулятором. Теперь и хочется все сравнить с НАТУРОЙ разных производителей ТПА. Кто как косячит. :-): Извиняюсь, если надоел с этими сотками. :du_ma_et: К тому же некоторые друзья не совсем представляют себе важность работы наконечника шнека.

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 02 ноя 2019, 21:04
Figaro
Однако, работа пары шнек-цилиндр ближе к работе подшипника скольжения.
https://inzhener-info.ru/razdely/konstr ... eniya.html
И ещё файлик..

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 02 ноя 2019, 22:35
ЗЮМ
Подшипники скольжения.Это совсем другая история. Шлифовальная группа. Обороты высоченные. Без центро шлифовальные станки например. Шабрили от души.И спектр разнообразия и применения гораздо шире. А шнеки ТПА банальная ходовая посадка. Возвратно поступательное движение с вращением. Причем квалитет f9 (Х3)

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 02 ноя 2019, 23:44
ЗЮМ
Шнек демонтировали вот на такой машине. Шнек выглядит примерно так. На выходе шнека часть похожа на косозубую шестерню. кусок металла попал довольно крупный , видно по следам царапин, а в конце прокатало как в прокатном стане и на шинковало в мелкие шпонки. Откалибровав в профиль между зубьев. Которые потом поочереди вырывались из плена и попадали в сопло. Повреждений на шнеке нет, что говорит о хорошей твердости шнека.

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 03 ноя 2019, 15:22
ЗЮМ
" КТО НА ЧТО УЧИЛСЯ" пришлось вспомнить крылатую фразу Maks42. Мои аргументы закончились. Или рожденный ползать, летать не может. Последний аргумент: Рождение нашего зазора Дельта история сложная. Хочу показать аналог определения зазора ЗОЛОТНИКОВЫХ пар в гидравлике. Всего четыре файла внимательно посмотрите. Примерно так и в парах шнек-гильза. Спец литературы у нас нет. На нет и суда нет. Будем использовать Метод тыка и те данные что имеем. Жаль в теме не появился инженер конструктор производства Шнеков и Материальных цилиндров. Что он нам изготовит то и поставим. Удобно? Конечно. А то ведь забракуем не нароком. :hi_hi_hi:

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 03 ноя 2019, 17:16
ЗЮМ
Материал в яндексе есть конечно. Но формул не меньше чем в гидравлике. И справочные данные то же отличаются. Понятно что из-за разных ЗАДАЧ. Скопировал маленький кусок сайта. (((((((((Когда следует задуматься о ремонте шнека экструдера?


При износе шнеков зазор между витком шнека и стенкой цилиндра увеличивается, особенно интенсивно этот процесс происходит в зонах высокого давления цилиндра. Например, новый шнек диаметром 63 мм имеет зазор 0,13—0,18 мм на диаметр или около 0,08 мм на радиус.

При износе шнека диаметром 63 мм с увеличением зазора до 0,51 мм на диаметр, произойдет заметное снижение производительности, а также поднимется температура плавления. В таких случаях, чтобы компенсировать падение производительности, обычно увеличивают скорость вращения шнека. В результате температура плавления становится еще выше. Далее, для снижения температуры плавления уменьшают уровни температуры цилиндра. При этом экструдер продолжает работать с повышенной скоростью вращения шнека и пониженной температурой в зонах цилиндра. Таким образом, оператор уже не контролирует процесс экструзии. Контроль над технологическим процессом, а значит и над вашим производственным предприятием, захватывает изношенный шнек. Оператор экструдера вынужден биться над очевидной проблемой, хотя шнек можно попросту отдать на техническую экспертизу, оптимизировать технологический процесс и увеличить прибыль. Из-за изношенного шнека на выходе вы получите гораздо больше некондиционных изделий, чем обычно. А это деньги на ветер.

При износе шнека диаметром 63 мм с увеличением зазора до 0,76 мм на диаметр, уже невозможно получить приемлемое качество готовой продукции, а производительность падает настолько стремительно, что с каждым килограммом экструдируемого изделия убытки лишь растут. Потребность в повторном измельчении возрастает, а качество готовых изделий снижается. Операторы недовольны, отдел контроля качества вынужден пропускать некондиционную продукцию, заказчики заваливают жалобами. И тогда вам приходится прекращать свою деятельность, потому что с рынка вас вытесняют конкуренты.

Примечание. В рассмотренном примере речь шла о новом неизношенном цилиндре. На практике при оценке общей величины зазора необходимо учитывать не только износ шнека, но и износ цилиндра.

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 03 ноя 2019, 17:29
ЗЮМ
Кстати на одном из сайтов дают таблицу зазоров. Шнек диаметром 63. Зазор радиальный 0,18-0,22. А в статье выше : Зазор на диаметр = 0,18 , а радиальный 0,09. Максимально допустимый износ 0,60-0,75. В чем правда???? :- Возможно , меньший зазор для головной части а больший для остального шнека ( Для экструдеров).

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 03 ноя 2019, 21:16
ЗЮМ
Только сейчас заметил. что пошел плотный повтор Темы " Не держит подушку" Значит замеряем вынутый шнек диаметром 110 мм машины из Тайваня. Сравним данные. Отпишемся на следующей неделе.

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 03 ноя 2019, 22:48
ЗЮМ
ЗЮМ писал(а):
03 ноя 2019, 17:29
Кстати на одном из сайтов дают таблицу зазоров. Шнек диаметром 63. Зазор радиальный 0,18-0,22. А в статье выше : Зазор на диаметр = 0,18 , а радиальный 0,09. Максимально допустимый износ 0,60-0,75. В чем правда???? :- Возможно , меньший зазор для головной части а больший для остального шнека ( Для экструдеров).
Нагуглил три книги в электронном виде в свободном доступе : 1) Ю И Литвинец " Технологические и энергетические расчеты при переработке полимеров экструзией." 2) З А Кудрявцева Е В Ермолаева " Проектирование производств по переработке пластмасс методом экструзии". 3) М В Соколов,Клинков, Ефремов, Беляев, Онолько. " Автоматизированное проектирование и расчет шнековых машин" Там есть.... ого-го! Не ожидал. Думал экструзия это так себе, теперь УВАЖАЮ. ТПА побледнели в моих глазах. Года издания книг 2003,2004. Чайникам на вроде меня, полезно почитать хотя бы между формул. На этом все. ( обещаю) :-):

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 03 ноя 2019, 23:35
ПолиАндр
ЗЮМ писал(а):
03 ноя 2019, 22:48
ЗЮМ писал(а):
03 ноя 2019, 17:29
Кстати на одном из сайтов дают таблицу зазоров. Шнек диаметром 63. Зазор радиальный 0,18-0,22. А в статье выше : Зазор на диаметр = 0,18 , а радиальный 0,09. Максимально допустимый износ 0,60-0,75. В чем правда???? :- Возможно , меньший зазор для головной части а больший для остального шнека ( Для экструдеров).
Нагуглил три книги в электронном виде в свободном доступе : 1) Ю И Литвинец " Технологические и энергетические расчеты при переработке полимеров экструзией." 2) З А Кудрявцева Е В Ермолаева " Проектирование производств по переработке пластмасс методом экструзии". 3) М В Соколов,Клинков, Ефремов, Беляев, Онолько. " Автоматизированное проектирование и расчет шнековых машин" Там есть.... ого-го! Не ожидал. Думал экструзия это так себе, теперь УВАЖАЮ. ТПА побледнели в моих глазах. Года издания книг 2003,2004. Чайникам на вроде меня, полезно почитать хотя бы между формул. На этом все. ( обещаю) :-):
Уважаемый ЗЮМ. Такая литература полезна не только "чайникам". С небольшими нюансами к "теоретическим" знаниям... грамотный технолог в дружбе с умным механиком при увеличенных зазорах еще долго могут держать производительность и качество на уровне. Дело в том, что температурный профиль и скорости, влияющие на сдвиговые и т.д., на "земле" не являются "забронзовевшими, непоКобелимыми" величинами при экструзии...как то так... :st_ruskiy:

P.S. Литературу по Вашим ссылкам в личную библиотеку качнул. Спасибо. :uch_tiv:

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 04 ноя 2019, 09:45
ЗЮМ
ПолиАндр писал(а):
03 ноя 2019, 23:35
ЗЮМ писал(а):
03 ноя 2019, 22:48
Нагуглил три книги в электронном виде в свободном доступе : 1) Ю И Литвинец " Технологические и энергетические расчеты при переработке полимеров экструзией." 2) З А Кудрявцева Е В Ермолаева " Проектирование производств по переработке пластмасс методом экструзии". 3) М В Соколов,Клинков, Ефремов, Беляев, Онолько. " Автоматизированное проектирование и расчет шнековых машин" Там есть.... ого-го! Не ожидал. Думал экструзия это так себе, теперь УВАЖАЮ. ТПА побледнели в моих глазах. Года издания книг 2003,2004. Чайникам на вроде меня, полезно почитать хотя бы между формул. На этом все. ( обещаю) :-):
Уважаемый ЗЮМ. Такая литература полезна не только "чайникам". С небольшими нюансами к "теоретическим" знаниям... грамотный технолог в дружбе с умным механиком при увеличенных зазорах еще долго могут держать производительность и качество на уровне. Дело в том, что температурный профиль и скорости, влияющие на сдвиговые и т.д., на "земле" не являются "забронзовевшими, непоКобелимыми" величинами при экструзии...как то так... :st_ruskiy:

P.S. Литературу по Вашим ссылкам в личную библиотеку качнул. Спасибо. :uch_tiv:
ПолиАндр, спасибо за поддержку. Есть такое профзаболевание ( последствия точных работ). Согласен - рычагов достаточно сгладить проблему ( до какого то предела...) Спасибо.

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 04 ноя 2019, 10:08
Figaro
ЗЮМ писал(а):
03 ноя 2019, 22:48
Нагуглил три книги в электронном виде в свободном доступе : 1) Ю И Литвинец " Технологические и энергетические расчеты при переработке полимеров экструзией." 2) З А Кудрявцева Е В Ермолаева " Проектирование производств по переработке пластмасс методом экструзии". 3) М В Соколов,Клинков, Ефремов, Беляев, Онолько. " Автоматизированное проектирование и расчет шнековых машин" Там есть.... ого-го! Не ожидал. Думал экструзия это так себе, теперь УВАЖАЮ. ТПА побледнели в моих глазах. Года издания книг 2003,2004. Чайникам на вроде меня, полезно почитать хотя бы между формул. На этом все. ( обещаю) :-):
Спасибо!
Тоже скачал. Но картинки в книгах до боли знакомые... Литература 70х годов прошлого века.

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 07 ноя 2019, 20:27
ЗЮМ
ЗЮМ писал(а):
02 ноя 2019, 23:44
Шнек демонтировали вот на такой машине. Шнек выглядит примерно так. На выходе шнека часть похожа на косозубую шестерню. кусок металла попал довольно крупный , видно по следам царапин, а в конце прокатало как в прокатном стане и на шинковало в мелкие шпонки. Откалибровав в профиль между зубьев. Которые потом поочереди вырывались из плена и попадали в сопло. Повреждений на шнеке нет, что говорит о хорошей твердости шнека.
Добрый всем вечер. Покажем результаты замеров шнека, запорного кольца- втулки и материального цилиндра. ТПА 1000 шнек диаметром 110мм. Демонтировали еще шнек диаметром 95мм на ТПА Нанронг 650. Две машины 2002 года выпуска. А шнеки небо и земля. Наконечник на ТПА Нанронг 650 изношен в хлам. Вернемся к ТПА Нанронг 1000. Приятно удивил.Первый чертежик вашему вниманию.

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 09 ноя 2019, 20:19
ЗЮМ
Наш наконечник 1:1 НАНРОНГ 1000. Сборочный прикид. Фрезеровка не прорисована. Ф шнека 110. рабочие чертежи готовы.

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 09 ноя 2019, 20:47
ЗЮМ
Фрезеровка не размечена.

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 10 ноя 2019, 20:15
ЗЮМ
Е- МОЕ... не ожидал. Болты ждем на заказ 2,5 недели.(М22) Шнек смонтирован на место. При сборке головы мат ц. от не больших усилий затяжки болты стали ломаться. Рекомендую приготовить крепеж за ранее. Рекомендуется не использовать болты повторно.

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 16 ноя 2019, 23:13
ЗЮМ
Со шнеком диаметром 110 закончили ( на месте) Ждем болты из Питера. Демонтировали второй шнек диаметром 95 мм на ТПА 650 Нанронг. Где наконечник изношен прилично. Провели контрольные замеры. Материальный цилиндр в плюсе 0,5 мм. Шнек изношен в хвостовой части в минусе 0,5мм. В зоне сжатия начиная примерно от середины к наконечнику в минусе 2 мм. Суммарный износ 2,5мм. Со слов оператора. Грузил плохо не стабильно, буксовал на месте до минуты ( обратный переток массы в зоне сжатия) Частые закозления. Делаем чертеж на наконечник. И делема: Наплавлять - не наплавлять?! Не нам решать. Уверен, что с установкой нового наконечника загрузка лучше не станет.

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 16 ноя 2019, 23:22
Figaro
2 мм износа - это очень много... До 0.7 допустимо...

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 16 ноя 2019, 23:29
ЗЮМ
Figaro писал(а):
16 ноя 2019, 23:22
2 мм износа - это очень много... До 0.7 допустимо...
Понимаем. Может ни кому ни гу-гу. Посредник БУ продал будет нервничать. Опять же клятва ГИПОКРАТА. :-): По мне, я бы в наплавку отдал бы, прошлые ошибки подправить, полирнуть обязательно.

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 26 янв 2020, 20:39
ЗЮМ
Продолжение в Теме" Не держит подушку"

Re: ремонт пары - шнек гильза

Добавлено: 30 янв 2020, 14:40
lvbnhbq
lvbnhbq писал(а):
19 ноя 2013, 07:40
Всем доброго дня. Вопрос такого характера поделитесь опытом если кто востанавливал шнек и гильзу. В Ярославле слишком всё кустарно . Мы заказывали в Китае новые прислали прослабленные . Сейчас стоит вопрос или в Германии новую пару, но дорого или реставрировать старую. Есть вариант в Польше востановить , отзовитесь у кого есть опыт работы с ними.
Приношу извинения за недоверие к Ярославлю Шнеки ремонтировали у них . 120 мм шнек китайская линия эксплуатация после ремонта без остановок в три смены на АБС почти 2 года - претензий нет. Отремонтировали еще 2 штуки 120мм на АБС катаем 6 :co_ol: месяцев без проблем и 130мм на ПП пока не установили.