Нету смыкания на куаси 630

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Ответить
Сообщение
Автор
Владимир ybr
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 22:09
Страна, Регион, Область: Украина, Харьковсая
Город: Харьков
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Ukraine

Нету смыкания на куаси 630

#1 Сообщение Владимир ybr » 18 ноя 2020, 23:31

Помогите, кто в теме.
Машина работала и встала как вкопаная.
Размыкание - есть. При размыкании на главном насосе(левый манометр) - сотня. Давление упр-я 45(регулируется)- правый манометр.
При смыкании - высокое давление -0, управления - как и было 45. Плиту можно подвинуть на 5-10 см вперед, принудительно включая 111й, тогда резко падает давление управления почти до нуля. 101,102й и главный распределитель разобрали - ни соринки, при подачи воздуха в левое и правое отверстие - переключается в левое и правое положение соответственно плавно и без проблем. Но в блоке похоже главный распределитель не переключается при включении смыкания и остается в исходном и сливает в бак ( откручиваем гайку от vp 4 , а от туда ни капли) при включенном 101 или механическом нажатии на его шток. Подскажите, кто куда выливает? В каком направлении копать? Может он упал на гидрозащиту? Подскажите, как она работает?

Мулланур
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 309 раз
Russia

Re: Нету смыкания на куаси 630

#2 Сообщение Мулланур » 20 ноя 2020, 10:38

Надеюсь Вы решили свою проблему. Проверьте оба флажка которые срабатывают от дверей через рычаги.
Вот Вам еще тема injection-molding-machines-need-in-repa ... 10277.html

Аватара пользователя
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 385 раз

Re: Нету смыкания на куаси 630

#3 Сообщение ЗЮМ » 21 ноя 2020, 00:51

Интересные люди, назадают вопросов и исчезают.

Аватара пользователя
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 385 раз

Re: Нету смыкания на куаси 630

#4 Сообщение ЗЮМ » 21 ноя 2020, 01:13

Сх.
Вложения
Гидравлика Kuasy 630-160.jpg
Гидравлика Kuasy 630-160.jpg (106.95 КБ) 1250 просмотров
Scan Схема Куаси 630 3.pdf
(1.18 МБ) 4 скачивания
Scan Схема Куаси 630 4.pdf
(1.17 МБ) 3 скачивания
Scan Схема Куаси 630 2.pdf
(1.18 МБ) 2 скачивания
Scan Схема Куаси 630 1.pdf
(1.49 МБ) 2 скачивания

Аватара пользователя
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 385 раз

Re: Нету смыкания на куаси 630

#5 Сообщение ЗЮМ » 21 ноя 2020, 02:07

Резкость исчезает из загрузок, а из галереи посмотрим. Плохо. Четкий файл при увеличении а здесь никакой???
Вложения
Гидравлика Kuasy 630-160.jpg
Гидравлика Kuasy 630-160.jpg (106.95 КБ) 1237 просмотров

Аватара пользователя
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 385 раз

Re: Нету смыкания на куаси 630

#6 Сообщение ЗЮМ » 21 ноя 2020, 02:54

Ссылка данная Муллануром, полезная и объёмная. Почти все там есть для начала.Забывать стал фронтовые дни.

Владимир ybr
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 22:09
Страна, Регион, Область: Украина, Харьковсая
Город: Харьков
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Ukraine

Re: Нету смыкания на куаси 630

#7 Сообщение Владимир ybr » 24 ноя 2020, 00:36

Спасибо за отклик.

Куаси 630-я пока стоит без смыкания, просто было много других производственных вопросов. Как только есть время, пытаюсь разбираться. Пока завис на следующем: 101й был разобран полностью - работает 100% правильно (мех-ю защиту удалил, так как есть елект -я). Выяснил, что давление главного насоса падает почти до 0-ля при смыкании потому, что он загоняет масло в верхний бак - приблизительно за одну минуту смыкания потечет через верх, перелив не спасает,( а может так и должно быть?), плита смыкания при этом стоит без движения. Если смотреть на схему, то могу предположить, что воткнул какой-то один из всасывающих клапанов. Терзает вопрос, почему тогда даже не капает из отсоединенной от VR4 трубки (сообщающиеся сосуды). Если, кто разбирал всасывающий клапан, подскажите, как его разобрать? Может кто-то уже сталкивался с этой проблемой - буду благодарен за совет, может в поршень нужно лезть?

Аватара пользователя
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 385 раз

Re: Нету смыкания на куаси 630

#8 Сообщение ЗЮМ » 24 ноя 2020, 00:50

Работаем в наладке. Какие электромагниты включены при нажатии кнопки подвижную плиту сомкнуть? Включился у 101. Масло поступает в цилиндр ускоренного подвода плиты и давление падает до нуля при чем масло гонит в верхний бак. С большой долей вероятности шток малого цилиндра который находится внутри большого либо отвернулся либо его вырвало из резьбы.
Вложения
Scan Цилиндр дожатия..jpg
Scan Цилиндр дожатия..jpg (89.55 КБ) 1074 просмотра

Аватара пользователя
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 385 раз

Re: Нету смыкания на куаси 630

#9 Сообщение ЗЮМ » 24 ноя 2020, 01:25

Тогда и при команде на отвод, у102 будет тоже самое. Вопрос: В каком положении сейчас подвижная плита?

Аватара пользователя
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 385 раз

Re: Нету смыкания на куаси 630

#10 Сообщение ЗЮМ » 24 ноя 2020, 01:38

Для удобства перезагружаю сканы схем.
Вложения
Схема 1.jpg
Схема 1.jpg (133.9 КБ) 1062 просмотра
Scan улучшение качества..jpg
Scan улучшение качества..jpg (157.25 КБ) 1062 просмотра
Scan схема 3.jpg
Scan схема 3.jpg (132.01 КБ) 1062 просмотра
Scan схема 2.jpg
Scan схема 2.jpg (135.86 КБ) 1062 просмотра

Аватара пользователя
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 385 раз

Re: Нету смыкания на куаси 630

#11 Сообщение ЗЮМ » 24 ноя 2020, 02:00

На vr4 масло попадёт при двух условиях: 1) При включении- нажатии у111, масло от шестеренчатого насоса управленияотправится через ряд клапанов и придёт к vr4 cнизу откроет его и попадёт в цилиндр малый ускоренного перемещения плиты, это и есть защита инструмента. 2) При включении у101 масло от основного насоса придёт к точке 26 , затем через жиклер,дроссель диаметром 3мм придёт к vr4 с верху и запрет обратный клапан и остановится. Выше точки 26 масло от основного насоса продолжит путь к малому цилиндру подвода который внутри большого.

Аватара пользователя
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 385 раз

Re: Нету смыкания на куаси 630

#12 Сообщение ЗЮМ » 24 ноя 2020, 02:23

Как проверить разгерметизации в точках соединения каналов 01 и 02 цилиндра М2. Снять форму. Открутить крепление подвижной плиты. Сдвинуть её вперёд подальше. Открутить крепеж малого фланца переднего у цилиндра м2. Снять фланец. Увидите поршень. Возможно он отвалился. Если на месте. Там есть в торце поперечный паз. Делаете т образный ключь, вставляете в паз, пробуете крутить поршень со штоком если легко крутится значит разьединился, ослаб, оборвался от задней плиты.

Владимир ybr
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 22:09
Страна, Регион, Область: Украина, Харьковсая
Город: Харьков
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Ukraine

Re: Нету смыкания на куаси 630

#13 Сообщение Владимир ybr » 24 ноя 2020, 02:35

Схема есть, спасибо. Отвлекся не Ваш чат с ОЛЬКОЙ.
Если для Вас все ясно - то мне по пять раз приходиться перечитывать, то что Вы пишите, чтобы пазлы становились на свои места.
Подвижная плита в крайнем левом положении на датчике "конец размыкания". При нажатии кнопки "размыкание" (кратковременно) магниты подкидывают коромысло, насос сразу СЛЫШНО, как навалил давление (больше 100 левый манометр) и плиту уже загнал левее датчика. При нажатии "смыкание", магниты тоже подкидывают коромысло но слышно, что главный насос работает в холостую (давление чуть больше нуля). Если даже рукой довернуть коромысло - даже тембр звука насоса не поменяется ( при включенном 101м). 101 и 102 работают и переключают главный распределитель правильно. Причем, если включить принудительно 111й ( 101 выключен) т.е поршень двинуть давлением управления, то тогда давление управления сразу падает на ноль , а масло улетает в верхний бак. Если как-то и удавалось подвинуть плиту на десяток см. вперед дергая 111й - то это максимум. Нажимая после этого "размыкание" подвижная плита с обычной скоростью отъезжала влево на датчик и останавливалась. Вперед потом никак.
Уже поздно, завтра дам больше информации.
Еще раз спасибо.

Аватара пользователя
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 385 раз

Re: Нету смыкания на куаси 630

#14 Сообщение ЗЮМ » 24 ноя 2020, 03:04

Прогон масла в верхний бак на 111-м подтверждает разгермитизацию штока. То что давление на отвод есть говорит о том что шток вроде и не в обрыве а гильза труба по торцу образовала щель. Шток устроен так: В штоке сквозное центральное отверстие это канал на подвод. На штоке одета труба гильза, которая торцами плотно стоит правый край к поршню, левый через прокладку к задней плите. Шток с поршнем закручен в заднюю плиту плотно соединив торцы гильзы трубы. Масло на отвод идёт между наружным диаметром штока и внутренним гильзы трубы и через боковое сверление в гильзе трубе попадает в штоковую полость малого цилиндра м2 на отвод. Так как передняя часть гильзы на месте к томуже зашпилена ,а задняя обжата манжетом в задней части малого цилиндра то на отвод все вроде в норме. Может обойдётся просто затяжкой штока . Но если будет травить защита инструмента будет хилая при полностью зтянутым клапане давления защиты VM2. Диапазон настройки от4-25 атмосфер.медленно будет двигаться. Что увеличит цикл.

Аватара пользователя
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 385 раз

Re: Нету смыкания на куаси 630

#15 Сообщение ЗЮМ » 24 ноя 2020, 03:24

Если VR9 собрать на трубе в перевёрнутом виде. То от 111го плита пойдёт. Вперёд и дальше, хоть до конца, но потом если сразу нажать отвод может выбросить из верхнего бака масло и залить все кругом. Будь осторожен отводить медленно лучше подождать что бы дренаж уровня верхнего бака сбросил лишки масла. Переполнение верхнего бака бывает из-за неисправности vd6 и у111. Например: машина пошла на цикл не сработал 24 концевик машина стоит гудит, рядом никого нет. Минут 10. Через изношенный 111 масло переполняет верхний бак. Подходит наладчик, нажимает отвод да ещё с ускорением, гейзер мощный обеспечен с вылетом верхних Сапунов.И все таки что то с малым поршнем не того. Разгерметизация штока сзади с логикой не вяжется чуток, надо смотреть.

Аватара пользователя
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 385 раз

Re: Нету смыкания на куаси 630

#16 Сообщение ЗЮМ » 24 ноя 2020, 03:46

А если совсем хорошо подумать, ТО при моей распиаренной версии и назад не было бы отвода. Вы точно уверены в 101- 102 узле. Хотя тогда бы масло на верх не гнало. Короче я уже перегрелся.

Аватара пользователя
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 385 раз

Re: Нету смыкания на куаси 630

#17 Сообщение ЗЮМ » 24 ноя 2020, 04:14

Так почему на vr4 нет масла?????? В первую очередь надо понять.

Владимир ybr
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 22:09
Страна, Регион, Область: Украина, Харьковсая
Город: Харьков
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Ukraine

Re: Нету смыкания на куаси 630

#18 Сообщение Владимир ybr » 24 ноя 2020, 11:58

Привет ЗЮМ.
Слов благодарности не хватает уже за то, что Вы даете советы в 3 ночи и тратите свое время.
Ща иду на работу, и если не будут отвлекать другие проблемы ( в цеху еще 6 тпа и все 80х годов) - попробую всё, о чем Вы говорили.
Вечером отпишусь.

Аватара пользователя
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 385 раз

Re: Нету смыкания на куаси 630

#19 Сообщение ЗЮМ » 24 ноя 2020, 13:32

Добрый день. Информации по этой неисправности в Ветке с Олькой практически нет. ПРЕТ масло в верхний бак В2.?! В данонй ситуации рассмотрим пути дороги попадания масла в В2. 1)Плановые: Со всей аппаратуры находящейся на блоке существует плановый отвод торцевых внутренних утечек ( например распределитель ДУ6 имеет право пропустить 35 грамм масла в минуту под давлением 100 атмосфер) Эти утечки связаны системой трубок и каналов и выведены в точки33 и 23 (нарисованы в нижней части блока) далее напрвлены в В2. Но эти утечки могут резко увеличится из-за поломок сбоя аппаратуры блока. с которыми уже не справится аварийный дренаж верхнего бака. Это один путь. проверить. 2) Утечки из цилиндров М1 и М2 напрямую через большие окна выходят в верхний бак. ( проверить убедится) 3) Через VDr3 ( нарисован в верхней правой части большого цилиндра) утечки не значительные плановые регулируемые. Об управляемых больших гидрозамках отвечающих за давления силового зажима формы, пока говорить рано. Пункт номер один проверить не сложно, направить поток в большое ведро или в бак через одетый шланг и включить. пункт второй проверить сложнее, снять верхнюю крышку, слить масло до с верхнего бака в нижний и включить, смотреть с какой интенсивностью и откуда прет масло. Далее по плану. Лезть в цилиндры ТОЛЬКО после определения маршрута просадки давления при включении 101-го.
Последний раз редактировалось ЗЮМ 24 ноя 2020, 13:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 385 раз

Re: Нету смыкания на куаси 630

#20 Сообщение ЗЮМ » 24 ноя 2020, 13:38

Владимир ybr писал(а):
24 ноя 2020, 11:58
Привет ЗЮМ.
Слов благодарности не хватает уже за то, что Вы даете советы в 3 ночи и тратите свое время.
Ща иду на работу, и если не будут отвлекать другие проблемы ( в цеху еще 6 тпа и все 80х годов) - попробую всё, о чем Вы говорили.
Вечером отпишусь.
Спасибо, отвел душу, против деменции помогает :-): на моей практике частое переполнение верхнего бака на машинах с большим пробегом происходило: 1. по не стабильной работе 111 ( подклинивание золотника, зависания в промежуточной позиции. износ золотника перемычек внутри корпуса. 2. Из за неправильной настройки VD6 ( распущена пружина, поломка пружины, перетяжка пружины не позволит давлению управления пересилить пружину и пропустить масло к цилиндру дожима формы его просто не будет) 3. обрыв, раскрутка штока ц. М1. 4. Попадания грязи под большие г/замки ( гонит в верхний бак в момент запирания формы.

Владимир ybr
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 22:09
Страна, Регион, Область: Украина, Харьковсая
Город: Харьков
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Ukraine

Re: Нету смыкания на куаси 630

#21 Сообщение Владимир ybr » 24 ноя 2020, 23:00

Всем добрый вечер, кто следит за темой, а ЗЮМу лично.
К сожалению сегодня к машине руки не дошли. Завтра дёрну в Киев, глянуть одним глазком на выставку по переработке полимеров. Курочить машину скорее всего начнём в пятницу. Проанализировав всё, что Вы ЗЮМ выложили (ещё раз спасибо), решили начать с поиска отверстия, через которое валит масло в В2. Если из этого будет какая-то подсказка - хорошо. Нет - лезим в цилиндры смыкания. Как только - сразу отпишусь.
Вот только один вопрос бьёт наповал, как говорил Груздьев в " Место и время встречи изменить нельзя" - почему в точке 26 (на полностью открученной гайке с VR4) при включенном 101 нет и капли масла.(главный распределитель переключается точно потому, что выскакивает часть поршня для механической защиты). Дули воздухом в трубку, открученную от VR4, когда был полностью снят VW2 воздух выходил в левое верхнее отверстие блока - куда и должен был выходить.
Короче, вскрытие покажет.

Аватара пользователя
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 385 раз

Re: Нету смыкания на куаси 630

#22 Сообщение ЗЮМ » 25 ноя 2020, 00:00

Спасибо, ждал с интересом. Да, какой то нонсен с точкой 26. Литраж при нажатии на коромысло приличный а ни капли. Это зацепка. Вопрос на повал это точно.Интересно было бы глянуть когда воздух дули глянуть через сапун в В2, пузырит или нет. Все таки большой реверс 101-102 под подозрением ведь с точкой 26 прямая связь. Может как инжектор наоборот в открученную трубу вр4 сосёт воздух. Может в большом распреде разрушилась треснула перемычка внутри корпуса и давление уходит на слив в бак. А в бак В2 гонит по другому месту. Бывают сдвоенные причины. Шальные мысли. Я бы снял на стол, проверил бы шейки на продувку трубочкой ртом с заполнением керосином и проверил бы схему распределения потока. ( пружины вынуть, крышки по паре болтов закрыть, золотник двигать в края отверткой, заполнять каналы по очереди и дуть ртом через трубку шланг в пустые каналы, наблюдать за пузырями по тупикам. Сразу покажет нарушения) Обратить внимание на правильность установки пластины с резинками, можно попутать на 180 градусов, болты подойдут. Там по старым отпечаткам будет видно. Ну и заодно дунул бы в точку 26 заткнув левую на блоке и посмотреть в бакВ2. Что бы не лезть в цилиндр. Ведь там прямой канал на подвод плиты. И это кое что прояснит. Удачи в Киеве.

Аватара пользователя
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 385 раз

Re: Нету смыкания на куаси 630

#23 Сообщение ЗЮМ » 25 ноя 2020, 09:11

Доброе утро. !А утро вечера мудренее!!! А в первую очередь проверить Vd 6. Возможно застрял в открытом положении или лопнула пружина. Тогда масло напрямую попрет в верхний бак через редукционный клапан настройки давления зажима. Можно попробовать распустить временно настройку Vd1.1. Редукционник закроется и все должно появится. ( движение плиты вперед)Если будете снимать Vd6, не путать пластину под ним на 180 градусов. Самая вероятная версия в данном моменте.Рисунок vd6 есть в Олькиной ветке. ПОСПЕШИЛ. Тогда бы и на отвод пропало бы давление!!!!

Владимир ybr
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 22:09
Страна, Регион, Область: Украина, Харьковсая
Город: Харьков
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Ukraine

Re: Нету смыкания на куаси 630

#24 Сообщение Владимир ybr » 29 ноя 2020, 22:56

Добрый вечер.
Вам ЗЮМ, лично.
Хотел Вам задать вопрос в личку, но посмотрел, что больше 1000 человек смотрело нашу с Вами переписку и решил продолжить, если Вы не против обучать молодёжь и делиться своим опытом, а для нас - бесценной информацией.
Было сегодня время немного - позанимались 630й. Руководствуясь вашими советами по настройке кранов, в первую очередь VD6, как-то дотолкали подвижную плиту до неподвижной одновременно 101м и 111м.(на масло в В2 уже внимания не обращали). Как только сомкнулась форма сразу появилось высокое- около 150, левый манометр. Разомкнули - без проблем, с обычной скоростью. Поэтому, полезли в малый цилиндр. Сняли крышку малого цилиндра, сварили ключ и попробовали вращать поршень. Вращается по часовой и против без УСИЛИЙ. Судя по тому, что Вы выше писали - это и есть главная причина.
Можете дать инструкции, как его вытянуть?
Пока дальше вопросы задавать бессмысленно. Я так понимаю, когда вытянем - тогда и поймём почему проворачивается.
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 385 раз

Re: Нету смыкания на куаси 630

#25 Сообщение ЗЮМ » 30 ноя 2020, 01:05

Доброй ночи трудоголикам. Пробуйте закрутить до упора сварным ключем. Авось затянется шток, прижмет полую гильзу к задней плите. Если затянется попробовать, какой результат? Если будет буксовать резьба в задней плите, значит обрыв резьбы. Это плохо. Разбор. Обратите внимание может поршень крутится а шток на месте стоит? Хотя прорезь для ключа выполнена в штоке.

Аватара пользователя
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 385 раз

Re: Нету смыкания на куаси 630

#26 Сообщение ЗЮМ » 30 ноя 2020, 01:14

Сначала пробуем закрутить плотно шток малого цилиндра. Потом о РАЗБОРе. Дело в том что если бы шток отсоединился не было бы движения ни взад ни вперёд. Нужна уверенность в правильности действий. По разбору может возникнуть целая эпопея. С разбором и большого цилиндра.
Вложения
Scan Цилиндр дожатия. (1).jpg
Scan Цилиндр дожатия. (1).jpg (89.54 КБ) 369 просмотров

Аватара пользователя
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 385 раз

Re: Нету смыкания на куаси 630

#27 Сообщение ЗЮМ » 30 ноя 2020, 01:47

И все таки досконально проверить у101-у102 большой. Вплоть до перекида с рабочей машины.

Аватара пользователя
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 385 раз

Re: Нету смыкания на куаси 630

#28 Сообщение ЗЮМ » 30 ноя 2020, 02:16

И последнее на сейчас, что хочу сказать. Что бы получить уверенность в неисправности малого цилиндра мы делали так: 1) открываем сзади кран слива масла с бака В2. Масло уйдёт в нижний бак. 2) Снимаем крышку верхнию, много болтиков. 3) снимаемых решотки успокоителей волн. 4) Снимаемых гаситель лист потока масла при быстром отводе плиты. 5) увидим два окна в плите.6) Внизу задницы плиты под блоком пробочка, Накидной головкой с удлинителем откручиваем и сливаем ещё масло из задней плиты не много. 7) Включаем на подвод плиты вперед, смотрим в окна, масло из окон переть не должно. Жмем 111, масло с окон переть не должно. Если при включении в наладке 101-го масло прёт и при лёгком нажатии на качалку основного насоса , поток увеличивается , значит РАЗБОР. Цилиндра.Проверка не лишняя, помоете верхний бак заодно. Если подтвердился, все равно масло полностью сливать из цилиндра.

Аватара пользователя
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 385 раз

Re: Нету смыкания на куаси 630

#29 Сообщение ЗЮМ » 02 дек 2020, 00:36

Что же нарыли наши друзья? Оторвало резьбу штока цилиндра малого. Хвостовой части в задней плите. Идёт ремонт.

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя