Термоусадочная пленка.

- Здесь размещаются вопросы от новичков по всем темам, а также письма наших читателей регулярно приходящие в редакцию.
- Here are questions from not skilled in plastics about all the topics. Some of them are from the PlastExpert mailbox.
Ответить
Сообщение
Автор
AKD
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 12:37
Страна, Регион, Область: Казахстан
Город: Атырау
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 0

Термоусадочная пленка.

#1 Сообщение AKD » 14 авг 2020, 08:21

Здравствуйте! Хочу заняться производством термоусадочной пленки. В настоящее время занимаемся производством пакетов, в основном ПНД.
Нужно купить экструдер. Смотрел на сайте составы для ТУ пленки. Примерная Рецептура: 153 + 76-17 (18%) + УФ-стаб (1,5%).
Нужна консультация для запуска ТУ пленки.
Какой экструдер? Планирую найти бу с замененной головкой или купить новый однослойный. Что из своего опыта посоветуете.
Рецептура оптимальная? Толщина пленки и т.п. Какое сырье посоветуете.
Много вопросов, но это не значит, что надо объяснять все. Опыт есть работы с пленкой, нужна консультация и советы.
Пишите в личку. Оплата обязательна.

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 10893
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2298 раз
Поблагодарили: 2435 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Термоусадочная пленка.

#2 Сообщение Maks42 » 14 авг 2020, 10:22

Вместо 76-17 лучше использовать линейный ПЭ с ПТР 1 ( Шуртан F0120, Иран LL0209AA, Сабик 118N...).
Все относительно

технолог54
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 408 раз
Russia

Re: Термоусадочная пленка.

#3 Сообщение технолог54 » 14 авг 2020, 11:22

Я использовал Казань пнд 293, нормально получалась.

технолог54
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 408 раз
Russia

Re: Термоусадочная пленка.

#4 Сообщение технолог54 » 14 авг 2020, 11:58

Вообще лучше 3 сложный, т,к, так на нем можно делать толщину пленки, чем на однослойном.

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 10893
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2298 раз
Поблагодарили: 2435 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Термоусадочная пленка.

#5 Сообщение Maks42 » 14 авг 2020, 12:10

И можно удешевлять, заменяя в некоторых слоях 153 более дешевым 158 или 108.
Все относительно

serj364
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 300 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Термоусадочная пленка.

#6 Сообщение serj364 » 14 авг 2020, 12:26

Так же можно в разные слои разные добавки добавлять

Polymerman
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 фев 2021, 17:36
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Брянск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Russia

Re: Термоусадочная пленка.

#7 Сообщение Polymerman » 10 фев 2021, 18:09

Берите только 3-х слойный экструдер! Можно не просто удешевлять, но и делать качественную пленку! Вариантов тьма!

Аватара пользователя
MadDog1975
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 10:26
Страна, Регион, Область: Орловская обл
Город: Орел
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Термоусадочная пленка.

#8 Сообщение MadDog1975 » 04 мар 2021, 17:00

На однослойном можно делать отличную пленку и конкурировать с многослойкой Главное правильный подход и рецептура! Уже 10лет работаем и нормально чувствуем себя! А насчет заменить 153 ПВД 108ым ребята не вводите в блуд людей! Это полнейший БРЕД!!!!! Так же как и удешевление на многослойной пленке! У нее много преимуществ но и цена оборудования значительно отличается! А добавив в бочку меда ложку Г Я думаю вкус меда не улучшится!

технолог54
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 408 раз
Russia

Re: Термоусадочная пленка.

#9 Сообщение технолог54 » 04 мар 2021, 17:19

Не может однослойная конкурировать с 3 слойной не надо людей вводить в заблуждение.

Аватара пользователя
MadDog1975
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 10:26
Страна, Регион, Область: Орловская обл
Город: Орел
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Термоусадочная пленка.

#10 Сообщение MadDog1975 » 17 мар 2021, 11:43

Да ладно)))))))) :-) :-) :-) :-)

технолог54
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 408 раз
Russia

Re: Термоусадочная пленка.

#11 Сообщение технолог54 » 17 мар 2021, 14:01

Что ладно однослойная пленка она нормальная, но трёхслойная по физ.мехам. И можно получить экономику лучше за счёт меньшей толщины. Или это неправда.

Аватара пользователя
MadDog1975
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 10:26
Страна, Регион, Область: Орловская обл
Город: Орел
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Термоусадочная пленка.

#12 Сообщение MadDog1975 » 23 мар 2021, 11:38

Ну вот скажи для чего покупать машину на начальном этапе минимум за 10лямов и изготавливать допустим упаковку под воду 50мкм если можно на китайце за 3ляма делать точно такую же 50мкм)))))))) На термоусадке (полотна) Игра не стоит свеч! Если фальцованые рукава другое дело барьерные пленки и тд. Но на полотнах уже пройденный вариант просто правильная рецептура и правильная усадка.

технолог54
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 408 раз
Russia

Re: Термоусадочная пленка.

#13 Сообщение технолог54 » 23 мар 2021, 14:34

Если делать только термоусадка то может и не стоит, а если в перспективе и другие пленки, то тогда стоит тут надо на перспективу развития смотреть.

Аватара пользователя
MadDog1975
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 10:26
Страна, Регион, Область: Орловская обл
Город: Орел
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Термоусадочная пленка.

#14 Сообщение MadDog1975 » 31 мар 2021, 15:15

Вот с этим согласен))))))

АлександрМ
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Термоусадочная пленка.

#15 Сообщение АлександрМ » 06 апр 2021, 09:43

не совсем так. просто у нас в стране не особо смотрят на прочностные показателти, заказчики говорят нам надо 50 мкм и такая цена за кг, Все! А то что пленка может быть 40 мкм с такой же прочностью никого особо не волнует. И да в нашей стране с убогим ассортиментном ПВД всего из 2-3 марок откровенно не лучшего качества (которые реально есть в продаже) это может и оправдано для заказчика.
Просто обидно, когда китайцы или европейцы из вторички производят пленку лучше и прочнее, чем можно сделать из отечественного первичного сырья :wo_ol:
Сам лет 10 назад ушел от темы термоусадки, но лет 15 посвятил в том числе и ее производству.
За это сообщение автора АлександрМ поблагодарил:
леха
Рейтинг: 5%

леха
Старпом
Сообщения: 5037
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1559 раз
Поблагодарили: 911 раз
Russia

Re: Термоусадочная пленка.

#16 Сообщение леха » 06 апр 2021, 11:06

Живой пример, сырьё маленичко... подорожало, толщина палетной ту уос снизилась, мешки запалеченные разехались, ту теперь приварена к мешкам.(частично, а раньше то было нормально всё) Прогрессируем короче.
Спасибо деду за Победу!

Ответить

Вернуться в «Вопросы к специалистам от начинающих/Questions from beginners»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей