Конусная тонкостенная деталь

- Здесь размещаются вопросы от новичков по всем темам, а также письма наших читателей регулярно приходящие в редакцию.
- Here are questions from not skilled in plastics about all the topics. Some of them are from the PlastExpert mailbox.
Ответить
Сообщение
Автор
iv_er
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 09:25
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Russia

Конусная тонкостенная деталь

#1 Сообщение iv_er » 10 дек 2018, 11:01

Здравствуйте господа,пришел умности набраться,планирую лить деталь конусную объемом 89см3 из абс,толщина стенки 1,5мм,на вертикально литиевой машине с объемом впрыска 150см3,
форум лит.PNG
,начертил такую пресс-форму,.Вопрос правильно ли я начертил пресс-форму,с какими сложностями столкнусь в изготовлении такой детали?
Вложения
форум лит 4.PNG
форум лит 3.PNG
форум лит2.PNG

Димитрий
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 01:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 28 раз
Russia

Re: Конусная тонкостенная деталь

#2 Сообщение Димитрий » 10 дек 2018, 11:30

А вы ее лить куда собираетесь? В боковую поверхность? Что за материал? Назначение изделия?
Про тиражность и прочее даже не спрашиваю, т к предполагаю, то у этой формы (прости, Господи!) ручной разъем и нет охлаждения...
Вопрос, ответ на который встречается на первых двух страницах тематической литературы - глупый!
Используйте технологии 21 века, пока он не кончился! (с) МихалИваныч

iv_er
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 09:25
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Russia

Re: Конусная тонкостенная деталь

#3 Сообщение iv_er » 10 дек 2018, 12:24

Материал абс гранулы,тиражность 200штук в месяц,ручной съем,назначение детали декоративное будет обиваться кожей и насаживаться внутренним отверстием на шток 16мм,лить планирую в боковое отверстие.Это первая деталь, начало пути так сказать,говорите что не так,как лучше.

Аватара пользователя
MFS
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 13:59
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Конусная тонкостенная деталь

#4 Сообщение MFS » 10 дек 2018, 14:46

iv_er писал(а):
10 дек 2018, 12:24
Материал абс гранулы,тиражность 200штук в месяц,ручной съем,назначение детали декоративное будет обиваться кожей и насаживаться внутренним отверстием на шток 16мм,лить планирую в боковое отверстие.Это первая деталь, начало пути так сказать,говорите что не так,как лучше.
1) Большие сомнения у меня, что вы руками сорвете такую деталь с пуансона. Придется городить съемник с рычажным, а то и гидроприводом. 2) Поджатием сопла, особенно при асимметричном подводе, такая форма нормально запираться не будет, стоит подумать о том, чтобы расположить деталь стоймя и подвести зонтичный литник.
В целом, навскидку, великовата и сложновата деталь для вертикалки. Я бы думал о том, чтобы:
1. Поделить ее пополам по высоте на 2 равные по весу- получите более-менее симметричную форму, вдвое более простой съем. Литник, правда, в верхнюю часть надо будет подвести, а то вниз длинный будет очень.
И, кстати, полиэтилен/полипропилен легче снимаются и более текучи, правда, плохо клеятся.
2. Перейти на термоформовку - вытяжка великовата, но что бы нет, взять лист потолще и вытягивать пуансоном + вакуумом на матрице - эксперименты будут на порядок дешевле.
3. Хотел еще предложть подумать о заливке полиуретана в силиконовую форму. Но на тираже, наверное, будет дорого за штуку. Но все равно ознакомьтесь - при 200шт./мес вполне себе альтернатива.
Промышленный дизайн, конструирование, литье из пластика корпусов и прочих изделий, а также другие производственные услуги ждут Вас тут - http://www.sterlindesign.ru

iv_er
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 09:25
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Russia

Re: Конусная тонкостенная деталь

#5 Сообщение iv_er » 11 дек 2018, 09:11

Благодарю за советы,буду думать.

Аватара пользователя
sedoykornet
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 14:19
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 66 раз
Russia

Re: Конусная тонкостенная деталь

#6 Сообщение sedoykornet » 11 дек 2018, 10:37

Без хорошего охлаждения перегородки дадут утяжку.
Если деталь декоративная и обтягивается кожей, может из хорошего сухого дерева и к токарю на станок.
При условии конечно, что внутренние полости Вы технологически не используете.
Дорогу осилит идущий.

Ответить

Вернуться в «Вопросы к специалистам от начинающих/Questions from beginners»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: cs-mb и 5 гостей