Страница 1 из 1

Восстановить намотчик трубы

Добавлено: 21 авг 2015, 10:03
Тим
Здравствуйте, принимайте новенького.
Уважаемые, форумчане, помогите подобрать привод для намотчика трубы (пока до 63 мм) :du_ma_et:
Сейчас фото нет. Попробую описать конструкцию. Рама из 50 уголка, колесо диаметром около 2 м. на оси колеса установлен шкив под клиновой ремень диаметром 500 мм. Дальше комплектация отсутствует, по отверстиям для лап стоял двигатель 1,5 кВт. Нужно подобрать новый привод и двигатель.
Как я понимаю, барабан должен вращаться со скоростью 1-2 об/мин. Какой минимальный по мощности двигатель (с редуктором) подойдет.
Намотчик будет стоять после тянущего устройства (штука с траками).
Отзовитесь самоделкины.
Форум покурил. Линия очень б.у. (красный октябрь). Средств мало. Очень нужно запуститься.
Спасибо.

Re: Восстановить намотчик трубы

Добавлено: 22 авг 2015, 18:31
vodav
Как ярый противник самоделок советую посмотреть вот этот сайт, здесь есть все, что Вам надо, включая частотники для управления двигателем: http://podolsk-privod.ru/ Это не реклама, это просто рекомендация, мне самому приходилось к ним обращаться.

Re: Восстановить намотчик трубы

Добавлено: 22 авг 2015, 20:12
Тим
Спасибо за ссылку. Не попадалась, будет полезной.
Но это не совсем самоделка. Это разуклептованный заводской намотчик. Ранее с таким не встречался. Поэтому и прошу совета здесь. Может у кого есть аналогичные. Какой двигатель стоит по мощности и передаточное отношение редуктора? Или у кого какие стоят?

Re: Восстановить намотчик трубы

Добавлено: 27 авг 2015, 14:26
Алексей 87
тут я думаю надо исходить от того , какой будет стоять редуктор., а дальше искать двигатель с нужной мощностью и кол-вом оборотов в минуту. Так же думаю Вам понадобится частотный преобразователь

Re: Восстановить намотчик трубы

Добавлено: 28 авг 2015, 18:39
Тим
Что-то не конструктивно. Тишина, видимо, конкуренции опасаетесь ;-)
Нужна только мощность двигателя. Все остальное подберу сам.
Может кто-нибудь посмотреть на бирку двигателя ваших намотчиков? Вот у меня есть мотор на 200 ватт, хватит?

Re: Восстановить намотчик трубы

Добавлено: 06 сен 2015, 21:03
alexs
исходить нужно от линейнолй скорости вашего производства
потом перевести её в необходимые обороты вашего редуктора с некоторым запасом скажем процентов 50
после чего необходима релейная или пропорциональная система автоматики т к угловая скорость должна изменяться в зависимости от радиуса намотки- а он от слоя к слою меняется
проще всего организовать старт- стопный режим- качественней режим отслеживания радиуса
киловатта полтора с редуктором думаю должно хватить практически на все мелкие диаметры

Re: Восстановить намотчик трубы

Добавлено: 07 сен 2015, 21:54
suchoy
старенький красный октябрь (1981)постоянник 0.37кВт ,редуктор 1:20 привод от редуктора через резиновый вал(как на игре "за рулем") до переделки регулирование скорости, простым линейным трансформатором ф90 мотал без проблем

Re: Восстановить намотчик трубы

Добавлено: 10 сен 2015, 22:25
Тим
Вот, пошла движуха.
Производства пока нет, поэтому линейные скорости не знаю. Ориентировочно 3 м/мин.
У меня есть асинхронный мотор 180 Вт (1500 об/мин; 1,3 Нм), редуктор i=70. Далее сохранилась ременная передача: большой шкив 500 мм, пусть малый будет 100 мм (т.е. ещё i=5). Т.о. общее передаточное число 350, момент двигателя возьмем 1 Нм (скинем потерю момента на регулирование скорости), получаем 350 Нм на барабане. В раздумьях достаточно или нет?
Если взять мотор 1,5 кВт (10 Нм) при тех же передаточных числах получим 3500 Нм. Деревья можно корчевать :-). Про цену и размер редуктора для такого момента умолчу. Хотя может не правильно считаю?

Всем отписавшимся выражаю благодарность.

Re: Восстановить намотчик трубы

Добавлено: 18 сен 2015, 17:17
Тим
Собрал привод.
Может пригодится кому. Мотор 0,18 кВт; редуктор червячный i=70; ременная передача: большой шкив 500 мм, малый 100 мм. Частотник в скалярном режиме (частота в районе 5 Гц, маловато конечно). Потестил, крутит нормально. Посмотрим как будет в работе.