Пережигает пленку выше сварного шва

- Проблемы и успехи в деле внедрения систем менеджмента качества. Сертификация производств и продуктов. Контроль качества и технический контроль. Работа с рекламациями клиентов.
- Problems and successes during the introduction of systems of quality management. Certification of production and products. Quality control and technical control. How to work with claims from clients.
Ответить
Сообщение
Автор
ACE
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 апр 2019, 11:44
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Russia

Пережигает пленку выше сварного шва

#1 Сообщение ACE » 26 апр 2019, 12:07

Добрый день! Столкнулись с такой проблемой.
У некоторых заказчиков наша пленка не проходит по причине разрыва пленки сразу выше сварного шва. Непосредственно после спайки до того, как упаковка уходит в термотунель.
Групповая упаковка. Пробывали различные смеси:
108, 108+пнд 76 20-40%. 153, 153 +ПНД 293,
Пробывали по слоям АВА раскидать (А 108+20%ЛПВД, В 108+20%ПНД).

Так же не помогает настройка термоножа.
При снижении температуры нож перестает резать пленку. При повышении рвет пленку по всей длинне шва.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Пережигает пленку выше сварного шва

#2 Сообщение Бегемот » 26 апр 2019, 13:56

Хоть бы написали толщину пленки, и про нож, открытый, закрытый тефлоном.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

технолог54
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 206 раз
Russia

Re: Пережигает пленку выше сварного шва

#3 Сообщение технолог54 » 26 апр 2019, 17:40

Абсолютно согласен с коллегой какая толщина пленки? Разнотолщиность мерили? Какие добавки добавляли?

ACE
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 апр 2019, 11:44
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Russia

Re: Пережигает пленку выше сварного шва

#4 Сообщение ACE » 29 апр 2019, 12:59

Толщина 60мкм (разнотолщинность от 52 до 66мкм)

Никаких добавок кроме чистого ПВД, ЛПВД и ПНД.

Та же пленка у других групповиков идет без проблем. Возможно, что другой тип ножа, тут я не силен.

технолог54
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 206 раз
Russia

Re: Пережигает пленку выше сварного шва

#5 Сообщение технолог54 » 29 апр 2019, 14:50

Если у Вас у других поставщиков идет нормально, а у данного нет, то может надо изменить время выдержки термоножа, у меня было что- то подобное в практике то же были проблемы, когда изменили время все нормализовалась.

Ответить

Вернуться в «Вопросы качества/About quality controls»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя