Страница 1 из 1

Пресс-форма на авиамодели

Добавлено: 21 июл 2014, 16:14
kuka11
Взял в роботу п/ф на авиамодель. Спроектрировал форму, уже на финише. Я пошел традиционным способ фрезерую все в металле на вставках, краем уха слышал, что такие формы делаются гальванопластикой.
Коллеги, кто -что скажет на этот счет?
Основная проблема после фрезеровки, заполировать формующие, уж очень все маленькое (мин. фреза 0,6мм)

Re: Пресс-форма на авиамодели

Добавлено: 23 июл 2014, 10:46
Serghei
Можно попробовать на эрозионке графитовым электродом

Re: Пресс-форма на авиамодели

Добавлено: 23 июл 2014, 22:57
kuka11
После эрозии шагрень будет, которая очень плохо полируеться
фото формы

Re: Пресс-форма на авиамодели

Добавлено: 24 июл 2014, 11:07
Serghei
Хороший слесарь сможет довести до ума.

Re: Пресс-форма на авиамодели

Добавлено: 17 авг 2014, 23:57
alexs
не увидел охлаждения формообразований это может стать главной проблемой получения качественных серий деталей

Re: Пресс-форма на авиамодели

Добавлено: 18 авг 2014, 11:24
kvinta
Думаю нужно делать на эрозии, а заказчика убедить, что полировать нет смысла, что это будет дорого стоить, и по виду изделие будет лучше не полированное.

Re: Пресс-форма на авиамодели

Добавлено: 20 авг 2014, 12:04
kuka11
Спасибо всем кто ответил, действительно нужно жечь на эрозии. Посмотрел фоторепортаж с чешского завода, делают медный электрод и жгут. Формообразующие алюминий. Охлаждение есть, не все так у нас запущенно.
Хочу поделиться с моим виденьем технологии, может не прав покритикуйте.
Делается медный электрод на ЧПУ, дается моделисту, который дорабатывает его (наносит мелкие детали, )
Предварительно выбрав карман в алюминиевой матрице жгу эрозией. Думаю выбран алюминий, потому что быстрее прожжется , а медь на электроде потому, что лучше чистота и стойкость, графит не даст такой чистоты.
Видел репортаж с российской фабрики, там формообразуюшие желтого цвета, похоже на латунь или бериллиевую бронзу. Кто знает зачем? Может гальванопластикой делали?

Re: Пресс-форма на авиамодели

Добавлено: 20 авг 2014, 19:36
Karakol
Предворительно посоветуйтесь с прожигалой, я про абработку алюминия эрозией, честно говоря не слышал. Сталь, другое дело.

Re: Пресс-форма на авиамодели

Добавлено: 24 авг 2014, 18:56
IBV
Прожигается очень легко, но есть одна проблема - очень много шлаков. К промывке нужно повнимательнее относиться.