Компаундирование

- Обсуждаем другие, менее распространенные, но не менее важные способы производства изделий из пластмасс.
- Discussion of not so popular but very important methods of production of plastics products.
Ответить
Сообщение
Автор
SVA
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:19
Страна, Регион, Область: Выберите штат.
Город: T
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Компаундирование

#1 Сообщение SVA » 30 апр 2021, 11:20

Добрый день, коллеги!

Мы недавно начали осваивать компаундер. Производство полипропиленовой композиции с 40% наполнением мела. Система гравиметрии (5 бункеров). Подача мела боковым шнеком в экструдер.

Проблема в том, что при повышении производительности выбрасывает мел, из отверстия дегозации. Пробовали различные различные конфигурации температур, давления насоса расплава и т.д. Посещают мысли изменить подачу мела (сделать сверху в экструдер). Прошу совета, как избавиться от выброса мела, какие параметры могут помочь?

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 10991
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2316 раз
Поблагодарили: 2469 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Компаундирование

#2 Сообщение Maks42 » 30 апр 2021, 11:49

Ответил в ЛС.
Все относительно

vhmara
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:25
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Казань
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 89 раз
Zimbabwe

Re: Компаундирование

#3 Сообщение vhmara » 11 май 2021, 19:59

Если беспокоит только то, что мел выбрасывает (а не то, что он не распределяется в расплаве), то можно дегазационное отверстие сверху просто прикрыть металлической сеточкой и время от времени её менять или чистить.

Аватара пользователя
Iron Smile
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:54
Страна, Регион, Область: СЗФО
Город: Город дождей
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 200 раз
Russia

Re: Компаундирование

#4 Сообщение Iron Smile » 12 май 2021, 15:35

SVA писал(а):
30 апр 2021, 11:20
Добрый день, коллеги!

Мы недавно начали осваивать компаундер. Производство полипропиленовой композиции с 40% наполнением мела. Система гравиметрии (5 бункеров). Подача мела боковым шнеком в экструдер.

Проблема в том, что при повышении производительности выбрасывает мел, из отверстия дегозации. Пробовали различные различные конфигурации температур, давления насоса расплава и т.д. Посещают мысли изменить подачу мела (сделать сверху в экструдер). Прошу совета, как избавиться от выброса мела, какие параметры могут помочь?
Чей компаундер? Китаец? Нужно смотреть, имеется ли в зоне дегазации на шнеке разгрузочный элемент. Возможно был поставлен стандартный, компрессионный элемент, поэтому происходят выбросы на высокой производительности.
Кажется, вот оно, счастье!!! Ан нет, опять опыт...

Аватара пользователя
Shadow
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 12:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Томск
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 472 раза
Контактная информация:
Russia

Re: Компаундирование

#5 Сообщение Shadow » 12 май 2021, 16:56

Можете процентов 10 через первую зону, остальное через боковой. Влажность мела ещё проверьте. Если воды много то гидроударом будет выкидывать мел через вен порт.
За это сообщение автора Shadow поблагодарил:
Maks42
Рейтинг: 5%

Ответить

Вернуться в «Термоформование, каландрование, сварка и остальные методы переработки пластмасс/Thermoforming, calendering, welding and other technologies»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость