Усадка термоэтикетки на стакан

- Обсуждаем другие, менее распространенные, но не менее важные способы производства изделий из пластмасс.
- Discussion of not so popular but very important methods of production of plastics products.
Сообщение
Автор
Кей
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 18:52
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Минск
Откуда: Брест,Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Belarus

Re: Усадка термоэтикетки на стакан

#31 Сообщение Кей » 25 окт 2019, 16:06

Пишите в личку.
Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно; оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

Gregby1
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 09:56
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Борисов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Belarus

Re: Усадка термоэтикетки на стакан

#32 Сообщение Gregby1 » 11 дек 2019, 16:48

Я писал не про проблемы с головой - (читай правильно предложение со знаками препинания!!!) Читаешь и видишь то, что хочешь. И этику в общении я стараюсь всегда соблюдать!
А в остальном - успехов вам! Косяки я описал. Остальное - ваше право корячиться! Можно одевать и на абсолютно гладкий стакан (или цилиндр), но лучше на специальный, который имеет буртик с обратным углом.
По режимам и регламенту обслуживания к производителю.

Фирдавус
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 07:26
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Октябрьский
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Russia

Re: Усадка термоэтикетки на стакан

#33 Сообщение Фирдавус » 30 окт 2020, 14:59

Federalist писал(а):
17 сен 2019, 23:28
Доброго всем времени.
Не знаю, сюда ли вопрос.
Очень нужна помощь в решении проблем усадки этикетки на конусный полипропиленовый стакан (очень сильный конус).
Как настраивать три зоны обработки паром???
У нас первая зона подаёт пар чуть выше конвейерной Ленты, таким образом усадка начинается с самой верхней зоны стакана, т.к. по конвейеру стакан идёт вниз головной. Далее на центральную часть подаётся пар (вторая зона), форсунки расположены с перекосом на второй зоне, снизу-вверх, и завершающая стадия третьей зоны- пар направлен вверх (на дно стакана). Потом сушка с фенами для усадки дна.
Проблема в том, что на стаканах этикетка садится не ровно и бывают складки, а так же слезает этикетка с горловины. В общем, нигде ничего подобного, чтобы разрешить вопоос-я не нашёл.
Помогите, SOS!!!


Лучше всего вам подойдёт метод этикетирования в форме (IML), конечно, это требует затрат,(надо будет приобремти робот) но они окупятся за счёт ликвидации брака, а усадка паром- очень сильно зависит от мастерства наладчика, сквозняков в цехе и прочее, и очень сложно добиться полной повторяемости изделий при (IML) можно добиться100% повторяемости, брака у вас не будет Робот настроит продавец робота, он же даст эскиз этикетки, составленный по вашему стакану, перед сдачей робота он как правило проводит испытания , изготавливает от 2 до 5 тысяч штук стаканов с этикеткой. Успехов вам!Адрес поставщика, здесь не привожу, чтобы не дразнить модератора рекламой,робот можно купить итальянский, турецкий или китайский, все они работают хорошо, пишите в личку, отвечу, ущё раз успехов...

Ответить

Вернуться в «Термоформование, каландрование, сварка и остальные методы переработки пластмасс/Thermoforming, calendering, welding and other technologies»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость