экструзия стрейч пленки

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Def
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:45
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Город обувщиков
Откуда: Экспериментальная область
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2311 Сообщение Def » 12 окт 2020, 15:16

Lepsus писал(а):
08 сен 2020, 15:27
Добрый день участники! Столкнулся с новой (для меня :-): ) проблемой. Ветку читал, знаю и до меня обсуждали, но однозначного ответа не нашел.
И так, охлаждение водой и градирней. t воды из градирни в среднем 19-20гр. Температура на выходе из первого охлаждающего вала 22-25 в зависимости от скорости.
Но если раньше, на средних скоростях меня это устраивало, то как только обучил операторов работать на максималке (уперлись в 50гц по большему шнеку), пленка реально идет горячая по центру. Настолько, что рука не терпит. Джамбы снимаем горячие, как каравай ;;-))) .
Напомню валы в обратку промывали. Ситуация кардинально не поменялась: края вала по 15-20см холодные, центр горячий. И предвидя советы купить чиллер, считаю что дело даже не в температуре охлаждающей жидкости (воды в конкретный момент), а в конструкции вала. Скорости теплообмена не достаточно. Чиллер то в планах, но позже. Может скорости насоса не хватает? 1.5kw и 180l/min
Есть мысли просверлить вал с двух сторон, чтоб заполнить центр, но выдержат ли подшипники увеличившийся вес? Не будут ли наворачиваться регулярно? И еще, я правильно себе представляю конструкцию вала?
8801113.jpg 454577.jpg

Или все таки пытаться и дальше чистить химией? Мож лимонной кислоты бахнуть пару кг? Чайник же чистит идеально :men:
Нам понравилось мыть средством "Синтерон аурум" , не реклама. По соотношению цена-качество оказалось оптимальным. Отмыли и камень и глину.

Аватара пользователя
sedoykornet
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 14:19
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 161 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2312 Сообщение sedoykornet » 13 окт 2020, 09:09

Сульфаминовая кислота - не реклама первая попавшаяся ссылка. https://inev.ru/articles/2019-02-18-ins ... oy-kisloty. Используем для промывки валов каландера. Температура реакции 55-75 град. Установка циркуляции раствора кислоты: бочка с тенами+насос циркуляционный рядом. Важно не переборщить с концентрацией. Был случай когда наладчик перестарался - крыльчатку силуминовую съело.
Дорогу осилит идущий.

Аватара пользователя
sedoykornet
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 14:19
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 161 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2313 Сообщение sedoykornet » 13 окт 2020, 09:39

Добавлю. Мыть холодным раствором нельзя. Слой накипи размягчается и при работе в течении длительного времени выходит жёсткими фракциями как металлическая стружка. Водяные фильеры забиваются, обратка тоже. Маленький совет. При забивании протоки в фильере используем пневмогидроудар, но это когда выходная фильера с вала горячая. P.S. очистка и умягчение всё есть. Помогает, но не так как хотелось бы.
Дорогу осилит идущий.

Аватара пользователя
sedoykornet
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 14:19
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 161 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2314 Сообщение sedoykornet » 13 окт 2020, 10:22

Немного про схему охлаждения. Наиболее эффективна циркуляция воды: Расходная емкость-насос-каландр-емкость. Второй контур: Расходная емкость-насос-градирня-емкость. Ёмкость с перемешиванием в 2 секции, или слив с каландера и слив с градирни с одну точку. Вода плохо перемешивается. По конструкции валов каландера, трудно сказать, но на прямоточных каландерах есть отверстия для спуска воздуха (обычно простой болт с контрогайкой). Дорабатывать каландер для Вашего изделия сомнительно. Без теплового и расчета на прочность данное изделие не производится. Можно увеличить протоку и посмотреть.
Дорогу осилит идущий.

BlinovSPB
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 сен 2019, 21:27
Страна, Регион, Область: Россия.северозапад
Город: Гатчина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2315 Сообщение BlinovSPB » 21 дек 2020, 23:29

Добра всем.есть кто?
Хелп.пришли с китая пары.на клеевой нет посадочных под зонды.повезу токарю.и меня осенило.может рядом с загрузочной зоной врезаться с нормальной резьбой под подачу пиба приспособить?реально ли?на плоскощелевой Стрейч машине клеевой шнек рядом с загрузкой модифицировать,что бы подавать жидкий клей нормально и уменьшать шансы словить клеевую пробку.тоесть сейчас у меня трубка согнута и направлена в загрузочном окне непосредственно к шнеку.и всегда есть шанс что клей не пойдёт в шнек а полезет на верх.может кто делал так?врезались в саму трубу дабы избежать проблем связанных с подачей пиба?

технолог54
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 408 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2316 Сообщение технолог54 » 22 дек 2020, 10:02

Я думаю это Вам вряд ли что то улучшит, так как пиб в зону загрузки подавать в зону загрузки не целесообразно по ряду причин, ни на одной китайской машине не видел этого. Пробка у вас может образовываться по двум причинам, первое низкая температура разогрева пиба и вторая более вероятная вы не закрываете при остановке экструдера пиб подается в зону и из-за это возникает пробка.

Bad A
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 май 2019, 12:32
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Ukraine

Re: экструзия стрейч пленки

#2317 Сообщение Bad A » 29 дек 2020, 12:26

Всех с Наступающим. Подскажите, кто может помочь с рецептурой усиленных пленок. Заранее благодарен)

технолог54
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 408 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2318 Сообщение технолог54 » 29 дек 2020, 13:22

Спасибо Вас также с праздником! Усиленные Вы имеете ввиду машиную стрейч пленка? Если я правильно понимаю, какой перестрейч Вам необходим?

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2298 раз
Поблагодарили: 2432 раза
Контактная информация:
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2319 Сообщение Maks42 » 29 дек 2020, 13:58

Меняйте бутеновый линейный ПЭ на гексеновый (в России это PE LL09200 FH или PE LL09200 NH), если нужен повышенный престрейч, или меняйте марки с плотностью 0,918-0,920 на марки с плотностью 0,921-0,923, если нужна повышенная прочность.
Все относительно

Bad A
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 май 2019, 12:32
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Ukraine

Re: экструзия стрейч пленки

#2320 Сообщение Bad A » 29 дек 2020, 18:11

Пробовали гексеновый, есть результат, но все равно далеко до идеала, есть подозрение, что нужны еще какие-то добавки

технолог54
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 408 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2321 Сообщение технолог54 » 29 дек 2020, 18:27

Вообще для этого добавляют металлоцен эксон мобил, дайлим, сабик. Из линейных я отдаю предпочтение бутен гексеновому 5118qm. Процент добавления металлоцена зависит от того какой вам надо получить Перестрейч, если не поленитесь просмотрите всю тему, здесь это обсуждали уже не раз.

технолог54
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 408 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2322 Сообщение технолог54 » 29 дек 2020, 19:52

Да забыл у нас Казань делает неплохой металлоцен марка 2030.

Alexandr1989
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 258 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2323 Сообщение Alexandr1989 » 30 дек 2020, 21:31

Bad A писал(а):
29 дек 2020, 18:11
Пробовали гексеновый, есть результат, но все равно далеко до идеала, есть подозрение, что нужны еще какие-то добавки
А у меня есть подозрения что нужно подкорректировать технологические параметры...
Металлоцен для машинной плёнки - мастер хэв :ti_pa:
Любовь отвергнута
Душа уволена
Ничто не истинно
Всё дозволено
©Хасан ибн Саббах

Аватара пользователя
RAMH
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 14:30
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 50 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2324 Сообщение RAMH » 01 янв 2021, 16:39

Bad A писал(а):
29 дек 2020, 18:11
Пробовали гексеновый, есть результат, но все равно далеко до идеала, есть подозрение, что нужны еще какие-то добавки
Далеко до идеала. Какого? Уровень предрастяжения и усилия какой? Никто не знает, гексеновый использовали, сколько, какой, в какой слой, толщина слоев не известно.
Да ветку надо почитать, много вопросов отпадёт.

Alex
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 май 2010, 08:54
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: экструзия стрейч пленки

#2325 Сообщение Alex » 13 янв 2021, 04:37

Коллеги, интересует направление агрострейча. Профильная тема поросла мхом. Может кто-то сталкивался с производителями, технологией, или на данный момент занимается этим видом плёнки. Есть интерес к её производству или закупу. Процесс, оборудование, сырье и т.п. - все тёмный лес на данным момент.

технолог54
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 408 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2326 Сообщение технолог54 » 13 янв 2021, 07:59

На форуме по моему была создана тема по агрострнйчу, посмотрите внимательно.

Alex
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 май 2010, 08:54
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: экструзия стрейч пленки

#2327 Сообщение Alex » 13 янв 2021, 11:10

Естественно я посмотрел тему, говорю же - заброшена, диалог 2011-2012 года. Наверняка за эти годы были подвижки в агро направлении, хотел бы узнать реальный опыт.

Alexandr1989
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 258 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2328 Сообщение Alexandr1989 » 18 янв 2021, 18:18

Alex писал(а):
13 янв 2021, 11:10
Естественно я посмотрел тему, говорю же - заброшена, диалог 2011-2012 года. Наверняка за эти годы были подвижки в агро направлении, хотел бы узнать реальный опыт.
Для производства агростретча нужно оборудование, которое позволяет делать плёнку с минимальной разнотолщинностью, +/- 5 микрон не пойдет. Это первый момент....
Любовь отвергнута
Душа уволена
Ничто не истинно
Всё дозволено
©Хасан ибн Саббах

Лео
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 11:19
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2329 Сообщение Лео » 01 мар 2021, 16:05

Добрый день, коллеги.

Столкнулся с проблемой.
На производство поступила партия крошки Казань F 2230. Ранее не работал на этой марке.
По физмехам и внешнему виду меня устраивает. Но я столкнулся с проблемой, после того, как пленка постоит какое то время, она теряет липкость. Такое впечатление, что на поверхность выходят добавки стеарата и она становится как свечка. При перемотке на ручной становится матовой.
У меня 3х шнековый экструдер 70/100/100. Добавляю в слой А вистамакс 6202 3,5% от массы слоя.
Может быть посоветуете, как уйти от проблемы? Или дело в казани?
"Порядочный химик в 20 раз полезнее всякого поэта"

технолог54
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 408 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2330 Сообщение технолог54 » 01 мар 2021, 16:17

Тут дело в Казани 2030 она иарка металоцевая, а он плохо дружит с.клеем, поэтому у Вас и пропадает клейкость его пучше использовать для смешение с линейным.

Лео
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 11:19
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2331 Сообщение Лео » 01 мар 2021, 16:44

технолог54 писал(а):
01 мар 2021, 16:17
Тут дело в Казани 2030 она иарка металоцевая, а он плохо дружит с.клеем, поэтому у Вас и пропадает клейкость его пучше использовать для смешение с линейным.
В том то и дело, что это бутеновый! F2230 и совсем не металлоцен, а не 2030.
"Порядочный химик в 20 раз полезнее всякого поэта"

технолог54
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 408 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2332 Сообщение технолог54 » 01 мар 2021, 16:52

Что то раньше у Казани я такой марки не слышал, может какую новую марку запустили в производство.
.

технолог54
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 408 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2333 Сообщение технолог54 » 01 мар 2021, 17:00

А у Вас точно f2230 Казань, забил сейчас в поиске Казань, а мне выдала Бореалис fb2230, это марка хорошая, но не для стрейча. Пришлите фото мешка пожалуйста.

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2298 раз
Поблагодарили: 2432 раза
Контактная информация:
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2334 Сообщение Maks42 » 01 мар 2021, 17:08

В теме многократно обсуждалась потеря липкости при хранении, особенно, в прохладном помещении.
Все относительно

технолог54
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 408 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2335 Сообщение технолог54 » 01 мар 2021, 17:26

Может у Вас не,f2210,а f201?

технолог54
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 408 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2336 Сообщение технолог54 » 01 мар 2021, 17:27

2010 имел ввиду.

технолог54
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 408 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2337 Сообщение технолог54 » 01 мар 2021, 19:24

Нашел я эту марку у Казани, если у Вас как правильно написал коллега правильно написал коллега пленка не лежит на холодном складе, попробуйте как вы писали правильно добавить Вистамакса и второе попробуйте добавить экструзионную добавку.

Лео
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 11:19
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2338 Сообщение Лео » 02 мар 2021, 14:32

технолог54 писал(а):
01 мар 2021, 19:24
Нашел я эту марку у Казани, если у Вас как правильно написал коллега правильно написал коллега пленка не лежит на холодном складе, попробуйте как вы писали правильно добавить Вистамакса и второе попробуйте добавить экструзионную добавку.
Херня пока получается.
Склад отапливаемый.
Каким то образом выделяется стеарин. Все валки и каландры забиваются на счет раз. После того, как пленка постоит, на ней тоже появляется слой стеарина, который при перемотке делает пленку матовой. Жесть.
Экструзионную добавку начал добавлять 0,5%. Клей поднял до 10% в слой. Посмотрю что изменится. Но подсказывает мне что то, что верну я эту казань.....
"Порядочный химик в 20 раз полезнее всякого поэта"

технолог54
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 408 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2339 Сообщение технолог54 » 02 мар 2021, 15:26

Это марка новая, но у них и на другой марке которую они выпускали тоже самое было, по моему даже не Вы ли писали, какие добавки они там есть они не пишут, потому что клей пропадает из за скользячки обычно.

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2298 раз
Поблагодарили: 2432 раза
Контактная информация:
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2340 Сообщение Maks42 » 02 мар 2021, 15:39

Возможно, что проблема с чистотой исходного сырья или синтезом, и образуется избыток низкомолекулярных продуктов (полиэтиленовый воск), от которого продукция плохо очищается, и содержание которого никак не нормируется.
Все относительно

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя